Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
KLX650
Бородеро Дата: Среда, 01.12.2010, 13:18 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Ну, если это так, то снаряженка около 145 - это очень даже гуд получится. Но чего-то не верится.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Cepesh Дата: Среда, 01.12.2010, 13:21 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20

Сейчас offline
ну да, мне тоже кажется что сомнительно это как-то... но это надо у владельцев уточнять!
 
Бородеро Дата: Среда, 01.12.2010, 13:32 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Посмотрел щаз, на автору всего одни моц продается, в Краснодаре, поискать еще владельцев придется. А если по весу - правда, то я аж сам заинтересовался, дырзет вторым моцем в моем мозгу стал пододвигаться... А учитывая мою любовь к квакакушкам, две уже было...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Cepesh Дата: Среда, 01.12.2010, 13:47 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20

Сейчас offline
да вот я тож их люблю, несмотря на массовую критику... smile вот потому и хочется побольше узнать. у нас щас во владе три продается, но никого, кто юзал - не знаю, а у самого съездить пощупать времени нет совсем.

Добавлено (01.12.2010, 13:47)
---------------------------------------------
кажется нашел! Судя по всему их было две версии - спортивная и гражданская. Если в амер инет вводить просто klx650 - выдает вес 153 кг dry , а если klx650r - тогда 127. При этом непонятно, в чем отличия...

 
Бородеро Дата: Среда, 01.12.2010, 13:48 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Ну, это походу как ХР650 Р и Л - разные мотоциклы совсем, в т.ч. по ресурсу. Чудес все же не бывает, а жаль...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Cepesh Дата: Среда, 01.12.2010, 13:56 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20

Сейчас offline
http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=15660&pid=104375&mode=threaded&show=&st=&
ну вот, тут вроде чего-то понятно становится.

Добавлено (01.12.2010, 13:56)
---------------------------------------------
ну по крайней мере на фотках база у него выглядит более длинной, чем у Xr650r, да и пассажира вроде есть куда засунуть.

 
Donogh Дата: Среда, 01.12.2010, 15:04 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
в т.ч. по ресурсу. Чудес все же не бывает, а жаль...

Не знаю подробно о ресурсе XR650L, но про R тоже надуманные умозаключения не стоит высказывать. Мотор на R не такой уж и высоконагруженный, со стандартным поршнем отлично жжёт 92-й бензин. У моего сейчас пробег 56 000, по мотору - менял из расходников цепь ГРМ и поршневые кольца. Всё.

И что там с ресурсом не так, говоришь?


 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.12.2010, 15:54 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Donogh, в жизни бы не поверил в такой пробег на такой модели. Но раз говоришь, то значит так и есть...... здесь же не вруны обитают
Ты уверен, что поршень, пальцы и прочее не тронуто?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
serg2093 Дата: Среда, 01.12.2010, 15:54 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50

Сейчас offline
добрый день всем относительно клх есть две версии р и с эска со стартером отсюда и вес такой эрка кик только вот и все различия по ходовой не помню точно врать не буду но вроде одинаковые
 
Donogh Дата: Среда, 01.12.2010, 16:25 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Ты уверен, что поршень, пальцы и прочее не тронуто?

Люфта в шатуне нет. Поршень я оставил старый, поменяю с теперешними кольцами на новый ещё тысяч через 40-50; его я не мерял, но в цилиндре не тронутый хон.

Ещё я половинил мотор (показалось, что подшипник в КПП гремит). Оказалось - зря. Зато теперь есть запасные подшипники в коробку smile




Сообщение отредактировал Donogh - Среда, 01.12.2010, 16:28
 
katz Дата: Среда, 01.12.2010, 17:32 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
А с такими "дорогами" не лучше ли ДыРЗет подойдет?

В 2009 ездил по Карелии в паре с ДРЗом - и не понял смысл этого мота: на оффроуде идет не легче КТМа, а там, где можно открутить за 100, безнадежно отстает.... Мне он показался каким-то "ни туда, ни сюда"))) Тем более, за цену ДРЗа можно найти КТМ 620 суперкомпетишн, который, при том же весе, имеет 60 кобыл в моторе и хорошую подвеску....
А KLX, в отличие, от того же KLRa - достаточно боевая машинка - и за разумные деньги)))
 
katz Дата: Среда, 01.12.2010, 17:38 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Cepesh)
да вот я тож их люблю, несмотря на массовую критику... вот потому и хочется побольше узнать. у нас щас во владе три продается, но никого, кто юзал - не знаю, а у самого съездить пощупать времени нет совсем.

Критика, в основном, относится к спортам и дорожникам... А боевые машины у зеленых весьма надежны и живучи: мой знакомый кроссмен как-то проехал заезд в гонке на тяжелой песчаной трассе на КХ450 практически без антифриза в моторе (в спешке забыли проверить) - и без последствий!!!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.12.2010, 18:57 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
katz, ну ты прям со своим КТМ везде biggrin
Делай ветку про него и ТЯ забросаем вопросами wacko

Про ДРЗ соглашусь, но с оговоркой, что содержание его дешевле чем КТМ. Ну и KLR это уже совсем другой аппарат, его с ТА или старой Тенором надо сравнивать, хоть и одногоршковый...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
DL650 Дата: Среда, 01.12.2010, 19:00 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
Забугорные туристы вовсю используют КЛР650 (особенно в США), а это говорит о качестве. Первым "спортбайком" начинающего мотоциклиста часто становиться ЗЗР400-если учесть в каком состоянии они к нам приходят и наличие врождённых болячек негатив не может не накапливаться!!! На чёпперах народ ездит и не парится, по крайне мере не больше чем на Хондах и проч... У каждой модели есть свои косячки маленькие ...так что "Эндуро за недороха"-вполне можно взять и Кваку....По сравнению с одноклассниками она и совершеннее. Слышал такое мнение, что именно продвинутость даже самых маленьких Квак и отпугивает покупателей. У меня Кавасаки не разу не было....Хотя я раньше и Сузуки ставил на 3 место после Хонда и Ямаха, но поработав и поездив с этой маркой поменял своё мнение(лишь бы не Бандит 250-400 ушатаный!!! biggrin )
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.12.2010, 19:04 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да что тут говорить. Пусть берёт СОСТОЯНИЕ смотрит и не переживает что это KLX650. Если аппарат сможет пройти рентген потенциального покупателя, то отработает потраченные на него деньги. Чай не китаец о 200кубах....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: