XT660Z Ténéré vs XR650L
|
|
BOB4IK | Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:21 | Сообщение # 1 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Универсального мотоцикла нет, но все же, как мне кажется, эти два мотоцикла (уж хонда точно) больше всего близки к этому определению! Если про хонду я в принципе много знаю, то про ямаху - ровным счетом ничего! Хочется побольше узнать о ямахе и сравнить ее с хондой на длительном асфальте и грунте и конечно на жестком бездорожье... http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20C/Yamaha%20XT660%20Tenere%2009%20%202.jpg http://0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/z/Q/-/-/Honda_XR650L.jpg
|
|
| |
Иван | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:09 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Crf
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Сейчас offline
| BOB4IK, Про тенеру писали здесь: http://www.moto-travels.ru/forum/27-2197-1
|
|
| |
LocDog | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:36 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| BOB4IK, ты сравнил 2 разных мотоцикла. начнем с того что у Тенере 200кг, xr около 135кг. объем бака, ветрозащита, кол-во л.с.. в общем мягкое и теплое
Сис.админ :)
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:49 | Сообщение # 4 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Quote (LocDog) начнем с того что у Тенере 200кг, xr около 135кг. объем бака, ветрозащита, кол-во л.с.. в общем мягкое и теплое Ну я больше смотрел по кубатуре, одногоршковости и их возможной проходимости. Да, они разные, но они оба не Гуси, не КТМы и прочие гиганты. Т.е. Тенера - это все же ближе к Трансальпу или Африке, но одногоршковый, так? ЗЫ не видел ни разу, кроме как на картинках!
Сообщение отредактировал BOB4IK - Четверг, 17.03.2011, 13:54 |
|
| |
LocDog | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:58 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) Т.е. Тенера - это все же ближе к Трансальпу или Африке, но одногоршковый, так? я бы сказал он ближе к Tenere & Super Tenere :))
Сис.админ :)
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 17.03.2011, 14:08 | Сообщение # 6 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Quote (LocDog) я бы сказал он ближе к Tenere & Super Tenere :)) Т.е. никак не альтернатива XRу по возможностям преодоления тяжелого бездрожья? 200кг уже один не потаскаешь в лесу на руках, как и мой трансальп А выглядит пушинкой на картинках...
|
|
| |
LocDog | Дата: Четверг, 17.03.2011, 14:37 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) Т.е. никак не альтернатива XRу по возможностям преодоления тяжелого бездрожья? 200кг уже один не потаскаешь в лесу на руках, как и мой трансальп А выглядит пушинкой на картинках.. ну есть же Dr650, есть xt600e
Сис.админ :)
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:46 | Сообщение # 8 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Они старые уже, ну акромя dr650se, котороый в принципе интересный Ямашка твоя все же современная, инжекторная, да внешне очень эстетично выглядит! Перед выбором сам не стою - есть пока на чем ездить, но не исключаю возможность, что через годик-два продам нафиг все и куплю что-то недорогое и на все случаи жизни...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:48 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| BOB4IK, если проводить аналогию то получается такая картинка в моей голове: 1. БЕЗДОРОЖЬЕ - XR650L сможет везде акромя открытых гАУнов, где своей массой продавливает почву и вытащить одному ОХ КАКАЯ ЗАДАЧА тем паче усталому организму. Бурится в чаще на нём можно потому что характер движка позволяет "ходить" ему со скоростью 2-4 км/час и это совсем не напрягает; - Тенер сможет везде но только на твёрдом плотном и зыбучем мягком бездоре. Из-за характера мотора медленное передвижение будет затруднено. Звёздами это вылечить можно лишь косвенно - характер ямаховоского почерка не искоренить. Держать малую скорость в буреломах будет проблематично из-за тяжести эквилебристики на высоком тяжелом (относительно XRа) мотоцикле. Проваливание в мягкий зыбучий бездор будет как и на XRе ОХ КАК ТЯЖЁЛ + ещё 50 кг сверху. Подвесок в режиме туризма будет хватать с головой на любом бездорожье любому из них, при этом ТЕНЕРУ не мешало бы поднять переднее крыло в откровенной липучей грязи во избежание блокировки ею переднего колеса. 2. Асфальт - XR650L в этом плане откровенно проигрывает по ТТХ. Это ОБЪЕКТИВНО, НО!!!! Откровенно говорю и не дадут соврать, что скорость более 90-110/120 км/час без обтекателя вызывает очень быструю усталость. Напор воздуха не всё тело начинает уже докучать после 3х часов езды. С количеством дней в пути получаем суммарный накопительный отрицательный аффект этого быстрого передвижения и приходим к простому выводу: «А НА Х**НА мне это надо при 120 и выше???» и успокаиваешься, привыкая к БЫСТРОМУ темпу в 90-120 км/час. Пройдено лично на своей шкуре. Могут быть вариации, ведь мы все разные по выносливости, но рано или поздно придешь к такому же вопросу…. С установкой мини-обтекателя скорость КОМФОРТНОГО передвижения увеличивается 100/110 – 110/130км/час; - ТЕНЕР… no comment как говорится. Здесь полное раздолье даже при скорости 150 км/час. Это его коронка Но НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ я бы выбрал ТЕНОР если: -минус 50кг веса - меньше пластика, а то страшновато - больше низОв для бездорожье……. ……..поэтому езжу на ……..
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:20 | Сообщение # 10 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Спасибо, Крыня! Развернуто Я тоже думаю, что XR намного более универсальный мотоцикл, и если граммотно его "затюнить" - поставить бак побольше, да обтекатель небольшой, да фару нормальную, то мне его хватит до пенсии, тем более, что они есть практически новые!
|
|
| |
kukanow | Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:26 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| ... движок 660 Минарелли офигенный... так подрывает, мама не горюй.. тут есть один нюнс - до 2007 года они шли не задушенные (не ОЧЕНЬ задушенные), и поэтому есть разница по годам. Старая ХТ - легче, проходимей, но и вялее. И выше. Так же, кстати, как и ХР. Мне вот, как негонщику, всепролазность ХР ближе, поэтому для говен использую малокубатурную технику, а ХТ660Р использовал фактически как городской мотрад, и это прям ваще как здорово... Новая Тенера - чемпион по красоте, прямо картинка от НИкаса Сафронова во плоти))) ..но чета мне кажется врыск и водянка и связанные с этим лишние плюс пятьдесят кг не от хорошей жизни. Кто-то круто взял инженеров за йатса... то же самое произошло с серей TTR250 - WR250. Вроде прогресс и все такое, но по факту не все однозначно - лишний вес и неоправданная порывистость в суждениях. На мотард-версиии - хорошо, а на Алтае - видны только парящие в воздухе тапочки пилота. Сидя за рулем старого воздушника, искренне ( и бесплатно) сочувствушь героям новых технологий...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:22 | Сообщение # 12 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (kukanow) а на Алтае - видны только парящие в воздухе тапочки пилота Quote (kukanow) Сидя за рулем старого воздушника, искренне ( и бесплатно) сочувствушь героям новых технологий... +1 BOB4IK, в общем если надо ЕХАТЬ, а не БЫСТРО ДОЕХАТЬ к какому то месту, слёту или другое, то XR это навсегда, но с возрастом надо будет менять на ........ XR250, потому что физика и года сказываются, а местности хочешь открывать всё более отдалённо-затруднительные. На АЛТАЙ, например, я бы поехал на 250 объёме....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LocDog | Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:51 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| после закрытия дела об угоне, XLR250 перейдет ко мне во владения. так что...турингдуро у меня есть) чекушка тоже...что еще надо) мое мнение, xt660z реальная замена Super Tenere 750, а про внешний вид вообще..:) оргазм))))))))
Сис.админ :)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:10 | Сообщение # 14 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (LocDog) турингдуро у меня есть) чекушка тоже...что еще надо) 100%.... и +1
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Grinich | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:18 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Quote (LocDog) начнем с того что у Тенере 200кг, xr около 135кг. объем бака, ветрозащита, кол-во л.с.. в общем мягкое и теплое smile Да вы че? зачем вводить людей в заблуждение масса XR650L (сухая)- 149, Тенера(новая) 183кг. Разница в массе не 50кг а только 30. Но у Тенер развитая ветрозащита, несколько более тяговитый и мощный мотор - хотя катался на старой XTZ600 - по ощущениям и тяги и мощности там одинаково. Для дальнобоя Тенеры лучше, но для эндуро-покатушек с чекушками и всяких АйронМэнов и кантри-кроссов конечно Тенеры не подойдут а вот XR650L подойдет. Реально универсальнейший аппарат.
motoposad.ru
|
|
| |