Сравнение Yamaha 660 z Tenere и BMW F 800GS
|
|
opapa | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 01:32 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Я купил себе новую модель XTZ 660 Tenere из Европы с пробегом, и очень очень долго грезил ею до начала весны. Когда купил - после первых 2000 км - что за гадость??? Продал не долго думая, теперь коплю на F800 или F650 (что удобнее?)
В Европе брал на прокат BMW 650 GS - катался по шоссе, по горному серпантину и в горах острова Крит, Греция. Там же опробовал еще несколько моделей эндур, тур эндур. Только F800 GS мне не досталась - была забранирована на 2 месяца вперед.
Что я могу сказать? После моего XTZ 660 '09 не самый новый BMW показался просто мотоциклом мечты. Даже маленький блок регулятор немцы положили вниз, для снижения центра тяжести.
650 GS и XTZ 660 - две прямо противоположных стихии. Один из них необычный горбатый верблюд, который рулиться и едет как верблюд (кому повезло на верблюдах кататься - ну очень стремно и неудобно, но зато как высоко!), большой бензобак 23л - запас сродни горбу верблюда. Другой - правильный универсальный мотоцикл который лучше других едет взеде.
Tenere - мотоцикл с донельзя высоким и тяжелым верхом. Top Heavy - мотор задрали до нельзя высоко, мотор высокий, бак выше мотора да еще и 23 кг на самом высоком месте, клиренс огромный, в результате весь вес мотоцикла максимально далеко от земли. Что очень плохо сказывается на управляемости и устойчивости. Ближе к африканскому жирафу даже чем к верблюду. Доставать ногами 185 см не совсем удобно, садиться - по любому запрыгивать. Если ноги не супер накаченные (у меня сильные ноги, кроссы бегаю) - его ну очень трудно удержать от наклонения и заваливания.
Подвеска мягковатая, движется и тормозит в раскачку. Заднего пасажира лучше не сажать на "насест" тенере - мотик становится просто непредсказуемым, когда я сам там посидел, я плакал и просился обратно на землю, такого обосрачного стараха и болтанки я нигде не испытывал, как с двобродным братом сидя на хвосте своего Тенере по оффроаду. Все мои дальнешие пасажиры после первой поездки зарекались туда больше не садиться, и вообще старались молчать и не говорить о Tenere.
Мне новый Tenere не въехал. Старый Tenere и его товарищ XT600 - отличные аппараты. Мой старый убитый Tenere 91 меня очень радует, всем кроме комфорта посадки. На новом Tenere комфорт седла высокий. Но вот Зад печет очень серьезно после часа езды. Чем дольше тем сильнее трубы разогревают седло. Как заведено у ямахи - трубы на самом верху, и греют пятую точку нещадно. Yamaha Fazer 600 тоже этим страдает. Зато они оба стильно смотрятся.
Двигатель - Tenere трясет, вибрирует, в зеркала смотреть не интересно и бессмысленно. Когда приезжаешь после 200 км - всего трясет, и ничего не хочется, особенно тряска идет на руки и под седло. Мне такое счастье на туристе-эндуре ни к чему, есть более достойные аппараты молотилки более легкого эндуро класса. Едет очень уверенно и предсказуемо. У меня был полный akropovic - да, можно было и закозлить на 1 ой если очень постараться. Разгон четкий, но долбежка движка доставляет даже больше эмоций чем сам сам разгон. Такой большой и такой мощный горшок - некоторые маленькие тракторы отдыхают. Вся дикая тяга дается сразу от 1500, прирост заканчивается на 5000. Выстреливает с места будь здоров (наверное заслуга акроповича).
650 GS лохматых годов - катал в Греции 2 дня подряд, очень понравился. Самый самый мотик из опробованных мною на Крите - XR 200, KLX 250, DRZ 400SM, XL650 Transalp, Suzuki DL 650 Vstrom.
У BMW - центр тяжести максимально снизу. Двигатель снизу, бензобак в хвосте, даже электроника на защите картера висит внизу. Очень хорошо рулиться, отклонения по вертикали не доставляют неудобств. Удобно держать мотоцикл одной ногой, не сложно поймать ногой если он падает стоя на неровном месте - по ощущению как от DRZ 400. На горных участках очень четко входит во все повороты.
Двигатель вибрирует значительно меньше чем многие 1 циллиндровки. Пинков нет, уверенная тяга не сразу от 1500 как на тенере а более равномерно - от 3000 и до 6000. В двигателе чуствуется больше равномерной мощности, стрелка просто движется вверх, рывка сильного нет.
К одному надо привыкнуть - безобак на хвосте - в поворотах бултыхающийся бензин ведет себя как неопытная пассажирка, все время подкидывает куда-то в сторону, назад-вверх. На классических баках это бултыхание более привычно и не вызывает удивления.
В итоге - я повелся на рекламу внежорожных характеристик Tenere - о чем очень скоро пожалел, их просто нет, покрайней мере валкий во все стороны, тяжеленный мотоцикл не вяжется с моими представлениями о проходимости. Вибрации убивают в нем туриста. А вот BMW сначала боялся думать о нем, пологая что это все понты любителей дорогих машин, а когда попробовал понял что и мотоциклы у немцев очень достойные.
На втором месте по классности V-strom - ну очень кайфовая посадка, 100% туризм, мотор - песня, уверенно крутит широко расставленным V до 9000. Я бы на нем еще покатался. В горах и на камнях он конечно слабеет, тут как раз Tenere мог бы что-то показать своими подвесками.
Honda Transalp - тоже самое что Vstrom - но все хуже и менее удобное. Особенно мотор. Малый угол развала V образника портит всю картину. Сидеть - спина заболела-таки.
Все в BMW хорошо, но нету его у меня! Подскажите, хочу не тяжелый, не муторный универсальный мотоцикл новый. Какой F800GS или F650GS (2 циллиндра)?
Сообщение отредактировал opapa - Понедельник, 03.12.2012, 01:35 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 01:49 | Сообщение # 17 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| opapa, 800й будет потяжелей объективно, но субъективно где-то наравне с Тенором. Я ездил на 800 и скажу (да и здешние сразу заткнут рот ежели сбрешу), что 800 особенной вертлявостью и управляемостью не отличается. Он ближе к магистральным туристам, как тот же V-стрём.... Думаю, что раз уже запал Тебе БМВ в душу, то или относительно старенький Х-челендж или простой одногоршковый GS. А из новых СЕРТАО....красив зараза и манящ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
opapa | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 02:43 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| В подтверждения своих слов Tenere - отличный байк чтобы разложиться и не раз на крутом оффроуде.
http://youtu.be/d25O5yhwv7w?t=5m50s http://www.youtube.com/watch?v=cR733ZQKqVk
на видео немолодой человек
в моем владении Tenere упал стоя сам по себе или с кем то на нем раз 5, мне удавалось огромными усилиями удержать его когда он валился туда сюда на минимальной скорости.
кто первый раз на тур эндуро, аккуратно клали его на бок не успев тронуться. Знакомые с большим трудом удерживали его от просто заваливания на бок.
Успевает за всеми на асфальте он гораздо хуже, из за отсутсвия контроля, и трудности на некрутых поворотах.
Сообщение отредактировал opapa - Понедельник, 18.02.2013, 02:46 |
|
| |
MUKALTIN | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 11:46 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Крыня,меня прям удивляет твоя наивность иногда opapa продвигает тут мотики с пропеллерами,как то очень агрессивно и грубовато
Сообщение отредактировал MUKALTIN - Понедельник, 18.02.2013, 12:04 |
|
| |
opapa | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 12:29 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Я очень сильно прокололся с Ямахой. Долго ходил вокруг KTM, но так ничего и не присмотрел.
TDM 850 понравился, даже почти взял его. Но у него не было двигателя, а двигатель так и не привезли. TDM смотрел на редкость красивый.
Сообщение отредактировал opapa - Понедельник, 18.02.2013, 14:15 |
|
| |
skipoint | Дата: Среда, 24.07.2013, 15:04 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 TENERE
Город: BeerSheva
Сообщений: 1
Сейчас offline
| эх !!!! где ты был раньше я тоже взял этот байк. правда справляюсь но на 90% ты прав. и еще у меня жжет ноги после пол часа езды. левая особенно. говорят нормально - езди в сапогах. зеркала и правда просто так. жопа сгорает нереально. правда нашли решение - лепим на седушку сетку специальную. походу я тоже буду барыжить свой. не впечатлился байком. далеко на нем не удешь
|
|
| |
женя | Дата: Среда, 24.07.2013, 18:41 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Цитата (skipoint) жопа сгорает нереально это о чем?
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:33 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Неужели Ямаха 660 - отстой?! Сомневаюсь!
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:33 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Неужели Ямаха 660 - отстой?! Сомневаюсь!
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:33 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Неужели Ямаха 660 - отстой?! Сомневаюсь!
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:33 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Неужели Ямаха 660 - отстой?! Сомневаюсь!
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:33 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Неужели Ямаха 660 - отстой?! Сомневаюсь!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 27.07.2013, 00:42 | Сообщение # 28 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| fater, написать ПЯТЬ постов одного и того же текста это уже не ФЛУД. Это ГЕРОЙСТВО Я правильно понимаю, что Ты нацелил взгляд на ГС-800? Тогда перейди в ветку про ВЫБОР МОТОЦИКЛА - http://www.moto-travels.ru/forum/65-61-1
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 27.07.2013, 08:52 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата (opapa) Только F800 GS мне не досталась - была забранирована на 2 месяца вперед. Вот в этом вся причина ,народ знает на чем ездить удобнее всего,потому бронируют на несколько месяцев на перед. Какую еще надо характеристику. Цитата (КРЫНЯ) Он ближе к магистральным туристам, как тот же V-стрём. КРЫНЯ, когда в 2011г проехал вслед за Бедуином(XR650) по периметру весь Средний прошли,потом еще пол Рыбачего объездили,когда блудили в поисках Края Земли,при том что резина была "Аника" уже полулысая ,как-то не очень верилось,что качу по таким хлябям на магистральном туристе. Мне самый частый вопрос задают: --как ты ездешь на таком высоком мотоцикле? Ездить как раз отлично,но вот при остановках иногда бывает стремно,при моих 170см Как универсальный турист не вижу пока лучшего байка чем ГС800! А для эндуропрохватов прикупил легкий ДРЗ400. Причем ГС800 стал моим шестым байком в поисках идеального мотоцикла,теперь нашел
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:13 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
|
Вот сегодня пришел ролик с ютуба по рассылке на почту.Тенеры660(там тяжелая 1200 катит) это не касается,а преимущество ГС800 как и КТМ показаны на лицо
Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 27.07.2013, 23:24 |
|
| |