Выбор мотарда/кросового
|
|
Вик | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 18:24 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Major, Спасибо! подобный ответ я и хотел услышать) Я так понимаю сильно не начинать по внедорожью без опыта оффроуда? На дороге то понятное дело..как моя, чуть похуже будет вести из-за веса и аэродинамики. А вот с оффроудом...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:52 | Сообщение # 17 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вик, то что сказал Major есть правда. XR в стоке далеко до КТМа, да и тюнинХ будет не дёшев. Так что при всём богатстве выбора у КТМа нет по настоящему конкурентов. Я бы вместо 690шл присмотрелся к более спортивному 500EXC, хотя тут превалировать должны твои субъективные ощущения. Удачи.
з.ы. Я бы для мотарда взял бы 500 КТМ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Major | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:31 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| можно и 500 ехц но он уже спортсмен с соответсвующими выводами. более злой, меньше вес и меньше ресурс до смены поршневой
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Major | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:34 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Quote (Вик) Я так понимаю сильно не начинать по внедорожью без опыта оффроуда?
ну смотря что считать оффроадом. если говорить о грунтовках то в них ничего страшного, а если о лестницах, оврагах и тп то это уже уровень продвинутый
Quote (Вик) На дороге то понятное дело..как моя, чуть похуже будет вести из-за веса и аэродинамики
не знаю как сказать, я катался до ктм на хонде 1000 рр, так вот мне на ктм интереснее ))) он блин живой ))
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
ohlins | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:45 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) XR в стоке далеко до КТМа Я бы не спешил с такими заявлениями, недавно плотно тестировал 690R, скажу что я разочаровался в нем вернее ожидания не оправдались. Очень не понравился двигатель, мощность вся сверху, только поехал сразу в отсечку упирается, а хозяин сказал, что со штатной трубой и прошивкой середины конкретно меньше чем с прямотоком. Мотор иксера хоть и чуть слабей (на практически не заметную величину), но имеет правильную кривую момента. Подвеска в стоке тоже далека до идеала. Моя Хонда намного лучше держится на гравии, с резиной пирели мт90 чем 690 с континенталем ткс, правда у меня не стоковая подвеска. 690 хорош в первую очередь тем, что сейчас никто ни чего подобного не делает, но до ума его тоже нужно доводить.
Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 09.07.2012, 22:46 |
|
| |
Major | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:12 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Надо доводить если гонять на соревах или треке, для города с головой штатных. Подвески достаточно вполне, вопрос в настройках. На счет хр мы говорили именно о стоке. и именно о навесках тормозах, гидравлике и прочем. Низов в хонде конечно больше но не согласен что это плохо. тебе зачем на супермотарде сочные низы? а середина в КТМ очень хорошая.
хочу спросить еще на какой прошивке ездил? на 0? на 1? на2? на 3? очень разные настройки двигателя
Ну и вилка древняя передняя (не перевертыш) , тормоза чахлые передние, карбюратор, тормоза и сцепление не гидравлика.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
Сообщение отредактировал Major - Понедельник, 09.07.2012, 23:23 |
|
| |
ohlins | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:41 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Major, Прошивки пробовал разные, зачем сделана самая злая вообще непонятно, так ней быстрей не поедешь, а мотоцикл неадекватно реагирует на дроссель, чуть прикрыл газ, а заслонка закрывается полностью (при смене прошивки не меняется состав смеси, а меняется скорость открытия и закрытия дросселя). Так как я в основном держал газ открытым то мне больше мешала реакция на закрытие газа. Quote (Major) середина в КТМ очень хорошая У иксера именно середина намного жирней, на нем я большинство поворотов еду на одной передаче, на 690 постоянно в повороте переключаться надо. Кстати мотор есх525 выдает мощность как надо и еслиб менял свой иксер на КТМ то не на 690, а 525, но только на нем далеко не поедешь, а в остальном весьма достойный мотоцикл.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:53 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ohlins, будь до конца объективен. РАзве кривая момента двигателя это есть уж такой аргумент? Я ездил не один десяток КМ на XR650R в СТОКЕ, так он меня не впечатлил по нескольким параметрам: - нет той вертлявости, которую хотелось бы иметь. База сказывается, касаемо 690 так же - работает ВКЛ-ВЫКЛ, хотя можно и тошнить, впрочем и на 690м тошнотворство так же возможно только после изменения карты - геометрия самой посадки...не удобно было, хотя чуть стёрлось это впечатление - нет той лёгкости мотоцикла которую ожидаешь от узкой "селёдки" Про технические аспекты говорить не буду ибо не знаю. Но уже пригодность к постановке на учет, АКБ и прочее делают его чуть хуже чем КТМ.
XR до идеала надо именно ДОВОДИТЬ больше, чем КТМ. Да и была бы цена доводки сопоставима, а то так же вылетает в копеечку. То есть фин.эффективности почти НУЛЬ при условии, что в КТМе это уже в стоке. Даже ресурсопригодность..... замена масла по мануалу 1000км, но пусть даже и 2000км, но не 5000, та даже и не 3000 если отжигать от светофора к светофору в режиме STOP&GO
Холостые можно выставить ОТЛИЧНЫЕ на XR, не думаю что это возможно на 690м (но разве это есть сильный ПЛЮС?).
з.ы. моё мнение сложено из километров 50 на XR и минут 15 на КТМе в режиме степных-полулесовоых прохватах. Я отдаю дань ХОНДЕ, что она опередила в своё время этим мотоциклом ВРЕМЯ, но остановилась а КТМ потихоньку шёл-шёл-и-идёт....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:54 | Сообщение # 24 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (ohlins) а 525, но только на нем далеко не поедешь, а в остальном весьма достойный мотоцикл. во-во, это я прочувствовал на 500м, 2012 года инжекторе
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 10.07.2012, 00:25 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) нет той вертлявости, которую хотелось бы иметь Вертлявость только на 250 после них 450 уже как утюги. А по теме вот прикольный мотард http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/726458-81a4.html Катался на таком же эндуро только 4,5 так по мотору просто ракета, остальные 450 нерно курят. Только как с ломучестью и железками непонятно.
|
|
| |
Вик | Дата: Вторник, 10.07.2012, 00:54 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Люди...определитесь) Я не знаю кого слушать. Лучше дзр400 чем xr400 так как дзр злее. Лучше xr650 кубов, но не sm. Лучше ктм, они продвинутее и т.д.) я уже если честно заблудился. А во..я вот какую инфу вынюхал на воробьёвых мол моно за 30 тыщ купить 2 колеса с кросовой покрышкой и дисками..чтобы можно бороздить более жестокие подъёмы, непроходимые грунтовые участки и т.д.) Может кросовая покрышка будет себя хорошо вести на асфальте? Если так, то не думаю что нужна будет дорожная покрышка, так как на треки не стремлю, а если что то мотардные колеса всегда моно купить за 30 тыщ как я узнал. Подведем итог: на выборе стоят 3 типа мото xr, dzr и ктм 690 или около того. Теперь вопрос о кубатуре. Ездил в салон мотородхоф..сказали мол ты сядь на 250 кубов и он тебя унесет как белку с пляжа. Мол никакой речи о 600+ кубах идти быть не может. Максимум 400 Да и говорят 600+ тяжелее и труднее руляться в пробках+объезда препятствий. Конечно спасибо вам что по-делу все говорите, но эти вопросы ещё надо решить с кубатурой и определиться с маркой. Хотя твердят мол дзр и xr почти одно и тоже. Получается 2 варианта ктм и дзр/хr У ктм конечно есть минус, выбор маловат 690 кубов на автору не нашел. 660 вроде есть и то 1 поблизости..остальные далеко вроде как
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 10.07.2012, 01:35 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| в городе с его ходовыми проспектами надо 600 кубов: мощи хватает только у откровенно спортивных 250-450 - но у них в таких условиях ТО примерно через 600 км и через 3-6 тыс переборка мотора... вертлявости 600кубового европейского мотарда в городе хватит за глаза... ну а если хочешь эндуро-колеса и действительно дубасить по бездорожью - надо вообще другой мот... со временем сам к этому придешь - если потянет на серьезный оффроуд... если хочешь мот на все случаи жизни - ищи КТМ 625 SXC + докупай к нему комплект колес супермото с демпфером задней звезды, альтернативы просто нет: XR650R + вложения в доработку мота + частота ТО = ценник вылазит совершенно негуманный; XR400 & DRZ400 - откровенные "овощи, KTM690 - еще сыроватая машинка.... а вот когда пристрастия сформируются с учетом опыта и появившихся навыков - тогда уже можно думать об откровенно спортивных аппаратах))) кстати, лучше брать не мотард а именно эндуро + комплект мотардовских колес: у эндуро хватает диапазона настроек для асфальтовой езды, обратная трансформация (заводской мотард в эндуро) - на порядок геморройнее и дороже...
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 10.07.2012, 01:53 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ohlins) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/726458-81a4.html Катался на таком же эндуро только 4,5 так по мотору просто ракета, остальные 450 нерно курят. Только как с ломучестью и железками непонятно. вот с ломучестью просто кошмар: ужасно проблемная машинка, хот и валит не па деццки...
|
|
| |
Вик | Дата: Вторник, 10.07.2012, 05:15 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| katz, К моему сожалению по поводу ТО у xr650r ты прав. Нашел на вооробьевке владельца данной техники. Говорит замена масла и регулировка клапанов каждую тыщу км.. Так же нашел владельца кросового мота с откровенно кросовой покрышкой. На что он мне и заявил мол с такой покрышкой на асфальте не чувствую неудобств. Тогда такой вопрос. Что из эндуро более подойдет?
Добавлено (10.07.2012, 04:50) ---------------------------------------------
Добавлено (10.07.2012, 05:15) --------------------------------------------- http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/760516-84530.html вроде родной эндуро, как я понимаю. Да и мне он если честно пригляделся, да и выбрать есть из чего и цена не кусается. ещё бы понять какая модификация и какого года лучше всего приобрести. Раз он 400 кубовый думаю сервисное ТО не раз в тыщу км как у xr650, а думаю как минимум 4 тыщи при нормальной езде без грязи и избыточной агрессии. Я ещё раз обдумал свои слова и ваши отзывы и думаю что с термином "мотард" я явно погорячился. Если на этот мот поставить резину что-то среднее между кросовым и дорожником, то он будет хорошо справляться с тем что мне надо. езда по асфальту, не боясь что резина быстро сотрется и езда по сухому внедорожью. Ну и само собой стант езда, но не сразу, надо будет сперва прижиться. И такой вопрос... для станта достаточно иметь такой мот+ более умеренной резиной между кросом и дорожным. или надо будет менять сами колеса на более мелкий диаметр?
Сообщение отредактировал Вик - Вторник, 10.07.2012, 05:41 |
|
| |
katz | Дата: Вторник, 10.07.2012, 10:29 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| неплохой мот для бездорожья... вот только какая это версия: S или Е ?
|
|
| |