Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
YBR 125 or BM 125
Неведомый Дата: Среда, 15.09.2010, 14:25 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: уже нету еще
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1

Сейчас offline
Привет всем!
Можете сказать ваши соображения и советы по выбору из двух мотоциклов
Yamaha YBR 125 и Baltmotors 125 Street
Выбираю себе мотоцикл на следующий сезон...
Заранее всем спасибо smile

Упс...промахнулся...просьба перенести тему в форум "Выбор мотоцикла"
__________________
Перенесено
Zмей


Сообщение отредактировал Неведомый - Среда, 15.09.2010, 14:28
 
All-road_rider Дата: Среда, 15.09.2010, 14:39 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Лучше XR(XLR)250!
По крайней мере японец, пусть и бэушный.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
serg Дата: Среда, 15.09.2010, 15:29 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Неведомый, из этих двух Ёбр - без вариантов. Он на порядок больше напоминает мотоцикл, чем ВМ. И, если следить по-человечески, то доставит достаточно удовольствия от езды.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
andreystariy Дата: Среда, 15.09.2010, 23:31 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел200
Город: Наро-Фоминский р-н МО
Сообщений: 68

Сейчас offline
большой + за Ёбра
 
Bolid Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:39 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Давно в Моторевю читал сравнение именно этих байков. Ебр выиграл. Что запомнилось - ВМ нещадно вибрировал, кидался болтами с гайками. По пути заезжали в автомагазины за новыми болтами. Только в ВМ вроде 200 кубов (как я понял "копия" Сузуковского 2-х клапанника), хотя называется модель 125. В том было именно 200 и по динамике он был чуть лучше Ебра.
Как уже говорили, имхо лучше взять бу японца.


Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 16.09.2010, 00:55
 
serg Дата: Четверг, 16.09.2010, 08:17 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
YBR 125 и есть японец, только собранный в Китае. Качество его вполне японское, в т.ч. по мелочам.
ВМ, мало того, что чистый по разработке китаец (что движок слизан с Сузуки, неважно, слизан похабнейше), так ещё и у нас собран. "Чистые" китайцы, собранные там же лучше по качеству (статистика нашего местного мотомагазина), но при этом весьма уступают YBR 125 практически во всём.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
zak Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:37 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
+1 за юбр, откатали по грязи на двух мот. по 1200км - всё в идеале! Очень приятен на ошуп и на ходу. Минус только мощность, почему нам не везут юбр250?? Гады...
 
Шурик Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:00 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
по YBR 125:
хороший мот для начинающих. Но везде "прет Китай" (((. Ресурс мота порядка 20 т.км. После 20 т.км коленвал идет на помойку со всеми вытекающими.
Из плюсов - легкий, низкий, есть кик, 18-е колеса (есть возможность установки "правильной" резины)
из минусов (кроме уже оговоренных) - "морду" лучше открутить сразу и поставить Ижевскую фару (штатная "морда"ломается при первом падении), очень слабая вилка (гнется от несильных ударов)


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Шурик Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:16 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (serg)
Качество его вполне японское, в т.ч. по мелочам

Ха! качество металла просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Сырые валы в коробке, коленвал... алюминий в их "силумин" из которого отлит картер положить "забыли" - один песок и, следовательно, очень хрупкий... И это называется "японское качество"? Кста, при падениях на YBR первым делом загибаются подножки (ибо они не складываются) и потом доставляют много проблем при даже небольших ремонтах (типа замены сцепления).
В общем, ИМХО, мот можно покупать как первый, ТОЛЬКО новым и через 1-2 года обязательно продавать (пока не поздно)


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
serg Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:47 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Саша, не сравнивай с эндурками...
Понятно, что материалы не фонтан, просто год от года делают всё хуже, года 3-4 назад Ёбрики были более качественными и по материалам. Но даже с учётом всего этого качество ВМ не лезет ни в какие ворота.
Кстати, мне известны пробеги на YBR-125 60 тыс. км. и больше без капиталки. Запарывают их обычно некачественным обслуживанием.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Шурик Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:51 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (serg)
Саша, не сравнивай с эндурками...

я не сравниваю, а говорю о качестве этих мотов, т.к. имею с ними дело с 2007 года. Если уж зашел разговор о "японском качестве", то какая разница, эндурик это дорожник. Уже не один мотор перебирала и не одну вилку меняла... Каких-то изменений в лучшую или худшую сторону год от года не замечаю - все как было. Иногда, попадаются вообще интересные экземпляры (собранные, вероятно, пьяными китайцами), с поршнем в обратную сторону и прочими приколами. Но до 20 т.км бегают без особых проблем с движком.
По поводу второго мота ничего не скажу, ибо дела не имела.
Quote (serg)
Запарывают их обычно некачественным обслуживанием

какое некачественное обслуживание имеется ввиду, если у колена коренным подшипником "протирается" канавка на шейке коленвала? Какое обслуживание, если нижняя шестерня ГРМ сажается на колено без шпонки а просто пресспосадкой и через какое-то время начинает проворачиваться? Если валы в коробке можно загнуть и выровнять обратно?


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
serg Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:58 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Ладно, признаю, что я не разбираюсь в YBR 125. Ибо сам их не ремонтировал.
Хонда форева!


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
zak Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:26 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Речь же шла о конкретном выборе из двух - поэтому из двух зол выбираем меньшее! )))
 
Moto12 Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:36 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22

Сейчас offline
Quote (serg)
Ладно, признаю, что я не разбираюсь в YBR 125. Ибо сам их не ремонтировал.

Извини, но ты и в ВМ не разбираешься. Уже начиная с того, что в России их никто не собирает, они целиком китайские, достаточно заглянуть в ПТС, чтобы вопрос отпал. Как владелец ВМ могу сказать - двигатель надежный, пластик хрупкий, болты вне движка нужно посадить на гроверы, вибрация снизится, если отрегулировать клапана (сделать это нужно как можно раньше, потому что зазоры выставлены неверно). В сравнении с Джебелом200, с движка которого и содран ВМский, вибрация на ВМ ничем не больше. На ебре не ездил, поэтому ничего не скажу в сравнении.
 
serg Дата: Четверг, 16.09.2010, 15:10 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Мне, в общем-то, пофиг smile Я езжу на японском эндуро и ВМ мне и в страшном сне не приснится... Как, впрочем, и Ёбр...
Кавасаки форэва!


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: