Выбор мотарда/кросового
|
|
Normann | Дата: Вторник, 10.07.2012, 11:52 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Катание на "злой" резине по асфальту - нонсенс! Начнём с того, что держак отсутствует полностью, а закончим тем, что на асфальте кроссовая покрышка убивается за день-два. Я, когда необходимо выехать на асфальт, еду крайне осторожно, сильно не закладываю, травлю при переключении сцеплением на низких передачах, ручку не откручиваю, сильно не разгоняюсь. Зато когда съезжаю на грунт - можно ехать в удовольствие!!! Для езды по асфальту и бетону стоит использовать максимум Metzeler Karoo или аналогичные от других производителей, никакой "злой" резины!!! На мой взгляд Вам чистые спорты (мотарды и эндуро) сейчас не нужны, т.к. нет чёткого понимания баланса эффективность/ресурс. Стоит присмотреться к более "гражданским" аппаратам и уже в процессе катания Вы поймёте чего просит душа. Для города нужен один мотоцикл, а для пампасов - другой. Если честно, то я не уверен, что Вы станете постоянно перебрасывать колёса и перенастраивать подвески при катании город/лес. В итоге ни там, ни сям не получите удовольствия. Универсальная же резина плоха и на асфальте и на грунте, как любое желание объять необъятное. 150-160км/ч для лёгкого мотарда-эндуро тоже не айс, ветер, расколбас обеспечены, кайфа просто не будет, не для того предназначен. От себя могу предложить на этом этапе следующий список "гражданских" претендентов: DRZ-400, XR650, KTM690, Husqvarna 630. Хотя последние позиции в хорошем состоянии не впишутмя в бюджет скорее всего.
In horse power we trust!
Сообщение отредактировал Normann - Вторник, 10.07.2012, 11:53 |
|
| |
serg2093 | Дата: Вторник, 10.07.2012, 14:12 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Quote (Normann) DRZ-400, XR650, KTM690, Husqvarna 630 Согласен полностью,судя по всему тебя больше тянет к эндуро нежели к мотардам,к списку еще можно добавить хр650л и др 650 се
|
|
| |
Вик | Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:54 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| какая все таки конфигурация лучше всего и год. DRZ, DRZ-E DRZ-S DRZ-SM ?
|
|
| |
Normann | Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:19 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Quote (serg2093) Согласен полностью,судя по всему тебя больше тянет к эндуро нежели к мотардам,к списку еще можно добавить хр650л и др 650 се Я в мотардах разбираюсь недостаточно, чтобы давать советы другим, человек не городской в душе. Quote (Вик) какая все таки конфигурация лучше всего и год. DRZ, DRZ-E DRZ-S DRZ-SM ? Тот, который сможете найти в менее ушатанном состоянии. При покупке сильно пользованного аппарата это пожулуй главный аргумент. Плохого Вам ничего не посоветовали, поэтому изучите весь список претендентов и на поиски! Из DRZ я жил какое-то время с S-модификацией (на нём можно ездить везде и всегда). Вспоминаю его с большим уважением, как определённый этап своей жизни. Захочется - переделаете его в SM, хоть и не за пять копеек.
In horse power we trust!
|
|
| |
Вик | Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:42 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Quote (Normann) Захочется - переделаете его в SM, хоть и не за пять копеек. аа....SM - это уже мотард. Ну посколько советуют брать стоковый кросс, а не мотард, то пожалуй остается выбор из DRZ, DRZ-E DRZ-S
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:03 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| S-ка - овощ, ищи Е - версию
|
|
| |
Вик | Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:05 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| katz, в другом месте сказали иначе, но не замечал что у него есть опыт на эндуро. тогда послушаем тебя эх..на автору версии Е нету рядом( видимо прийдеться в другом месте искать( так ещё Е не преднозначин для доп. Не хочу иметь проблем с ментами.
Сообщение отредактировал Вик - Вторник, 10.07.2012, 23:32 |
|
| |
Normann | Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:51 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| E на учёт поставить не просто, хотя едет конечно веселее S-ки, соответственно двигатель не такой ресурсный. Все противоречивые пожелания в одном уместить не получится, чем-то придётся жертвовать.
In horse power we trust!
|
|
| |
Вик | Дата: Среда, 11.07.2012, 04:32 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| да я думаю дрз-s для учебы будет самое то
Добавлено (11.07.2012, 04:32) --------------------------------------------- Хотя купив такой эндуро, и поставить такую резину как на фото..то думаю будет не плохо как для асфальта, так и сухой внедорожки. А возможен ли стант на эндурике drz-s без замены колес на полностью дорожной, а с той которой на фото?
Сообщение отредактировал Вик - Среда, 11.07.2012, 06:42 |
|
| |
Normann | Дата: Среда, 11.07.2012, 10:03 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Для сухого и твёрдого грунта пойдёт, но в дождь на природу, а также на песок с такой резиной выезжать не стоит. Универсального назначения, примерно 50/50 асфальт/грунт. Рекомендую всё же для начала взять у кого-либо рекомендуемые аппараты для хотя-бы краткого теста, прокатиться немного, соотнести свои "хотелки" и возможности. Проще будет не промахнуться. Стант возможен, особенно на этапе отработки первичных внедорожных навыков управления и накопления опыта. На асфальте ловить особенно нечего имея эндурик. Для весёлой езды на асфальте нужен мотард.
П.С. Кстати, на ДРЗ можно даже "дубасить" в разумных пределах, попутешествовать по дорогам с различным покрытием и без него, как и на ХР.
In horse power we trust!
Сообщение отредактировал Normann - Среда, 11.07.2012, 10:09 |
|
| |
Вик | Дата: Среда, 11.07.2012, 10:20 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Normann, Тогда такой вопрос. На асфальте ты написал ловить нечего. Гнать по дороге с такой резиной само собой смысла нет, да и гнать как я понял надоедает, хочется поинтереснее. И в дождь я не хочу никуда выезжать, так что мокрые поверхности отменяются. Да и черт с ним, даже если захочу в грязюки лазить, то труда не составит купить более дерзкую резину. А вот с той резиной что на фото на асфальте самом трюки без опасок можно делать? те же стопи, вилли, развороты газом почти на месте и всё в таком духе, я думаю ты понял о чем я хочу сказать. А вот на счет взять, попробовать прокатиться у кого нить - они отпадают. Для этого нужны друзья, которых нет и не будет. А во втором варианте взять мото на тестдрайв в салоне - тоже отпадают. Для тестдрайва такой техники мало просто прокатиться по асфальту, надо заехать на грунт, камни, травку и т.д. а без опыта могу шлёпнуться и прийдется покупать у них мот или платить за покраску/ремонт.
Сообщение отредактировал Вик - Среда, 11.07.2012, 10:23 |
|
| |
Normann | Дата: Среда, 11.07.2012, 10:44 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Quote (Вик) А вот с той резиной что на фото на асфальте самом трюки без опасок можно делать? те же стопи, вилли, развороты газом почти на месте и всё в таком духе Без проблем.
П.С. Насчёт друзей, есть такой понятие - "мотобратство". Все двухколёсные люди - братья. Если я где-то еду на машине, мото, и вижу стоящего мотоциклиста, то обязательно остановлюсь и поинтересуюсь нужна-ли моя помощь! Помоги другому - помогут и тебе! Это закон, конституция, основное правило жизни! Так что не всё не плохо в нашем мире. Надеюсь у Вас появится достаточное количество друзей!!! Удачи!
In horse power we trust!
Сообщение отредактировал Normann - Среда, 11.07.2012, 10:52 |
|
| |
Вик | Дата: Среда, 11.07.2012, 10:52 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Большое спасибо всем за помощь в данных вопросах. Без трёпа, тролинга и левых слов. Всё подробно и по-делу. Остановился на DR-Z 400S c резиной Metzeler Karoo. Теперь осталось самое трудное..прощание с моей хондочкой(
|
|
| |
serg2093 | Дата: Среда, 11.07.2012, 10:54 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Quote (Вик) те же стопи, вилли, развороты газом почти на месте Это можно делать на любой резине ,на любой поверхности ,при наличии опыта и при наличии силенок у движка
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 11.07.2012, 12:43 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Вик) Metzeler Karoo. слабовата... лучше - Мишлен Т63 или дезерт
|
|
| |