YBR 125 or BM 125
|
|
Неведомый | Дата: Среда, 15.09.2010, 14:25 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: уже нету еще
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Привет всем! Можете сказать ваши соображения и советы по выбору из двух мотоциклов Yamaha YBR 125 и Baltmotors 125 Street Выбираю себе мотоцикл на следующий сезон... Заранее всем спасибо Упс...промахнулся...просьба перенести тему в форум "Выбор мотоцикла" __________________ Перенесено Zмей
Сообщение отредактировал Неведомый - Среда, 15.09.2010, 14:28 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Среда, 15.09.2010, 14:39 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Лучше XR(XLR)250! По крайней мере японец, пусть и бэушный.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 15.09.2010, 15:29 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Неведомый, из этих двух Ёбр - без вариантов. Он на порядок больше напоминает мотоцикл, чем ВМ. И, если следить по-человечески, то доставит достаточно удовольствия от езды.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
andreystariy | Дата: Среда, 15.09.2010, 23:31 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел200
Город: Наро-Фоминский р-н МО
Сообщений: 68
Сейчас offline
| большой + за Ёбра
|
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:39 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Давно в Моторевю читал сравнение именно этих байков. Ебр выиграл. Что запомнилось - ВМ нещадно вибрировал, кидался болтами с гайками. По пути заезжали в автомагазины за новыми болтами. Только в ВМ вроде 200 кубов (как я понял "копия" Сузуковского 2-х клапанника), хотя называется модель 125. В том было именно 200 и по динамике он был чуть лучше Ебра. Как уже говорили, имхо лучше взять бу японца.
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 00:55 |
|
| |
serg | Дата: Четверг, 16.09.2010, 08:17 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| YBR 125 и есть японец, только собранный в Китае. Качество его вполне японское, в т.ч. по мелочам. ВМ, мало того, что чистый по разработке китаец (что движок слизан с Сузуки, неважно, слизан похабнейше), так ещё и у нас собран. "Чистые" китайцы, собранные там же лучше по качеству (статистика нашего местного мотомагазина), но при этом весьма уступают YBR 125 практически во всём.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
zak | Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:37 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| +1 за юбр, откатали по грязи на двух мот. по 1200км - всё в идеале! Очень приятен на ошуп и на ходу. Минус только мощность, почему нам не везут юбр250?? Гады...
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:00 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| по YBR 125: хороший мот для начинающих. Но везде "прет Китай" (((. Ресурс мота порядка 20 т.км. После 20 т.км коленвал идет на помойку со всеми вытекающими. Из плюсов - легкий, низкий, есть кик, 18-е колеса (есть возможность установки "правильной" резины) из минусов (кроме уже оговоренных) - "морду" лучше открутить сразу и поставить Ижевскую фару (штатная "морда"ломается при первом падении), очень слабая вилка (гнется от несильных ударов)
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:16 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (serg) Качество его вполне японское, в т.ч. по мелочам Ха! качество металла просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Сырые валы в коробке, коленвал... алюминий в их "силумин" из которого отлит картер положить "забыли" - один песок и, следовательно, очень хрупкий... И это называется "японское качество"? Кста, при падениях на YBR первым делом загибаются подножки (ибо они не складываются) и потом доставляют много проблем при даже небольших ремонтах (типа замены сцепления). В общем, ИМХО, мот можно покупать как первый, ТОЛЬКО новым и через 1-2 года обязательно продавать (пока не поздно)
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:47 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Саша, не сравнивай с эндурками... Понятно, что материалы не фонтан, просто год от года делают всё хуже, года 3-4 назад Ёбрики были более качественными и по материалам. Но даже с учётом всего этого качество ВМ не лезет ни в какие ворота. Кстати, мне известны пробеги на YBR-125 60 тыс. км. и больше без капиталки. Запарывают их обычно некачественным обслуживанием.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:51 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (serg) Саша, не сравнивай с эндурками... я не сравниваю, а говорю о качестве этих мотов, т.к. имею с ними дело с 2007 года. Если уж зашел разговор о "японском качестве", то какая разница, эндурик это дорожник. Уже не один мотор перебирала и не одну вилку меняла... Каких-то изменений в лучшую или худшую сторону год от года не замечаю - все как было. Иногда, попадаются вообще интересные экземпляры (собранные, вероятно, пьяными китайцами), с поршнем в обратную сторону и прочими приколами. Но до 20 т.км бегают без особых проблем с движком. По поводу второго мота ничего не скажу, ибо дела не имела. Quote (serg) Запарывают их обычно некачественным обслуживанием какое некачественное обслуживание имеется ввиду, если у колена коренным подшипником "протирается" канавка на шейке коленвала? Какое обслуживание, если нижняя шестерня ГРМ сажается на колено без шпонки а просто пресспосадкой и через какое-то время начинает проворачиваться? Если валы в коробке можно загнуть и выровнять обратно?
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:58 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Ладно, признаю, что я не разбираюсь в YBR 125. Ибо сам их не ремонтировал. Хонда форева!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
zak | Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:26 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Речь же шла о конкретном выборе из двух - поэтому из двух зол выбираем меньшее! )))
|
|
| |
Moto12 | Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:36 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Quote (serg) Ладно, признаю, что я не разбираюсь в YBR 125. Ибо сам их не ремонтировал. Извини, но ты и в ВМ не разбираешься. Уже начиная с того, что в России их никто не собирает, они целиком китайские, достаточно заглянуть в ПТС, чтобы вопрос отпал. Как владелец ВМ могу сказать - двигатель надежный, пластик хрупкий, болты вне движка нужно посадить на гроверы, вибрация снизится, если отрегулировать клапана (сделать это нужно как можно раньше, потому что зазоры выставлены неверно). В сравнении с Джебелом200, с движка которого и содран ВМский, вибрация на ВМ ничем не больше. На ебре не ездил, поэтому ничего не скажу в сравнении.
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 16.09.2010, 15:10 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Мне, в общем-то, пофиг Я езжу на японском эндуро и ВМ мне и в страшном сне не приснится... Как, впрочем, и Ёбр... Кавасаки форэва!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |