Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
KLX650
Серый-VL Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 05:59 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Владивосток
Сообщений: 97

Сейчас offline
Cepesh это не ты эрку в мото-дэпо купил?
Прикрепления: 1912909.jpg (100.7 Kb) · 3653425.jpg (102.3 Kb)


Сообщение отредактировал Серый-VL - Воскресенье, 27.02.2011, 07:34
 
Серый-VL Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 07:10 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Владивосток
Сообщений: 97

Сейчас offline
Удивляет что на сайте есть владельцы KLX650 даже не смогли ответить на вопросы...

По умолчанию (без литеры после цыфр в названии) считается что мотоцикл овощной.То есть "C"

Его параметры:

База мотоцикла: 1510мм.
Высота по седлу: 885 мм.
Сухая масса: 153 кг.

Отличия от "R" :

Как уже писалось выше система запуска - электростартер
Заднее колесо на 17"
Подножки для второго номера,багажник
Мотор 45 л.с.

Визуальные отличия: Глушитель,лапка тормоза,защитные скобы в местах органов управления (ножных)

Параметры KLX650R :

База мотоцикла: 1490мм.
Высота по седлу: 950мм.
Сухая масса: 127 кг.
Мотор 48 л.с.
Заднее колесо на 18"
Седло попроще
Пластиковый бак

Вообще в тех.характиристиках пишут что эрка лишена поворотников,но как и в других случаях (XR650R и др.) существуют модели гоночной версии и с поворотниками.

Мотоцикл KLX650R имеет...уникальный что ли звук выхлопа.Его можно любить только за это smile

Я вот здесь подборку делаю небольшую по гоночным версиям мотоциклов эндуро: http://hardenduro.narod.ru

Прикрепления: 2724314.jpg (156.9 Kb) · 0619661.jpg (250.8 Kb) · 8821963.jpg (59.0 Kb) · 9260364.jpg (216.4 Kb)


Сообщение отредактировал Серый-VL - Воскресенье, 27.02.2011, 18:34
 
Dmitry090 Дата: Суббота, 16.06.2012, 16:26 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dirt
Город: Черкассы
Сообщений: 1

Сейчас offline
KLX650 нужно сравнивать с DR650SE и XR650L.
Хонда мне лично не нравиться. Больше всего понравилась сузуки. Имейте ввиду, есть задушаные версии и полносильные, заниженые версии и нормальные. Рощитаные на Америку и Европу, для Калифорнии шла с баком в 12 литров (во всех остальных 13 литров). И еще очень-очень много ньюансов. Щитаю др 650 наиболее универсальным мотоциклом, бак ставиться IMS или Acerbis кому какой нравиться от 14 литров до 30 + обезятельно туринговое седло "корбин".
Про KLX а именно версию C (c1, c2, c3 - 1993, 1994, 1995, 1996) и версию B (B1, B2, B3). Кому интересно тоже могу розьяснить где задушаные, где полносильные. Задушаные шли в Швейцарию и Австрию (климат там такой...горы, кислород). Этот мотоцикл интересный, но КЛР версия А с 48 лошадками и 153 кг веса, против 154 кг КЛХ и 45 лошадок щитаю более интересным вариантом + ветрозащита и бак в стоке 23 литрапротив 12. Да, в КЛР вилка слабая, но это мелочи ее можна какраз поставить от КЛХ. К томуже на дальнобой лучше клр, по бездорожье КЛХ будет лучше (для опытного эндуриста). С ростом меньше 180 лучше будет КЛР.


"Любовь к мото - спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь". ©.
 
Серый-VL Дата: Суббота, 16.06.2012, 16:42 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Владивосток
Сообщений: 97

Сейчас offline
а нафиг ты про KLR тут пишеш? ещё про KLE вспомни...
на сайте: http://klxclub.ru/forum.php такая же ветка созданная мной активная, там тусуются владельцы KLX650. Эту ветку нужно закрыть, или удалить вобще, что бы потом не пришлось перечитывать кучу страниц с флудом на разных сайтах в надежде найти полезную инфу по своему мотоциклу...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: