Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Посоветуйте мотик для леса
BOB4IK Дата: Понедельник, 07.07.2014, 17:28 | Сообщение # 61
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
После 650 иксера я сел на 400-того, и многое понял! Я понял, что оказывается я умею ездить и достаточно неплохо, просто мотик был не тот)))) На 400-ке я смело ныраю в любые говны, а на 650-ке боялся! Нырял, но боялся, потом втроем его из говен выковыривали)))) Дури в 400-ке реально больше, чем в 650-ке, а весит он на порядок меньше, что ощущается как только ты "берешь его в руки"!
Иксер250 хорош, без сомнений - это самый надежный и универсальный говноэндурь! Но вот Икселер еще круче оказался smile Здесь то же самое - дури в нем заметно больше, а весу сильно меньше (по ощущениям)! Я не смотрел характеристики, но иксер я так вертеть не мог, как исселер! Если электростартер вторичен, то это идеальный говнолаз, а заводится он всегда с первого дрыга smile
 
kuzmich Дата: Понедельник, 07.07.2014, 18:06 | Сообщение # 62
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
BOB4IK, так то так, когда роняешь хрюнделя, от него как то мало отламываеца. biggrin
Поэтому он выигрывает у любого 600 кубового мопеда,...
С другой стороны, если желаешь катаца по разным любительским эндуро-гонками, то он слабоват, но выигрывает ресурсом, на нем можно поехать и за пару тысяч км, ресурса хватит, вот такая диалема, либо дорожник, либо, говнолаз и покатушник, либо боевой мопед, совместить не получица.
В целом на своей husky, пролезу везде, но пока жалко её сильно мучить, да и недешево это. cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 07.07.2014, 18:21 | Сообщение # 63
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
kuzmich, Согласен, это давно известно, что нет ничего универсального smile Но если ты (имею в виду людей вцелом) готов чем-то пожертвовать в пользу комфорта/мощности/проходимости, то в таком случае можно и поговорить smile Главное правильно представлять цели, для которых нужен мотоцикл smile
Если бы мне не нужно было ездить тысячи километров по грунтовкам или асфальту, а тупо лазить везде, то купил бы себе современного 4Т кроссача о 85 кубиках smile Он валит неподеццки, и его можно подмышкой в любую горку затащить, а возить можно в любом универсале, да и в седан запихать не проблема smile


Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 07.07.2014, 18:22
 
MornFC Дата: Понедельник, 07.07.2014, 20:44 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
В чуть большие деньги впишется Djebel-200.


категорически не согласен. за такие деньги это будет 15-летка (на мото.ру 65к.р выпуска 1997г)
Кто и как на нем ездил и как обслуживал хз каков остаточный ресурс узлов тоже хз. А ценники на запчасти, на япов конские. И все на привоз, а это ждать от двух недель.

Цитата di_mot ()
Если уж совсем прижимает деньгами, но жуть как хотца, то см в сторону БМ и Ирбиса.


соглашусь. БМ неказисты но говорят неплохи.
 
BOB4IK Дата: Вторник, 08.07.2014, 09:16 | Сообщение # 65
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
категорически не согласен. за такие деньги это будет 15-летка (на мото.ру 65к.р выпуска 1997г) Кто и как на нем ездил и как обслуживал хз каков остаточный ресурс узлов тоже хз. А ценники на запчасти, на япов конские. И все на привоз, а это ждать от двух недель.

Да что же Вы такое говорите-то?! Побойтесь бога...
Я не представляю как можно убить старую японскую эдуру wacko Совсем помойку за копейку брать не надо, а если у мотика колено не звенит и в мотор не лазили, то в самом худшем случае заменишь кольца (1500-2000р). Остальное - подшипники, сальники, цепь, звезды, масло, фильтр, свечи я не считаю, это расходники, которые все равно менять надо будет smile Но все в куче это еще около 6-7 тысяч! Короче 10 тысяч рублей и у тебя почти новый мотик!
 
katz Дата: Вторник, 08.07.2014, 09:35 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
BOB4IK, ну какой он новый... надежность и неубиваемость ЮДЖИМа несколько преувеличена biggrin
 
BOB4IK Дата: Вторник, 08.07.2014, 09:44 | Сообщение # 67
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Кто такой ЮДЖИМ? :0
 
BOB4IK Дата: Вторник, 08.07.2014, 09:46 | Сообщение # 68
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Если чо, под японской эндурой, я как правило, понимаю Иксер)))) Ну я же болотный кулик и хвалю свое болото)))
 
katz Дата: Вторник, 08.07.2014, 10:00 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
BOB4IK, аббревиатура "универсальные японские мотоциклы" с оттенком презрения wink
но, кстати, даже старый японец - все равно лучше нового китайца cool
на самом деле, для леса нет ничего лучше, чем старая добрая "дигри"... если на KTM EXC разориться жаба душит cool
 
BOB4IK Дата: Вторник, 08.07.2014, 10:02 | Сообщение # 70
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
katz, понял smile Согласен! smile
 
MornFC Дата: Вторник, 08.07.2014, 11:59 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Да что же Вы такое говорите-то?! Побойтесь бога...
Я не представляю как можно убить старую японскую эдуру wacko Совсем помойку за копейку брать не надо, а если у мотика колено не звенит и в мотор не лазили, то в самом худшем случае заменишь кольца (1500-2000р). Остальное - подшипники, сальники, цепь, звезды, масло, фильтр, свечи я не считаю, это расходники, которые все равно менять надо будет smile Но все в куче это еще около 6-7 тысяч! Короче 10 тысяч рублей и у тебя почти новый мотик!

Цитата BOB4IK ()
Если чо, под японской эндурой, я как правило, понимаю Иксер


если чо, у меня в профиле.

Да можно убить. все можно. "подшипники, сальники, цепь, звезды, масло, фильтр, свечи я не считаю, это расходники, которые все равно менять надо будет smile Но все в куче это еще около 6-7 тысяч! Короче 10 тысяч рублей"

ага при бюджете тыс в 60, вы еще 1\6 достаньте и будет вам счастье. а чего не 1\2? а там и х2 может можно.

10к это деньги между прочим.

12 новый мотор на китайца стОит.
Причем если навернется что либо покруче сальника, то ремонт охрененно стоит. Плюс хитровыделанные нихонские решения. Мля, вот зачем так усложнять простую конструкцию?

Скажу честно я нае..ся с "неубиваемыми" японцами. Следующий мотик будет китайский. тысяч за 60, и пох что он не будет меганадежным, свои три года он 146% бе особых проблем отбегает.
У меня есть китаец, который не поражает ни мощностью, ни скоростью, ни динамикой, ни комфортом, вообще ничем. Но есть у него одно достоинство он просто едет. Всегда.
Чем не могли похвастаться мои Япы.
При небольшом бюджете, имхо китаец+руки немного приложить для устранения слабых мест (мой опыт говорит что затраты на это околонулевые получаются). И он будет возить.


Сообщение отредактировал MornFC - Вторник, 08.07.2014, 12:04
 
BOB4IK Дата: Вторник, 08.07.2014, 12:32 | Сообщение # 72
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Ну уж извините, нет денег - ходи пешком wink Поражаюсь людьми, которые покупают помойку на последние деньги, а некоторые еще и в кредит, а потом ноют, что он ломается, что запчасти дорогие и тому подобное... biggrin biggrin biggrin
Каждый делает в жизни свой выбор - это нормально smile
Кстати, если бы у меня не было джипов и мотиков, я бы, наверное, сейчас в деньгах купался biggrin biggrin biggrin А со всем этим безумно необходимым хозяйством я обычный нищеброд)))
Короче все сводится, как обычно, к разговору в пользу бедных cool
 
BOB4IK Дата: Вторник, 08.07.2014, 12:36 | Сообщение # 73
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
А так, я согласен, что хороший китаец для вокруг дачи три года покататься летом - безальтернативный вариант, как минимум, по причине его цены! smile
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:52 | Сообщение # 74
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата katz ()
если на KTM EXC разориться жаба душит

у некоторых она даже не выросла!!!

Цитата BOB4IK ()
.....безальтернативный вариант, как минимум, ......

не соглашусь. Безальтернативный это когда как в анекдоте: нет ножек нет и шоколадки... ВООБЩЕ нет!

p.s. что-то мне подсказывает, что начинается оправдывание покупка откровенно убитого но разрисованного б/у японца с очень большой бородой болячек методом противопоставления ему новенького китайца. Не спорю, китайцы сейчас выросли в качестве, но ещё не на должном уровне /лично я так убеждён/, что бы ехать на нём во внедорожный дальнобой.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Stasey Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:12 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Не спорю, китайцы сейчас выросли в качестве, но ещё не на должном уровне /лично я так убеждён/, что бы ехать на нём во внедорожный дальнобой.

Каждый должен пройти свой путь. Если об этом спорить, то хоть с одинаковой высоты. В деревне Ижак лучше чем Ямаха Р-1. Нынче появилась прослойка людей, которые с полной уверенностью говорят, что китайские авто лучше б.у. японских и немецких.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Поиск: