Honda AX-1
|
|
Maress | Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:11 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84
Сейчас offline
| У товарища ах внезапно сожрал 800 грамм масла(из 1.3л), буквально за неделю а потом опять уровень в норме, всё ок, больше не подливали Кольца? Колпачки маслосъёмные? А так мопед прикольный в условиях города-мегаполиса-продубаса по грунту) Даже поэндурить можно при желании и умении. Старый он только, а это сказывается. А крейсер как тут пишут очень сильно зависит от разных факторов) В принципе можно ехать 110-120, но при ветре скорость падает до 80-90, в то время как более кубатурные мопеды нормально едут не сдуваясь с дороги) Свет говно. Моторчик восхитителен, работает с холостых до красной зоны, крутится до 10к не напрягаясь) Максималка 140, коробка у 24 летнего мотоцикла работает даже несколько мягче и приятнее, чем у меня на априлии. Единственное едешь 100 и уже кажется очень быстро. Динамика: пегас с пассажиром километров до 80 едет вровень с ахушкой, дальше пегас уезжает Говна: там где ах проводили рядом с собой на 1 передаче, там же мы вдвоём задолбались мою корову выталкивать. Лёгкий он, а это в говнах самое главное. Короче мот хорош, но есть и слабые места. Вилка передняя не очень. Задний тормозной диск на аикс вроде как очень трудно найти, ибо внутрияпонский мопед. Постоянно все отламывают тормозную педаль, если нормально эксплуатировать
|
|
| |
Nikolaic | Дата: Суббота, 30.11.2013, 08:08 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20
Сейчас offline
| за 2 сезона, масло от замены до замены. иной раз даже жалко сливать. насчет мощи не скажу, моя Хондочка АХ-1, при моем то весе 90кг. на прямых участках 7 передачу просит. на шестой с 60км/ч. стартует, пятую включаю на плохих участках дороги
Сообщение отредактировал Nikolaic - Суббота, 30.11.2013, 08:09 |
|
| |
rjawiy | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:05 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ttr125; AX-1; DRZ-400; TA600
Город: Волгоград-Хабаровск-Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Товарищ АХ-1 свой разбирал пробег около 70К или даже больше все в двигателе до сервис лимита не доходит с большим запасом.
|
|
| |
Nikolaic | Дата: Четверг, 02.01.2014, 12:00 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Всех с наступившим 2014г. хочу перетряхнуть прогрессию, на мотоцикле Хонда АХ-1, хотелось бы послушать советы бывалых. Вопрос, мотциклисты чем мажите подшибники прогрессии? Вопрос к тем у кого есть прогрессия намотоциклах.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 02.01.2014, 14:44 | Сообщение # 35 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Nikolaic ( ) Вопрос к тем у кого есть прогрессия намотоциклах. С Наступившем:))) У всех практически есть подшипники в прогрессии, у некоторых еще есть экспресс-масленки, для частого обслуживания, но не суть, раз в сезон всегда есть смысл набить свежую смазку в качалку, а также снять и обслужить подшипники маятника, работа в целом немного муторная, но не сложная, возможны подводные камни: нужна легкая аккуратность, и желательно без применения молотка и кувалды. Литол поможет тебе, самый простой вариант, можно конечно пойти дальше, и использовать импортный вариант, их магазинах хватает.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Nikolaic | Дата: Пятница, 03.01.2014, 08:22 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Спрашивая, чем кто мажет прогрессию, я немного слукавил. В том году уже разбирал, мазал синей смазкой Delo NLGI2. Думал на сезон хватит, а там видно будет. Вчера разобрал, сотояние на "ПЯТЬ". Смазка немного подсохла, но функции свои выполнила. Внутренние обоймы не ржавые, иголки в норме, не вываливаются, в принципе, все осталось, как в том году. Помыл все, смазывать решил этой же смазкой только разбавив ее трансмиссионным маслом, сказано сделано. Смазка получилась ни густая ни жидкая. Думаю в такой среде роликоовым подшипникам будет лучше, так, в густой среде они вращаются хуже. Не обошлось и без казусов на одной из шайб, что стоят на планках соединяющие качалку и маятник. сломался один усик, но думаю, что это не критично. Заодно был поменян и слайдер цепи. Потратил с перерывами на все около 7 часов, попутно удалил отложения на моторе и раме от остатков смазки цепи, цепь мыл и мазал часто, лето дождливое. Цепь мазал ТАДом. Судя по вашим фотографиям состояние этой подвески, ХЛАМ. Летом в дождливую погоду разберу, посмотрю и буду сравнивать, что лучше работает, густая смазка или доведенная до состояния сметаны. Да совсем забыл. У меня на Ижке, матник имел ось с отверстиями которые предназначались для смазки сайлент-блоков. В самой оси было отверстие, туда я впаял пресс-масленки и шприцевал. Вот и моя ось на мотоцикле имет центральное отверстие, вот я думаю может сделать то же самое, только остаётся просверлить маленькие отверстия в оси маятника, напротив подшипников.
Сообщение отредактировал Nikolaic - Пятница, 03.01.2014, 08:42 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 03.01.2014, 12:47 | Сообщение # 37 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Nikolaic, смазку главное подбери под свои цели. ТАм нет нагрева, но там много влаги под днищем. Бери ту смазку, которая липучая, не боится воды, густая пастообразная. ЛИТОЛ - самое бюджетное решение. Просто частота должна быть с ним выше. И ещё, коль есть возможность, то установи пресс-маслёнки. Они реально помогают и ленивый как я рад такой возможности. Разбираю раз в три года и всё пучком при этом. Можно дать и конкретику, но не знаю что в данном случае говорить что бы не пиарить тех, кого нет у Тебя в продаже....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 03.01.2014, 13:50 | Сообщение # 38 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Nikolaic ( ) Судя по вашим фотографиям состояние этой подвески, ХЛАМ. Зы, хлам и есть, это для примера, как бывает в старых мото, которые ни разу не обслуживались.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Nikolaic | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:19 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Хотелось бы на фото посмотреть где на качалке стоят масленки, и не уменьшится ли прочность качалки от просверленных отверстий.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:12 | Сообщение # 40 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
|
вот на примере ветки про XR650L - сообщения 410-413
У меня стоЯт самоделный линк с самоврезанными маслёнками.... РАботают, как ни странно
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:13 | Сообщение # 41 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вопрос. А как по-твоему, какова там нагрузка?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Nikolaic | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 09:37 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда АХ-1
Город: г. Липки
Сообщений: 20
Сейчас offline
| спасибо. попробую, просверлить. думаю от миллимитрового отверстия вреда не будет. насчет нагрузки все таки вес мотоцикла, вес седока....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 22:57 | Сообщение # 43 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Nikolaic, чуток не так. ТАм же прогрессия не прямых нагрузок. В общем сверли и не бойся. Кернить будешь, действуй осторожно.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:10 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| КРЫНЯ, при шприцевании твоих самопальных масленок смазку давит с обоих сторон по периметру уплотнений? Или в одном-двух местах по пути наименьшего сопротивления? Я сторонник, что не надо колхозить масленки - если прогрессия создана японцами без них - не ленитесь перебрать и смазать, ну и сальники в исправности контролировать - тогда этой смазки хватает смело на сезон. А при шприцевании сальники выдавливает, смазка все равно полностью все не смазывает, вылезает где легче, а сальник поврежденный потом воду в броде запустит во внутрь...
Не знаю как на других мотах, на моем ТТ снять колесо заднее и перебрать прогрессию в целях смазки занимает час времени. У меня шприцуется только ось маятника. иголки в прогрессии все как новые, в смазке, воды они не видят.
Сообщение отредактировал FZX - Вторник, 07.01.2014, 00:12 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:23 | Сообщение # 45 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| FZX, давит с двух сторон. ТАм того линка как "дудушька" у голубя По-любому вылазит с двух. Ты не забывай, что чем чаще мы меняем им запчасти, тем прибыльнее бизнес у японцев. Я бы на месте производителя так же не ставил их.
Цитата FZX ( ) на моем ТТ снять колесо заднее и перебрать прогрессию в целях смазки занимает час времени. Уах, ваабщЭ валшэбнык!!! А аморт ты снимаешь при этом, хотя бы нижний конец?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |