Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Сравнение Yamaha 660 z Tenere и BMW F 800GS
fater Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:53 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Сразу скажу так: предпочтений у меня нет и оцениваю строго по субьективно-объективному мнению. Катал я оба аппарата по грунтовке, по асфальту, по городу....
Понял одну вещь:Тенере - предпочтительней для небыстрого грунтово-асфальтового дальнобоя....А Гусенок - для быстрого грунтово-асфальтового дальнобоя и города.... При этом, кто из них более надежен - сложно сказать (только опыт покажет)...Замечательные аппараты! Я бы не выделил одного из них, ну, если только по нюансам. Например: более стабилен на грунте и на асфальте, а, значит, безопасней - BMW. Более управляем на грунте и на асфальте (за счет короткой базы) но менее стабилен (за счет более мягких в стоке подвесок) - Ямаха. При этом, запас хода и за счет технической простоты Ямаха предпочтительней по безлюдным местам...ну, а как следствие, BMW предпочтительней по густонаселенным местам, где можно заправляться через каждые 250 км. Ездовой комфорт примерно одинаков.


Сообщение отредактировал fater - Четверг, 26.07.2012, 23:56
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:33 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
fater, это субъективное мнение для чего?

В итоге ты же не сделал вывод для чего же предпочтительней тот или иной аппарат. Приведи (раз ты уже имеешь опыт этого) сравнение средней СУБЪЕКТИВНОЙ скорости на трассе; расскажи какие грунты их стихия и какие ТАБУ; расскажи как вес аппаратов распределён и кем легче рулить и где/каких условиях....

В принципе, человеку думающему уже из ТТХ понятно, что это разные классы. Да, они хорошие, но РАЗНЫЕ. Акцент в БМВ в сторону ЧЕГО сделан и задуман инженерами? А ЯМАХИ? Вот как то так более глубже развернув тему сравнительных впечатлений, ты покажешь людям СУБЪЕКТИВНОСТЬ.

з.ы. кстати, свои данные не помешало бы озвучить, ибо БОГАТЫРЬ весом мышечной массы в 130 кг будет валять в "ОФФ-роуде" Ямашку так же, как я свой XR650L, а может и легче....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
fater Дата: Пятница, 27.07.2012, 17:26 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Росту я 175 и 80 кг в весе. Конечно субъективное мнение, как у каждого...Как ты, Крыня, описываешь я не смогу, не каждому дано....Но попробую...Классы у мотов конечно разные, но задуманы то они оба для одного - для путешествий по всяким грунтам и дорогам. Отсюда и ТТХ и возможность укомплектовать доп.оборудованием под свою задачу.
Для дальнего путешествия по грунту я бы предпочел Ямаху. Мне удобнее на нем сидеть чем на БМВ , руль ближе и выше, база короче и мот кажется более юркий, с меньшим радиусом разворота. То что он значительно выше по седлу, то меня это никак не напрягало и не мешало. Подвески достаточные по обычным грунтам, не пробивает и не кажутся хлипкими иди жесткими. В говны не лазил и думаю, что оба мота там будут тяжелы. Мощности двигателя и крутящего по грунту достаточно, чтобы ехать внатяг (двигатель под нагрузкой сразу не глохнет как у БМВ)...Быстро ехать по обычной гравийке и по полевыи дорогам пробовал...Ненапряжно идет 120, разгон был до 135 и уже слегка напрягает, подвески бы более энергоемкие, например как у БМВ. Тот на 140 по грунту или по стиральной доске по асфальту не напрягает. По развесовке переднее колесо у Ямахи разгружено больше чем у БМВ, поэтому легче рулить на грунте, что не так стабильно на высоких скоростях. Кстати о скорости, по асфальту разгонял Ямаху до 175, подвески начинают слегка давать о себе знать своей мягкостью, передок начинает слегка плавать. Настройки подвесок были стоковые, вот если бы их пожестче настроить... Разгоняется легко до 150, даже незаметно как-то, потом чуть хуже. Вибрации от двигателя есть, но они какие-то мягкие, неназойливые. Думаю, что Ямаха с одним цилиндром и более простой электронникой будет надежнее в глухом дальняке и разного качества бензином. Ну и про 23 литра бензобака забывать не стоит....
На БМВ лучше ехать далеко, где можно быстро ехать, то есть, по афальту или по хорошим грунтовкам. Более энергоемкие чем у Ямаха подвески, больше база, меньше клиренс, более мощный двигатель - этакий сухопутный внедорожный крейсер. Расколбаса не боится, стабилен и на грунте и на асфальте, по ощущениям скорость ощущается только увеличением воздужного потока. Средняя скорость 140 дня него оптимальна и по расходу топлива и по вибрациям и по воздушному потоку. Нагрузку в виде багажа или пассажира ощущает только увеличением расхода бензина. Но на грунте БМВ, на малых скоростях за счет большей нагруженности переднего колеса и большей базы ощущается как более тяжелый и хуже управляемый чем Ямаха. По совокупности качеств в управлении БМВ безопасней чем Ямаха.
Сам я езжу на Гусенке, но покатав на Ямаха 3 часа понял, что есть и другие классные моты, а не только мой.... biggrin
Но если ехать совсем далеко, в задницу мира, то я бы выбрал Ямаха, а если катать по европейской части мира, то - БМВ. Оба мота катались на Метцелер Туранс. Общие пробег у Ямаха был 2900 км, у БМВ - 32500 км.
 
fater Дата: Пятница, 27.07.2012, 17:30 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Странное дело, сравнив эти два мота, почему-то подумал: а не купить ли мне большого Гуся! А вчера попробовал его конкурента -
Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL. Понравился тоже!


Сообщение отредактировал fater - Пятница, 27.07.2012, 17:39
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.07.2012, 18:25 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
fater, ООО!!! Вот это уже вполне раскрытое сравнение. Очень будет любознательно тем, кто мечется в выборе среднего дальнобойного аппарата.

Quote (fater)
Сам я езжу на Гусенке, но покатав на Ямаха 3 часа понял, что есть и другие классные моты, а не только мой....

biggrin

Я предпочитаю разные направления: от трассы до тропинок. И чем уже тропинка, тем требователен спрос к будущему мотоциклу, а ежели справа скала, а слева отвес метров 15, то зачем скорость 200 для этого мотоцикла?? А по асфальту... Асфальт - дело субъективное. Я спокойно себя чувствовал и на скорости 200 и выше, но с возрастом как то научился любить и получать удовольствие от 100 и выше. И считаю, что ежели крейсерская скорость в 120-140 достигнута в ОДНОМ горшке, то у меня нет потребности во втором горшке. То есть я выбрал бы ЯМАХУ.

Quote (fater)
а не купить ли мне большого Гуся!

а зачем?


Как по мне, то на своём ГуСёнке ты запросто охватываешь ЛЮБОЕ путешествие с КОМФОРТОМ от ВЛАДИВОСТОКА до ИСПАНСКОГО западного побережья и дальше к БЕЛЬГИИ по любым ТВЁРДЫМ грунтам. А вот вне-дорог....Вот это направление может и стОит рассмотреть при возможности приобретения? В смысле, вторым мотоциклом или спортивную нишу закрывай, или ОФФ-краеведческими вылазками, прохватами... Так премудрый Pate поступил.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Пятница, 27.07.2012, 22:45 | Сообщение # 6
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Verstehe nicht ganz,...то ли о чем то, то ли непонятно, причем тут 660тенера и 800гс, абсолютно разные по классу, и по мощности мотоциклы,...
мне не нравится ни один ни другой.....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Forest Дата: Суббота, 28.07.2012, 02:23 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Парни,мы думаем ,что выбираем мотоцикл,а на самом деле он выбирает нас! Это как с замужеством, мужчина предлагает ,а женщина выбирает! Короче ,если тебе ближе провинция,то Ymaha твоя невеста,а если город ,то ??? Я на BMW не ездил и не могу сказать что-либо весомое,"кроме цены" ,но владея Тенерем я ВСЕГДА наслаждаюсь ,(нет, скажу не так ,мне хочется ездить всё -равно где) А для счастливого союза необходимо не сочетание желаемых возможностей,a сочетание возможности ,чтобы она была желаемая.

Quote (kuzmich)
мне не нравится ни один ни другой.....


Именно это меня поражает ,существуют какие-то тайные поклонники! biggrin
 
fater Дата: Суббота, 28.07.2012, 09:58 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
А что у нас есть ещё из класса средних путешественников, которые в настоящее время выпускаются серийно, с 19 передним колесом? На ум приходит только новый БМВ 650 Сертао...такие же ТТХ как у Тенере...Попробую организовать сравнение Тенере и Сертао....! В журнале где-то читал сравнение, но...лучше самому пощупать...! biggrin А, вот еще КТМ 990 Адв есть...того же назначения...по геометрии похож на Тенере и посадкой тоже и комфортом...но подвески и мотор совсем другие....Катал на нем, очень нравится.....

Сообщение отредактировал fater - Суббота, 28.07.2012, 22:59
 
SawaSPb Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:13 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: R 1200 GS
Город: Санкт-Петербург +79119242030
Сообщений: 53

Сейчас offline
Есть еще Хонда Трансальп XL 700 V wink
 
Lomonosoff Дата: Пятница, 19.10.2012, 07:14 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36

Сейчас offline
Позвольте присоединиться к дискуссии smile Накатал больше 20тыс. на Гусенке 650. Итог - для моих 178/76 - вполне хватает, низковат, правда. Скорость 150 без напряга для мотика вполне достаточна, устойчивость в поворотах на высоте, к вибрациям привык, к потере чувствительности правой кисти тоже biggrin . Мотик на дороге как влитой, сбалансирован идеально, проглатывает Саратовские-Балаковские дороги на ура-привет Митяю с компанией на чоперах (правда, при этом малость подразбираясь), одним названием вызывает уважение у местного населения (особенно в Грузии). В горах почти как спорт, вылизывает повороты на ура. За его боевые заслуги не стал менять на 800. Но есть такая штука - город с пробками wacko . Вот тут-то и начинается - нечеткое переключение передач, отсутствие низов и т.д. А ездить то каждый день хочется! Вот и появилась в моем автопарке XT660X (X - потому как колесо 21 с переходниками имеется в загашнике, а по городу на мотарде ездить приятнее). Игрушка! Велосипед! Совершенство!!! Управляемость, низа, сцепление, посадка! Вес не чувствуется. Из минусов - 120 - достаточно. А что движка слабовата - коробка то на что? Передачи подобраны идеально, правда 2 рано включать не стоит.
Итог: все-таки BMW и Yamaha хоть и позиционируются как эндуро - но это разные эндуро. Для пересеченки я бы предпочел Yamaha, а для дальнобоя с учетом небольших пампасов - BMW.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:06 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Lomonosoff)
Из минусов - 120 - достаточно

это достаточно для ВАС или Вы думаете что это достаточно для двигателя ХТ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Lomonosoff Дата: Суббота, 20.10.2012, 05:16 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36

Сейчас offline
Достаточно для системы пилот-мотоцикл. Естественно, для хорошего дальнобоя мало, среднюю 110 держать трудно будет, внешние факторы влияют больше, чем на BMW. XT как дальнобой мной и не рассматривался, долгожданная игрушка, о которой мечтал и не мог позволить по ряду причин, на которые в итоге попросту забил, один раз живем.
 
VETAS Дата: Суббота, 20.10.2012, 16:34 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660ZTENERE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6

Сейчас offline
Всем здрасте!
Я тоже хочу поучаствовать...)
Это мы с fater тестили моты....и вывод.. оба они хороши,хотя и разные!

Для полной карины тэста:
мой рост 186,вес 120кг(в одних трусах)...
накатал уже 7300...я счастлив
Жду вопросы.

Нужна помощь)
ищу защиту рук....помогите..оригинал не потяну.нравятся TOURATECH GD HAND GUARDS.Кто ставил отпишитесь
 
Lomonosoff Дата: Вторник, 23.10.2012, 07:22 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36

Сейчас offline
На ебее посмотри, там их как грязи. В 50 зеленых вместе с пересылкой (авиа)
 
Schmied Дата: Среда, 24.10.2012, 02:07 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z, CRF250
Город: Москва
Сообщений: 146

Сейчас offline
Quote (VETAS)
Кто ставил отпишитесь


Ставил, отписываюсь! А что интересует?


schmied.ru
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: