Сравнение Yamaha 660 z Tenere и BMW F 800GS
|
|
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:22 | Сообщение # 31 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Володя, я буквально в пятницу вчера ездил на ГС800 с парнем на КТМ ЕХС-450. Я поставил задачу ПЕРЕСМЕНОК: по 5-10минут на одном байке и сразу смена на второй. Играли в игру, придуманную мною ДОГОНИ МЕНЯ В СОСНОВОМ ЛЕСУ. Через 40 минут парень 17 лет, который вначале боялся поворачивать ГС с газом, вовсю гонялся за мною вырывая клубы песка задним колесом и входя в поворот ЗА ДЕРЕВОМ делал управляемый занос. БМВ-800 МОЖЕТ МНОГОЕ!!! Поэтому я скажу, что 800го НЕ НУЖНО БОЯТСЯ. Нужно стыдится своего слабого мастерства и желать от него избавится методом увеличения ПРОБЕГА в режиме тренировок по пересечёнке.
з.ы. Я бы, ради объективности, денёк поездил бы на ТИГРЕ-800. Вот тогда бы я сделал и сформировал окончательные выводы....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
fater | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:11 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) fater, написать ПЯТЬ постов одного и того же текста это уже не ФЛУД. Это ГЕРОЙСТВО Это я случайно, да простит меня народ))) А по поводу мота - то я и сам не знаю что хочу...перебрал все что можно...много чего хочу...получается, что на всякий мой случай нужен отдельный мот (ну, чтобы по максимуму) только понимаю, что это пустое...так не бывает...Своего простого 800ГС продал с целью взять его же но уже в версии ADV...Тормознул с реализацией, потому как итальянцы тестили и все хорошо, но отметили тот же высокий центр тяжести и мягкую переднюю вилку...Мне пофигу вилка..и такая меня вполне устраивает, но высокий центр тяжести напрягал и ранее, а тут еще весу добавилось...Покупать и пробовать - не для меня, не так богат, чтобы так забавляться..... Поэтому думаю, выбираю.. да и со временем проблема.....а сезон пока мимо....
|
|
| |
fater | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:32 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Ролик давно уже плавает в Инете...мне кажется, что дело не столько в мотоциклах, сколько в мотоциклистах...что-то КТМ 990 не очень убедителен, хотя неоспоримо сбалансирован и энерговооружен лучше других...резина разная тоже вот... У 800 ГС (обычного) несколько больше необходимого для грунта загружен передок... что для асфальта и при полной загрузке совсем неплохо, но пустой склонен закапываться передним колесом в песок...вот и надо поэтому его драконить... А для магистрали закруженный - милое дело - мощности в достатке и стабилен....с аэродинамикой тоже более-менее....да писали уже много об этом....))) Лично мне не хватало радиуса действия и комфорта в пути - руки немели от вибраций, ноги от чрезмерного сгибания, а шея и голова гудели от ветровой болтанки...и это с высоким ветровиком....И все равно каждая поездка на нем для меня была с восторгом - классный мот!
|
|
| |
fater | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:33 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Когда я сравнивал 800 c Тенерой мне понравилась и Ямаха тоже...Сравнивал я 800 и с КТМ 990 ...и по моему ощущению между ними тремя разница примерно такая: 800 интересней Ямахи примерно также как КТМ интересней БМВ...и по мотору и по подвескам...Примерно... А в целом для дальнобоя будет самым практичным - 800 GS ADV - по экономичности, комфорту, радиусу действия и сбалансированности езды по грунту и асфальту...Надежны все достаточно...
Сообщение отредактировал fater - Воскресенье, 28.07.2013, 17:44 |
|
| |
maxsir | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:17 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200ze
Город: Химки
Сообщений: 50
Сейчас offline
| почитал отзыв... обыдно за любимую тенере просто факты распишу... ровно за 2 года пробег 51000 ... поломок 0 ... один раз поменял подшипник в рулевой вот и все поломки лил мочу ослиную в узбекистане ... мотоцикл ехал хоть бы хны ..... катался по рыбачему .. из тяжелых эндуро туда мало кто совался, высокий клиренс оправдывает себя на 100% на камнях и в горах .. тяга на низах отличная + вес едешь через броды как в танке.... со 2м номерам каталался по черногории .... тыжело конечно во мне за сотню плюс девка .. но по крайней мере от трансальпа 700го не отставал ... и в отличии от него даже чуток по горам полазил стандартный дневной пробег 1000 ... максимально 1800 ... о трясучках после 200км пробега читаю с огромным удивлением через месяц поеду в владивосток .. поеду один .. и знаю что с мотоциклом нифига не случиться ....... мотоцикл не первый но не перестаю удивляться надежности и крепости .. хоть бы болтик где окрутился.. и падения были и аварии .. на мотоцикле только поворотник разбился что еще нужно от туристического мотоцикла???
|
|
| |
maxsir | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:14 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200ze
Город: Химки
Сообщений: 50
Сейчас offline
| ну и потом ... открыл вот сейчас бмвсалон .. мотоциклы в наличии, гс800 650 тысяч, тенеру я покупал в салоне за 420 согласитесь важный аргумент на разницу 600ку для города можно взять в хорошем состоянии
|
|
| |
fater | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:05 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Цитата (maxsir) почитал отзыв... обыдно за любимую тенере Напрасно, Тенере не хуже других, просто иной и в своей нише...лично мне на Тенере комфортней сидеть и легче управлять чем на БМВ...Отличный мот по ощущениям. А лучший мот - это для каждого своя модель....здесь все учитывается, а не только ТТХ...
|
|
| |
Forest | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:34 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Цитата (fater) здесь все учитывается, а не только ТТХ... так и есть, + если ездить не в сандалях и не есть много острого,то будет вполне комфортно!
|
|
| |
opapa | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 14:17 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Касательно Тенере 660 - для него скорее всего другой регион ближе - каменистый грунт и легкие песочные участки.
В нашем северном, Московском регионе преимущественно сыро, грязно и слякотно, каменистой почвы нет - бездорожьем считать песчанный грунт, насыпную щебенку и там где в жуткой грязище трактор проложил дорогу. То есть любое поле и любой лес в доврещение всех бед имеют глубокие колеи, мягкую скользкую массу грязи и немного травы с бренами палками. И так почти весь сезон катания. Редко когда все это вместе взятое пересыхает и становится цепким.
Так вот в этих условиях клиренс уже не особо помогает, нехватает усточивости. То что у кого-то каменистые и песчанные почвы считаю халявой и подраком природы!
В нашем регионе поля, леса и болота. Также плохой асфальт, насыпные/укатанные дорожки. По любому почти везде мокрая трава, роса, и всякое скользкое прочее.
Может тенере заточили исключительно под твердый грунт, но на мягком мне кажется ему не очень.
Сообщение отредактировал opapa - Понедельник, 05.08.2013, 14:19 |
|
| |