Но вот сейчас ещё говорят, что ВР-Р 250 так же крепка на задок smile
Берем ейное фото и зырим:
- Где хотя бы намек на багажник? - Где там место для +1? Я спецом взял фоту с этим ракурсом, где видна "укосина" усиливающая хвост подрамника. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 06.01.2017, 16:13
Дим, я не говорил про №2 и про багажник. Я говорил про крепость "укосины". Твоё фото это фото старой рамы, в новой подрамник квадратный в сечении (насколько я помню)
Ну и дело не в его толщине или голубизне, дело в способности держать вес. Я не буду его оправдывать так как не владел, но люди про это пишут. Верить или нет? Каждый сделает сам свой вывод.... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Именно. И имеющий в далеком прошлом, но советское инженерное образование, смотрю на подрамник как на объёмно-пространственную ферму. Типа как стрела крана из труб. По этому и ищу фото, где они видны.
ЦитатаКРЫНЯ ()
но люди про это пишут.
Я очень ранжирую - кто, что и об чем пишет... Инженерные расчёты и понимание заложенных в мотоцикл конструктивных особенностей - не дается тыщами верст наката.
Как наглядный пример: 1. усиление, кое названо Кощеем "багажной системой" для хондовской XR650-ой 2. она же, багажинг, сваяная Эли для Дигрика. Итого: 2 разных автора, сделали 2 совершенно разные по нагрузке конструкции для, казалось бы, одинаковых условий эксплуатации.
Ни в коей мере не пинаю что-то этим людям, Кощею и Эли Просто фоты этих конструкций опубликованы давно и очень наглядные даже по фото. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
я не говорил про №2 и про багажник. Я говорил про крепость "укосины".
А я - именно о них, точках "упора" укосин в горизонтальные трубы подрамника, и привел фото как пример, для ответа самому себе на простой вопрос: - Где можно(!) закрепить задний кофр, что бы не ломало подрамник? (Как вариант - распечатать фоту и карандашом порисовать центральный кофр.) А затем можно задаться вопросом - " меня такое место положение кофра устроит?" в плане размещения остального груза.
Законы механики и сопромат в большей мере перпендикулярно - старая это рама или новая. Они уже лет 200 незыблемы. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
а чем даётся? Только расчётами? Дима, практика без теории - шишки набитые и зубы съеденные; теория без практики - стояние на месте... Это я на своей шкуре прошёл.
И что? Что разного в конструкциях Эли и Кащея? Цель одна, пути разные (материалы, точки крепления, тех.заданные параметры под разные условия экспулатации). Но ведь у них и мотоциклы разные.
Тут же речь про ВР-Р.
И ещё. Ежели не брать мысли людей для основы разсуждений, то на основании чего будем ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ в прочность той или иной конструктивности мотоцикла? Остаётся только путь приобретения. Другого я не вижу. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дима, практика без теории - шишки набитые и зубы съеденные; теория без практики - стояние на месте...
Это пустопорожнее бла-бла-бла от/для гуманитариев.
Ты чё и закон Ома, внатуре, сам проверял? И скорость света (опыт Максвела) тошь сам замерял? Или заново проверяешь звезды, цепь, шестеренки на прочность которые ставишь на мот? А подшипники поди тоже пока 10 раз не пересчитаешь - партнамберу не веришь. И марку металла и доп. обработку подрамника, заднего маятника, перьев вилки - проверяешь? Если нет, не делаешь этого, тогда это не фига не аргумент.... Тогда получается, что ты их принимаешь как аксиому. Покупаешь ГОТОВУЮ детальку и ставишь на мот. Всё, точка всем "ращётам".
А они, мотодетальки, ДО(!) изготовления, были рассчитаны инженерами, прорисованы, скомпанованы "на бумаге". И чем точнее и лучше они это сделали, тем выше надежность узла. Дальше это зависит только от соблюдения технологического процесса. Который, кста, тоже просчитан и введен в статус аксиомы.
И чем тебе накат (в тыщах) в этом помогает? До(!) начала ваяния какой-либо конструкции... Тогда задам вопрос: - Как и на что именно влияет изменение развесовки на оси мота? Это не секрет, что на одних они составляют 50/50%, а на других - эта пропорция значительно меняется. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 06.01.2017, 17:04
чего будем ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ в прочность той или иной конструктивности мотоцикла?
- "Верить" или "не верить" - тут дело личное. Оно зависит, в том числе, от других имеющихся у конкретного человека знаний.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Цель одна, пути разные (материалы, точки крепления, тех.заданные параметры под разные условия экспулатации).
- Вот именно - ПУТИ РАЗНЫЕ! А значит опыт одного не применим в полном объеме для другого.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Но ведь у них и мотоциклы разные.
Мы же про ВР-ку. Хотя мне есть что сказать и по этому поводу с примерами.
Так про ВР-ку... - Так что там у нее с развесовкой по осям? Как пример в рамках топика. Картинка из японского пресс-релиза на Дигрик в сравнении AX-1:
Заметь, что инженеры указывают такие, казалось бы мелочи, как 15 мм смещения задней оси, 2% изменения развесовки, 10 мм изменения межосевого расстояния. Последнее особо примечательно, учитывая, что на AX-1 стоят покрышки меньших размеров.
Для желающих подоказывать что-либо меганакатом вопрос на засыпку: - Почему инженеры Хонды пошли на такие изменения в конструкции? Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 06.01.2017, 17:21
Дим, Тебе не страшно ездить с такими знаниями, что от кочки, ударившей под задницу, нужно СРОЧНО перемещать пиписку к рулю для выравнивания потерь 2 градусов развесовки.....?
Ну а серьёзно, то я не понимаю к чему это всё? Разговр был прост: крепка или не крепка подрамником ВР-Рка. Судя из постов - крепка; судя по чертежам, картинкам и другим доводам научно-обоснованны НЕ крепка.... Люди ездят? Ездят. Чертежи доказывают обратное, что нельзя так грузить? Доказывают....
Дальше то что? Не покупать основываясь на чертежи? Или купить основываясь на людей мнения? Ну ведь ездят наперекор этим чертежам и конструкторским ограничением в 5 кг на багажник.... Что дальше то? К чему разговор?
И уверен, ты грузишь ДИГРИ так же выше тех 6 lib что в мануале... А перед поездкой разве не смотришь в страхе на вышеприведённый чертёж? Поэтому. Ездим, ездили и будемм ездить как русские.
Анекдот в тему: "
Выставка. Бензопилы немцы представляют. Новейшие, суперовские. Приходит русский дровосек с топором и пилой ДРУЖБА-2. Диалог: Русский - И что, быстро пилит? Немец - Быстрее мысли Р - и не ломается? Н - Нет, немецкое качество Р - давай, покажи Немец берёт бревно диаметром 15, вжик и две секунды.... Русский показывает на бревно диаметром 30. Вжик, пять секунд и бревно пополам. Русский показывает на бревно диаметром ополо 50 см. Немец ВЖИК и 10 секунд.... Русский чешет маковку и спрашивает Р - а может она перепилить ЛОМ? Н - ЛОМ? Не знаю Р - А давай попробуем Вжжжжжж....... пиндец цепи, мотор клина словил, зубы вылетели, цепь в хлам, привод сломан.... Немец расстроен о поломке. Руский довольный такой.... Р - едь домой. Херня, а не пила. Вот НАША ДРУЖБА ВСЁ МОЖЕТ!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Грузил, гружу и грузить буду. Сумки и баулы возил, вожу, и возить буду.
Заявленная производителем нагрузка на подрамник WRR составляет 185 кг (типа пило 90 кг + пассажир 90 кг + 2шлема). Я вешу 60, экип на мне около 10 кг, и вещей порядка 30 кг (если нет канистры ротопакс 7,5 л). С самоварной багажкой, имеющий распорки позади, около 6000 км в Казахстане, ну пусть на асфальт пришлось 2500 км. Других поездок, локалок с ночевками и т.д. несчесть. Сейчас багажные рамки от Вольфмана (раздельные, не имеют поперечины-распорки): нормальные, если в сумках возить вату. Если висит канистра и тяжелые бивуачные принадлежности, то после 35го падения в каменистой местности, рамки начинает загибать внутрь. Кто юы сомневался :)) будем править и добавлять перемычку, либо поставлю старую проверенную, хотя геометрически не симметрично-идеальную багажную систему. Столько слов, аж ехать никуда не хочется Багаж на легком дуал-спорте, да в трофи - это всегда компромисс, ввиду дерьмовой управляемости. Я понимаю, и чувствую, что ЭТО ДЕРЬМО ничем не вылечить. Но уж д.же не хочется ехать домой ночевать после каждого дня поездки
Тебе не страшно ездить с такими знаниями, что от кочки, ударившей под задницу, нужно СРОЧНО перемещать пиписку к рулю для выравнивания потерь 2 градусов развесовки.....?
Мне не страшно. Потому как понимаю, что если подшипники колесные перегружены, то нужно их менять чаще, чем по мануалу. Тоже самое и подшипниками маятника. И морально к этому готов. Штоп не поливать потом кипятком по грейдеру из-за умершего подша. И тд и тп.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Что дальше то? К чему разговор?
К чему разговор? К тому, что бы чётко понимать что именно покупаешь. Хотя Вовчег, редиска, каждый год подобный провокационный топик создает. Как там нащет ВРки и твоего постулата о наличии к ней всеохватного тьюнинга? Есть под нее готовая багажная система для туринга? Если нет, то готов Вовчег ваять оное самостоятельно?
ЦитатаКРЫНЯ ()
И уверен, ты грузишь ДИГРИ так же выше тех 6 lib что в мануале...
Гружу, но не багажник, а пассажирское место. Что вызывает определенные трудности с найтовкой (привязкой) багажа. И матерюсь каждый раз, что ни как не получается сместить боковые сумкинги/ящинги вперед из-за особенностей расположения ног и подножек на Дигрике. По этому я теперь очень внимателен в фоткам с посадкой пилота на моте. И зная размеры резины мота и свою антропологию, могу прикинуть по фоте как лично мне будет посадка на нем. А заодно, что хорошо видно на фоте ВРки, на сколько можно подать вперед боковые кофры. Ведь любому понятно, что чем ближе ящики в Центру Тяжести мота - тем лучше.
И таки скажу больше. У Дигрика лопнула рама. Правая горизонтальная труба под сидушкой в стыке с рамой у вертикальной стойкой под бензобаком. И что она рано или поздно лопнет именно в этом месте - я знал при покупке. Потому как сварной шов не такой, как на левой трубе, и виден этот шов без снятия пластика. И не вляпался ни в какое "приключение", а так сказать пошел на плановый ремонт.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Ездим, ездили и будемм ездить как русские.
Чёт лично мне не хотца ездить в одно лицо, опираясь только на один русский "авось". Когда лопается рама у черта на куличках (примеров предостаточно), клинит двиг посеред пробега (тошь хватает описаний), разваливается мотоприцеп в 150 км от людей (на Дж-клабе есть прикольный топик как чел ваял самопальный прицеп из алюминия и на ТА-клабе тоже про прицеп есть), сгоревшего генератора из-за мегафонаринга или перемотки оного под якобы большую мощность (Вовчик в теме о чем это), почему горят РР в "экономичном" режиме и прочих-прочих веселых "нежданчиков". Мне-то, ва-апче-то, мот нужен для ехать и доехать, а не ремонтно-восстановительне работы в военно-полевых условиях. А значит чем больше продумано ДО, тем проще жить ПОСЛЕ. Начиная с покупки конкретного экземпляра мота. Топик же про это, а ВР-ка это часность. (смайлик с пивой) Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 06.01.2017, 21:00