Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
BOB4IK Дата: Четверг, 29.09.2016, 18:38 | Сообщение # 1
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Что нонче в природе есть из эндуро. учитывая следующие параметры:
Двигатель 4Т 200-300 кубиков, инжектор, водяное или масляное охлаждение, электростартер (кик приветствуется), колеса 21/18, светотехника, ПТС. Из японской тройки (Хонда, Ямаха, Сузуки). Поскольку являюсь почитателем Хонды, то нравится CRF250L, но, наверняка, есть что-то еще smile Мотоцикл для вседорожных дальняков, поэтому часто масло менять не хочу smile
 
adel Дата: Четверг, 29.09.2016, 18:40 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
ну тут когда мониторил, прям битва между CRF250l и WR250R
срф это дуал 50/50
вр-ка более внедорожный 30/70

еще есть клх250, но что то лично мне он совсем не понравился, ну совсем совсем прям
 
KTMen Дата: Четверг, 29.09.2016, 19:57 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
На выходных немного тестили WR 250.
Думаю лучше сейчас мотика в продаже не найти!
Из новых и официальных в России конечно.
В малокубатурном сегменте он очень-очень хорош!
Как уже сказал Адель: хонда срф250 и правда совсем дорожная, а клх новый, чего-то, мне тоже не то)


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 29.09.2016, 20:08
 
BOB4IK Дата: Четверг, 29.09.2016, 21:46 | Сообщение # 4
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
А чем хонда дорожная-то? smile Подвески какие-то есть, колеса нормальные, резину поставить только зубатую, снаряженка 150кг smile Зато на ней может и девки давать начнут)))
 
dimoncb Дата: Пятница, 30.09.2016, 11:49 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Прокатился по одному разу на хонде и каве, хонда понравилась больше универсальностью, для дальнобоя любой сойдет.
Ямаху не рассматривал вообще, её хвалят за мотор и поведение на грунтовках. Для дальнобоя приспособлена хуже кавасаки, и намного дороже...

Кава очень скучная по мотору)))


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
KTMen Дата: Пятница, 30.09.2016, 12:03 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
А чем хонда дорожная-то? Подвески какие-то есть, колеса нормальные, резину поставить только зубатую, снаряженка 150кг Зато на ней может и девки давать начнут)))

А чего спрашиваешь тогда, если сам всё знаешь))
Бери да катай девок...
 
BOB4IK Дата: Пятница, 30.09.2016, 12:27 | Сообщение # 7
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
KTMen, я на нем не ездил и даже не сидел smile А раз народ говорит, значит ездили на нем, иначе бы не говорили (иначе балаболы), вот и спрашиваю у опытных людей объективного мнения smile
 
BOB4IK Дата: Пятница, 30.09.2016, 12:29 | Сообщение # 8
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата dimoncb ()
Прокатился по одному разу на хонде и каве, хонда понравилась больше универсальностью, для дальнобоя любой сойдет.
Ямаху не рассматривал вообще, её хвалят за мотор и поведение на грунтовках. Для дальнобоя приспособлена хуже кавасаки, и намного дороже...

Кава очень скучная по мотору)))

Спасибо большое smile На самом деле по внешнему виду и ттх многое и так понятно, а эргономика для меня не так важна, всю жизнь на "тракторах" отъездил, не привыкать smile
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 01.10.2016, 12:57 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
BOB4IK, на слёте 2016 у Хомутского брал тестить эту Хонду (за что ему превиликое СПАСИБО!).

Я не ездил на Ямахе R-ке, но за хонду скажу, что она тот же ЮБР только с большим потенциалом во внедорожном туризме: лёгкая, шустрая, клац-клац-клац и уже крайняя передача. Ломаться по сути нечему, обслуживание такое же как и у других. Единственное это бак, объём которого нужно как-то увеличивать баклажками или другим способом. Нужно генератора мощность ещё узнать (я не изучал её вообще). Мне очень понравилась. Для грязевых твоих замесов будет интререснее чем ВРка тем, что ниже.

Но однозначно скучнее будет Ямахи (судя по роликам), однозначно меньше апгрейда и тюнинга под неё.

ПРостыми словами я бы сказал, что Хонда смогла найти замену старенькому, но очень добротному ДИГРИ в современой исполнении.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 03.10.2016, 12:09 | Сообщение # 10
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Всем спасибо за информацию smile В принципе, я и не сомневался! А уж коли глаз сразу положил, ибо давно грезил инжекторным водяным "иксером" (условно), то без вариантов получается smile Осталось либо продать 400-ку, либо в глухом лесу отжать ЦРФ у худощавого столичного эндураста)))
 
Stasey Дата: Понедельник, 03.10.2016, 22:44 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
либо в глухом лесу отжать ЦРФ у худощавого столичного эндураста)))

biggrin biggrin biggrin


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 13:54 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Стою перед тем же выбором. Баха уже не новая. Всё меня в ней устраивает, кроме возраста. Ищется альтернатива. Тоже больше к Хондам тяготею, но что-то её официально не продают. Можно и Каву попробовать... Не так нравится, но она хоть в официальной продаже, с гарантией. Баки у них маловаты, но слышал, что и бензина инжекторы почти не потребляют. У меня на 250 куб. Бахе и 899 куб. БМВ (инжекторе) расход одинаковый. Хотелось бы мнение владельцев услышать.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
adel Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 20:37 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
BOB4IK, позвони бобасу, у него была срф-ка такая
знаю что мотор там стоит от сбр250 дефорсированный только
 
Egorkin Дата: Вторник, 29.11.2016, 21:55 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40

Сейчас offline
BOB4IK, кулик хвалит свое болото. Но могу сказать, что я ничуть не жалею, что уже во второй раз купил WR250R.
Первая была 2008 года, с минимальным пробегом, из США. Купил ее в июне 2012 года (кстати, на смену XR400R, который своим киком, несмотря на мое двухлетнее владение им, выпил все силы в говно-колеях на Урале). Я вернулся из майского трипа, и сразу же выставил XR400 на продажу. Так вот, какой-то сильной потери в лошадях я не заметил, сразу же пересев на инжекторную WR250R. На первой "американке" я накатал около 23 000 км и не делал с ней вообще ничего, кроме масла в двигателе и пропитки воздушного фильтра. По мануалу первая регулировка клапанов на 46 000 км. Далее каждые 26 000 км. Это если кататься в режиме дуал-спорт. Но есть одаренные ребята, которые думаю, что купили суперресурсный спорт-снаряд, и начинают на нем рвать в отсечку. В итоге титановые клапана Wr250R уходят у них уже к 5000 км. Но это ж не мы...

Сидение показалось высоковато, 930 см. Но это лечится а) выкусыванием сидухи (она высокая, паралона там грызть-не перегрызть) б) закручиванием серьги нижнего крепления амморта, дает порядка 3 см занижения. Понижающие линки я не сторонник ставить.

Расход смешной. По асфальту как-то добился реального расхода 3,3-3,5. По грунтам накручивая ручку - 4-4,5 (после моего XR400R с его 168м жиклером и 7ю литрами - очень приятно было).
На Wr250R продает хренова туча самого разного тюна. Самое главное - есть ушастый бак IMS объемом 19 литров.

Внутренний вакуумный насос в баке высасывает из нижней части ушей почти весь бенз, по моим прикдкам, если удачно расположить трубки от вакуумника, в нижней части остается невостребованной порядка 50-100 мл в каждом "ухе". При таком расходе, и канистру возить не нужно. А это важно, т.к. WR250R имеет достаточно короткую базу, и позади не так много места; хотя, 2 баула - на 90 и 60 литров я умещал. За счет базы - мотик очень вертлявый, юркий, по сравнению с XR400R, мне сразу показалось, что центр тяжести ощутимо ниже. Элементарно поднять Ямаху мне было проще.

Подвеска - я считаю, одна из лучших из современных дуал-спортов (КТМЁ-690 не в счет). Ход подвески кается, по 270 перед и зад. Иона полностью настраиваема. Но это не спортивный мотоцикл, так что многое простительно.

Ну и самое главное - это водянка с вентилятором. Да, пропеллер время от времени крутится, и нужно посматривать, чтобы туда не попала ветка и его не заклинило. Это инжектор, который заводится после любых падений, роняний, всегда и везде. Под сидением стоит датчик положения относительно земли. Если мотик с работающим мотором наклонить больше, чем на 53 градуса (если не вру, точно не помню), то он сразу глохнет. Это про падения в бродах, например.

Ну и хотя бы такой факт, Wr250R дважды получал в США награду "Лучший дуал-спорт в классе 250сс".
Я тоже люблю Хонду, но при прочих равных, выбрал Ямаху с алюминиевой рамой, бОльшей мощностью и ничуть не жалею.
Володя, готов на любые твои вопросы ответить в силу моего опыта владения этим мотоциклом.
Сейчас у меня внутрияпонец 2012 г.в.
 
BOB4IK Дата: Четверг, 01.12.2016, 09:08 | Сообщение # 15
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Egorkin, Спасибо тебе большое за правильный и объективный (насколько это возможно) рассказ smile Да, ямаха более распространенный зверь и в мире, и в России smile Соот-нно, и запчасти, и тюнинг в большем кол-ве на нее присутствуют smile Из тюнинга интересен только бак, как ты сказал, остальное ваще не интересно))) А вот по поводу вертлявости удивил! XR400 мегавертлявый за счет короткой базы, а ВРка еще вертлявей получается?! Это прикольно, конечно, когда на лесной дорожке лужи, ямки, корни объезжаешь, из колеи в колею прыгать... Но по песчаному грейдеру ехать - очко сидуху прикусывает))))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: