Посоветуйте мотик для леса
|
|
Бракер | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:43 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| я для леса, а так-же для всего остального использую Хрюшу 650 )))) хотелось бы конечно чтобы она была пониже...., но... имею то что имею
SPAM
|
|
| |
Keeper | Дата: Среда, 28.09.2011, 18:57 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Самара
Сообщений: 2
Сейчас offline
| привет всем, ребят подскажите пожалуйста, везти из японии ttr 250 OE вообще правильное решение ? года так 98 по моему у них последние, денег просят 130 гдето так с пробегом до 15, для этих зверей на сколько я знаю у них движки и по 300 ходят, вот глаз у меня лёг именно на OE + ко всему я хочу высокий мот потому как сам высокий 189 см, дайте совет пожвлуста или поддержите и ещё вопрос, не кто не в курсе, что там с радиацией из японии есть шанс попасть на радиационный мот или нет?
Сообщение отредактировал Keeper - Среда, 28.09.2011, 18:58 |
|
| |
serg | Дата: Среда, 28.09.2011, 20:02 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Keeper) на сколько я знаю у них движки и по 300 ходят Тебя обманули. Средний пробег до первой переборки - 40-70 тыс км в зависимости от тщательности ухода и степени безбашенности райдера. Радиации бояться, мотики не покупать ОЕ не из Японии всё равно не найти. Даже те, что убиты здесь, всё равно из Японии...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Среда, 28.09.2011, 20:04 |
|
| |
Keeper | Дата: Среда, 28.09.2011, 20:33 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Самара
Сообщений: 2
Сейчас offline
| serg ну а в целом покупку данного мота адобряешь? ну я имел ввиду привезённый ттр давно до цунами и землятресений хотя их на раз два разбирают
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 17.10.2013, 12:54 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Куница 110
Город: Москва
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Я купил себе Куницу 200 CVT в июне, катаюсь на ней за грибами по лесу, обкатал ее, сразу поменял ремень вариатора на импортный, поменял масло в двигателе, отрегулировал обороты, ну в общем поднастроил. Скорость не большая, но в лесу она не нужна, препятствия проходит хорошо, клиренс высокий, легкая, это конечно не квадроцикл но для леса самое то! Квадрик между деревьев не пройдет! вот видео по ней если кому интересно http://www.youtube.com/watch?v....WjmTGzg и http://www.youtube.com/watch?v....WjmTGzg
|
|
| |
MornFC | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:08 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| забавная штука. только колеса маловаты, что серьезно ограничивает проходимость.
|
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 07:23 | Сообщение # 52 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Пока не увидел ничего такого что не может стандартная 250-ка. А при таком клиренсе какова глубина преодолеваемого брода? Видно что небольшая.. И подвески нет.
Теоретические плюсы это вес и вариатор.
|
|
| |
daniloff-69 | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 18:50 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион 72
Город: Заречный Свердловская обл.
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Поездив по лесу на Орионе 50 понял, что для меня это уже маловато и начал заглядываться на Racer Ranger RC200-GY8 или Racer Ranger RC250-GY8 (разница в 8 тыр. между ними). Кто что может сказать о моем выборе? Да Китай, для меня это не проблема на "правильную" страну изготовитель тугриков в кошельке нет.
|
|
| |
MornFC | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 14:30 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Выглядит годным. Голосую за 250 кубов
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 16:05 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата daniloff-69 ( ) Да Китай, для меня это не проблема на "правильную" страну изготовитель тугриков в кошельке нет. - Дануда?! Просто ты даже и не смотрел в эту сторону. В чуть большие деньги впишется Djebel-200. Можешь на Джебель-Клабе порыться и потрясти Фаныча.
А прошлом году Скутермаг.Ру в открытую заявил, что они с Racer более работать не будут. Из-за качества продукции. Это было заявлено у них на сайте в каменте. Если уж совсем прижимает деньгами, но жуть как хотца, то см в сторону БМ и Ирбиса.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 07.07.2014, 16:10 |
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 16:26 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Я тоже поучаствую! По возможности для покатушек взял бы такой триал-трейловый OSSA Explorer
74кг веса! с заменой вилки неплохо выступает на РедБуле:
5000евро там...
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 16:32 | Сообщение # 57 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Давича приятелю притащили с Японии XLR250 и поехали обкатывать! Так скажу, что я этот велосипед под собой вертел и крутил как хотел, прыгал через земляные брустверы, смело и по уши нырял в болото, потом одним движением его оттуда выковыривал Правда я выпимши был, но пофиг, главное, что он это может и очень легко А дури при этом у него в полтора раза больше, чем у иксера 250! Хотя с 400-кой, конечно, даже рядом не стоял...
|
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 16:46 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) XLR250 и поехали обкатывать
ВО4ИК, если это древний XLR250, то что его обкатывать? или про новую водянку 250?
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 17:01 | Сообщение # 59 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Конечно всё сильно зависит от цели, если просто катаца то XR250 меня радовал, но только пока просто катаца, как только йя поехал любителем в PROdubas, мот скис, и банально не хватало всего, ни подвесок, ни мотора, да. В целом всё понятно, не та техника.:) Хотя мот меня радовал, несмотря на мою любовь к honda.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 17:20 | Сообщение # 60 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата ЧИП ( ) ВО4ИК, если это древний XLR250, то что его обкатывать? или про новую водянку 250? Ну я имел в виду тестить Конечно, старый, древний как говно мамонта, но просто потярсающий мотик!
|
|
| |