Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Honda XLR250R, что за мотоцикл???
Сашкя Дата: Пятница, 09.12.2011, 09:34 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
DL650, Не, до 95-го и XLR250 и XR250 были точно. На Ю-тюбе видел видеозапись датированную 90-ым годом, там Japanцы гоняют на них обоих. Причём XR250 отличался от XLR250 только фарой... Хм, так что же это тогда за модель такая - XLR250, и что эта буква L добавляет\означает? Каково её предназначение среди семейства эндуро, по сравнению с XR250, интересно бы знать???

И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
 
DL650 Дата: Среда, 14.12.2011, 10:45 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
ну ты заморочился. Ты на мотике будешь ездить или на названии.
 
coma Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:13 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
цепь и звезды можно поставить 520 в москве есть такой андрей XLR у него можно узнать все по этому моту в том числе и запчасти у негог есть в наличии
Сам юзаю такой мот очень доволен сравнивать мне особо не с чем был у меня ттр250 тот что опен эндуро но хонда мне нравится больше кстати многие детали подходят от xr250 модельного ряда до 93 года
ездил у меня друг в тамань на таком
У меня кстати не бажа а обачный XLR не чем они кроме фаты не отличаются хотя думаю что свет для поездок далеко и в темноте надо переделывать в обычной его нет бак 9литров по городу на 160км хавтает до переключения на резерв


Сообщение отредактировал coma - Суббота, 04.02.2012, 15:18
 
Сашкя Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:01 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
А кто нибудь знает, отличаются ли рамы XLR и XR тех старых годов (90-94г.)??? Есть ли отличие в подвесках? Я что-то вот смотрю на них, и мне кажется что эти мотоциклы отличаются только оперением (седло, бак, крылья, фары,) и жёсткостью пружин... Интересно - оперение у них полностью взаимозаменяемо? Ни кто достоверно не знает?

И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
 
Сашкя Дата: Пятница, 17.02.2012, 17:10 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
coma, DL650, - а что за Андрей XLR, он есть на этом сайте? Как с ним мне связаться??? Нужно будет задать ему несколько вопросов по нему. Кстати мот считай куплен - XLR250 Baja, с яповского аукциона, месяца через полтора должен придти.

А вот кстати что удалось найти про эту модель (XLR250R/Baja):
- XLR250R и её модификация Baja - это аналог XR-ов (для Америки до 95-го г. в.), только XLR - для Японии. И внешне они несколько похожи... но это только внешне: это АБСОЛЮТНО разные мотоциклы! У них различно ВСЁ, а именно: рама (точно разные), оперение всё полностью :седло, !БАК! даже бак (несмотря на очень большую внешнюю схожесть), крылья, фара, вот только что боковые крышки одинаковые и то я не уверен, может и они всё-таки разные; подвески (маятники разные), вилка внешне тоже схожая, но это только внешне - жёсткость точно разная, и скорее всего внешне - они тоже разные; электрооборудование тоже разное; единственное что - возможно моторы одинаковые, но и тут я не уверен, т. к. степень сжатия разная, карбы разные, мощность разная (XR - 30 л. с., XLR - 28 л. с.) и... даже на вид мне показалось - головка цилиндра на XR-е как будто немного побольше размерами...
А вот до 90-го года, они были во многом унифицированы - очень возможно что рама у них одинакова, т. к. на XR-е (для Америки) - подножек пассажира не устанавливают и не устанавливали до сих пор, а на XLR-е они устанавливались на... !маятнике! (отверстий под кронштейны подножек нет ни на той, ни на этой рамах, а внешне - они очень похожи) Во всяком случае рамы внешне очень похожи.
Есть ещё такая - HONDA XR250L, это модель для Америки, Европы и Австралии (не для Японии). В общем XR250R - хард эндуро, XR250L - софт эндуро (наверно даже что-то среднее между хардом и софтом).
А вот XLR250R - наверно мид эндуро (этакий усреднённый вариант для внутреннего рынка).
У япошек бывает встречаются XR250R-ы (до 95 г. в.), это объясняется тем, что до 95 года их выпускали в Япии, и некоторые япошки покупали их для себя. Позже (после 95 года), модель решили полностью обновить; А именно: производство XLR250R (та что для своего, внутр. рынка) было завершено, Вместо неё стали выпускать XR250 для Японии, и XR250R для Америки, обе модели стали иметь новую унифицированную (одинаковую) раму, несколько изменили двигатель (система смазки с сухим картером, и ещё кое что) однако мощность и степень сжатия по прежнему разные: 28 л.с. - XR250 (Япония) и 30 л. с. - XR250R (Америка); и полностью сменили оперение, которое тоже стало унифицированным (возможно полностью, но не уверен до конца), подвеска - опять же разная (у "Американца" более крепкая и жёсткая). Тогда же производство XR-ов для Америки - полностью перенесли в саму Америку. Кстати многие делают ошибку - прибавляя к своим "Японским" XR250 в конце букву R, так как они отличаются друг от друга и в первую очередь подвесками (у R-ки подвески покрепче будут), "Американец" вообще идёт только с киком.
Вот так вот, немного истории про эти модели.


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???

Сообщение отредактировал Сашкя - Пятница, 17.02.2012, 17:16
 
ЧИП Дата: Пятница, 17.02.2012, 18:20 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Сашкя)
Андрей XLR


Это широко известный в узких кругах спец из Масквы, лично мне помог быстро заменить пробитую крышку картера перед отпуском; см. на сайтах XR250.ru http://forum.pmoto.ru/index.php?showuser=5163 или у оффроудпиплов

А вот чел на твоём моте лезет на перевал Грачевского (Кавказ):
http://youtu.be/742ix-zLl2Q


Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 17.02.2012, 18:27
 
All-road_rider Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:44 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Сашкя)
- XLR250R и её модификация Baja - это аналог XR-ов (для Америки до 95-го г. в.), только XLR - для Японии. И внешне они несколько похожи... но это только внешне: это АБСОЛЮТНО разные мотоциклы! У них различно ВСЁ, а именно: рама (точно разные), оперение всё полностью :седло, !БАК! даже бак (несмотря на очень большую внешнюю схожесть), крылья, фара, вот только что боковые крышки одинаковые и то я не уверен, может и они всё-таки разные; подвески (маятники разные), вилка внешне тоже схожая, но это только внешне - жёсткость точно разная, и скорее всего внешне - они тоже разные; электрооборудование тоже разное; единственное что - возможно моторы одинаковые, но и тут я не уверен, т. к. степень сжатия разная, карбы разные, мощность разная (XR - 30 л. с., XLR - 28 л. с.) и... даже на вид мне показалось - головка цилиндра на XR-е как будто немного побольше размерами...

Двигатели отличаются декомпрессорами (не принципиально) на американце по-сложнее и , возможно, степенью сжатия. Электричество одинаковое, только на американце стеклянная фары и огромные поворотники, как на Африке (просто нелепые на маленьком моте). Тормозные диски внешне отличаются: на американце отв. круглые, на японце - пазы. Возможно и посадочные места разные - не сравнивал. Пластик одинаковый, ходовая отличается нюансами. Головки одинаковые. Вот (по-моему) у бразильцев, головы отличаются - у них двухвальные. Карбы и у американцев и у японцев одинаковые - с ускорительным насосом. Разница в седле не заметил, возможно разное место, контачащее с баком. У американца веечно грязный пластмассовый, у японца опрятный стальной. В общем, одинаковые мотоциклы, в целом.


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 17.02.2012, 21:47
 
LocDog Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:35 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
у меня xlr 250 smile едет хорошо, кушает мало, тянет везде =)
сидушка нормальная, ветрозащита понятно никакая, 200км ездил на нем, не дальше...
по ощущениям сидушка приятней чем на xr 250 2004 года...


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Понедельник, 20.02.2012, 14:41
 
LocDog Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:38 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Не совсем согласен. С кика хонда заводится очень легко.

Макс прав, карб с уск.насосом, если все почищено смазано и отрегулированно, заводится с 2 пинка =) в любой мороз


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:40 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
шиповал\завел\поехал :)))
Прикрепления: 1581327.jpg (272.7 Kb)


Сис.админ :)
 
Сашкя Дата: Понедельник, 20.02.2012, 17:44 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
Ну а цепь с Х-ринг уплотнениями на него хоть бывает? От чего какие звёзды подходят на него? Я вот сильно переживаю - как бы его на 520-ю перевести, и чтоб не только 13-48 (как на американцах XR-ах), а какие нибудь ещё варианты были возможными с 520-й цепой...
Эх, зря я наверно на него заморочился, ведь хотел ТТ-Р-ку с самого начала... Поспешил, поспешил я что-то...


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:57 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
У меня оставалась ведущая звезда на 520 цепь. В выходные посмотрю, найду - отпишусь.

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
coma Дата: Среда, 22.02.2012, 08:49 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
Quote (Сашкя)
а цепь с Х-ринг уплотнениями на него хоть бывает? От чего какие звёзды подходят на него? Я вот сильно переживаю - как бы его на 520-ю перевести, и чтоб не только 13-48 (как на американцах XR-ах), а какие нибудь ещё варианты были возможными с 520-й цепой...

Я же писал что цепи и звёзды подходят на него 520 вот тебе ресурс где народ обсуждает такие моци и делится опытом там сможешь и андрея XLR найти http://forum.pmoto.ru/index.php?
 
Сашкя Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:59 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
coma, ты говорил что у тебя был ТТ-Р, а можешь по подробнее рассказать - чем именно XLR тебе больше понравился, по отношению к ТТ-Ру??? Я просто изначально хотел ТТ-Р, но в идеальном сост. его очень и очень сложно найти, а так как подвернулся XLR почти в ид. состоянии, то взял его; а мысль о ТТ-Ре мне что-то покоя так и не даёт. Порой думаю - что может продать XLRа, когда придёт, да и поискать всё-же ТТ-Рку...

И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
 
serg27rus Дата: Пятница, 09.03.2012, 12:53 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: xonda xlr250r
Город: хабаровск
Сообщений: 1

Сейчас offline
DL650, DL650, DL650, День добрый Серый с Хабаровска беспокоет .Интересует вопрос по поводу звезд на xlr250r под 520 цепь,будь добр подскажи номера.Зарание блогадарен.
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: