Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Honda XLR250R, что за мотоцикл???
solarwind Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:04 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Сашкя,
1. там где подшипники скольжения ( просто втулка а в ней палец ) если есть люфт ( я не проверял просто если вдруг есть ) это значит что менять? втулку? палец?
2. На маятнике никакого люфта нет смазка свежая иголки на вид хорошие. Сунул туда палец ( свой от руки ) прокрутил - крутится гладко. Если менять смазку - старую как вымывать?
Ведь туда небось пыль попала пока я разбирал.... не сообразил в стерильных условиях это делать sad
 
Сашкя Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:51 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
1) Если есть люфт (значительный) - отдаёшь эти деталюшки (горбатый рычаг, "кость" и все пальцы к ним) хорошему токарю (только хорошему - толковому токарю, с доступом к разным сортам бронзы) и он тебе всё делает как надо и отдаёт всё готовое с уже поменяными втулками;
2) Мыть так: берёшь покупаешь бензина или керосина, но лучше керосин (литр-полтора-два), т. к. он лучше растворяет консистентные смазки - проверенно уже, берёшь старую зубную щётку (лучше новую), но без всяких массажных "щупалец" - просто с самой грубой щетиной: наливаешь керосин в помывочную бадью, в шприц набираешь керосин и поливая начинаешь щёткой вымывать старую смазку... А вообще привыкай всё делать в стерильных условиях (по возможности конечно) - это полезно для здоровья механизмов.


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
 
solarwind Дата: Четверг, 26.12.2013, 01:09 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Фотки не выложить нормально только ссылку можно добавить а в сеть выкладывать лень.
Или я форумом пользоваться не умею?
Люфт есть небольшой но отчетливо есть. Токаря знакомого нет sad
А эти втулки никак не купить не заказать? или дело в том что и посадочное место под них в рычагах уже другого диаметра стало?


Сообщение отредактировал solarwind - Четверг, 26.12.2013, 01:11
 
Сашкя Дата: Четверг, 26.12.2013, 07:01 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
На Яндекс-фотки закидывай и ссылку сюда, что тут сложного? (их что туда загружать - что сюда, сами же они здесь не образуются...)
Не уж-то во всём Петербурге не найти токарей??? объявления открой - там ими всё завалено: да, это не дёшево будет стоить, но поверь - заказывать их ещё дороже, ну и плюс каталожные номера на них нужно знать (я не знаю), ну и самому выпрессовать старые и запрессовать новые... Ты сам сможешь это сделать ни чего не накосячив и не задрав??? Тебе в любом случае лучше будет обратиться к токарно-слесарным специалам - у них как-правило всё это есть и они на этом не одну собаку съели; Вот только одна проблема - найти действительно ХОРОШЕГО специалиста.


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
 
solarwind Дата: Четверг, 26.12.2013, 12:37 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Сашкя, на джебель-клубе можно просто вставить картинку копипастом прямо в сообщение а тута нет.
Выложил сюда: http://fotki.yandex.ru/users/solarw/ хотя их ценность так себе.
Токаря я поищу естессно. Может обращусь к человеку который мне еще на сибиху шток аморта точил если он еще работает.
самый главный вопрос теперь - стОит этот люфт усилий или нет. Ну качается чуть-чуть ( не намертво стоит ) но как понять критично или нет?
 
Orfey Дата: Понедельник, 10.03.2014, 03:19 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Essentuki
Сообщений: 4

Сейчас offline
Подскажите пожалуйста в выборе мотоцикла друг предлагает хондуXLR 1986г.в. говорит не убиваемая модель и что с запами проблем не будит есть у него еще и уже современная XR 2005 г.в. с сухим картером но он хвалит старую! так оно? дайте правильный грамотный совет мото братья!
Прикрепления: 7778172.jpg (54.6 Kb) · 0301191.jpg (87.3 Kb) · 7058843.jpg (110.1 Kb) · 6053827.jpg (99.6 Kb)


Сообщение отредактировал Orfey - Понедельник, 10.03.2014, 03:21
 
Сашкя Дата: Понедельник, 10.03.2014, 11:14 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
XLR-ка гораздо интереснее и легче рулится по сравнению с XR-ами ЯПОНСКИМИ! Но на фотке я вижу что у него по ходу XR250R (она же без эл. стартера?) а это уже американец - в таком случае бери однозначно американца! Он легче на порядок всех XLR-ок и японских XR-ов и при том же мощнее и гораздо подрывистее и резвее (и дело тут даже не в звёздах 13/48) и подвески на американском - все в регулировках. По поводу XLR-ки 86-го года - это самая 1-я версия (на ней кстати я не катался но она точно сильно отличается от последующих XLR-ок), она сильно древняя: вот с ней точно проблемы по запам будут. С последующими XLR-ками (версии 4 или хотя-бы 3) проблем меньше по запам. По поводу того что друг твой хвалит старую - тут может быть такой ньюанс: в старых XLR-ках (включая и совсем старую - которая на твоей фотке) моторы были минимально задушены, в них как правило мало что меняли в характеристике мотора относительно своего аналогичного по годам - американского собрата XR (посмотри на фотки XR250R американского 86-го года) - карта зажигания там точно стоит прямиком от XR-американского тех годов, а может и распредвал, и карбюратор (которых там по-моему вообще 2 стоит), что в сочетании с низким седлом и более тяговитым мотором относительно нового XR-а, пусть даже и американского - даёт вот такую картину: что по факту ему больше нравится ездить на нём, а тем более у вас там горы кругом.
А вообще если выбор стоит между XLR-кой (последней 4-й версии) и XR-ом внутрияпонским - то я бы выбрал ещё раз XLR-ку, т. к. она реально: и управляется лучше, и едет интереснее чем более современный XR японческий (катался на 3-х - не понравились они мне). И ещё один момент: буквально вчера друг купил себе XLR250 R-версию а у меня XLR250 BAJA - разбирали всё для профилактики: так вот, оказывается они не просто фарами отличаются: на них ещё и характеристики подвесок разные: на R-ке пружины более жёсткие и энергоёмкие чем на Баджа-версии, - что делает её более удобным для прохватов и прыжков, но у неё нет масло-радиатора sad а поставить его самому проблематично т. к. там правые крышки двигателя отличаются от баджа-версии и самому врезать радиатор не получится - нужно менять крышку; у БАДЖА же версии - фары что ПРОЖЕКТОРЫ светят (хотя и в R-версии свет оказался не настолько плохой как я ожидал) и стоит масло-радиатор - что в совокупности с более мягкими подвесками делает её более удобной для походов и дальнячков (что собственно и логично).
От такие делы...


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???

Сообщение отредактировал Сашкя - Понедельник, 10.03.2014, 11:20
 
Orfey Дата: Понедельник, 10.03.2014, 13:39 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Essentuki
Сообщений: 4

Сейчас offline
Понял! Скорее всего буду брать уже по свежее который да он американец без стартера он легче! а на счет старой модели там движок обсалютно одинаковые да 1994г.в. потом пошли с масленным радиатором
 
Сашкя Дата: Понедельник, 10.03.2014, 17:50 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
Нет - не одинаковые, отличия между 1-й версией и последующими есть но они внутри (это как XR-ы до 86-го года и после - на них детали в движку разные идут - посмотри на том же ебее), а так снаружи они конечно похожи (много деталей подходит НО не все).
С каким масло-радиатором после 94-го???? Там пошли XR-ы с "сухим" картером (весь объём масла в раме).


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
 
Orfey Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:45 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Essentuki
Сообщений: 4

Сейчас offline
Понял спорить не буду) есть у него еще и 600 кубовая и еще одну предлагает 250 куб 1997г.в. ну 600куб я думаю это слишком во первых во вторых большой расход а вот насчет 250 97г.в. вопрос ? вот и ломаю теперь голову
Прикрепления: 9383454.jpg (76.6 Kb) · 1944628.jpg (78.5 Kb)


Сообщение отредактировал Orfey - Понедельник, 10.03.2014, 20:47
 
Сашкя Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:29 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
Чё там ломать-то????? Я уже ВСЁ (вообще ВСЁ) расписал выше: зачем тебе японская XR-ка??? Я про которую ты 97-го года назвал - её ни в коем случае не бери - уж лучше тогда XLR того древнего! А вообще я уже говорил - бери американца не раздумывая - я о таком мечтаю всю свою жизнь, а ты ещё раздумываешь - тебе можно сказать повезло, что такой подарок в руки сам просится... Даже если там что-то неисправно - всё равно бери - его хоть есть смысл восстанавливать (вкладываться в него) ибо он реально на пару голов лучше японского XR-а.

И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???

Сообщение отредактировал Сашкя - Понедельник, 10.03.2014, 23:29
 
FZX Дата: Вторник, 11.03.2014, 10:33 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Сашкя ()
Чё там ломать-то????? Я уже ВСЁ (вообще ВСЁ) расписал выше: зачем тебе японская XR-ка???

Прочитал все доводы в пользу старой XRL относительно более свежего японского XR250R. Я не согласен с такими доводами и себе бы выбрал XR250R 97 года, если он по состоянию лучше или аналогичен XLRу.
Почему? Во первых год выпуска - 86 против 97го, шансы купить ушатку при годе выпуска 86 очень велики. Но это конечно надо смотреть. Правда XLR имеет очень большую ценность с точки зрения антиквариата и редкости модели, и он красив для тех, кто в теме smile Но вам же ездить на мотике, а не коллекционировать?
Второе - кикстартер, у 97 года есть кнопка, у XLRа нет - это плюс. Разница в весе XLR и XR250R незначительна, т.к. XR250R достаточно легок и подходит для любого пилота, даже девочки. Зачем искать еще легче, может тогда велик купить?
Про ходовые качества - я катался на обоих, XLR меня не впечатлил - подвески у него послабже, мотор работает в меньшем диапазоне оборотов, передачи короткие. По ощущениям он как мопед. Результаты моего тестдрайва конечно не показатель, т.к. мотик середины 80х притерпел много в своей жизни и может быть он был не в форме, но тем не менее я был разочарован немного этим мотоциклом. Он неплох конечно, но сравнивать его с XR250R я бы не стал, это разный уровень, разные эпохи.

Orfey, ну а если рассматривать онли кикстартер, то 600ка - очень интересный мотоцикл, я бы посоветовал рассматривать между XR250R и XR600R, первый если ты физически слаб и не уверен, что сможешь себя сдержать и не открутить ручку газа больше, чем позволяет твое мастерство управление мотоциклом, второй - если ты нормально ездишь и не паришся поднимать 140 кг веса. Я далеко не качек, обычный офисный планктон, но на 600ке езжу нормально и не жалуюсь. Плюсы 600ки - ресурс, сорость и запас мощности на трассе, возможность ездить вдвоем, при этом он едет на ровне с 250ми в говнах, и намного интереснее в режиме ралли (скоростное пересечение песка, гравийки и прочего легкого бездорожья).

Мое мнение не претендует на истину и основано на субъективных впечатлениях от катания на всех трех рассматриваемых мотоциклах. При покупке мотоцикла самое главное его состояние, не надо покупать мотик со словами "я его отремонтирую". Не надо покупать хлам, всегда можно найти нормальный не укатанный мотоцикл.


Сообщение отредактировал FZX - Вторник, 11.03.2014, 11:03
 
Orfey Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:43 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Essentuki
Сообщений: 4

Сейчас offline
Я Вас понял! Скорее всего возьму XR250R американца все его хвалят 600 куб тоже очень хвалят просто какой у него расход топлива будет и как с запами потом?
Прикрепления: 9824384.jpg (110.1 Kb) · 1489810.jpg (76.6 Kb)


Сообщение отредактировал Orfey - Вторник, 11.03.2014, 12:44
 
FZX Дата: Вторник, 11.03.2014, 13:09 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Orfey ()
600 куб тоже очень хвалят просто какой у него расход топлива будет и как с запами потом?

Расход примерно 6 литров, запчасти все есть на заказ. Плюсы - мощность при малом весе, надежен, ресурс, подвески, едет нормально по трассе.
Минусы: для туристических целей очень слабый подрамник, надо варить грамотный багажник и усиливать подрамник. Все делается, после испытаний моей работы расскажу как wink
Еще на 600ке плохая фара и электрика - переменка, слабый генератор, это для туризма тоже не очень, но естественно все поддается тюннингу.
 
Сашкя Дата: Вторник, 11.03.2014, 13:12 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
FZX, если ты говоришь за японского XR-а то тогда не стоит в конце подставлять буковку R - они этой самой буковкой как-раз и отличаются от американской версии. Шансы купить ушатку - не зависят от года, а тем более это касается Хонды - её РТИ самые "неподвластные времени" smile (по сравнению со всеми остальными производителями), нет - конечно 86-го года аппарат не стоит брать - это однозначно, а вот друг на днях купил себе XLR-ку 89-го года и не смотря на состояние она отлично сохранилась - за 2 дня мы её перетряхнули с минимумом вложений (слайдер цепи и несколько сальников - и то из-за своей глупости больше можно сказать повредили - когда выковыривали для ревизии смазки). Но это потому-что япошка такой был - не ушатал её, а XR-ы и 2000-ых годов пошатанные приходят - так что не в годах дело. По поводу "зачем искать легче" - ну тут абсолютно не соглашусь - лёгкость лишней ни когда не была, от неё зависит управляемость, а американский XR от японского отличается килограмм этак 15 (не столько из-за электрики сколько за счёт более лёгкой рамы из хром-молибденовой стали которая ко всему же и прочнее) - а это очень ощутимая разница; если кому интересно, вот список отличий американца от японца: http://djebel-club.ru/forum....=295915 . Не знаю что там за XLR-ка у тебя была - но я прокатился на 3 XR-ах - мне наоборот они не понравились, и в первую очередь геометрией ходовой. XR японский за счёт вакуумника конечно более широкодиапазонен, но зачем задрачивать мотор на холостых в режиме STARПЁR-style - когда не только можно но и нужно в таких ситуациях переходить на передачку ниже - режим езды на низких оборотах под нагрузкой просто вреден для мотора, XR больше для спокойной езды я на XLR-ке как-то больше драйва получаю и эти короткие передачки - если ты не лентяй - тебе ими всеми 6-ю отщёлкать будет истинное удовольствие. По подвескам - может у тебя там ни кто и ни когда масло в них не менял, да и пружина со временем проседает - поэтому может тебе подвески и не понравились. Но я ни за что не поменял бы свою XLR-ку на японского XR-а, на американского - да, поменялся бы!

Orfey - бери XR250R американца. Посиди-Поверти в руках японского и американского - и сам всё поймёшь, а ещё лучше - проедься на них обоих.


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???

Сообщение отредактировал Сашкя - Вторник, 11.03.2014, 13:16
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: