Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
DL650V-Strom vs Xl700Transalp
inkarka Дата: Среда, 05.12.2012, 19:00 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Приветствую участников форума! Очутился перед выбором этих мотоциклов. До этого была Диверсия 600. Впринципе устраивала. Но, заехал на ней в горы Грузии(Ужгули) и призадумался над покупкой турэндуро. Хочется с комфортом передвигаться по асфальту. Перегоны больше 1000км за день. При необходимости съехать с дороги и передвигаться по грунтовым дорогам. Лезть в грязь не планирую. Езжу со скоростью 110-120 кмч - крейсер. Ни на одном, выше озвученом ,байке не ездил. Примерялся к ним. Суза пониже по седлу, как по мне это плюс. Свою Диверсию не ронял в грязи, благодоря низкому седлу 770 мм. Двумя ногами , слегка согнутыми в коленях, доставал до земли. Мотоцикл покупать буду не новый. Вопрос цены обсуждать не стоит. Интересует как они по комфорту? Приемистость? Как тянут с низов? Вообщем эксплуатационные качества . Владельци отзовитесь.

Сообщение отредактировал inkarka - Среда, 05.12.2012, 19:21
 
chestar Дата: Среда, 05.12.2012, 20:11 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
как владелец ТА700,у строма двигатель веселее на верху,прет по асфе отлично,подвеска проигрывает даже 700-ке,по плохим дорогам лучше сузу брать.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.12.2012, 21:15 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
inkarka, я поддержу типочка с наглой ухмылкой в аватарке biggrin


И таки да. Не стОит ожидать от 700го больших ВНЕдорожных возможностей, чем от В-Строма. Переобув В-строма в более шипастую резину (Кару и другие для БИГ-туристов). Мне показалось, что В-стромовский ЦентрТяжести ниже чем на 700м. Ну и звук, приёмистоть гораздо симпатичней у В-строма. Хонда асфальтовая, точно, но не более асфальтовая чем В-Стром. Так же В-стром ТУРЭР для плохих дорог не лучше чем 700й ТА от Хонда. Единственное, что объективно нравится, что В-стром показался БОЛЬШЕ мотоциклом, чем пузатенькая, но маленькая ХОНДА, хотя рядом стоящие они не сильно отличаются (только "религиозно"-колорными параметрами, а это уже субъективизм личный каждого). Субъективно, но всё же именно так и есть, В-СТРОМ показался ВЕЛИЧАВЕЕ, что ли. Ну больше в нём мотоцикла, чем в 700м.
И кстати, низа лучше на порядок почему то у лучшей кубатуры, это фишка этих движков у СУЗУКИ. Это к вышесказанному про приёмистость.

А вот по комфорту в дальняке не скажу ибо не имел чести ехать далеко. Ремонтнопригодность - дело философии, всё одно, мотоциклы такой категории часто лазить в них Тебе не дадут. В такие мотоциклы раз в межсезонье залез, сделал и катайся, только следи за расходниками.

з.ы. Кстати, подрамник у В-строма покрепче будеть...имхо


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 05.12.2012, 21:15
 
inkarka Дата: Четверг, 06.12.2012, 10:11 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Тормоза как у них?
 
BOB4IK Дата: Четверг, 06.12.2012, 11:37 | Сообщение # 5
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Оба "асфальтовые". Движки похожие вобщем-то, но действитеьно Стрём чуть пободрее на верхах может. Подвески у обоих ниачом - разбитый вусмерть асфальт не порадует, хотя конечно значительно лучше чем на обычных асфальтовых мотиках, но так или иначе придется либо вставать на подножки и отжаривать сотку, либо вольяжно объезжать выбоины на 40км/час. 700-ке не хватает 6-той передачи, он низкий. По мне так оба говно))))) ВОбщем я за Варадеру, если речь о комфортном асфальтовом туризме! smile Хотя КТМ или Гусь все равно лучше по характеристикам, но я все равно никогда не куплю, ибо пока еще японофил smile

Сообщение отредактировал BOB4IK - Четверг, 06.12.2012, 11:38
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 06.12.2012, 12:24 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (inkarka)
Тормоза как у них?

У обоих хорошие цепкие, примерно как на твоём бывшем мотоцикле.
В тормозах можешь не сомневаться, порадуют на обоих мотоциклах потому, что сильнее чем 200 ты всё одно не будешь разгоняться. Не смогут они ехать с такой скоростью.

BOB4IK, Варадеро это хорошо, но уже другая ниша. Как, впрочем, и КТМ-950,990 и Гусь.

inkarka, а другие варианты не рассматриваешь, только эти?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BOB4IK Дата: Четверг, 06.12.2012, 13:22 | Сообщение # 7
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
BOB4IK, Варадеро это хорошо, но уже другая ниша. Как, впрочем, и КТМ-950,990 и Гусь.

Не соглашусь по некоторым причинам:
1. Если это не легкий эндуро и задача большие пробеги по асфальтогрунту, то масса уже не играет никакой роли, а точнее даже тяжелее- лучше!
2. Если речь об объеме и мощности, ну так цэ ж не спортбайк - много не мало, бояться литража не надо!
Другое дело, что может не хватать денег, либо роста/веса)))) Хотя считаю, что все это ерунда и на счет веса, и на счет роста с длиноногостью!!! Если ты конечно не откровенный карлик)))) Я на ИКСере носками только дотягиваюсь до земли, но ведь по сути ноги нужны только при остановке - достаточно свеситься в сторону и выставить одну ногу! Ну в говеньях, в колеях это другое дело, но мы о них и не говорим в данном случае! smile
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 06.12.2012, 13:25 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (BOB4IK)
Другое дело, что может не хватать денег, либо роста/веса))))

вот именно здесь и кроется отказ от данных моделей, я так думаю!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Shadow61 Дата: Четверг, 06.12.2012, 14:14 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
А я вот на Стром литровый смотрю
Поприятней он 650-го и тем более Трансов
Варадеро тяжеленная корова имхо


Memento mori
 
llev Дата: Четверг, 06.12.2012, 14:25 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
Привет! В этом сезоне 22 примерно тысячи отъездил на v-strom-е. На Рыбачий доехал, потом в Абхазию, в Одессу .... Перегоны за день 800-1000.

Мот хороший, как для одиночных поездок, так и вдвоем и для ежедневных поездок по пробкам по Москве. По трассе - комфортно 130 по GPS, можно и больше (по GPS 180 разгонялся, больше не хотелось). По грязи лазить не очень конечно, хотя если в режиме light, то можно, и поднять не очень тяжело. А в хорошей компании (как на Рыбачьем), то можно и в режиме полу-hard (мы до маяка доехали через середину полуострова; это была жесть ... и отдельная история).

Из недостатков отмечу литые колеса пожалуй (25 тыс готовь, если помял и не выправить!) и все-таки для двоих нужно мощи поболе. Для моего роста (169) немного высоковат (для езды по городу критично, конечно), но перешитое седло вопрос решило.

Лев


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
Братья Стругацкие "Понедельник начинается в Субботу"
 
Shadow61 Дата: Четверг, 06.12.2012, 14:33 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Уот потому и Стром лЫтр

Memento mori
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 06.12.2012, 15:38 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Shadow61, дык он заметно тяжелее. И ещё кушает он в раЁне 7-8 литров. Это надо учитывать.

llev, мотоцикл хороший. Кто спорит.

inkarka, вот посмотри у СанСаныча. ОБАЛДЕННЫЙ - http://www.moto-travels.ru/forum/41-3804-1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
inkarka Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:40 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
inkarka, а другие варианты не рассматриваешь, только эти?

Рассматриваю. Например гусь 1150, ну и как совсем дорожный вариант Диверсия900. У диверсии ход передней вилки 140мм. Изначально думал прикупить ф800гс. Но, за эти деньги можно купить 2 мотика: эндурик 650 и один из выше перечисленных.


Сообщение отредактировал inkarka - Четверг, 06.12.2012, 17:44
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 06.12.2012, 19:47 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
inkarka, поясни мне одно. Зачем Тебе для ЭНДУРО 650 объёмный мотоцикл ежели ты не собираешься на йом далеко ездить?
Ты ведь сам сказал, что рост не великий (при седле в 770мм ты доставал асфальт лишь кончиками ботинок)...

Может лучше тогда В-Стром + 250/400 злой эндурик для ОТДОХНУТЬ АКТИВНО?
Ну и провокация. Не лучше ТА-650 проверенный временем + злой эндурик rolleyes ? Вот ТА-650 лично мне больше нравится чем 700 icecream


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
inkarka Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:12 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
inkarka, поясни мне одно. Зачем Тебе для ЭНДУРО 650 объёмный мотоцикл ежели ты не собираешься на йом далеко ездить?
Ты ведь сам сказал, что рост не великий (при седле в 770мм ты доставал асфальт лишь кончиками ботинок)...

Такого я не говорил. Совсем наоборот. Все в первом посту. Рост 183 вес 85. Транс 650 не хочу. На 650 эндурке можно ездить во внедорожные путешествия. Я не намерен ездить там где пешеход не пройдет, но это я пока так думаю smile
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: