KLX650
|
|
Бородеро | Дата: Среда, 01.12.2010, 13:18 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Ну, если это так, то снаряженка около 145 - это очень даже гуд получится. Но чего-то не верится.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Cepesh | Дата: Среда, 01.12.2010, 13:21 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20
Сейчас offline
| ну да, мне тоже кажется что сомнительно это как-то... но это надо у владельцев уточнять!
|
|
| |
Бородеро | Дата: Среда, 01.12.2010, 13:32 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Посмотрел щаз, на автору всего одни моц продается, в Краснодаре, поискать еще владельцев придется. А если по весу - правда, то я аж сам заинтересовался, дырзет вторым моцем в моем мозгу стал пододвигаться... А учитывая мою любовь к квакакушкам, две уже было...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Cepesh | Дата: Среда, 01.12.2010, 13:47 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20
Сейчас offline
| да вот я тож их люблю, несмотря на массовую критику... вот потому и хочется побольше узнать. у нас щас во владе три продается, но никого, кто юзал - не знаю, а у самого съездить пощупать времени нет совсем. Добавлено (01.12.2010, 13:47) --------------------------------------------- кажется нашел! Судя по всему их было две версии - спортивная и гражданская. Если в амер инет вводить просто klx650 - выдает вес 153 кг , а если klx650r - тогда 127. При этом непонятно, в чем отличия...
|
|
| |
Бородеро | Дата: Среда, 01.12.2010, 13:48 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Ну, это походу как ХР650 Р и Л - разные мотоциклы совсем, в т.ч. по ресурсу. Чудес все же не бывает, а жаль...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Cepesh | Дата: Среда, 01.12.2010, 13:56 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20
Сейчас offline
| http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=15660&pid=104375&mode=threaded&show=&st=& ну вот, тут вроде чего-то понятно становится.Добавлено (01.12.2010, 13:56) --------------------------------------------- ну по крайней мере на фотках база у него выглядит более длинной, чем у Xr650r, да и пассажира вроде есть куда засунуть.
|
|
| |
Donogh | Дата: Среда, 01.12.2010, 15:04 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (Бородеро) в т.ч. по ресурсу. Чудес все же не бывает, а жаль... Не знаю подробно о ресурсе XR650L, но про R тоже надуманные умозаключения не стоит высказывать. Мотор на R не такой уж и высоконагруженный, со стандартным поршнем отлично жжёт 92-й бензин. У моего сейчас пробег 56 000, по мотору - менял из расходников цепь ГРМ и поршневые кольца. Всё. И что там с ресурсом не так, говоришь?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 01.12.2010, 15:54 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Donogh, в жизни бы не поверил в такой пробег на такой модели. Но раз говоришь, то значит так и есть...... здесь же не вруны обитают Ты уверен, что поршень, пальцы и прочее не тронуто?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg2093 | Дата: Среда, 01.12.2010, 15:54 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| добрый день всем относительно клх есть две версии р и с эска со стартером отсюда и вес такой эрка кик только вот и все различия по ходовой не помню точно врать не буду но вроде одинаковые
|
|
| |
Donogh | Дата: Среда, 01.12.2010, 16:25 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Ты уверен, что поршень, пальцы и прочее не тронуто? Люфта в шатуне нет. Поршень я оставил старый, поменяю с теперешними кольцами на новый ещё тысяч через 40-50; его я не мерял, но в цилиндре не тронутый хон. Ещё я половинил мотор (показалось, что подшипник в КПП гремит). Оказалось - зря. Зато теперь есть запасные подшипники в коробку
Сообщение отредактировал Donogh - Среда, 01.12.2010, 16:28 |
|
| |
katz | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:32 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Бородеро) А с такими "дорогами" не лучше ли ДыРЗет подойдет? В 2009 ездил по Карелии в паре с ДРЗом - и не понял смысл этого мота: на оффроуде идет не легче КТМа, а там, где можно открутить за 100, безнадежно отстает.... Мне он показался каким-то "ни туда, ни сюда"))) Тем более, за цену ДРЗа можно найти КТМ 620 суперкомпетишн, который, при том же весе, имеет 60 кобыл в моторе и хорошую подвеску.... А KLX, в отличие, от того же KLRa - достаточно боевая машинка - и за разумные деньги)))
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:38 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Cepesh) да вот я тож их люблю, несмотря на массовую критику... вот потому и хочется побольше узнать. у нас щас во владе три продается, но никого, кто юзал - не знаю, а у самого съездить пощупать времени нет совсем. Критика, в основном, относится к спортам и дорожникам... А боевые машины у зеленых весьма надежны и живучи: мой знакомый кроссмен как-то проехал заезд в гонке на тяжелой песчаной трассе на КХ450 практически без антифриза в моторе (в спешке забыли проверить) - и без последствий!!!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:57 | Сообщение # 28 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| katz, ну ты прям со своим КТМ везде Делай ветку про него и ТЯ забросаем вопросами Про ДРЗ соглашусь, но с оговоркой, что содержание его дешевле чем КТМ. Ну и KLR это уже совсем другой аппарат, его с ТА или старой Тенором надо сравнивать, хоть и одногоршковый...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
DL650 | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:00 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Забугорные туристы вовсю используют КЛР650 (особенно в США), а это говорит о качестве. Первым "спортбайком" начинающего мотоциклиста часто становиться ЗЗР400-если учесть в каком состоянии они к нам приходят и наличие врождённых болячек негатив не может не накапливаться!!! На чёпперах народ ездит и не парится, по крайне мере не больше чем на Хондах и проч... У каждой модели есть свои косячки маленькие ...так что "Эндуро за недороха"-вполне можно взять и Кваку....По сравнению с одноклассниками она и совершеннее. Слышал такое мнение, что именно продвинутость даже самых маленьких Квак и отпугивает покупателей. У меня Кавасаки не разу не было....Хотя я раньше и Сузуки ставил на 3 место после Хонда и Ямаха, но поработав и поездив с этой маркой поменял своё мнение(лишь бы не Бандит 250-400 ушатаный!!! )
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:04 | Сообщение # 30 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Да что тут говорить. Пусть берёт СОСТОЯНИЕ смотрит и не переживает что это KLX650. Если аппарат сможет пройти рентген потенциального покупателя, то отработает потраченные на него деньги. Чай не китаец о 200кубах....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |