XT660Z Ténéré vs XR650L
|
|
katz | Дата: Вторник, 22.03.2011, 01:08 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Gesser) угу, только ненадолго) Не скажи: при нормальном ТО, ресурс мотора до переборки 50-60тыс... С его форсировкой, это - весьма и весьма... Вот дороже он в содержании - это факт)))
Сообщение отредактировал katz - Вторник, 22.03.2011, 01:11 |
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 22.03.2011, 01:15 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (katz) Не скажи: при нормальном ТО, ресурс мотора до переборки 50-60тыс.. у CRMa двухтактного такой же ресурс как бы. А у Иксера и того поболе, раза в 2, потому что японцы умеют делать и моторы и подвеску. Увы, но у КТМа, на мой взгляд, внимания заслуживает только подвеска. Куда бы ни зашёл спор - отвечу только одно - до Владика яб на КТМе не рискнул бы ехать, ни на одной из модификаций. Quote (katz) при нормальном ТО, ресурс мотора до переборки 50-60тыс вот это ключевые слова - при НОРМАЛЬНОМ ТО, которое делается дилером или австрийцами на заводе. А наш люд он простой до безобразия, как хочет так и делает. Следовательно вот он ресурс и снижается, а если учесть что что в большинстве своём эти же самые КТМы покупаются увы не новыми - вотт и дели этот пробег 50-60 тыщ на 1,5 как минимум. Итого ~ 40 тыс км. Так это два сезона активных покатушек. И всё, п**да, коли мотор?!)
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
Сообщение отредактировал Gesser - Вторник, 22.03.2011, 01:20 |
|
| |
katz | Дата: Вторник, 22.03.2011, 01:31 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Gesser) Куда бы ни зашёл спор - отвечу только одно - до Владика яб на КТМе не рискнул бы ехать, ни на одной из модификаций. И зря: абсолютно надежный мот, проверено.... Просто очень много ушатанных экземпляров, а австрияк более требователен к обслуге, чем японцы... Кстати, помнишь, здесь на форуме продавали Адвенчур с дохлым мотором (в Москве). Этот мот сейчас у меня в ремонте: мотор угробили некачественным маслом и бензином. С родным главным жиклером 148.5 - карб Микуни на экономичной настройке сильно забедняет смесь, и мотор при чуть хреновом бензине срывается в детонацию - это убивает ролики коромысел и коренные подшипники... Ставишь "диноджет" (я нашел настройки) - и надежность мотора растет в разы (кстати, с карбами деллорто и кейхин этой проблемы нет!!!). Гребаные экологи! А вот насчет умения японцев делать моторы и подвеску.... Почему-то в ралли-рейдах японцы не выдержали конкуренцию с LC4, и это о многом говорит
Сообщение отредактировал katz - Вторник, 22.03.2011, 01:34 |
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 22.03.2011, 01:41 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (katz) Ставишь "диноджет" (я нашел настройки) - и надежность мотора растет в разы не спорю, но ты к этому пришёл я так понимаю сам и опытным путём, за что респект. Только про эти мало кто об этом знает, особенно у нас, в России. А в Иксере ничего переделывать и подстраивать не надо. Едет на любом бензине, нетребователен к маслу, разбирается на коленке и запчасти не проблема найтиг. Само то для рядового райдера. Ктм это больше для кропотливых руками и умом, причем чтоб руки не из жопы росли. Это тоже самое что сравнивать пневматическое оружие - ППП и РСР. Надежность, автономность и простота при небольшом уступании в мощности выстрела ППП, против кропотливой настройки, неавтономности и прочих неприятных мелочей в РСР.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 22.03.2011, 01:43 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (katz) Почему-то в ралли-рейдах японцы не выдержали конкуренцию с LC4 а тут ещё проще - как ни посмотришь Ралли-рейды - так механики всю ночь только КТМовские движки и перебирают)
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
LocDog | Дата: Вторник, 22.03.2011, 08:38 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (Gesser) а тут ещё проще - как ни посмотришь Ралли-рейды - так механики всю ночь только КТМовские движки и перебирают) там по второму ктму в разборе в машине техподдержки лежит)))
Сис.админ :)
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 22.03.2011, 08:47 | Сообщение # 37 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Да ладно вам обсирать-то Никто не спорит, что КТМ - лучший, только, действительно, относительно японцев ломучий он, а для обычного пользователя это перекрывает все его превосходства, потому что оказаться сломанным в пампасах за 50км от ближайшей деревни не хочет никто И если на хонду запчасть можно за пару-тройку дней притащить хоть на остров (был у меня такой случай), то на КТМ вряд ли! С японцами дружу уже 12 лет
|
|
| |
MUKALTIN | Дата: Вторник, 22.03.2011, 08:56 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Никогда не покупайте КТМ, а то вы поймете ,что японцы вас обманывают
|
|
| |
LocDog | Дата: Вторник, 22.03.2011, 09:06 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| катался на выхах на 625SMC........мощщщщщи у него..............реакция на газ моментальнейшая)
Сис.админ :)
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:28 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (MUKALTIN) Никогда не покупайте КТМ, а то вы поймете ,что японцы вас обманывают В точку Quote (BOB4IK) И если на хонду запчасть можно за пару-тройку дней притащить хоть на остров (был у меня такой случай), то на КТМ вряд ли! Для справки: в России (тем более в Питере) запчасти на KTM|Husaberg приходят быстрее и проще, чем на любого японца - спасибо ktm-parts Quote (Gesser) а тут ещё проще - как ни посмотришь Ралли-рейды - так механики всю ночь только КТМовские движки и перебирают) А вот это - скорее к японцам: под их давлением кубатуру в дакаре ограничили до 450. И любителям без техподдержки теперь там делать нечего... А на LC4 любители проходили всю дистанцию, пару раз поменяв масло - и все!!!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:33 | Сообщение # 41 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| MUKALTIN, только за аватар 5 с плюсом ставлю. Мне он представился так: мальчики пробует свою мечту на прочность и она ............ КТМ Ну а серьъёзно. Если бы не дороговизна и капризность КТМа, думаю многие бы на них ездили бы. КТМы очень популярны в странах НЕ бедных с очень высоким барьером средних доходов населения, и у тех, кто живет в бедных странах с низким порогом средних доходов, но имеющие БОЛЬШИЕ доходы в сравнении. Ведь содержать КТМ это ЗАТРАТНО, но ездить кайфово. Здесь никто не спорит. Как по мне, чем выше будет благостояние в общем количестве людей у нас в странах, тем больше их станет ездить на КТМ. Однозначно, КТМ не для бедных!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
MUKALTIN | Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:03 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Если бы не дороговизна и капризность КТМа «Я каждый день смотрю телевизор и, уверяю вас, что очень хорошо знаю молодежь» сказала одна бабушка в фильме Курьер о не надежности и дороговизне как правило рассуждают те,кто даже не катался на КТМе,а не то,что владел им,у меня 690й и 530й,и у моих друзей и подруг куча КТМов,и не о каких таких проблемах я не знаю,а по удобству обслуживания ,японцы просто рядом не стояли
|
|
| |
юрий | Дата: Вторник, 22.03.2011, 12:11 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (MUKALTIN) «Я каждый день смотрю телевизор и, уверяю вас, что очень хорошо знаю молодежь» сказала одна бабушка в фильме Курьер biggrin о не надежности и дороговизне как правило рассуждают те,кто даже не катался на КТМе,а не то,что владел им,у меня 690й и 530й,и у моих друзей и подруг куча КТМов,и не о каких таких проблемах я не знаю,а по удобству обслуживания ,японцы просто рядом не стояли cool значит не зря я посматриваю на 690-й
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 22.03.2011, 12:35 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (юрий) значит не зря я посматриваю на 690-й Ни в коем случае не покупай: после него на японца садиться не захочешь
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Вторник, 22.03.2011, 12:35 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| MUKALTIN, а можно пояснить мысль по удобству обслуживания японцев и КТМ, которые рядом не стояли?
Capituleizen? Nein!
|
|
| |