Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор мотарда/кросового
Вик Дата: Понедельник, 09.07.2012, 11:48 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
Привет всем. Я прекрасно понимаю что таких тем на просторах интернета миллионы, но все-же каждому мотоциклу надо подходить индивидуально, и со своими вопросами, а не с теми что можно найти в инете.

И немного предистории. Ситуация довольно банальна и проста. Давно желал заполучить мотоцикл, который и приобрел 2 месяца назад. Первое время было конечно в кайф откручивать 200-240, но со временем что-то угасла искра в душе отжимая 200 км. Этому есть объяснение - наигрался, привык. Советуют покупать большую кубатуру, но новой кубатуры врядли мне будет достаточно на долгое время. Да и если я на 600 кубовом мало где могу развить его предел из-за московских пробок и дорог, то на литре тем более. И мой глаз пал на супермотард, но и не отпускают мысли о кросе. Хочется "покуражить" трюки, внедорожки и всё в таком духе. Трюки можно делать и на спорте, но это не дешевое развлечение так как любое падение - уже минус в карму и кошелек. Да и вес его много не позволит. Я так понимаю на кросе по дорогам не комфортно на шипастой резине, живу всё таки в москве и езда по городу будет частой, думаю вы подскажите что мне нужно. Раз мне скорость уже не "вставляет" то думаю будет интереснее порезвиться по внедорожью. Я пытался на спорте покататься немного по пересеченке, но это звучит страшно и смешно, хотя интересно.

А теперь приступим к конкретике..
Рост: 183
Вес: 60, может больше
Возраст: 23
Капитал: 250 т.р.
Экипировка: Уже имеется в наличии.
Опыт вождения: сезон на скутере и 2 месяца на Honda CBR600 f4i

Чего я жду от мотоцикла:
1. Лёгкий вес.
2. Никакой проблематичности с ДПС, т.е. чтобы были габариты, поворотники и можно влепить номер. А то не дай черт уволокут на штраф стоянку.
3. Возможность установки заднего кофра.
4. Полная защита важных органов мотоцикла, думаю лучше пластмассовый бак, хотя хочу услышать ваше мнение.
5. Хорошая выживаемость. Если на спорте упасть в скользяку хотя бы на скорости 50 км в час, то пока летишь на черепашке в голове уже считаешь сколько денег снимать с карточки. Я имею ввиду несильные падения в вилли, стоппи, скользячки, и прочие незначительные падения и т.д. Рано или поздно всё это будет. И чтобы можно было спокойно завести и ехать дальше, а не звать эвакуатор.
6. Доступность запчастей в мотосервисах, я знаю что для этого есть льюис или эбей. Но если поломка серьёзная, то никто не хочет ждать запчасти месяц и смотреть как пылиться мотоцикл на стоянке.
7. Хорошая проходимость как по асфальту так и по внедорожью. Земля, песок, каменистые поверхности, природные трамплины, бордюры, лестницы, деревья, возможно влажные покрытия. В жестокую грязь или в брод который покроет мот до глушака - лесть не буду.
8. Выносливый двигатель, кпп и прочие важные органы и более редкое прохождение сервисного ТО.
9. Простор для тюнинга.
10. На счет скорости по дороге - пока даже трудно сказать. Скажу мол 200 хочу - так это надо 600-650 кубов, а он весит кг на 30+ больше, что уже наверно хуже. Так что допустим хотя бы уверено 140-150
11. Новый брать не собираюсь, думаю проще взять уже готовый с тюнингом. Но думаю тут нужен будет специалист при покупке который разбирается в данной технике.
12. Хорошая подвеска, чтобы при прыжках вела себя как полагается и такая чтобы я не ощущал всем телом малейшие кочки.
13. Без родных болячек, но если всё таки такие имеются у конкретных моделей, то подсказать способ её скорейшего устранения и что это будет стоить.
14. По поводу тактов..НЕ желательно 2 такта, если не ошибаюсь у 2 тактов звук как у полтиников скутеров, хотя может зависит от глушителя, точно не знаю. Но и в этом вопросе прошу помощи. Хотя говорят 2 тактовые более дешевле и просты в обслуживании

И немного вопросов..
Я понимаю что наличие стартера говорит о наличии аккумулятора, что увеличит вес и размеры мото, не смотря на то что удобнее будет заводить. Но все же хочу узнать ваше мнение.

Хочу узнать расход топлива у указанной вами модели, по прямой на асфальте само собой ест максимум 5 литров четырёхсотка, может и меньше. А как на счет внедорожья? На каком-то сайте читал что порой до 12 литров ест. Миф это или реальность - вы мне думаю тоже подскажите.

Необходимый тюнинг для конкретной модели, если мот будет без тюнинга (стоковый). Так-же читал на сайтах: защита рук(обычно уже идет в стоке),тормозной диск передний 320, армированные шланги, замена коробки передач,глушитель, пружины подвески и что-то ещё..всё не упомню.

Если всё таки выберу мотард, то какие должны быть по размеру колесные диски, и стоит ли приобретать эндуровские покрышки на будущее.
Вопросов конечно тьма ещё в голове, но может я слишком сильно заморачиваюсь и вы мне подскажите что надо и что не надо.
прошу не хи-хикать если что-то не так написал. Так как мотарды и эндуро это совсем другие звери в отличии от спорта, а просто поправить.
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Вик - Понедельник, 09.07.2012, 12:00
 
katz Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:23 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
KTM 625 или 640 (с доработкой) или Хаска 610/630... других достойных вариантов просто не существует)))
 
Вик Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:35 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
katz, Я слышал что ктм очень дорого обходится в ремонте, не смотря уже на то что модель не популярна и проблемы с запчастями гарантированы, думаю как и в случае с хаской

Добавлено (09.07.2012, 12:35)
---------------------------------------------
тем более вес этих мотов почти 150 кг. Не думаю что это то что мне надо. Советуют 120 примерно..

Сообщение отредактировал Вик - Понедельник, 09.07.2012, 12:31
 
Major Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:41 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Quote (Вик)
katz, Я слышал что ктм очень дорого обходится в ремонте, не смотря уже на то что модель не популярна и проблемы с запчастями гарантированы, думаю как и в случае с хаской


Полная чушь по КТМ))
Запчастей в москве полно. два дилера.
По инету все приходит в 2 недели если что.
Ты удивишься когда узнаешь что те же самые расходники не дороже япошек.

По моделям
660 smc
690 smc


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Major Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:43 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
а у япошек то супермото таких как ты хочешь попросту и нет )) есть только ямаха хт но она унылое говнище

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Вик Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:51 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
Major,
660 только 3 на авто ру и те не в москве. Выбрать не из чего,а 690 вообще нету( Да авто ру - не весь рынок, но как показатель

Добавлено (09.07.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Major, Если я правильно понял, в классе мотард/кросс ктм выигрывает по качеству среди ямах/хонд/сузуки ит.д.? А вес 150 кг сухой массы не будет ли слишком много? Просто я хотел бы получить более развернутый ответ на сколько это возможно, не вытягивая ответы. happy

 
katz Дата: Понедельник, 09.07.2012, 13:36 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Вик)
katz, Я слышал что ктм очень дорого обходится в ремонте, не смотря уже на то что модель не популярна и проблемы с запчастями гарантированы, думаю как и в случае с хаской

батенька, на эти марки с запчастями проще чем на японцев, особенно на КТМ.... запчасти и дешевле и приходят гораздо быстрее: 2 недели максимум))) на Хаску - 3 недели... только не у дилеров надо заказывать cool
и обслуживать мот у тех, кто знает особенности этих аппаратов: они отличаются от японцев....


Сообщение отредактировал katz - Понедельник, 09.07.2012, 13:39
 
Вик Дата: Понедельник, 09.07.2012, 13:39 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
katz, Спасибо. Ну дилеры само собой цену будут гнуть. Ну тогда присмотрюсь и к хаске и ктм тоже)
 
katz Дата: Понедельник, 09.07.2012, 13:43 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Вик, просто дилеры этих марок в России похабно относятся к поставкам запчастей... но есть люди, которые занимаются запчастями - и работают очень хорошо... ktm-parts.spb.ru - запчасти в минимальные сроки на любые европейские моты и цены - как в Германии...
 
Вик Дата: Понедельник, 09.07.2012, 13:50 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
katz, Так чем же конкретно ктм лучше хонд, сузуки и т.д.? Бренды вроде не плохие. Может по той причине что эти фирмы широкоформатные, а ктм делают опору на крос, эндуро и мотард?
 
katz Дата: Понедельник, 09.07.2012, 14:42 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
японцы делают ширпотреб... а европейцы - технику высокого класса... японских аналогов просто не существует: среднестатистическому потребителю не нужна мощность и отточенная управляемость... пока не почувствуешь сам разницу между японским и европейским мотоциклом - сложно объяснить)))
 
serg2093 Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:24 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50

Сейчас offline
Quote (katz)
аналогов просто не существует
К сожалению это правда,есть еще другие европейские марки ,но они более экзотичны ,менее распространены в россии,поэтому ктм или хаска ,вес ,можно конечно взять кубатуру по меньше ,но тогда они не будут соответствовать твоим запросам,итого ,ктм 660-690,хаска 630
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:38 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вик, у япошек можно найти мотарды, но в такой кубатуре будет достойным ответом только единственный представитель - ХОНДА XR650R в версии МОТАРД. Остальное отклоняй. Даже ДРЗ-400SM идя в полной комплектации мотардовской не зацепит Тебя на Ваших Московских просторах. Там Вам надо 600-650 кубов и с этим я согласен с сторонниками КТМа.

Есть ещё АПРИЛИЯ, но так же гламурна и тщательно требовательна. Остаётся либо КТМ из такой кубатуры, либо XR650R.

з.ы. ямашка WR450R устроит только того, кто мал и ростом и весом и физухой. Она легче всех тяжелокубатурников, но в режиме МОТАРДА подход к обслуживанию (мнение пользователей, не моё личное) приближается к требовательности КТМа...

з.з.ы про ХОНДА можно всё узнать на сайте СЕРЖИКА, там есть ФСЁЁЁ про этат мацацыклет smile http://serjik.ru/tun-XR650R-edelbrock.shtml


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 09.07.2012, 15:41
 
Вик Дата: Понедельник, 09.07.2012, 16:15 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16

Сейчас offline
Осилю ли я xr 650 на внедорожке? Или как везде?...всмысле если голва есть, если сильно не крутить,то норма будет..верно?
 
Major Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:38 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Ну да, 650 xr R наверное наиболее близка к КТМ Хаскам Хусабергам и твоим желаниям.

Чем лучше КТМ япошек (на примере 690):

Подвески - сразу стоят отличные WP которые полностью настраиваемы и удовлетворяют 100% продвинутого юзера в городе. Удовлетворят тебя и на оффроаде полностью. Возможна установка эндурных колес.
Тормоза - брембо (бренд сам за себя)
Тормоза и сцепление гидравлика сразу в стоке
Вес - 138 кг (отлично помоему для мотора свыше 600 кубов)
Инжектор (экономичность) а так же наличие различных карт зажигания под разные условия
Мощность и крутящий момент (лучший в классе)
Отличная эргономика под твой рост
Пластик (хрен сломаешь) - гнеться но не ломается. Летал по асфальту и по оффроаду несколько раз, остаются только царапки
Доступность тюнинха.

Ответы на твои вопросы:
Кофр ставиться
Про защиту писал, у ктм бак пластик и находиться в жопе ))
Про проходимость вообще нет вопросов, ограничение толькл рамками твоего умения ездить
Меж сервисный интервал 5000 км. Выносливы, моторы проверены спортсменами на дакарах и нами в походах на уралы магаданы монголии и казахстаны
Скорость тобой озвученая без вопросов )) Лиш ьы не снесло потоком воздуха )))
2Т лучше для эндуро, для города 4т и ничего другого
Стартер обязательно ибо заипешься кикать )))) одна нога будет больше другой ))
Расход 4,5-6 литров )) как жарить вообщем. На оффроаде когда ползешь в говонолине постоянно на 1-2 передаче на оборотах 6000 то может и 10 сожрать но это все от стиля езды
Тюнинх - в ктм все уже есть в стоке. рекомендации по тюнинху есть отдельно. Но в целом их можно для города ограничить заменой штатного глушака с катализатором на вингс или укроп. а так же замен штатной защиты двигателя на алюминий ( в случае жесткого триала по лестницам ))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: