Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
KLX650
Cepesh Дата: Суббота, 27.11.2010, 09:53 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20

Сейчас offline
Всем привет! Может кто-нибудь чего-нибудь рассказать про этот мот? Просто хочется уже с 250 пересадиться на что-нибудь побольше, но всепроходимое! В планах хочу xr650l, но пока что дороговато, да и думаю, что вообще покоплю и новый буду заказывать(губа уже в районе пола) . А вот у нас во Владе кавы 650 регулярно продаются, а информации в нете что-то вообще никакой!
Про то, что "Кавасаки - не Хонда", эт понятно, но сам езжу сейчас на klx250 и не жалуюсь!
Вот. Подскажите пожалуйста! А то думаю, может взять на новый сезон, попривыкать к "большой технике". Да и нравятся мне кавы!
Параметры - 184см, 78кг. Не гигант, но свой мот из грязи поднимал с отрывом двух колес...
Ездить планирую примерно 60% по дорогам с отсутствием асфальта и отсутсвием самих дорог smile , и остальное по асфальту. Причем что так, что так на более-менее далекие расстояния, груженный и иногда вдвоем.


Сообщение отредактировал Cepesh - Суббота, 27.11.2010, 09:54
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 02:28 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Cepesh, может уже не актуально, но всё же...
Недавно разговаривал с парнем из Западной Украины. Он ездит на таком аппарате. Похож по идее применения с XR650L, TT600 (та что с электростартером)... В общем для одиночного дальнобоя и активных продубасов выходного дня - нормальный вариант с оговоркой, что это КАВАСАКИ:
- тяжеловат, впрочем из них лёгких нет ни одного
- водянист, это и (+) с одной стороны и (-) с другой
- вилка перевёртыш, так же, с одной стороны (+) для придубаса, с другой стороны в дальнобое это (-), я так считаю
- меньшая стоимость при покупке, это (+)
- меньшие затраты на З\Ч, это (+)
- очень мало колхоз-тюнинга (то есть нашими руками деланных элементов) на них у нас, зато в штатах достаточно, но за другие деньги
- мало людей, пользующих эту модель.

Достойный аппарат, имхо, если сможешь оседлать эту мощь с этим весом. Если всё же "запал" на XR650L, то не разменивайся, лучше чуть подожди и поднакопи. Вот Loc Dog долго терпел и купил мечту. И счастье ему. Так что на компромиссы с собой не ходи.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Cepesh Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 03:44 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20

Сейчас offline
Спасибо за ответ. Ну, Xr - эт конечно да-а... Но пощупать жаль возможности нет совсем! А вот кавы у нас имеются, думаю, а вдруг тоже западу, мало ли... Вот и хочется побольше узнать, тем более, что разница в цене весьма не маленькая...
А вообще, кажется у меня просто прогрессирует болезнь, под названием "хочу новый мотоцикл, ёпт"! а лучше два, или три...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:49 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Cepesh, почти у 50% покупающих нет возможности щупать. Это не есть преградой при покупке. Всё делается, более важно другое. Но если...
Quote (Cepesh)
у меня просто прогрессирует болезнь, под названием "хочу новый мотоцикл, ёпт"! а лучше два, или три...

... то надо определиться. Здесь все люди идут двумя дорогами в приобретении мотоциклов:
- или терпят до покупки своей мечты, не "размениваясь" на другие
- или покупают то, что могут себе позволить себе на данный момент, затем продают с потерей денег (в большинстве случаев) + добавляют то, что успели заработать за период пользования и только затем приобретают МЕЧТУ...
Иногда это "ЗАТЕМ" может длиться дольше, чем терпение в первом случае, это уже зависит от многих факторов. Здесь тебе никто не указ.

З.Ы. ДИГНОЗ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОСТАВЬ СЕБЕ!!! А то будешь как тот мужик из анекдота. У него насморк, сопли, кашель, а ему "врач"-двоечник прописал ПУРГЕН слабительный. Вот мужик стоит и мается: и чихнуть АЖ НЕ МОГУ как хочется, и пукнуть страшно killed .....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 28.11.2010, 10:50
 
Djubadze Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:13 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22

Сейчас offline
У меня KLX650. Первый импортный байк, поэтому сравнивать можно сказать не с чем (не с Днепром же biggrin ).
Мне нравится. Достаточно динамичный, уверенно ускоряется с любой скорости при верно выбранной передаче, т.е. если ты уже не в натяг идёшь. Разгонял его до 160 по трассе, но похоже это его предел. Крейсерская и комфортная - 140. Любит обороты повыше, при езде внатяг начинают "звенеть пальцы". Бензин лью 92-ой, на 95-ом никаких изменений не почувствовал. Расход щас точно не скажу, но помоему что то около 6 л. на сотню. Действительно не лёгкий, поднимать не в кайф. Мой рост 180, вес в районе 100 кг.
Пока ничего не ломалось (три раза тьфу).
Желания избавиться от него точно нет.
 
Cepesh Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:49 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20

Сейчас offline
А как он на более-менее пересеченной местности? Или в основном по дорогам используешь?
Quote (КРЫНЯ)
или терпят до покупки своей мечты, не "размениваясь" на другие

да, сам себе твержу, что это самый разумный вариант, но все равно как минимум интересно узнать про другие аппараты схожего назначения!


Сообщение отредактировал Cepesh - Понедельник, 29.11.2010, 10:50
 
Donogh Дата: Понедельник, 29.11.2010, 11:19 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
По-английски читаешь? http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=159970

 
Sаша Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:11 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Quote
Я купил его за ~ $ 350 и после тщательного изучения, это займет ~ $ 500, чтобы получить его обратно на работу и Street Legal. Добавить $ 175, если я не могу ремонт стороне дела.

За 350 $ я бы то же купил smile


Трезвая Россия :)

Сообщение отредактировал Sаша - Понедельник, 29.11.2010, 12:12
 
Donogh Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:24 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (Sаша)
За 350 $ я бы то же купил smile

Улыбаемся и машем smile Передаём привет ГТК smile


 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.11.2010, 14:28 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Cepesh, да хороший вариант для твоих предпочтений. Если ценовой барьер XRа высок, (хотя ты написАл, что ПОКА дороговато, а это подразумевает БУДУЩУЮ РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, которой не надо брезговать!!!) то можно КАВУ брать и НУЖНО!!!!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Cepesh Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:50 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20

Сейчас offline
Ну, думаю так и сделаю, если попадется достойный аппарат. Вот еще за $350 найти бы... biggrin

Добавлено (30.11.2010, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (Donogh)
По-английски читаешь?

Да! Спасибо за ссылочку, буду помаленьку переводить. Но вот жалуются, что и у них KLX'ов не много, и с навешиванием доп.оборудоввания проблема...
 
Бородеро Дата: Среда, 01.12.2010, 12:20 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (Cepesh)
Ездить планирую примерно 60% по дорогам с отсутствием асфальта и отсутсвием самих дорог

А с такими "дорогами" не лучше ли ДыРЗет подойдет?


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.12.2010, 12:31 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Бородеро, он не очень легче KLXа, а характеры двигателя очень разные. Тем паче, что седло уж очень слабое место в ДРЗ. Но зато выбор больлшой этих мотоциклов от СУЗУКИ...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Бородеро Дата: Среда, 01.12.2010, 13:02 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
А в цифрах? Сколько КЛХ650-ый весит? ДыРЗет вроде как 132? А ХР650Л за 160? КЛХ я так понимаю, примерно так же... При том, что КЛХ250 где-то 115, дырзет ближе к чекушке получается.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Cepesh Дата: Среда, 01.12.2010, 13:06 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20

Сейчас offline
Сухая масса, кг 129
взято отсюда: http://motosvit.com
насколько правдиво - не знаю, но еще в паре мест похожую цифру встречал.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: