Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Honda XLR250R, что за мотоцикл???
FZX Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:30 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Посмотрел. Жалко я в живую не изучил ее, когда ты приезжал. а ведь я помню, ты рассказывал про нее. Отрежь кусок бензошланга по длинне выдернутого штока, разрежь его вдоль. Одевай когда на холодный запускаешь, потом в карман. Это как временный колхоз. А как она фиксируется по фоткам не понять, надо в живую глянуть.
 
Sergey Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:32 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата adel ()
пресмасленка врезается легко, главное понимать куда ее врезать

Ещё надо помнить когда ей пользуешься можно выдавить сальники. Старую смазку она полностью не выводит, и один хрен после нескольких выездов надо делать полное ТО.


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 22.11.2013, 22:33
 
FZX Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:31 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Ещё надо помнить когда ей пользуешься можно выдавить сальники. Старую смазку она полностью не выводит, и один хрен после нескольких выездов надо делать полное ТО.

Да. Я про то же.
 
solarwind Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:39 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
и один хрен после нескольких выездов надо делать полное ТО.


после нескольких ( скольких конкретно? ) выездов разбирать рычажную систему, доставать иголки из подшипников и т д и т п???

А еще я крайний раз морду ( пластиковый квадратный щиток вокруг фары ) разбил - береза оказалась крепче sad
Клеить не вариант, заказывать на такой старый мот наверное негде.... от современного хрюна не подойдет?


Сообщение отредактировал solarwind - Понедельник, 25.11.2013, 18:41
 
FZX Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:13 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата solarwind ()
после нескольких ( скольких конкретно? ) выездов разбирать рычажную систему, доставать иголки из подшипников и т д и т п???

Зимой, раз в год. Делаешь ривизию иголок, смазываешь, меняешь резинки, если пропустили воду. Там работы на час, колесо дольше ставить/снимать.

Цитата solarwind ()
А еще я крайний раз морду ( пластиковый квадратный щиток вокруг фары ) разбил - береза оказалась крепче
Клеить не вариант, заказывать на такой старый мот наверное негде.... от современного хрюна не подойдет?

Ищи круглую с защитой от рейда или джебела.
 
solarwind Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:25 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Там работы на час

это тебе на час smile потоиу что ты это сто раз проделал

а морда от рейда или джебела встанет на мой мопед? Скорее всего придется колхозить крепление - фара то у меня не круглая а квадратная...

я вообще думаю может соорудить самому какой-нить защитный каркас

останавливает только что вес лишний
 
solarwind Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:06 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Народ, я тут где-то читал ( кажись на Джебель-клубе ) дли-и-ии-нную дискуссию про 520ю цепь на XLR
чем кончилось не понял - одни говорят так встает другие - надо точить сверлить....
Проблема в следующем - заказал заднюю звезду под 428ю цепь, сказали месяц под заказ.
Звоню через месяц мне говорят - нету и х з когда будет и будет ли вообще и так везде - никто это экзотику не возит
Решил забить болтов и перейти на 520. Я понимаю что туплю и поиск рулит но... как-то нерулит - разговоров много а "как сделать" ненашел
Может знает кто проблему в деталях?
 
FZX Дата: Понедельник, 02.12.2013, 22:54 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Они?

Задняя 56 баксов: 41201-KR6-000 http://www.partzilla.com/parts/detail/honda/HP-41201-KR6-000.html

Передняя 19 баксов: 23801-KK1-010 http://www.partzilla.com/parts/detail/honda/HP-23801-KK1-010.html

И никаких проблем, надо самому заказывать а не на магазины надеяться.

Мотор у тебя не 600й, звезды должны долго ходить. Если не знаешь как заказывать, звони - помогу, там оплата с банковской карты. Сайт проверенный, через полтора месяца приедет. Подумай что еще заказать, объедини все в один заказ и заказывай.
 
solarwind Дата: Вторник, 03.12.2013, 19:11 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Да честно говоря я так и не понял...
в твоих ссылках звезды на XR 250 L и XL 250 R - американцы
а у меня XLR 250 R - ипонец
вот я и не знаю те звезды чи нэ sad

Родная звездочка - JTR 1361 формально много где есть - даже в быклэнде smile только
когда им звонишь они сразу говорят что да мол есть но им неинтересно тащить из ипонии какую то экзотическую х..ню за 50 баксов
поэтому привезти могут со сроком "когда-нибудь"
 
FZX Дата: Вторник, 03.12.2013, 20:41 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Саша, номерочки то я по японскому каталогу смотрел на мегазипе. Проверь меня, я год выпуска твоего мототая не помню. А ссылки я дал на очень хороший магазин американский. В отличии от бестолкового байкленда там они есть и приедут к тебе.
Вот тут еще есть твои звезды, тоже без проблем приедут: http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes....88 Цена вкусная, минус НДС - доставку отобьет.
Я только вчера на этом сайте купил комплект звезд редких человеку. Просто все надо самому заказывать, или в проверенных магазинах. Байкленд к ним не относится.
 
solarwind Дата: Среда, 04.12.2013, 13:32 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Ага, на вемото есть на XLR запы.... спасибо smile
Я вчерв вроде сам нашел этот сайт но ниасилил найти свой мотоцикл почему то на нем.
Теперь надо все разобрать побыстрому чтоб заказать все и сразу.
 
FZX Дата: Среда, 04.12.2013, 13:38 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата solarwind ()
Теперь надо все разобрать побыстрому чтоб заказать все и сразу.

Это правильно smile
 
solarwind Дата: Понедельник, 23.12.2013, 00:06 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Ну вот разобрал...
1. В рычагах прогрессии никаких иголок не обнаружил - и в "горбатом" и в "косточке" просто втулки ( подшипник скольжения ).
Видимо игольчатые подшипники появились у более новых XRов. Единственное место с иголками - это маятник ( его крепление к раме на оси маятника ).
Долго разглядывал это вертел повсякому - смазка свежая явно ( голубенькая такая ) иголки не вынимал ( просто не понял как ) но на вид они красивые.
На всех местах где нужна смазка стоят пресс-масленки и видно что ими пользовались.
2. Подшипники колесные все навыброс и сзаду и спереду - посмотрел на них - обычные подшипники можно в магазине пошипник.ру купить.

Собственно вопрос к владельцам XLRов: как из маятника эти иголки достать? и надо ли? Типа там все такое на вид новенькое.... и сунул туды палец покрутил иголочки эти - гладенько так крутится. Может и не надо трогать?
На днях дойду до гаража все это хозяйство сфоткаю.


Сообщение отредактировал solarwind - Понедельник, 23.12.2013, 00:11
 
eli Дата: Понедельник, 23.12.2013, 08:04 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Если там всё так красиво, я бы не лез. Покачал маятник, на предмет люфта, если всё в порядке, прошприцевал и забыл.
 
Сашкя Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:41 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35

Сейчас offline
Игольчатые подшипники присутствуют в более поздних версиях XLR-ок (те у которых подножки пассажира уже на раме а не на маятнике), ну а в XR-ах уж как само-собой. Если всё снял и разобрал - возьми вставь пальцы (естественно не свои а стальные - те которые должны стоять на своих местах) во все шарнирные сочленения и покачай их на предмет люфтов, если люфтов нет - то возьми пресс-маслёнку со смазкой для подшипников скольжения (например синяя ELF'овская на литиевой основе типа NLGI2 - она в отличие от обычных Литолов-24 и прочих других на основе лития имеет в своём составе какие-то противо-задирные и противо-износные белые включения очень мелкого размера, их можно нащупать пальцами да и так видно если присмотреться; вот она самое туда и пойдёт для подшипников скольжения) и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: что-бы она равномерно распределялась - нагнетаешь смазку через пресс-маслёнку а сам в этот момент вращаешь палец в любую сторону, естественно чем больше оборотов ты сделаешь - тем равномернее она распределится.
2. А ты уверен что подшипники (те которые игольчатые) в маятнике надо менять? Для начала надо проверить их на люфт, и если он есть - то тогда выпрессовывать заглушки (как - сам пока не знаю ибо у меня не болтаются пока) и меняешь подшипники. Если всё нормально - то так же как и с подш. скольжения - вставляешь рабочую втулку маятника и проворачивая её - нагнетаешь туда смазки до отказу (лишняя сама выдавится).


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???

Сообщение отредактировал Сашкя - Понедельник, 23.12.2013, 18:45
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: