YBR 125 or BM 125
|
|
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:18 | Сообщение # 31 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Чуть ОФФ...
Все знают, что лучшая реклама это когда тебе не навязывают. Я знаю многих людей, которые ездят на БМВ и хвалят их. Но ни один из них не кичится тем, сколько денег оставляет на СТО потому что как то неудобно про это говорить.
А теперь по теме. Когда говорят "проехал миллион или два миллиона" то, как по мне, уместно указывать ценой чего он смог проехать: сколько и чего было заменено в нём при достижении этого пробега (как это сделал YakovD). А то и машина Ф1 Михаэля ШУМАХЕРА может проехать 1 000 000 км, вот правда цена этого пробега подобна запуску СОЮЗа-М который требует мобилизации мощностей почти всей РОССИИ..
Quote (Pravdin) ... взял бы ВМ200, чтобы убедиться лично в их надежности! ... взять что бы убеждаться? Может сначала надо убеждаться в чём-либо прежде чем брать?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pravdin | Дата: Среда, 26.10.2011, 12:15 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Все знают, что лучшая реклама это когда тебе не навязывают. Я знаю многих людей, которые ездят на БМВ и хвалят их. Но ни один из них не кичится тем, сколько денег оставляет на СТО потому что как то неудобно про это говорить.
Эти два человека ремонтировали мотоциклы сами, опыт у обоих достаточный. А довольны потому, что не приходилось ремонтировать часто. Таких проблем ебрика, о которых писала Шурка, у них и в помине небыло, только стандартные ремонты, что и у японцев. Тепляковой я доверяю вполне, как и этим двоим, поэтому лучше бы взял ВМ200, если была бы необходимость менять своего домашнего животного.
Quote (КРЫНЯ) Может сначала надо убеждаться в чём-либо прежде чем брать?
Мнение каждого - субъективное. Составляешь свое предварительное мнение на основании чужого, а потом проверяешь его на практике. Как ты можешь убедиться в чем-то не проверив лично????
Тише едешь - дольше будешь!
Сообщение отредактировал Pravdin - Среда, 26.10.2011, 12:16 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 26.10.2011, 19:05 | Сообщение # 33 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Pravdin) Как ты можешь убедиться в чем-то не проверив лично???? есть только два пути: сбор инфо или покупка. Я пока что не настолько богат, что бы на себе ставить эксперименты и поэтому своего коны купил лишь тогда, когда собрал инфо о нём со всего света (почти так), только до Cherepaha не смог достать.... Уже и посылали некоторые но не пошёл, а поехал и купил. Ни жалею нисколечки!
Quote (Pravdin) Эти два человека ремонтировали мотоциклы сами, опыт у обоих достаточный. Думаю, что стилистика езды и условия эксплуатации делают либо ХОРОШЕЕ либо ПЛОХОЕ для мотоцикла дело..... У них наверное ХОРОШЕЕ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 26.10.2011, 19:06 |
|
| |
eli | Дата: Пятница, 28.10.2011, 08:19 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Думаю, что стилистика езды и условия эксплуатации делают либо ХОРОШЕЕ либо ПЛОХОЕ для мотоцикла дело +1 Недавно услышал фразу "У хорошего хозяина конь становится лучше, у плохого - хуже".
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:07 | Сообщение # 35 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Я знаю многих людей, которые ездят на БМВ и хвалят их. Но ни один из них не кичится тем, сколько денег оставляет на СТО потому что как то неудобно про это говорить. Наши СТО получат от меня нуль рублей нуль копеек. А по теме - +1 к Ебрику. Щупал те два мотега, которые дошли до Владивостока - там ломаться нечему!
YakovD - Привет вам!!
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Пятница, 28.10.2011, 20:41 |
|
| |
Magic | Дата: Среда, 14.12.2011, 11:27 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha YBR 125 ->Yamaha XJ6
Город: Чехов, МО
Сообщений: 55
Сейчас offline
| У меня сейчас YBR 125 - на нем училась ездить и откатала 1 сезон. Отличный дорожный мотоцикл, неприхотливый, ест мало бензина, очень легкий и юркий)) Съездила на нем на море (из Москвы в Феодосию) - кроме проколотой камеры на обратной дороге, никаких проблем с ним не было. Я им очень довольна.
|
|
| |
rus | Дата: Четверг, 15.12.2011, 09:50 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Осенью купил юбрика, б\у, но очень бодрого. Захотелось простого, легкого, экономичного, надежного мотоцикла. Для покатушек в межсезонье. Могу точно сказать, малыш приносит много позитива.
Сообщение отредактировал rus - Четверг, 15.12.2011, 09:51 |
|
| |
владимир3866 | Дата: Среда, 21.12.2011, 14:54 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: СПб, Коробицыно
Сообщений: 56
Сейчас offline
| Китайцам ещё немножко времени - они всех догонят и перегонят. Да, пока это конструктор для смелых. Но после советской школы - не привыкать, можно один - два раза крепёж и протянуть с заменой слабого. И одна зарисовка. Новый движок 250 - 18 тыщ. Можно даже не ремонтировать особо. Как я понимаю это меньше цены капиталки на схожем японце.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:57 | Сообщение # 39 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| (злая шутка) щас будет
владимир3866, а на фото твоей, человек в красном молится что бы поломок не было и смог доехать, при этом записывая себя на смартфон в доказательство?
з.ы. не злись, я шучу
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
владимир3866 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 02:18 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: СПб, Коробицыно
Сообщений: 56
Сейчас offline
| Именно так. У него TW 200.
|
|
| |
rus | Дата: Четверг, 22.12.2011, 09:14 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Движок не самая страшная болезнь китайцев, вот если рама развалится на ходу, это уже хуже. А как все начиналось хорошо: http://www.moto-travels.ru/forum/30-2467-1
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Пятница, 08.06.2012, 17:55 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) ЁБ**РЬ!!! однозначно:
Одно из самых главных достоинств этого мотоцикла ЕГО ВСЕГДА МОЖНО ПРОДАТЬ в исполнгении б/у. А ВМ не продашь! А орион и продавать не надо!Просто выкинул и все!
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Вторник, 01.01.2013, 03:16 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Летом сравнивал йобрик(новый,с салона) и орион,тоже новый(2 тыс пробег).Так у ориона двигатель шепчет идеально,ни одного стука,а у йобрика на хололстых оборотах стук низкого тона с района коленвала.
|
|
| |
The_Kid | Дата: Вторник, 01.01.2013, 13:14 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Сейчас offline
| ебрик отличный мотор для города/ближнего пригорода. убрать клюв, поставить вместо норм фару от ижа, дуги безопасности и подогрев ручек и получится отличная мопедка почти на все случаи жизни. по опыту пользования могу сказать что ебрик очень сильно отличается от клонов по качеству. не то чтобы они постоянно ломаются, нет, но что-то подкручивать все время приходилось. правда это относительно китайцев 08-10гг. сейчас может получше. тут психика работает очень сильно. от ямахи ждешь надежности и поэтому спокойно едешь куда хочешь, а от китая все время ждешь подвоха, что очень сильно портит впечатление даже если он не ломается. особенно при езде на более-менее дальние расстояния это высаживает. все время в голове "а что если" и "что я буду делать" и "эвакуатор, цуко, дорогой".
|
|
| |
КИТАЕВОД | Дата: Среда, 23.01.2013, 11:58 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: vegas350i kinlon250
Город: балашиха мо
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Рамы разваливаются и на КТМ и на Японцах. В Инете найдёте. Китайца можно брать только такого у которого поблизости есть нормальный дилер с запчастями. Обычно торгуют ящиками с мото и никаких запчастей. Или такую же модель другого завода с другим названием. Но с такими же запчастями что есть у вас в продаже. На YBR125 всё найдёте. К китайцам ничеро нет. По поводу масел... Какой-то японовод сказал.что Ликви барахло. Для моих движков Мотюль - барахло! Кроме 300-ого. Мотюль в дальняке перегревается и коробка вниз не работает. В пробках можно убить коробку запросто. Машинки сзади подталкивают. А на любом Ликви 40.50.60 коробка работает идеально. На FMM253 накатал 56 тысяч.на 262-ом - 6 тысяч. На Ликви с коробкой никаких проблем. У меня всё время дальняк.по 120км с мото не слезаю. В Советское время ездили на автомаслах АС-8 АС-10. И никаких проблем со сцеплением не было. В Инете много тестов использования автомасел на мото. Никаких проблем. Масло нужно брать подешевле и менять почаще. Больше толка. Если движок не греется.коробка работает. Нагара нет. Тозначит подходит. И цена в 3-4 раза меньше. Масло менять надо чаще. Экономить на цене масла. Только резьбу не сверните. На торячую ничего не затягивайте.
александр
|
|
| |