Honda XLR250R, что за мотоцикл???
|
|
FZX | Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:30 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Посмотрел. Жалко я в живую не изучил ее, когда ты приезжал. а ведь я помню, ты рассказывал про нее. Отрежь кусок бензошланга по длинне выдернутого штока, разрежь его вдоль. Одевай когда на холодный запускаешь, потом в карман. Это как временный колхоз. А как она фиксируется по фоткам не понять, надо в живую глянуть.
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:32 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) пресмасленка врезается легко, главное понимать куда ее врезать Ещё надо помнить когда ей пользуешься можно выдавить сальники. Старую смазку она полностью не выводит, и один хрен после нескольких выездов надо делать полное ТО.
Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 22.11.2013, 22:33 |
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:31 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Ещё надо помнить когда ей пользуешься можно выдавить сальники. Старую смазку она полностью не выводит, и один хрен после нескольких выездов надо делать полное ТО. Да. Я про то же.
|
|
| |
solarwind | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:39 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) и один хрен после нескольких выездов надо делать полное ТО.
после нескольких ( скольких конкретно? ) выездов разбирать рычажную систему, доставать иголки из подшипников и т д и т п???
А еще я крайний раз морду ( пластиковый квадратный щиток вокруг фары ) разбил - береза оказалась крепче Клеить не вариант, заказывать на такой старый мот наверное негде.... от современного хрюна не подойдет?
Сообщение отредактировал solarwind - Понедельник, 25.11.2013, 18:41 |
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:13 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата solarwind ( ) после нескольких ( скольких конкретно? ) выездов разбирать рычажную систему, доставать иголки из подшипников и т д и т п??? Зимой, раз в год. Делаешь ривизию иголок, смазываешь, меняешь резинки, если пропустили воду. Там работы на час, колесо дольше ставить/снимать.
Цитата solarwind ( ) А еще я крайний раз морду ( пластиковый квадратный щиток вокруг фары ) разбил - береза оказалась крепче Клеить не вариант, заказывать на такой старый мот наверное негде.... от современного хрюна не подойдет? Ищи круглую с защитой от рейда или джебела.
|
|
| |
solarwind | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:25 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата FZX ( ) Там работы на час это тебе на час потоиу что ты это сто раз проделал
а морда от рейда или джебела встанет на мой мопед? Скорее всего придется колхозить крепление - фара то у меня не круглая а квадратная...
я вообще думаю может соорудить самому какой-нить защитный каркас
останавливает только что вес лишний
|
|
| |
solarwind | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:06 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Народ, я тут где-то читал ( кажись на Джебель-клубе ) дли-и-ии-нную дискуссию про 520ю цепь на XLR чем кончилось не понял - одни говорят так встает другие - надо точить сверлить.... Проблема в следующем - заказал заднюю звезду под 428ю цепь, сказали месяц под заказ. Звоню через месяц мне говорят - нету и х з когда будет и будет ли вообще и так везде - никто это экзотику не возит Решил забить болтов и перейти на 520. Я понимаю что туплю и поиск рулит но... как-то нерулит - разговоров много а "как сделать" ненашел Может знает кто проблему в деталях?
|
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 22:54 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Они?
Задняя 56 баксов: 41201-KR6-000 http://www.partzilla.com/parts/detail/honda/HP-41201-KR6-000.html
Передняя 19 баксов: 23801-KK1-010 http://www.partzilla.com/parts/detail/honda/HP-23801-KK1-010.html
И никаких проблем, надо самому заказывать а не на магазины надеяться.
Мотор у тебя не 600й, звезды должны долго ходить. Если не знаешь как заказывать, звони - помогу, там оплата с банковской карты. Сайт проверенный, через полтора месяца приедет. Подумай что еще заказать, объедини все в один заказ и заказывай.
|
|
| |
solarwind | Дата: Вторник, 03.12.2013, 19:11 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Да честно говоря я так и не понял... в твоих ссылках звезды на XR 250 L и XL 250 R - американцы а у меня XLR 250 R - ипонец вот я и не знаю те звезды чи нэ
Родная звездочка - JTR 1361 формально много где есть - даже в быклэнде только когда им звонишь они сразу говорят что да мол есть но им неинтересно тащить из ипонии какую то экзотическую х..ню за 50 баксов поэтому привезти могут со сроком "когда-нибудь"
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 03.12.2013, 20:41 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Саша, номерочки то я по японскому каталогу смотрел на мегазипе. Проверь меня, я год выпуска твоего мототая не помню. А ссылки я дал на очень хороший магазин американский. В отличии от бестолкового байкленда там они есть и приедут к тебе. Вот тут еще есть твои звезды, тоже без проблем приедут: http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes....88 Цена вкусная, минус НДС - доставку отобьет. Я только вчера на этом сайте купил комплект звезд редких человеку. Просто все надо самому заказывать, или в проверенных магазинах. Байкленд к ним не относится.
|
|
| |
solarwind | Дата: Среда, 04.12.2013, 13:32 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Ага, на вемото есть на XLR запы.... спасибо Я вчерв вроде сам нашел этот сайт но ниасилил найти свой мотоцикл почему то на нем. Теперь надо все разобрать побыстрому чтоб заказать все и сразу.
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 04.12.2013, 13:38 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата solarwind ( ) Теперь надо все разобрать побыстрому чтоб заказать все и сразу. Это правильно
|
|
| |
solarwind | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 00:06 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Ну вот разобрал... 1. В рычагах прогрессии никаких иголок не обнаружил - и в "горбатом" и в "косточке" просто втулки ( подшипник скольжения ). Видимо игольчатые подшипники появились у более новых XRов. Единственное место с иголками - это маятник ( его крепление к раме на оси маятника ). Долго разглядывал это вертел повсякому - смазка свежая явно ( голубенькая такая ) иголки не вынимал ( просто не понял как ) но на вид они красивые. На всех местах где нужна смазка стоят пресс-масленки и видно что ими пользовались. 2. Подшипники колесные все навыброс и сзаду и спереду - посмотрел на них - обычные подшипники можно в магазине пошипник.ру купить.
Собственно вопрос к владельцам XLRов: как из маятника эти иголки достать? и надо ли? Типа там все такое на вид новенькое.... и сунул туды палец покрутил иголочки эти - гладенько так крутится. Может и не надо трогать? На днях дойду до гаража все это хозяйство сфоткаю.
Сообщение отредактировал solarwind - Понедельник, 23.12.2013, 00:11 |
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 08:04 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Если там всё так красиво, я бы не лез. Покачал маятник, на предмет люфта, если всё в порядке, прошприцевал и забыл.
|
|
| |
Сашкя | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:41 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Игольчатые подшипники присутствуют в более поздних версиях XLR-ок (те у которых подножки пассажира уже на раме а не на маятнике), ну а в XR-ах уж как само-собой. Если всё снял и разобрал - возьми вставь пальцы (естественно не свои а стальные - те которые должны стоять на своих местах) во все шарнирные сочленения и покачай их на предмет люфтов, если люфтов нет - то возьми пресс-маслёнку со смазкой для подшипников скольжения (например синяя ELF'овская на литиевой основе типа NLGI2 - она в отличие от обычных Литолов-24 и прочих других на основе лития имеет в своём составе какие-то противо-задирные и противо-износные белые включения очень мелкого размера, их можно нащупать пальцами да и так видно если присмотреться; вот она самое туда и пойдёт для подшипников скольжения) и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: что-бы она равномерно распределялась - нагнетаешь смазку через пресс-маслёнку а сам в этот момент вращаешь палец в любую сторону, естественно чем больше оборотов ты сделаешь - тем равномернее она распределится. 2. А ты уверен что подшипники (те которые игольчатые) в маятнике надо менять? Для начала надо проверить их на люфт, и если он есть - то тогда выпрессовывать заглушки (как - сам пока не знаю ибо у меня не болтаются пока) и меняешь подшипники. Если всё нормально - то так же как и с подш. скольжения - вставляешь рабочую втулку маятника и проворачивая её - нагнетаешь туда смазки до отказу (лишняя сама выдавится).
И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
Сообщение отредактировал Сашкя - Понедельник, 23.12.2013, 18:45 |
|
| |