Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Honda AX-1
Maress Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:11 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84

Сейчас offline
У товарища ах внезапно сожрал 800 грамм масла(из 1.3л), буквально за неделю а потом опять уровень в норме, всё ок, больше не подливали smile Кольца? Колпачки маслосъёмные?
А так мопед прикольный в условиях города-мегаполиса-продубаса по грунту) Даже поэндурить можно при желании и умении. Старый он только, а это сказывается.
А крейсер как тут пишут очень сильно зависит от разных факторов) В принципе можно ехать 110-120, но при ветре скорость падает до 80-90, в то время как более кубатурные мопеды нормально едут не сдуваясь с дороги) Свет говно.
Моторчик восхитителен, работает с холостых до красной зоны, крутится до 10к не напрягаясь)
Максималка 140, коробка у 24 летнего мотоцикла работает даже несколько мягче и приятнее, чем у меня на априлии. Единственное едешь 100 и уже кажется очень быстро.
Динамика: пегас с пассажиром километров до 80 едет вровень с ахушкой, дальше пегас уезжает smile
Говна: там где ах проводили рядом с собой на 1 передаче, там же мы вдвоём задолбались мою корову выталкивать. Лёгкий он, а это в говнах самое главное.
Короче мот хорош, но есть и слабые места. Вилка передняя не очень. Задний тормозной диск на аикс вроде как очень трудно найти, ибо внутрияпонский мопед. Постоянно все отламывают тормозную педаль, если нормально эксплуатировать wink
 
Nikolaic Дата: Суббота, 30.11.2013, 08:08 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20

Сейчас offline
за 2 сезона, масло от замены до замены. иной раз даже жалко сливать. насчет мощи не скажу, моя Хондочка АХ-1, при моем то весе 90кг. на прямых участках 7 передачу просит. на шестой с 60км/ч. стартует, пятую включаю на плохих участках дороги

Сообщение отредактировал Nikolaic - Суббота, 30.11.2013, 08:09
 
rjawiy Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:05 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: ttr125; AX-1; DRZ-400; TA600
Город: Волгоград-Хабаровск-Санкт-Петербург
Сообщений: 23

Сейчас offline
Товарищ АХ-1 свой разбирал пробег около 70К или даже больше все в двигателе до сервис лимита не доходит с большим запасом.
 
Nikolaic Дата: Четверг, 02.01.2014, 12:00 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20

Сейчас offline
Всех с наступившим 2014г. хочу перетряхнуть прогрессию, на мотоцикле Хонда АХ-1, хотелось бы послушать советы бывалых. Вопрос, мотциклисты чем мажите подшибники прогрессии? Вопрос к тем у кого есть прогрессия намотоциклах.
 
kuzmich Дата: Четверг, 02.01.2014, 14:44 | Сообщение # 35
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Nikolaic ()
Вопрос к тем у кого есть прогрессия намотоциклах.

С Наступившем:)))
У всех практически есть подшипники в прогрессии, у некоторых еще есть экспресс-масленки, для частого обслуживания, но не суть, раз в сезон всегда есть смысл набить свежую смазку в качалку, а также снять и обслужить подшипники маятника, работа в целом немного муторная, но не сложная, возможны подводные камни:

нужна легкая аккуратность, и желательно без применения молотка и кувалды.
Литол поможет тебе, самый простой вариант, можно конечно пойти дальше, и использовать импортный вариант, их магазинах хватает.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Nikolaic Дата: Пятница, 03.01.2014, 08:22 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20

Сейчас offline
Спрашивая, чем кто мажет прогрессию, я немного слукавил. В том году уже разбирал, мазал синей смазкой Delo NLGI2. Думал на сезон хватит, а там видно будет. Вчера разобрал, сотояние на "ПЯТЬ". Смазка немного подсохла, но функции свои выполнила. Внутренние обоймы не ржавые, иголки в норме, не вываливаются, в принципе, все осталось, как в том году. Помыл все, смазывать решил этой же смазкой только разбавив ее трансмиссионным маслом, сказано сделано. Смазка получилась ни густая ни жидкая. Думаю в такой среде роликоовым подшипникам будет лучше, так, в густой среде они вращаются хуже. Не обошлось и без казусов на одной из шайб, что стоят на планках соединяющие качалку и маятник. сломался один усик, но думаю, что это не критично. Заодно был поменян и слайдер цепи. Потратил с перерывами на все около 7 часов, попутно удалил отложения на моторе и раме от остатков смазки цепи, цепь мыл и мазал часто, лето дождливое. Цепь мазал ТАДом. Судя по вашим фотографиям состояние этой подвески, ХЛАМ. Летом в дождливую погоду разберу, посмотрю и буду сравнивать, что лучше работает, густая смазка или доведенная до состояния сметаны. Да совсем забыл. У меня на Ижке, матник имел ось с отверстиями которые предназначались для смазки сайлент-блоков. В самой оси было отверстие, туда я впаял пресс-масленки и шприцевал. Вот и моя ось на мотоцикле имет центральное отверстие, вот я думаю может сделать то же самое, только остаётся просверлить маленькие отверстия в оси маятника, напротив подшипников.

Сообщение отредактировал Nikolaic - Пятница, 03.01.2014, 08:42
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.01.2014, 12:47 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Nikolaic, смазку главное подбери под свои цели. ТАм нет нагрева, но там много влаги под днищем. Бери ту смазку, которая липучая, не боится воды, густая пастообразная. ЛИТОЛ - самое бюджетное решение. Просто частота должна быть с ним выше. И ещё, коль есть возможность, то установи пресс-маслёнки. Они реально помогают и ленивый как я рад такой возможности. Разбираю раз в три года и всё пучком при этом.
Можно дать и конкретику, но не знаю что в данном случае говорить что бы не пиарить тех, кого нет у Тебя в продаже....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Пятница, 03.01.2014, 13:50 | Сообщение # 38
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Nikolaic ()
Судя по вашим фотографиям состояние этой подвески, ХЛАМ.

Зы, хлам и есть, это для примера, как бывает в старых мото, которые ни разу не обслуживались. cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Nikolaic Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:19 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20

Сейчас offline
Хотелось бы на фото посмотреть где на качалке стоят масленки, и не уменьшится ли прочность качалки от просверленных отверстий.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:12 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline


вот на примере ветки про XR650L - сообщения 410-413

У меня стоЯт самоделный линк с самоврезанными маслёнками.... РАботают, как ни странно smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:13 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вопрос.
А как по-твоему, какова там нагрузка?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nikolaic Дата: Понедельник, 06.01.2014, 09:37 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20

Сейчас offline
спасибо. попробую, просверлить. думаю от миллимитрового отверстия вреда не будет. насчет нагрузки все таки вес мотоцикла, вес седока....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 06.01.2014, 22:57 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Nikolaic, чуток не так. ТАм же прогрессия не прямых нагрузок. В общем сверли и не бойся. Кернить будешь, действуй осторожно.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
FZX Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:10 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
КРЫНЯ, при шприцевании твоих самопальных масленок смазку давит с обоих сторон по периметру уплотнений? Или в одном-двух местах по пути наименьшего сопротивления?
Я сторонник, что не надо колхозить масленки - если прогрессия создана японцами без них - не ленитесь перебрать и смазать, ну и сальники в исправности контролировать - тогда этой смазки хватает смело на сезон. А при шприцевании сальники выдавливает, смазка все равно полностью все не смазывает, вылезает где легче, а сальник поврежденный потом воду в броде запустит во внутрь...

Не знаю как на других мотах, на моем ТТ снять колесо заднее и перебрать прогрессию в целях смазки занимает час времени. У меня шприцуется только ось маятника. иголки в прогрессии все как новые, в смазке, воды они не видят.


Сообщение отредактировал FZX - Вторник, 07.01.2014, 00:12
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:23 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
FZX, давит с двух сторон. ТАм того линка как "дудушька" у голубя biggrin По-любому вылазит с двух. Ты не забывай, что чем чаще мы меняем им запчасти, тем прибыльнее бизнес у японцев. Я бы на месте производителя так же не ставил их.

Цитата FZX ()
на моем ТТ снять колесо заднее и перебрать прогрессию в целях смазки занимает час времени.

Уах, ваабщЭ валшэбнык!!!
А аморт ты снимаешь при этом, хотя бы нижний конец?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: