YBR 125 or BM 125
|
|
Шурик | Дата: Четверг, 16.09.2010, 15:52 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| serg, мы все прекрасно знаем, что лучше Джебела мота нет и быть не может (по определению), но Неведомый спросил про другие мотоциклы! Если ты не имеешь опыта общения с ними, то не надо вводить в заблуждение других и рассказывать о том, что где-то когда-то слышал, а потом еще и обижаться. Рано или поздно найдется тот, кто сможет корректно и квалифицированно ответить на поставленный вопрос... (ИМХО)
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:10 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Шурик) мы все прекрасно знаем, что лучше Джебела мота нет и быть не может (по определению) Спасибо, что рассказала, я не знал.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
axline | Дата: Пятница, 17.09.2010, 10:49 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Quote (Шурик) по YBR 125: хороший мот для начинающих. Но везде "прет Китай" (((. Ресурс мота порядка 20 т.км. После 20 т.км коленвал идет на помойку со всеми вытекающими. Вы это ребятам, которые во Владик в этом году на Йобрах съездили, расскажите Знаю минимум три мота с пробегами под 100.000, без капиталок и крупных ремонтов. С пробегами за 50-60 т.км - даже и не сосчитать. Доказательства на ybrclub.com, в большом разнообразии. Устриц ел, если что, Йобр с 2006 года и вожу и ремонтирую. Не представляю, что нужно делать, чтобы "грохнуть" на нем колено за 20000...
|
|
| |
пилигрим | Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:10 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: то ли Шатура, то ли Москва, не разберусь никак
Сообщений: 60
Сейчас offline
| на ебре народ в кругосветку ходил, я думаю этот аргумент ой как серьезен!
не важно на чем ехать! главное ехать!!!
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:28 | Сообщение # 20 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Ебрики весьма бывают, много мотоциклов проезжают и по 100000км без капиталки, и народ в мотошколах их нещадно дрюкает , ничего ходят, для начинающего вполне себе способный мотоцикл, и не более того....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Grinich | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:22 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| имхо корректнее было бы сравнивать йобр не с вм125 а с вм200, по цене одинаковы что новый что б/у. У меня был йобырь первым мотоциклом, успел наездить на нем 8т.км из них 2т. зимой - после пересел на эндуро. Йобр зарекомендовал себя хорошо, но был "мал" по многим параметрам. Сейчас если бы встала такая задача за те же деньги выбрал бы не йобр а скорее эндурку-китайца 200-250сс.
motoposad.ru
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:23 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Купи новый орион125b за 28тыс.руб,собирают в России в г.Жуковский(вроде так) stels-moto.ru Врядли он хуже или лучше ебрика или бээма,так хоть денег не жалко.Кстати родословная мотора -хондовский суперкаб.
|
|
| |
ярик | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:26 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Ебр !!!! пробег своих 40 и после продажи 20
http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
|
|
| |
YakovD | Дата: Вторник, 02.08.2011, 14:26 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr
Город: Киев
Сообщений: 2
Сейчас offline
| тут и думать нечего. однозначно ёбырь.
брал его именно для дальняков, новым в 2008г. сейчас пробег больше 104`000 км. не опечатался, и лишних нулей нет слово "капиталка" - это не про ёбрик, не было капиталок. на 97тыс.км порвался тросик сцепления, родной, который ещё с завода стоял. тросик зага до сих пор родной даже масло меняю раз в 7000, а не раз в 3000, как по мануалу. убить ёбрик - практически невозможно, разве что кривыми руками. весь пластик родной, не паяный, не клеянный, не крашенный - целёхонек полностью. Проблем никаких, меняй расходники и всё. Ездил на нём Киев-Владивосток-Киев всего за 42 дня (из них "ездовых" только 32 дня) Смог бы выдержать БМ >100`000км без капиталки?
Какое может быть сравнение?
-- Ездят не мотоциклы, а люди
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 03.08.2011, 00:44 | Сообщение # 25 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (YakovD) 104`000 км. за сколько проехал?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 03.08.2011, 11:07 | Сообщение # 26 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ЁБ**РЬ!!! однозначно:
Одно из самых главных достоинств этого мотоцикла ЕГО ВСЕГДА МОЖНО ПРОДАТЬ в исполнгении б/у. А ВМ не продашь!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
YakovD | Дата: Среда, 03.08.2011, 14:52 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr
Город: Киев
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) за сколько проехал? дык, посмотри на строчку выше "взял новым в 2008 году" сейчас середина 2011го, получается - за 3,5года
-- Ездят не мотоциклы, а люди
|
|
| |
Рыжая | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:28 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha YBR 125
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Доброго времени суток! Езжу свой первый сезон на YBRе - и вот что могу сказать: смотря для чего тебе нужен мотоцикл. Если для передвижения по городу - отличный мотоцикл, кушает мало - на одном баке можно проехать 400-500км (9л примерно) правда, динамичности ему не хватает. У меня при первом падении - оригинальная морда была разбита в хлам и потом поменяна на поменьше. Зеркалам и вообще ему всему ничего не делается )))) (при падении). Поднял, завел и поехал. Сцепление на нем мягкое и прощает все ошибки, легко переключается. При поездке в Карелию выяснилось следующее - из плюсов только экономичность и неубиваемость - по трассе комфортно ехать можно только при 80-85км, если более 90 - уже некомфортно и с надрывом. По грейдеру - еще куда ни шло ехать, а вот в леса лесовые заехать уже проблема. проезд по песку или ямам-лужам для него сродни инфаркту... Хороший мотоцикл для начала. )))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:20 | Сообщение # 29 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Рыжая) Хороший мотоцикл для начала. )))
слушай людей СОЛНЦЕМ помеченных! они не врут, они ДЕТИ СОЛНЦА!
Вердикт 100% тебе говорят, а затем на продажу следующему последователю
Рыжая, Здравствуйте мадемуазель
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pravdin | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:04 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Знаю двух владельцев ВМ200, гоняющих мотики в хвост и гриву не один год. Оба очень довольны и качеством и управляемостью в сложных условиях. Из указанных мотоциклов взял бы ВМ200, чтобы убедиться лично в их надежности! Ну и по лесу он получше будет.
Тише едешь - дольше будешь!
|
|
| |