Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
KLR 650 2008 vs DL 650 V-Strom 2005
AVbar Дата: Четверг, 28.01.2010, 11:41 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R '12
Город: Фрязино
Сообщений: 5

Сейчас offline
Мои мысли:
KLR 650 2008 спицевей калеса, меньший вес, сидушка уже, наверняка можно ездить зимой до -8 С, малая максилалка 150 км/ч, на зубастой резине можно в грязь.
DL 650 V-Strom 2005 очень удобная сидушка, постоянно править диски, отличная ветрозащита, максималка 180 км/ч, для второго номера комфорт, но не в грязь, не зимой.

дизайн мравиться у обоих! цена примерно одинаковая!

может кто-то знает конкретные недостатки той или иной модели!

 
Sensey-Al Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:29 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Был у меня КЛР-650. Ни рыба, ни мясо. Весь пластилиновый, управляется плохо, больше 110 ехать не хочется. Заводится плохо, качество сборки - есть непривинченные детали. В грязи он никакой, ибо низкий и тяжелый. Более 20-ти мотоциклов через меня прошло - этот самый неудачный.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
serg Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:32 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
AVbar, определись, что именно тебе нужно, потом выбирай мотоцикл. Лично я КЛР не взял бы никогда. Да и у ДЛ есть очень достойные альтернативы.
----------------
О, посмотрел мот, заявленный в Профиле...
ДЛ-1000 менять на 650? ЗАЧЕМ?


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Четверг, 28.01.2010, 12:34
 
AVbar Дата: Четверг, 28.01.2010, 13:16 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R '12
Город: Фрязино
Сообщений: 5

Сейчас offline
serg,
dl 1000 - 2002 года 30000 пробег + масло подтикает, хотостые плавают.
650 полегче и жрет поменьше, в ДЛ раздрожает только литьё.
а за 240000 ДЛ1000 поновее не возьмешь
по поводу альтернатив DJebel был, слишком легкий и жопа очень затикает, расматривал DR 650 se, там ветрозащита =0, сидушка узкая.
XL 650 -слишком слабый, у африки дизаин убивает и новых нет. И вообще преданный поклонник Сузы.

всем спасибо выбор ясен как день

на зиму квадр
летом DL

Добавлено (28.01.2010, 13:16)
---------------------------------------------
забыл ещё вариант Модель:XT 660 R есть мнение?

 
Миха(sd250) Дата: Четверг, 28.01.2010, 19:35 | Сообщение # 5
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Quote (AVbar)
расматривал DR 650 se, там ветрозащита =0, сидушка узкая

все есть тут
http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html

 
AVbar Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:13 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R '12
Город: Фрязино
Сообщений: 5

Сейчас offline
Миха(sd250),
Извиняюсь за тупейший вопрос, но как это всё получить, и на сколько дороже будет?

Добавлено (28.01.2010, 20:13)
---------------------------------------------
Миха(sd250),
и если ехать 140 км\ч то на сколько будет дискомфорт?

 
Миха(sd250) Дата: Пятница, 29.01.2010, 05:14 | Сообщение # 7
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Quote (AVbar)
но как это всё получить, и на сколько дороже будет?

Знающие люди говорят что можно напрямую, но у меня совсем туго с денежными интернет отношениями..
поэтому брал через посредника http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewforum.php?f=14
Сколько конкретно вышла сидуха точно до копеек не скажу, т.к. брал несколько позиций.. но с учетом посредничиских и доставки ЕМСом до двери, примерно + 12-15% к стоимости.

Quote (AVbar)
и если ехать 140 км\ч то на сколько будет дискомфорт?

У меня пока на этом моте только перегон Ульяновск-ЕКб.. по трассе мне было комфортно 120-130км.ч., на обгонах до 150 набирал и достаточно уверено, не "колбасило" и это при том что резина не очень, КингсТайер..
 
Sаша Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:11 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Sensey-Al, В 2008 сделали новый клр,цена которого нового 5000 баков в америке,привести нам новый стоит 210000 тыщ рублей.
Дээлька совсем дорожная ,я бы не взял никогда.


Трезвая Россия :)
 
serg Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:17 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (AVbar)
dl 1000 - 2002 года 30000 пробег + масло подтикает, хотостые плавают.

Год ничего не значит, пробег детский, проблемы решаются привлечением хорошего мастера.
Димыч с ТА сайта говорил про меньшую надёжность движка 650-го ДЛ.
Ну, и понятно, что это не эндуро, а стандартный дорожник.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
dimoncb Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:21 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
DL650 у меня был, 46500 пробег, колесные диски были целые. (груженый 140 по разбитому асфальту или ежедневные гонки на работу по тротуарам были)

8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
AVbar Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 01:17 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R '12
Город: Фрязино
Сообщений: 5

Сейчас offline
dimoncb,
спасибо! На душе стало легче.
Почитая все, что можно было почитать, понял, что универсальных мотоциклов просто нет, надо иметь как минимум 2 мота для плохого асфальта и что б 200км/ч ехал, и второй для грязей желательно чикушки или 400 мах. Есть правдо исключение это F800GS, и то под сомнением.
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:47 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Quote (Sаша)
В 2008 сделали новый клр,цена которого нового 5000 баков в америке,привести нам новый стоит 210000 тыщ рублей.

Поскольку мотоциклов было два, то я за год на КЛР проехал тысяч 7. Мотик был новым. Продал его за 3 тыс. и перекрестился. Пусть в нем сейчас сделали что-то новое, но в его сторону даже за очень малые деньги думать не хочется.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Миха(sd250) Дата: Понедельник, 08.02.2010, 04:25 | Сообщение # 13
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Sensey-Al, можно поподробнее какие с КЛР были проблемы?
 
Swan Дата: Понедельник, 08.02.2010, 18:31 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
AVbar, привет.
У меня ДЛ 650. По разбитым грунтовкам, неглубокой грязи (10 см), по отсыпанным щебнем дорогам ездил очень хорошо. Но я езжу там стоя, так как если сидеть, устойчивость неважная и можно разложиться. Если ехать стоя - стоит как вкопаный. Если поставить Метцелер каро Т, вообще будет лафа. В глубокую грязь на нем лезть не стоит, так как тяжелый и довольно высокий. Клиренс 165 мм. Это маловато. Так что это - эндуро-турер для твердых поверхностей. Собственно, его так и позиционируют. Хотя на сайте advrider.com полно чуваков, которые в этом мотике души не чают. Спицованных колес на него не видел, но другого тюнинга достаточно, например, у Touratech и SW-motech.
Мне не нравится:
1. седло. Посадка такова, что сидишь на переднем конце сиденья, в узком его месте. Как раз в этом месте набивка очень тонкая, поэтому устает промежность. В широкой части набивка толстая, но от этого нет никакого проку.
2. вибрации на руле. Первое время даже немели руки. Потом просто покалывания в руках остались. Покалывания прошли только через полтора месяца. Это - результат поездки в европу, когда каждый день ехал по 700-1100 км.
3. поджирает масло. Это самый большой его косяк. На ДЛ 1000 отсутствует. Ситуация такова: при оборотах двигателя более 8000 в минуту расход масла составляет 300-400 грамм на 200-300 км. В такой режим попадаешь если: а) едешь по трассе на 6 передаче со скоростью около 170; б) едешь по городу на 2-3 передаче с быстрыми ускорениями и торможениями. И это при том, что максимальную можность движок выдает на 8500 об/мин.
Несколько раз чуть не обсох так. Первый раз спасла привычка делать ежедневный осмотр перед поездкой, далее просто тщательно следил за маслом. Пример: на границе Польша-Белорусия уровень между метками, проехал около 300 или 400 км (не помню точно) до Минска. Шел 160-180. Утром масло видно было только при наклоне мота вправо. Пришлось бегать по Минску, искать масло. А у них это очень не просто - продется всего в нескольких местах, не то что в Москве.
Поговорил с одним парнем, владельцем ДЛ 650, у него тоже проблема с маслом есть. Хотя, может быть нам просто не повезло. Если ехать 160 - уровень не падает.
В остальном мот интересный. Несколько статей о нем есть на сайте байкленда. Там иностранцы пишут. Они довольны.
Достоинством ДЛ против КЛР является впрыск. Но КЛР имеет 21, а не 19 переднее колесо, спицы, клиренс 200мм и сухой вес 175 кг, вместо 194, что делает его лучше приспособленным для бездорожья. Но это бездорожье условное, без грязи. Но в пределе, конечно, КЛР заедет дальше.
На асфальте ДЛ на 100% лучше КЛР. Он едет как дорожник, причем, весьма бодрый. А у КЛР мягкие подвески.
Поэтому реши, где будешь ездить, и сможешь сделать выбор. В США КЛР очень популярен.
 
Sаша Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:23 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Sensey-Al, А чего за проблемы были - ломался что ли?Или не понравился совсем

Трезвая Россия :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: