Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Посоветуйте мотик для леса
Посоветуйте мотик для леса
BOB4IK Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:43 | Сообщение # 91
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Спасибо! smile
Остальное вроде все понятно, но вот по этим пунктам есть пару вопросов или комметариев:)
Цитата bobas ()
- на задней звезде между зубьями выполнены пропилы-грязеоотводы с помощью болгарки. Уводят наружу грязь, песок, мох, не давая им отжимать цепь от звезды. Цепь сохраняет нормально натяжение.

Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность smile

Цитата bobas ()
- установлен шноркель из сантехнической пластиковой арматуры. Сапуны карбюратора выведены к рулю. Теперь можно погружаться в воду глубиной до горловины бака (крышка негерметична по умолчанию поэтому глубже не надо), т.е. преодолевать броды до одного метра. Шноркель можно ставить и снимать легко и быстро, в зависимости от планов на конкретный поход.

Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность smile

Цитата bobas ()
- изменён угол и длинна боковой подножки. Подножка теперь вынесена дальше в сторону, улучшилась устойчивость мотоцикла, не нужно выравнивать его перед остановкой, подножка не проваливается в слабых грунтах.

Для того, чтобы подножка не проваливалась, достаточно приварить к ней листок металла, условно 100х100мм - в болоте стоит! А вот длинна подножка из моего личного опыта - зло, потому что попробуй ее откинуть, когда ты в колее/яме, когда стоишь справа от ЖД рельса, в гатях и во многих других ситуациях! Я бы ее укоротил максимально и угол изменил бы в обратную сторону smile Но мне не западло мотик просто бросить на землю, если что-то случилось вдруг и надо срочно слезть с мотика...

Цитата bobas ()
- есть возможность применить самовытаскиватель. Для этого, перед поездкой, на заднем колесе за звездой нужно прикрутить диск-ограничитель. На раме приварены направляющие троса. В случае засаживания, достаточно пропустить в направляющие трос диаметром 4 мм (или заранее сделать это) и набросить зацеп на ступицу заднего колеса, другой конец зацепить за предмет, за который тянешься (пень, камень и т.д.). Включаем первую передачу и выезжаем.

Интересная штука, как я понимаю, это аналогия колесной лебедке ("катушек" на диски авто)? Интересно было бы посмотреть принципиальную схемку хотя бы от руки smile

Цитата bobas ()
- рычаги переключения передач и тормоза защищены тросиками от попадания кустов и палок между ими и двигателем. Теперь рычаги не отгибаются придвижении через кустарник.

Не совсем понял почему вдруг рычаги должны гнуться? При конкретном падении на подножку об бревно или камень - это возможно, но чтобы об ветки wacko Впервые слышу и не могу представить как это...?

Цитата bobas ()
- почти сразу после покупки мота установлен кикстартер. Пользу данного дивайса объяснять излишне.

Абсолютно бесполезная штуковина на 250-м иксере, так как при мертвом аккуме он с кика не заводится - только с толкача! В чем тогда его прелесть? smile
 
FZX Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:18 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
ЦИТАТА BOBAS ()
- установлен шноркель из сантехнической пластиковой арматуры. Сапуны карбюратора выведены к рулю. Теперь можно погружаться в воду глубиной до горловины бака (крышка негерметична по умолчанию поэтому глубже не надо), т.е. преодолевать броды до одного метра. Шноркель можно ставить и снимать легко и быстро, в зависимости от планов на конкретный поход.

Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность

Да, очень хотелось бы!
 
bobas Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:43 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
снимки завтра, сегодня уже убегаю на работу.

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
di_mot Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:58 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Это что новый термин надежно. Мотор сломался замени целиком? Если есть информация сколько китайские моторы выхаживают поделись. В часах или километрах.

- Ато! Термин "блочный ремонт" придуман не мною. И кто и где сказал, что его низя применять в мотах?
Ну кроме, ессено, совдеповской привычки.
Скока ходят?
Я тебе лучше скажу скока они стоят. Новый комплект (двиг, карб, комутатор + мелкие шалабушки) на 120сс в Питере стоит немерянных 13 тыщь... biggrin
И теперь встречный вопрос:
- Через скока тыщь верст пробега ты его заменишь со спокойной совестью?
- Сезон, два, три?

Интересно, во скока мне обойдется замена поршня, колец, цепи ГРМ и шайбачки под клапана на Degree вместе с работой?

Цитата Stasey ()
Или стали бы их снова выпускать

Мне давали ссылку на 350 кубовую Хонду, которая выпускается для третьих стран (заметьте, Рассея в них не входит.)
С большим багажником и одноместной сидушкой "а'ля чопер".
В Африке их юзают взаместо машин скорой помощи.
Так шта... Аппаратец зачетный, под сабж самый раз.
Но найти сцыль эту я еще раз так и не смог.

Цитата katz ()
вот только, почему-то, опытные мотоговнолазы утверждают совершенно обратное... но они же нам не указ, верно?

Ессено!
Вот, так сказать, примеры говнолазенья:




/Взято с Джебель-Клаба (тынц)/
А теперь подумай - что будет с мотрчиком Дигри, если его запихать в говны по самый бак?
/Подсказка: - Скока часов будешь потом мотику чистить радиатор охлаждения? См. последнюю фоту./
А аккуратно пробраться по краешку говен, так, по ступицы колес, таки да и Дигря может.
Но не рубится в по 8-12 часов в говнах как по ссылке.
Что называется "почувствуте разницу". smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 10.07.2014, 14:00
 
di_mot Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:04 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата bobas ()
снимки завтра, сегодня уже убегаю на работу

Ждем-с! Очень.
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
BOB4IK Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:30 | Сообщение # 96
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
di_mot, согласен только с тем, что эндура должна быть воздушная - меньше запчастей, меньше вероятность поломки smile А вскипятить водянку в говнах на ура легко тоже, если что! Но это лично мое мнение, вобще водянки ездят без проблем по говеньям, а радиатор можно и помыть в ручье, если уж засрал так что полный...
И опять-таки, я скажу так, что если лично передо мной будет "дорога" из жижи глубиной по бензобак, то с вероятностью 90% я туда не поеду! biggrin
 
adel Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:34 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
бери сутенер))) большой 750 и не дорого и через пару поездок перелюбишь вообще говна, и начнешь думать головой как проехать в целом по говну biggrin biggrin biggrin
 
BOB4IK Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:43 | Сообщение # 98
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата adel ()
бери сутенер))) большой 750 и не дорого и через пару поездок перелюбишь вообще говна, и начнешь думать головой как проехать в целом по говну

Я пропустил что-то, Хаябусу уже предлагали? smile
 
adel Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:45 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Я пропустил что-то, Хаябусу уже предлагали?

у хаябусы нет магической категории турЭНДУРО biggrin
там четко - спорт
а тут туристический Эндуро - целое ЭНДУРО же
 
di_mot Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:49 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
di_mot, согласен только с тем, что эндура должна быть воздушная

Согласен или нет, но вот здеся:

любой мот становится водянкой. biggrin
Цитата BOB4IK ()
я скажу так, что если лично передо мной будет "дорога" из жижи глубиной по бензобак, то с вероятностью 90% я туда не поеду!

- Значит ты - неэндура! И пофих какой под тобой мотик. smile
Я туда с любым мотом, скромненько так, не полезу с 95% вероятностей. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
BOB4IK Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:54 | Сообщение # 101
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Я туда с любым мотом, скромненько так, не полезу с 95% вероятностей.

Ну так об том и речь же! Что есть какой-то разумный предел по бездорожью! У меня он, условно, по колесо в говне! А по колесо в болоте и хаябуса проедет - один хрен на себе волочить biggrin Могу и по такому болоту как на фотке проехать, но только пару сотен метров в лучшем случае, потом я умру biggrin


Сообщение отредактировал BOB4IK - Четверг, 10.07.2014, 15:55
 
di_mot Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:11 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
//0FFF
Цитата BOB4IK ()
Могу и по такому болоту как на фотке проехать, но только пару сотен метров в лучшем случае, потом я умру

- Слышь... А мож нуивонафех?
Начнем тут, на песочке умирать? Накатим эстафету три по стописят и начнем... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
BOB4IK Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:37 | Сообщение # 103
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
di_mot, к сожалению, но через неделю нам придется тащить мотики именно по такому болоту, слава богу, что всего пару киолметров и нас четверо smile За сутки должны управиться biggrin
 
di_mot Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:53 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
BOB4IK, четвером на одном мотике?
Это уже какой-то штурмовик получается:
1. Пилот
2. Штурман
3. Борт-механик
4. Стюардесса.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ЧИП Дата: Четверг, 10.07.2014, 17:36 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата SpecD ()
.Нужен мото для леса исключително-местность-гористая тайга


Извиняюсь что опять вмешиваюсь, но уже давно начался бред с уклоном в трофи-рейды, лебёдки и т.д., изначальный вопрос давно забыт.
Есть у меня приятель, был большой любительговен, АрктикТрофи ходил на моте; в результате пришёл к разумному выводу что для преодоления направлений есть более правильная техника и ездит на квадре biggrin
Все ваши ужасы на фото для квадра просто семачки.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Посоветуйте мотик для леса
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: