Посоветуйте мотик для леса
|
|
Stasey | Дата: Четверг, 10.07.2014, 18:06 | Сообщение # 106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата ЧИП ( ) Все ваши ужасы на фото для квадра просто семачки. Безусловно, но... У квдра есть огромный недостаток. Даже несколько. 1. Цена. 2. Транспортировка. 3. Необходим коллектив для совместного говнолазания. У всех моих друзей, у кого есть квадры, одна и та же проблема. Используются они 2-3 раза в год. А так, да, квадры штука зачетная. Особенно, когда они есть у друзей.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 10.07.2014, 18:33 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) 3. Необходим коллектив для совместного говнолазания. Это - не проблема! Ямаха выпустила 6-ти местный квадр не просто так...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:59 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Ямаха выпустила 6-ти местный квадр не просто так... За такие деньги можно две Шишиги взять на 20 человек. Или каждому из 6-ти по отличному мопеду. И все шесть будут гораздо интереснее время проводить.
+7 9ll 9lO 48 ll
Сообщение отредактировал Stasey - Пятница, 11.07.2014, 10:01 |
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 11.07.2014, 10:11 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) к сожалению, но через неделю нам придется тащить мотики именно по такому болоту, слава богу, что всего пару киолметров и нас четверо smile За сутки должны управиться biggrin
Делайте сендтраки.
Цитата Борода ( ) Незаметно как-то так вышли на широченную генералку. Она плавно поворачивала, уходя в даль. Смущало лишь то, что на ней травы, ни кем не мятой, по пояс и молодой подлесок. - Вовк, я вот что думаю. У тебя же тент с собой? - Да - Завтра отвязываем от него стропы, вырубаем березовые жерди и вяжем сен-трак. Как думаешь?
ссылка на статью
. . . "Что толку смотреть вперёд, если весь опыт сзади" (с) М.Жванецкий
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Сообщение отредактировал bobas - Пятница, 11.07.2014, 12:06 |
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 11.07.2014, 11:37 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) - ... пропилы-грязеоотводы...
Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность
На фотке не очень хорошо, но видно. Пропилы на три четверти ширины звезды поочерёдно, то в одну то в другую сторону.
Цитата BOB4IK ( ) - ... шноркель из сантехнической пластиковой арматуры.
Цитата BOB4IK ( ) -...
Для того, чтобы подножка не проваливалась, достаточно приварить к ней листок металла, условно 100х100мм - в болоте стоит!
можно и так, но с длинной подножкой центр тяжести находится внутри, мот устойчивее, широкая пятка уже не нужна. Да и якорь это порой, широкая пятка то.
Цитата BOB4IK ( ) - ...самовытаскиватель...
Интересная штука, как я понимаю, это аналогия колесной лебедке ("катушек" на диски авто)? Интересно было бы посмотреть принципиальную схемку хотя бы от руки
это типа клюз спереди внизу на раме
Нужно все сделать так, чтобы трос за покрышку не задевал, к раме ещё одно "очко" приварено где-то посередине.
Цитата BOB4IK ( ) -...
Не совсем понял почему вдруг рычаги должны гнуться? При конкретном падении на подножку об бревно или камень - это возможно, но чтобы об ветки wacko Впервые слышу и не могу представить как это...?
Загибало неоднократно, пока не прикрутили тросики. Сюда куст попадёт?
Цитата BOB4IK ( ) - ...кикстартер...
Абсолютно бесполезная штуковина на 250-м иксере, так как при мертвом аккуме он с кика не заводится - только с толкача! В чем тогда его прелесть? smile
Когда аккумулятор садится чтобы не крутить стартер, энергии все ещё хватает чтобы завести с кика. ИксЭр250 - заводится))) . . . и ещё, чуть не забыл - на выпускных патрубках просверлены отверстия и вварены гайки, для слива воды из выпускной системы
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 11.07.2014, 12:24 | Сообщение # 111 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| bobas, а как ты обеспечил герметичность самой коробки фильтра? Насколько я помню на крышке стоит простой уплотнитель, который защищает только от пыли, плюс от бурбулятора выходит еще вентиляция с маленьким поролоновым фильтром под бак. Ещё момент с погружением по бак, как ты будешь боротся с резким охлаждением мотора при заливе его водой? Это критично, глохнет... Не совсем понят смысл пропилов на звезде, что то вижу от лукавого, и не более того... Тросики держащие рычаги переключения имеют смысл, ибо да, ветки влетают, и блокируют, вплоть даже до отгибания оных.. В целом главное это верить, что все что ты поставил будет работать... Да, совсем забыл, соотношение звезд, стартуешь сразу со второй?:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 11.07.2014, 12:57 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| // На правах тяпницы. Вводят мну ступор... ведомые звезды типа "овер 50 зубов". Если приходится ставить такую, то однозначно: - Ты купил не тот мотик, который тебе нужен. Не-е, я канешн понимаю, что +/- 1 на ведущей и/или 2-3 на ведомой - это просто подгонка "под себя". +/- 10% ПЧ - куда нишло (туда и не едет. ).
Но!... Зарубать ПЧ, рассчитанное конструкторам, тем паче ихпонскими, с ~3 до ~5...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
bobas | Дата: Суббота, 12.07.2014, 01:56 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Всё что я показал не в один вечер сделано, многое уже несколько лет установлено и опробовано уже. Поролоновый фильтр удалён и вместо него шланг сапуна теперь выведен под руль. При охлаждении мотора мощность теряется, конечно, но мот едет как-то. Можно чуть забогатить карб винтом качества. Многокилометровые заплывы не планируются, а в броде такой подготовкой мота подстраховаться в самый раз. Про звёзды - ПЧ 5 и более это и есть тюнинг под себя, мне так надо. Хочу болот! Жалею что ведущую на 10 не поставить технически. Действительно я купил не тот мотик , если продам эту Хонду, то возьму другую и также доработаю под свои задумки. Хочу проехать там, где хочется, и при этом не напрягаться. Пусть работает мотоцикл, а я займусь созерцанием окружающей среды. И, друзья, не воспринимайте всё серьёзно, это как хобби, выдумывай, твори, пробуй...
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 10:52 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Итак, подготовка мотоцикла себя оправдала. Мот топился так что только одна ручка из воды торчала. После слива воды из корпуса воздушного фильтра, "коробочки" сапуна и из глушителя, движок довольно быстро завёлся и работал. Воды в масле не было. Выявилась одна проблема - если продолжительно ехать с глушителем ниже уровня воды, то вода понемногу затекает в глушак, а поскольку он имеет наклон в сторону двигателя, то постепенно заполняется выпускное колено и двигатель перестаёт нормально работать, глохнет и не тянет. Приходилось выкатывать на берег, сливать воду и потом уже продолжать движение. Нужно будет найти достойное решение. Либо временно шланг надевать для вывода выхлопа выше ватерлинии, либо наоборот, приваривать колено чтобы выпуск работал строго вниз и не давал воде добраться до наклонной части глушителя.
И вообще, хочется более лёгкий мот
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 19.09.2014, 13:48 | Сообщение # 115 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| bobas, Я вот тут про лебедку твою подумал такую мысль Трос цепляется и продевется через все направляющие проушины после того, как ты сел, т.е. заранее его нацепить нельзя! А в тот момент, когда ты сел и требуется лебедка, заднее колесо вместе с рамой, как правило, глубоко в жиже, глине или болоте! Если нацепить крюк я еще представляю, что это можно, то продеть трос в направляйки - не очень представляю Я ошибаюсь или все же есть трудности?
|
|
| |
pm | Дата: Пятница, 19.09.2014, 14:18 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
|
|
|
| |
pm | Дата: Пятница, 19.09.2014, 14:26 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
|
|
|
| |
pm | Дата: Пятница, 19.09.2014, 14:30 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Большую звезду ставлю по верх прежней
За 10 минут можно мот превратить в пневмоход каракатицу. При этом легко сколько хош тыщ по асфальту на максимальной скорости, что не зделаешь на вездеходе, его везти надо до болота...
Ну и лебёдка от вторичного вала. Быстро, удобно, заменяет роту помощников, ставится за минуту, вытягивает мот с грузом на дерево, не то, что с болота
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:29 | Сообщение # 119 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| pm, очень интересное решение А как большая звезда поверх малой крепится?
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 19.09.2014, 19:15 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| pm, +500 за идею и +10000 за реализацию!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |