Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
XT660Z Ténéré vs XR650L
MUKALTIN Дата: Вторник, 22.03.2011, 12:46 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
пояснить мысль по удобству обслуживания

если правда интересно,то летом встретимся где нибудь,покажу и расскажу,а тут полемику лень разводить,написал не просто так,ибо кручу гайки сам,и на японцах ездил
 
LocDog Дата: Вторник, 22.03.2011, 12:50 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
katz, Дим, поменяли масло, все оказалось гараздо легче нежели мы представляли.

я бы наверное купил КТМ, я думал или брать как у тебя или Тенере, но выбрал Тенере, внешний вид перевесил) эстетикА)


Сис.админ :)
 
OttoFrija Дата: Вторник, 22.03.2011, 13:00 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
MUKALTIN, да просто кроме геморройной замены свечи на Джебеле мне ничего плохого не вспоминается.

Capituleizen? Nein!
 
MUKALTIN Дата: Вторник, 22.03.2011, 13:29 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
геморройной замены свечи на Джебеле

А про клапана вспомни? в ктме не надо валы снимать,хотя тоже шайбами регулируется,на 690м можно цепь менять,не расклепывая ее,джебел кстати тоже у меня в гараже пылится,надо самому прочувствовать разницу,практически для всех работ с ктмом хватает его скудного набора инструмента,и запчасти и расходники всех ктмов унифицированные,правда это все я про одноцилиндровые мотики имею в виду,на твинах все посложней
 
serg Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:43 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (MUKALTIN)
на 690м можно цепь менять,не расклепывая ее
А, что, у Джебела надо расклёпывать? А я не знал, и поменял не расклёпывая и не снимая даже распредвалов...
Шайбы, конечно, сложнее менять, но раз в 35 тыс км можно и помучиться. У меня мучений было ровно час, при условии наличия нужных шайб. На крайняк, можно подточить.
Хотя это всё неважно smile Каждый ездит на том, что ему нравится.
Quote (MUKALTIN)
Никогда не покупайте КТМ, а то вы поймете ,что японцы вас обманывают

Правильно! Прокатился на 690sm, стало страшно smile Сел на своего, всё уютное такое, родное smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Вторник, 22.03.2011, 19:43
 
MUKALTIN Дата: Вторник, 22.03.2011, 20:10 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
Quote (serg)
и поменял не расклёпывая и не снимая даже распредвалов...

я про цепь на заднее колесо biggrin она там снимается очень просто
 
serg Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:24 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Ну, вытащить ось маятника, открутить ловушку, отвести маятник... и цепь в руках. Склёпываю в тисках, потом ставлю.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
katz Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:37 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (LocDog)
katz, Дим, поменяли масло, все оказалось гараздо легче нежели мы представляли.

Зазоры в клапанах тоже посмотрите.... + замена жидкости в вилке, антифриза, разобрать и смазать прогрессию и подшипники оси маятника... Это - по минимуму
 
Gesser Дата: Среда, 23.03.2011, 00:15 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (MUKALTIN)
на 690м можно цепь менять,не расклепывая ее

))) я конечно не Гудини, но поменять цепь не на консольной вилке - это в любом случае маятник откручивать нужно. Блин, если это не так - то посыпаю голову пеплом.
А есть кстати ещё более лучший вариант - болгарка.)


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
BOB4IK Дата: Среда, 23.03.2011, 08:17 | Сообщение # 55
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Quote (Gesser)
А есть кстати ещё более лучший вариант - болгарка.)

Неужто маятник пилить ради цепи? biggrin
 
ЧИП Дата: Среда, 23.03.2011, 10:46 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Gesser)
как ни посмотришь Ралли-рейды - так механики всю ночь только КТМовские движки и перебирают

Вынужден поддержать своего друга Николая в поддержку КТМ (прошу уважаемого Админа удалить пост через некоторое время как безобразный флуд biggrin ).
Сам в своё время искал эндурку 650, пригодную для больших пробегов, и в результате взял КТМ690Е; у него единственный но существенный недостаток – цена tongue . Ну и для туризма малокомфортен.
Легко валит 160 по асфальту, непринуждённо летит 120 по любому просёлку, в умелых руках наравне с чекушками лазает по говнам.
Подвески лучшие в классе, сцепление с обратной пробуксовкой, двигатель настолько совершенен, что прямоток и чип-тюнинг дают ничтожный прирост мощности.
По поводу надёжности – насколько мне известно, на Дакарах все 690 гоняли без замены двигателей.
Известны WR с оборванными клапанами после 5т.пробега и 690 после 20т.пробега с заводскими зазорами клапанов biggrin .
На Дакаре 2011 известный в узких кругах 50 летний турок Кемаль Меркит на стандартном 690, подготовленным собственными руками к гонке, пришёл 65 без всякой помощи, являясь т.н. «бокс-райдером», всё имущество которого перевозится организаторами в ящике 50х50х100см.
Для сравнения, при всём уважении, наш Алексей Наумов 32 лет на заводской Хонде был 75 (и принимал массаж когда его механики меняли двигатель).

Вот и картинки - Кемаль на своём ящике и в гонке:

и Наумов между гонками

Прикрепления: 3552067.jpg (135.9 Kb) · 7831534.jpg (102.0 Kb) · 9520753.jpg (37.7 Kb)
 
katz Дата: Среда, 23.03.2011, 10:59 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Слухи о ненадежности КТМа сильно преувеличены))) У моего уже пробег под 60тыс (минимум!!!), эксплуатация далеко не расслабленно-туристическая... Единственная поломка за все время произошла исключительно по моей глупости...
 
korkin25 Дата: Понедельник, 30.05.2011, 03:27 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
LocDog,
а можно тебчя помучать как реального владельца сего аппарата?
Какова максимальная _комфртная_ с точки зрения мота и водителя крейсерская скорость?
Как оно, когда гружёный и со вторым номером? Сильно ли хуже по динамике становится?

пластик - так ли ли он хорош - я про падения и т.д. Ну дуги никто не отменял есесно.
Как чувствуется его вес, пока едешь? На грейдере мне очень понравился ktm990.

что в моте не нравится?
что нравится?

Бака на сколько хватает на трассе?
С мелкой скоростью действительно сложно?

в относительно говнах (но не в говнахговнах!) как он?

Спасибо.
 
korkin25 Дата: Понедельник, 30.05.2011, 03:41 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (MUKALTIN)
если правда интересно,то летом встретимся где нибудь,покажу и расскажу,а тут полемику лень разводить,написал не просто так,ибо кручу гайки сам,и на японцах ездил


А правда - можно подъехать полапать?:)
 
ershn8d Дата: Понедельник, 30.05.2011, 14:17 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Админы, я бы предложил вынести тему про KTM отдельно. Почему? Потому что это как секс, "то что вы не знаете и боитесь спросить". Потому, что количество ничем не обоснованных предубеждений (при отсутствии личного опыта эксплуатации) среди пользователей японских мотоциклов конца XX века превосходит ВСЕ разумные границы.

А по теме - был у нас 125 SX 2004 года. Его неубиваемость реально поражает. Понятно, что ощущение свежего мото он не дает, а на адекватный ремонт надо затратить неадекватные суммы, но он заводился-ездил-прыгал круглогодично 2 раза в неделю.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: