Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
|
|
BOB4IK | Дата: Четверг, 29.09.2016, 18:38 | Сообщение # 1 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Что нонче в природе есть из эндуро. учитывая следующие параметры: Двигатель 4Т 200-300 кубиков, инжектор, водяное или масляное охлаждение, электростартер (кик приветствуется), колеса 21/18, светотехника, ПТС. Из японской тройки (Хонда, Ямаха, Сузуки). Поскольку являюсь почитателем Хонды, то нравится CRF250L, но, наверняка, есть что-то еще Мотоцикл для вседорожных дальняков, поэтому часто масло менять не хочу
|
|
| |
adel | Дата: Четверг, 29.09.2016, 18:40 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| ну тут когда мониторил, прям битва между CRF250l и WR250R срф это дуал 50/50 вр-ка более внедорожный 30/70
еще есть клх250, но что то лично мне он совсем не понравился, ну совсем совсем прям
|
|
| |
KTMen | Дата: Четверг, 29.09.2016, 19:57 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| На выходных немного тестили WR 250. Думаю лучше сейчас мотика в продаже не найти! Из новых и официальных в России конечно. В малокубатурном сегменте он очень-очень хорош! Как уже сказал Адель: хонда срф250 и правда совсем дорожная, а клх новый, чего-то, мне тоже не то)
Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 29.09.2016, 20:08 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 29.09.2016, 21:46 | Сообщение # 4 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| А чем хонда дорожная-то? Подвески какие-то есть, колеса нормальные, резину поставить только зубатую, снаряженка 150кг Зато на ней может и девки давать начнут)))
|
|
| |
dimoncb | Дата: Пятница, 30.09.2016, 11:49 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Прокатился по одному разу на хонде и каве, хонда понравилась больше универсальностью, для дальнобоя любой сойдет. Ямаху не рассматривал вообще, её хвалят за мотор и поведение на грунтовках. Для дальнобоя приспособлена хуже кавасаки, и намного дороже...
Кава очень скучная по мотору)))
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
KTMen | Дата: Пятница, 30.09.2016, 12:03 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) А чем хонда дорожная-то? Подвески какие-то есть, колеса нормальные, резину поставить только зубатую, снаряженка 150кг Зато на ней может и девки давать начнут))) А чего спрашиваешь тогда, если сам всё знаешь)) Бери да катай девок...
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 30.09.2016, 12:27 | Сообщение # 7 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| KTMen, я на нем не ездил и даже не сидел А раз народ говорит, значит ездили на нем, иначе бы не говорили (иначе балаболы), вот и спрашиваю у опытных людей объективного мнения
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 30.09.2016, 12:29 | Сообщение # 8 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата dimoncb ( ) Прокатился по одному разу на хонде и каве, хонда понравилась больше универсальностью, для дальнобоя любой сойдет. Ямаху не рассматривал вообще, её хвалят за мотор и поведение на грунтовках. Для дальнобоя приспособлена хуже кавасаки, и намного дороже...
Кава очень скучная по мотору))) Спасибо большое На самом деле по внешнему виду и ттх многое и так понятно, а эргономика для меня не так важна, всю жизнь на "тракторах" отъездил, не привыкать
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 01.10.2016, 12:57 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| BOB4IK, на слёте 2016 у Хомутского брал тестить эту Хонду (за что ему превиликое СПАСИБО!).
Я не ездил на Ямахе R-ке, но за хонду скажу, что она тот же ЮБР только с большим потенциалом во внедорожном туризме: лёгкая, шустрая, клац-клац-клац и уже крайняя передача. Ломаться по сути нечему, обслуживание такое же как и у других. Единственное это бак, объём которого нужно как-то увеличивать баклажками или другим способом. Нужно генератора мощность ещё узнать (я не изучал её вообще). Мне очень понравилась. Для грязевых твоих замесов будет интререснее чем ВРка тем, что ниже.
Но однозначно скучнее будет Ямахи (судя по роликам), однозначно меньше апгрейда и тюнинга под неё.
ПРостыми словами я бы сказал, что Хонда смогла найти замену старенькому, но очень добротному ДИГРИ в современой исполнении.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 12:09 | Сообщение # 10 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Всем спасибо за информацию В принципе, я и не сомневался! А уж коли глаз сразу положил, ибо давно грезил инжекторным водяным "иксером" (условно), то без вариантов получается Осталось либо продать 400-ку, либо в глухом лесу отжать ЦРФ у худощавого столичного эндураста)))
|
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 22:44 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) либо в глухом лесу отжать ЦРФ у худощавого столичного эндураста)))
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 13:54 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Стою перед тем же выбором. Баха уже не новая. Всё меня в ней устраивает, кроме возраста. Ищется альтернатива. Тоже больше к Хондам тяготею, но что-то её официально не продают. Можно и Каву попробовать... Не так нравится, но она хоть в официальной продаже, с гарантией. Баки у них маловаты, но слышал, что и бензина инжекторы почти не потребляют. У меня на 250 куб. Бахе и 899 куб. БМВ (инжекторе) расход одинаковый. Хотелось бы мнение владельцев услышать.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
adel | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 20:37 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| BOB4IK, позвони бобасу, у него была срф-ка такая знаю что мотор там стоит от сбр250 дефорсированный только
|
|
| |
Egorkin | Дата: Вторник, 29.11.2016, 21:55 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40
Сейчас offline
| BOB4IK, кулик хвалит свое болото. Но могу сказать, что я ничуть не жалею, что уже во второй раз купил WR250R. Первая была 2008 года, с минимальным пробегом, из США. Купил ее в июне 2012 года (кстати, на смену XR400R, который своим киком, несмотря на мое двухлетнее владение им, выпил все силы в говно-колеях на Урале). Я вернулся из майского трипа, и сразу же выставил XR400 на продажу. Так вот, какой-то сильной потери в лошадях я не заметил, сразу же пересев на инжекторную WR250R. На первой "американке" я накатал около 23 000 км и не делал с ней вообще ничего, кроме масла в двигателе и пропитки воздушного фильтра. По мануалу первая регулировка клапанов на 46 000 км. Далее каждые 26 000 км. Это если кататься в режиме дуал-спорт. Но есть одаренные ребята, которые думаю, что купили суперресурсный спорт-снаряд, и начинают на нем рвать в отсечку. В итоге титановые клапана Wr250R уходят у них уже к 5000 км. Но это ж не мы...
Сидение показалось высоковато, 930 см. Но это лечится а) выкусыванием сидухи (она высокая, паралона там грызть-не перегрызть) б) закручиванием серьги нижнего крепления амморта, дает порядка 3 см занижения. Понижающие линки я не сторонник ставить.
Расход смешной. По асфальту как-то добился реального расхода 3,3-3,5. По грунтам накручивая ручку - 4-4,5 (после моего XR400R с его 168м жиклером и 7ю литрами - очень приятно было). На Wr250R продает хренова туча самого разного тюна. Самое главное - есть ушастый бак IMS объемом 19 литров.
Внутренний вакуумный насос в баке высасывает из нижней части ушей почти весь бенз, по моим прикдкам, если удачно расположить трубки от вакуумника, в нижней части остается невостребованной порядка 50-100 мл в каждом "ухе". При таком расходе, и канистру возить не нужно. А это важно, т.к. WR250R имеет достаточно короткую базу, и позади не так много места; хотя, 2 баула - на 90 и 60 литров я умещал. За счет базы - мотик очень вертлявый, юркий, по сравнению с XR400R, мне сразу показалось, что центр тяжести ощутимо ниже. Элементарно поднять Ямаху мне было проще.
Подвеска - я считаю, одна из лучших из современных дуал-спортов (КТМЁ-690 не в счет). Ход подвески кается, по 270 перед и зад. Иона полностью настраиваема. Но это не спортивный мотоцикл, так что многое простительно.
Ну и самое главное - это водянка с вентилятором. Да, пропеллер время от времени крутится, и нужно посматривать, чтобы туда не попала ветка и его не заклинило. Это инжектор, который заводится после любых падений, роняний, всегда и везде. Под сидением стоит датчик положения относительно земли. Если мотик с работающим мотором наклонить больше, чем на 53 градуса (если не вру, точно не помню), то он сразу глохнет. Это про падения в бродах, например.
Ну и хотя бы такой факт, Wr250R дважды получал в США награду "Лучший дуал-спорт в классе 250сс". Я тоже люблю Хонду, но при прочих равных, выбрал Ямаху с алюминиевой рамой, бОльшей мощностью и ничуть не жалею. Володя, готов на любые твои вопросы ответить в силу моего опыта владения этим мотоциклом. Сейчас у меня внутрияпонец 2012 г.в.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 01.12.2016, 09:08 | Сообщение # 15 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Egorkin, Спасибо тебе большое за правильный и объективный (насколько это возможно) рассказ Да, ямаха более распространенный зверь и в мире, и в России Соот-нно, и запчасти, и тюнинг в большем кол-ве на нее присутствуют Из тюнинга интересен только бак, как ты сказал, остальное ваще не интересно))) А вот по поводу вертлявости удивил! XR400 мегавертлявый за счет короткой базы, а ВРка еще вертлявей получается?! Это прикольно, конечно, когда на лесной дорожке лужи, ямки, корни объезжаешь, из колеи в колею прыгать... Но по песчаному грейдеру ехать - очко сидуху прикусывает))))
|
|
| |