Посоветуйте мотик для леса
|
|
BOB4IK | Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:43 | Сообщение # 91 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Спасибо! Остальное вроде все понятно, но вот по этим пунктам есть пару вопросов или комметариев:) Цитата bobas ( ) - на задней звезде между зубьями выполнены пропилы-грязеоотводы с помощью болгарки. Уводят наружу грязь, песок, мох, не давая им отжимать цепь от звезды. Цепь сохраняет нормально натяжение. Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность
Цитата bobas ( ) - установлен шноркель из сантехнической пластиковой арматуры. Сапуны карбюратора выведены к рулю. Теперь можно погружаться в воду глубиной до горловины бака (крышка негерметична по умолчанию поэтому глубже не надо), т.е. преодолевать броды до одного метра. Шноркель можно ставить и снимать легко и быстро, в зависимости от планов на конкретный поход. Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность
Цитата bobas ( ) - изменён угол и длинна боковой подножки. Подножка теперь вынесена дальше в сторону, улучшилась устойчивость мотоцикла, не нужно выравнивать его перед остановкой, подножка не проваливается в слабых грунтах. Для того, чтобы подножка не проваливалась, достаточно приварить к ней листок металла, условно 100х100мм - в болоте стоит! А вот длинна подножка из моего личного опыта - зло, потому что попробуй ее откинуть, когда ты в колее/яме, когда стоишь справа от ЖД рельса, в гатях и во многих других ситуациях! Я бы ее укоротил максимально и угол изменил бы в обратную сторону Но мне не западло мотик просто бросить на землю, если что-то случилось вдруг и надо срочно слезть с мотика...
Цитата bobas ( ) - есть возможность применить самовытаскиватель. Для этого, перед поездкой, на заднем колесе за звездой нужно прикрутить диск-ограничитель. На раме приварены направляющие троса. В случае засаживания, достаточно пропустить в направляющие трос диаметром 4 мм (или заранее сделать это) и набросить зацеп на ступицу заднего колеса, другой конец зацепить за предмет, за который тянешься (пень, камень и т.д.). Включаем первую передачу и выезжаем. Интересная штука, как я понимаю, это аналогия колесной лебедке ("катушек" на диски авто)? Интересно было бы посмотреть принципиальную схемку хотя бы от руки
Цитата bobas ( ) - рычаги переключения передач и тормоза защищены тросиками от попадания кустов и палок между ими и двигателем. Теперь рычаги не отгибаются придвижении через кустарник. Не совсем понял почему вдруг рычаги должны гнуться? При конкретном падении на подножку об бревно или камень - это возможно, но чтобы об ветки Впервые слышу и не могу представить как это...?
Цитата bobas ( ) - почти сразу после покупки мота установлен кикстартер. Пользу данного дивайса объяснять излишне. Абсолютно бесполезная штуковина на 250-м иксере, так как при мертвом аккуме он с кика не заводится - только с толкача! В чем тогда его прелесть?
|
|
| |
FZX | Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:18 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) ЦИТАТА BOBAS () - установлен шноркель из сантехнической пластиковой арматуры. Сапуны карбюратора выведены к рулю. Теперь можно погружаться в воду глубиной до горловины бака (крышка негерметична по умолчанию поэтому глубже не надо), т.е. преодолевать броды до одного метра. Шноркель можно ставить и снимать легко и быстро, в зависимости от планов на конкретный поход.
Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность Да, очень хотелось бы!
|
|
| |
bobas | Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:43 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| снимки завтра, сегодня уже убегаю на работу.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:58 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Это что новый термин надежно. Мотор сломался замени целиком? Если есть информация сколько китайские моторы выхаживают поделись. В часах или километрах. - Ато! Термин "блочный ремонт" придуман не мною. И кто и где сказал, что его низя применять в мотах? Ну кроме, ессено, совдеповской привычки. Скока ходят? Я тебе лучше скажу скока они стоят. Новый комплект (двиг, карб, комутатор + мелкие шалабушки) на 120сс в Питере стоит немерянных 13 тыщь... И теперь встречный вопрос: - Через скока тыщь верст пробега ты его заменишь со спокойной совестью? - Сезон, два, три?
Интересно, во скока мне обойдется замена поршня, колец, цепи ГРМ и шайбачки под клапана на Degree вместе с работой?
Цитата Stasey ( ) Или стали бы их снова выпускать Мне давали ссылку на 350 кубовую Хонду, которая выпускается для третьих стран (заметьте, Рассея в них не входит.) С большим багажником и одноместной сидушкой "а'ля чопер". В Африке их юзают взаместо машин скорой помощи. Так шта... Аппаратец зачетный, под сабж самый раз. Но найти сцыль эту я еще раз так и не смог.
Цитата katz ( ) вот только, почему-то, опытные мотоговнолазы утверждают совершенно обратное... но они же нам не указ, верно? Ессено! Вот, так сказать, примеры говнолазенья: /Взято с Джебель-Клаба (тынц)/ А теперь подумай - что будет с мотрчиком Дигри, если его запихать в говны по самый бак? /Подсказка: - Скока часов будешь потом мотику чистить радиатор охлаждения? См. последнюю фоту./ А аккуратно пробраться по краешку говен, так, по ступицы колес, таки да и Дигря может. Но не рубится в по 8-12 часов в говнах как по ссылке. Что называется "почувствуте разницу".
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 10.07.2014, 14:00 |
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:04 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата bobas ( ) снимки завтра, сегодня уже убегаю на работу Ждем-с! Очень.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:30 | Сообщение # 96 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| di_mot, согласен только с тем, что эндура должна быть воздушная - меньше запчастей, меньше вероятность поломки А вскипятить водянку в говнах на ура легко тоже, если что! Но это лично мое мнение, вобще водянки ездят без проблем по говеньям, а радиатор можно и помыть в ручье, если уж засрал так что полный... И опять-таки, я скажу так, что если лично передо мной будет "дорога" из жижи глубиной по бензобак, то с вероятностью 90% я туда не поеду!
|
|
| |
adel | Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:34 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| бери сутенер))) большой 750 и не дорого и через пару поездок перелюбишь вообще говна, и начнешь думать головой как проехать в целом по говну
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:43 | Сообщение # 98 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) бери сутенер))) большой 750 и не дорого и через пару поездок перелюбишь вообще говна, и начнешь думать головой как проехать в целом по говну Я пропустил что-то, Хаябусу уже предлагали?
|
|
| |
adel | Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:45 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Я пропустил что-то, Хаябусу уже предлагали? у хаябусы нет магической категории турЭНДУРО там четко - спорт а тут туристический Эндуро - целое ЭНДУРО же
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:49 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) di_mot, согласен только с тем, что эндура должна быть воздушная Согласен или нет, но вот здеся: любой мот становится водянкой. Цитата BOB4IK ( ) я скажу так, что если лично передо мной будет "дорога" из жижи глубиной по бензобак, то с вероятностью 90% я туда не поеду! - Значит ты - неэндура! И пофих какой под тобой мотик. Я туда с любым мотом, скромненько так, не полезу с 95% вероятностей.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:54 | Сообщение # 101 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Я туда с любым мотом, скромненько так, не полезу с 95% вероятностей. Ну так об том и речь же! Что есть какой-то разумный предел по бездорожью! У меня он, условно, по колесо в говне! А по колесо в болоте и хаябуса проедет - один хрен на себе волочить Могу и по такому болоту как на фотке проехать, но только пару сотен метров в лучшем случае, потом я умру
Сообщение отредактировал BOB4IK - Четверг, 10.07.2014, 15:55 |
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:11 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| //0FFF Цитата BOB4IK ( ) Могу и по такому болоту как на фотке проехать, но только пару сотен метров в лучшем случае, потом я умру - Слышь... А мож нуивонафех? Начнем тут, на песочке умирать? Накатим эстафету три по стописят и начнем...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:37 | Сообщение # 103 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| di_mot, к сожалению, но через неделю нам придется тащить мотики именно по такому болоту, слава богу, что всего пару киолметров и нас четверо За сутки должны управиться
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:53 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| BOB4IK, четвером на одном мотике? Это уже какой-то штурмовик получается: 1. Пилот 2. Штурман 3. Борт-механик 4. Стюардесса.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Четверг, 10.07.2014, 17:36 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата SpecD ( ) .Нужен мото для леса исключително-местность-гористая тайга
Извиняюсь что опять вмешиваюсь, но уже давно начался бред с уклоном в трофи-рейды, лебёдки и т.д., изначальный вопрос давно забыт. Есть у меня приятель, был большой любительговен, АрктикТрофи ходил на моте; в результате пришёл к разумному выводу что для преодоления направлений есть более правильная техника и ездит на квадре Все ваши ужасы на фото для квадра просто семачки.
|
|
| |