Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор мотарда/кросового
Вик Дата: Понедельник, 09.07.2012, 18:24 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
Major, Спасибо! подобный ответ я и хотел услышать) Я так понимаю сильно не начинать по внедорожью без опыта оффроуда? На дороге то понятное дело..как моя, чуть похуже будет вести из-за веса и аэродинамики. А вот с оффроудом...
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:52 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вик, то что сказал Major есть правда. XR в стоке далеко до КТМа, да и тюнинХ будет не дёшев. Так что при всём богатстве выбора у КТМа нет по настоящему конкурентов.
Я бы вместо 690шл присмотрелся к более спортивному 500EXC, хотя тут превалировать должны твои субъективные ощущения.
Удачи.

з.ы. Я бы для мотарда взял бы 500 КТМ


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Major Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:31 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
можно и 500 ехц но он уже спортсмен с соответсвующими выводами. более злой, меньше вес и меньше ресурс до смены поршневой

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Major Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:34 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Quote (Вик)
Я так понимаю сильно не начинать по внедорожью без опыта оффроуда?


ну смотря что считать оффроадом. если говорить о грунтовках то в них ничего страшного, а если о лестницах, оврагах и тп то это уже уровень продвинутый

Quote (Вик)
На дороге то понятное дело..как моя, чуть похуже будет вести из-за веса и аэродинамики


не знаю как сказать, я катался до ктм на хонде 1000 рр, так вот мне на ктм интереснее ))) он блин живой ))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
ohlins Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:45 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
XR в стоке далеко до КТМа

Я бы не спешил с такими заявлениями, недавно плотно тестировал 690R, скажу что я разочаровался в нем вернее ожидания не оправдались. Очень не понравился двигатель, мощность вся сверху, только поехал сразу в отсечку упирается, а хозяин сказал, что со штатной трубой и прошивкой середины конкретно меньше чем с прямотоком. Мотор иксера хоть и чуть слабей (на практически не заметную величину), но имеет правильную кривую момента. Подвеска в стоке тоже далека до идеала. Моя Хонда намного лучше держится на гравии, с резиной пирели мт90 чем 690 с континенталем ткс, правда у меня не стоковая подвеска.
690 хорош в первую очередь тем, что сейчас никто ни чего подобного не делает, но до ума его тоже нужно доводить.


Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 09.07.2012, 22:46
 
Major Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:12 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Надо доводить если гонять на соревах или треке, для города с головой штатных.
Подвески достаточно вполне, вопрос в настройках.
На счет хр мы говорили именно о стоке. и именно о навесках тормозах, гидравлике и прочем.
Низов в хонде конечно больше но не согласен что это плохо. тебе зачем на супермотарде сочные низы? а середина в КТМ очень хорошая.

хочу спросить еще на какой прошивке ездил? на 0? на 1? на2? на 3?
очень разные настройки двигателя

Ну и вилка древняя передняя (не перевертыш) , тормоза чахлые передние, карбюратор, тормоза и сцепление не гидравлика.


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"

Сообщение отредактировал Major - Понедельник, 09.07.2012, 23:23
 
ohlins Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:41 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Major,
Прошивки пробовал разные, зачем сделана самая злая вообще непонятно, так ней быстрей не поедешь, а мотоцикл неадекватно реагирует на дроссель, чуть прикрыл газ, а заслонка закрывается полностью (при смене прошивки не меняется состав смеси, а меняется скорость открытия и закрытия дросселя). Так как я в основном держал газ открытым то мне больше мешала реакция на закрытие газа.
Quote (Major)
середина в КТМ очень хорошая

У иксера именно середина намного жирней, на нем я большинство поворотов еду на одной передаче, на 690 постоянно в повороте переключаться надо.
Кстати мотор есх525 выдает мощность как надо и еслиб менял свой иксер на КТМ то не на 690, а 525, но только на нем далеко не поедешь, а в остальном весьма достойный мотоцикл.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:53 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ohlins, будь до конца объективен. РАзве кривая момента двигателя это есть уж такой аргумент?
Я ездил не один десяток КМ на XR650R в СТОКЕ, так он меня не впечатлил по нескольким параметрам:
- нет той вертлявости, которую хотелось бы иметь. База сказывается, касаемо 690 так же
- работает ВКЛ-ВЫКЛ, хотя можно и тошнить, впрочем и на 690м тошнотворство так же возможно только после изменения карты
- геометрия самой посадки...не удобно было, хотя чуть стёрлось это впечатление
- нет той лёгкости мотоцикла которую ожидаешь от узкой "селёдки"
Про технические аспекты говорить не буду ибо не знаю. Но уже пригодность к постановке на учет, АКБ и прочее делают его чуть хуже чем КТМ.

XR до идеала надо именно ДОВОДИТЬ больше, чем КТМ. Да и была бы цена доводки сопоставима, а то так же вылетает в копеечку. То есть фин.эффективности почти НУЛЬ при условии, что в КТМе это уже в стоке. Даже ресурсопригодность..... замена масла по мануалу 1000км, но пусть даже и 2000км, но не 5000, та даже и не 3000 если отжигать от светофора к светофору в режиме STOP&GO

Холостые можно выставить ОТЛИЧНЫЕ на XR, не думаю что это возможно на 690м (но разве это есть сильный ПЛЮС?).

з.ы. моё мнение сложено из километров 50 на XR и минут 15 на КТМе в режиме степных-полулесовоых прохватах. Я отдаю дань ХОНДЕ, что она опередила в своё время этим мотоциклом ВРЕМЯ, но остановилась sad а КТМ потихоньку шёл-шёл-и-идёт....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:54 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ohlins)
а 525, но только на нем далеко не поедешь, а в остальном весьма достойный мотоцикл.

во-во, это я прочувствовал на 500м, 2012 года инжекторе


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ohlins Дата: Вторник, 10.07.2012, 00:25 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
нет той вертлявости, которую хотелось бы иметь

Вертлявость только на 250 после них 450 уже как утюги.
А по теме вот прикольный мотард
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/726458-81a4.html
Катался на таком же эндуро только 4,5 так по мотору просто ракета, остальные 450 нерно курят.
Только как с ломучестью и железками непонятно.
 
Вик Дата: Вторник, 10.07.2012, 00:54 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
dry Люди...определитесь) Я не знаю кого слушать. Лучше дзр400 чем xr400 так как дзр злее. Лучше xr650 кубов, но не sm. Лучше ктм, они продвинутее и т.д.) я уже если честно заблудился. А во..я вот какую инфу вынюхал на воробьёвых мол моно за 30 тыщ купить 2 колеса с кросовой покрышкой и дисками..чтобы можно бороздить более жестокие подъёмы, непроходимые грунтовые участки и т.д.) Может кросовая покрышка будет себя хорошо вести на асфальте? Если так, то не думаю что нужна будет дорожная покрышка, так как на треки не стремлю, а если что то мотардные колеса всегда моно купить за 30 тыщ как я узнал. Подведем итог: на выборе стоят 3 типа мото xr, dzr и ктм 690 или около того. Теперь вопрос о кубатуре. Ездил в салон мотородхоф..сказали мол ты сядь на 250 кубов и он тебя унесет как белку с пляжа. Мол никакой речи о 600+ кубах идти быть не может. Максимум 400 sad Да и говорят 600+ тяжелее и труднее руляться в пробках+объезда препятствий. Конечно спасибо вам что по-делу все говорите, но эти вопросы ещё надо решить с кубатурой и определиться с маркой. Хотя твердят мол дзр и xr почти одно и тоже. Получается 2 варианта ктм и дзр/хr У ктм конечно есть минус, выбор маловат 690 кубов на автору не нашел. 660 вроде есть и то 1 поблизости..остальные далеко вроде как
 
katz Дата: Вторник, 10.07.2012, 01:35 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
в городе с его ходовыми проспектами надо 600 кубов: мощи хватает только у откровенно спортивных 250-450 - но у них в таких условиях ТО примерно через 600 км и через 3-6 тыс переборка мотора... вертлявости 600кубового европейского мотарда в городе хватит за глаза...
ну а если хочешь эндуро-колеса и действительно дубасить по бездорожью - надо вообще другой мот... со временем сам к этому придешь - если потянет на серьезный оффроуд...
если хочешь мот на все случаи жизни - ищи КТМ 625 SXC + докупай к нему комплект колес супермото с демпфером задней звезды, альтернативы просто нет: XR650R + вложения в доработку мота + частота ТО = ценник вылазит совершенно негуманный; XR400 & DRZ400 - откровенные "овощи, KTM690 - еще сыроватая машинка....
а вот когда пристрастия сформируются с учетом опыта и появившихся навыков - тогда уже можно думать об откровенно спортивных аппаратах)))
кстати, лучше брать не мотард а именно эндуро + комплект мотардовских колес: у эндуро хватает диапазона настроек для асфальтовой езды, обратная трансформация (заводской мотард в эндуро) - на порядок геморройнее и дороже...
 
katz Дата: Вторник, 10.07.2012, 01:53 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (ohlins)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/726458-81a4.html
Катался на таком же эндуро только 4,5 так по мотору просто ракета, остальные 450 нерно курят.
Только как с ломучестью и железками непонятно.

вот с ломучестью просто кошмар: ужасно проблемная машинка, хот и валит не па деццки...
 
Вик Дата: Вторник, 10.07.2012, 05:15 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
katz, К моему сожалению по поводу ТО у xr650r ты прав. Нашел на вооробьевке владельца данной техники. Говорит замена масла и регулировка клапанов каждую тыщу км.. dry Так же нашел владельца кросового мота с откровенно кросовой покрышкой. На что он мне и заявил мол с такой покрышкой на асфальте не чувствую неудобств. Тогда такой вопрос. Что из эндуро более подойдет?

Добавлено (10.07.2012, 04:50)
---------------------------------------------

Добавлено (10.07.2012, 05:15)
---------------------------------------------
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/760516-84530.html вроде родной эндуро, как я понимаю. Да и мне он если честно пригляделся, да и выбрать есть из чего и цена не кусается. ещё бы понять какая модификация и какого года лучше всего приобрести. Раз он 400 кубовый думаю сервисное ТО не раз в тыщу км как у xr650, а думаю как минимум 4 тыщи при нормальной езде без грязи и избыточной агрессии. Я ещё раз обдумал свои слова и ваши отзывы и думаю что с термином "мотард" я явно погорячился. Если на этот мот поставить резину что-то среднее между кросовым и дорожником, то он будет хорошо справляться с тем что мне надо. езда по асфальту, не боясь что резина быстро сотрется и езда по сухому внедорожью. Ну и само собой стант езда, но не сразу, надо будет сперва прижиться. И такой вопрос... для станта достаточно иметь такой мот+ более умеренной резиной между кросом и дорожным. или надо будет менять сами колеса на более мелкий диаметр?


Сообщение отредактировал Вик - Вторник, 10.07.2012, 05:41
 
katz Дата: Вторник, 10.07.2012, 10:29 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
неплохой мот для бездорожья... вот только какая это версия: S или Е ?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: