KLR 650 2008 vs DL 650 V-Strom 2005
|
|
AVbar | Дата: Четверг, 28.01.2010, 11:41 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R '12
Город: Фрязино
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Мои мысли: KLR 650 2008 спицевей калеса, меньший вес, сидушка уже, наверняка можно ездить зимой до -8 С, малая максилалка 150 км/ч, на зубастой резине можно в грязь. DL 650 V-Strom 2005 очень удобная сидушка, постоянно править диски, отличная ветрозащита, максималка 180 км/ч, для второго номера комфорт, но не в грязь, не зимой. дизайн мравиться у обоих! цена примерно одинаковая! может кто-то знает конкретные недостатки той или иной модели!
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:29 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Был у меня КЛР-650. Ни рыба, ни мясо. Весь пластилиновый, управляется плохо, больше 110 ехать не хочется. Заводится плохо, качество сборки - есть непривинченные детали. В грязи он никакой, ибо низкий и тяжелый. Более 20-ти мотоциклов через меня прошло - этот самый неудачный.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:32 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| AVbar, определись, что именно тебе нужно, потом выбирай мотоцикл. Лично я КЛР не взял бы никогда. Да и у ДЛ есть очень достойные альтернативы. ---------------- О, посмотрел мот, заявленный в Профиле... ДЛ-1000 менять на 650? ЗАЧЕМ?
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Четверг, 28.01.2010, 12:34 |
|
| |
AVbar | Дата: Четверг, 28.01.2010, 13:16 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R '12
Город: Фрязино
Сообщений: 5
Сейчас offline
| serg, dl 1000 - 2002 года 30000 пробег + масло подтикает, хотостые плавают. 650 полегче и жрет поменьше, в ДЛ раздрожает только литьё. а за 240000 ДЛ1000 поновее не возьмешь по поводу альтернатив DJebel был, слишком легкий и жопа очень затикает, расматривал DR 650 se, там ветрозащита =0, сидушка узкая. XL 650 -слишком слабый, у африки дизаин убивает и новых нет. И вообще преданный поклонник Сузы. всем спасибо выбор ясен как день на зиму квадр летом DL Добавлено (28.01.2010, 13:16) --------------------------------------------- забыл ещё вариант Модель:XT 660 R есть мнение?
|
|
| |
Миха(sd250) | Дата: Четверг, 28.01.2010, 19:35 | Сообщение # 5 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Quote (AVbar) расматривал DR 650 se, там ветрозащита =0, сидушка узкая все есть тут http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html
|
|
| |
AVbar | Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:13 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R '12
Город: Фрязино
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Миха(sd250), Извиняюсь за тупейший вопрос, но как это всё получить, и на сколько дороже будет?Добавлено (28.01.2010, 20:13) --------------------------------------------- Миха(sd250), и если ехать 140 км\ч то на сколько будет дискомфорт?
|
|
| |
Миха(sd250) | Дата: Пятница, 29.01.2010, 05:14 | Сообщение # 7 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Quote (AVbar) но как это всё получить, и на сколько дороже будет? Знающие люди говорят что можно напрямую, но у меня совсем туго с денежными интернет отношениями.. поэтому брал через посредника http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewforum.php?f=14 Сколько конкретно вышла сидуха точно до копеек не скажу, т.к. брал несколько позиций.. но с учетом посредничиских и доставки ЕМСом до двери, примерно + 12-15% к стоимости. Quote (AVbar) и если ехать 140 км\ч то на сколько будет дискомфорт? У меня пока на этом моте только перегон Ульяновск-ЕКб.. по трассе мне было комфортно 120-130км.ч., на обгонах до 150 набирал и достаточно уверено, не "колбасило" и это при том что резина не очень, КингсТайер..
|
|
| |
Sаша | Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:11 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Sensey-Al, В 2008 сделали новый клр,цена которого нового 5000 баков в америке,привести нам новый стоит 210000 тыщ рублей. Дээлька совсем дорожная ,я бы не взял никогда.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:17 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (AVbar) dl 1000 - 2002 года 30000 пробег + масло подтикает, хотостые плавают. Год ничего не значит, пробег детский, проблемы решаются привлечением хорошего мастера. Димыч с ТА сайта говорил про меньшую надёжность движка 650-го ДЛ. Ну, и понятно, что это не эндуро, а стандартный дорожник.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
dimoncb | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:21 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| DL650 у меня был, 46500 пробег, колесные диски были целые. (груженый 140 по разбитому асфальту или ежедневные гонки на работу по тротуарам были)
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
AVbar | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 01:17 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R '12
Город: Фрязино
Сообщений: 5
Сейчас offline
| dimoncb, спасибо! На душе стало легче. Почитая все, что можно было почитать, понял, что универсальных мотоциклов просто нет, надо иметь как минимум 2 мота для плохого асфальта и что б 200км/ч ехал, и второй для грязей желательно чикушки или 400 мах. Есть правдо исключение это F800GS, и то под сомнением.
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:47 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Quote (Sаша) В 2008 сделали новый клр,цена которого нового 5000 баков в америке,привести нам новый стоит 210000 тыщ рублей. Поскольку мотоциклов было два, то я за год на КЛР проехал тысяч 7. Мотик был новым. Продал его за 3 тыс. и перекрестился. Пусть в нем сейчас сделали что-то новое, но в его сторону даже за очень малые деньги думать не хочется.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Миха(sd250) | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 04:25 | Сообщение # 13 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Sensey-Al, можно поподробнее какие с КЛР были проблемы?
|
|
| |
Swan | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 18:31 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| AVbar, привет. У меня ДЛ 650. По разбитым грунтовкам, неглубокой грязи (10 см), по отсыпанным щебнем дорогам ездил очень хорошо. Но я езжу там стоя, так как если сидеть, устойчивость неважная и можно разложиться. Если ехать стоя - стоит как вкопаный. Если поставить Метцелер каро Т, вообще будет лафа. В глубокую грязь на нем лезть не стоит, так как тяжелый и довольно высокий. Клиренс 165 мм. Это маловато. Так что это - эндуро-турер для твердых поверхностей. Собственно, его так и позиционируют. Хотя на сайте advrider.com полно чуваков, которые в этом мотике души не чают. Спицованных колес на него не видел, но другого тюнинга достаточно, например, у Touratech и SW-motech. Мне не нравится: 1. седло. Посадка такова, что сидишь на переднем конце сиденья, в узком его месте. Как раз в этом месте набивка очень тонкая, поэтому устает промежность. В широкой части набивка толстая, но от этого нет никакого проку. 2. вибрации на руле. Первое время даже немели руки. Потом просто покалывания в руках остались. Покалывания прошли только через полтора месяца. Это - результат поездки в европу, когда каждый день ехал по 700-1100 км. 3. поджирает масло. Это самый большой его косяк. На ДЛ 1000 отсутствует. Ситуация такова: при оборотах двигателя более 8000 в минуту расход масла составляет 300-400 грамм на 200-300 км. В такой режим попадаешь если: а) едешь по трассе на 6 передаче со скоростью около 170; б) едешь по городу на 2-3 передаче с быстрыми ускорениями и торможениями. И это при том, что максимальную можность движок выдает на 8500 об/мин. Несколько раз чуть не обсох так. Первый раз спасла привычка делать ежедневный осмотр перед поездкой, далее просто тщательно следил за маслом. Пример: на границе Польша-Белорусия уровень между метками, проехал около 300 или 400 км (не помню точно) до Минска. Шел 160-180. Утром масло видно было только при наклоне мота вправо. Пришлось бегать по Минску, искать масло. А у них это очень не просто - продется всего в нескольких местах, не то что в Москве. Поговорил с одним парнем, владельцем ДЛ 650, у него тоже проблема с маслом есть. Хотя, может быть нам просто не повезло. Если ехать 160 - уровень не падает. В остальном мот интересный. Несколько статей о нем есть на сайте байкленда. Там иностранцы пишут. Они довольны. Достоинством ДЛ против КЛР является впрыск. Но КЛР имеет 21, а не 19 переднее колесо, спицы, клиренс 200мм и сухой вес 175 кг, вместо 194, что делает его лучше приспособленным для бездорожья. Но это бездорожье условное, без грязи. Но в пределе, конечно, КЛР заедет дальше. На асфальте ДЛ на 100% лучше КЛР. Он едет как дорожник, причем, весьма бодрый. А у КЛР мягкие подвески. Поэтому реши, где будешь ездить, и сможешь сделать выбор. В США КЛР очень популярен.
|
|
| |
Sаша | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:23 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Sensey-Al, А чего за проблемы были - ломался что ли?Или не понравился совсем
Трезвая Россия :)
|
|
| |