F650GS Dakar или Transalp 650
|
|
ss1 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:17 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Кавасака KLE 250, не знаю, можно ли ее назвать Эндуро! Мож у меня спидометр пиз...л? Но по ощущению скорости не скажу что ехал медленне 120 км/ч
Везде мыслями!
Сообщение отредактировал ss1 - Четверг, 17.10.2013, 18:24 |
|
| |
chestar | Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:37 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) однозначно для меня: ТА-700 в топку. э,кочегары ТА650 недалеко от 700-ки,не то шо свое болото слаще. вилка немного лучше,немного,зад одинаков,650 очень красив(даже гламурен ИМХО-нравится),на 700-ке инжектор(жирный плюс,кто не знает его ходимости,лучше без коментов). на обоих ТА грязь противопоказана,в силу их архаичности они не ломаются Цитата КРЫНЯ ( ) На какой Каве-250 разгонял до 150? сам прибалдел,наверно звезды скоростные на небе правильно легли.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 17.10.2013, 19:07 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата chestar ( ) э,кочегары Согласен,не люблю категоричных высказываний.Один из лучших асфальтовых туристов,как следствие добавление веса,что для грязи противопоказано. Зато ветрозащита на уровне.Немного катал на ТА-700 по Германии,после него на ГС-800 кажется что едешь голый,так дует со всех сторон
Цитата ss1 ( ) Но по ощущению скорости не скажу что ехал медленне 120 км/ч Думаю идет подмена понятий--максимальная и крейсерская скорость.Что на KLE-250 = 120-130км/час,то на Трансальпе и ГС-650 = 160-170 км/час. Опять же разгоняю ГС-800 до 180-200км/час на коротком отрезке,но чтобы комфортно ехать на такой скорости при прямой посадке и переднем колесе на 21 обутом в К60 Хейденау,это из области анекдотов
|
|
| |
Sulph | Дата: Четверг, 17.10.2013, 19:44 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 250'2000
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Народ, спасибо за ответы!
На 700-ку смотрел косо, меньше 300 т.р. помоему нормальную взять сложно, да и проблема с расходом, как я понял, не решилась. Ну и бока стали еще толще для города (или остались такие же).
Тенера новая, говорят, совсем для Гуливеров (в стране лилипутов). А так да, интересный экземпляр.
Про гуся понятно, рад, что он все таки заслуживает доверия. Намечусь тогда на него пока. Дакар повеселее смотрится, не такой мелкий, так что скорее его буду искать. Про худое переднее колесо (худее, чем у обычного гуся) не знал, честно, но думаю не самая большая проблема на трассе.
|
|
| |
chestar | Дата: Четверг, 17.10.2013, 19:54 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| вот тенеру маленькую рассмотри с пристрастием,фору дает обоим мотам тебе приглянувшимся.
|
|
| |
Sulph | Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:11 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 250'2000
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| СтОит тенер по-конски пока. Добавить еще полтинник и, кмк, можно уже 800того Гуся начинать смотреть Были б финансы, наверно, в его сторону и смотрел. Вообще гусей начал рассматривать после того, как посидел на 800ом Адвенчере знакомого, как-то обаял он меня сразу ) И по росту в самый раз. Но столько денег точно сейчас не готов тратить, а кредиты зло.
|
|
| |
chestar | Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:14 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| от буржуев и пиндосов смотри поставку
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:25 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Крайне протеворечивая рекомендация ,у самого был хороший свежий ТА-600,но менять его на ТА-700 никогда в жизни ! Из всех новых моделей мотоциклов--самый неудачный,естественно по первоначальному применению--байк для туризма и относительного бездорожья.
Это мнение мое, основанное на личном опыте. Понятно, что на грязи будет на нем сложно, просто у него свой ареал комфортного применения. А я наоборот не хотел бы ТА600, потому что у него нет инжектора. АБС и комбинированной тормозной системы. Я лично мотом крайне сильно доволен. Считаю, что не может быть абсолютно универсальных мотоциклов, которые были бы одинаково хороши во всех местах применения.
Around the world.
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:15 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата SID ( ) С интересом буду следить за обсуждением. очень интересуюсь и присматриваюсь к этим моделям... потребности схожие.... альтернативу вижу в Yamaha XT660Z но от 300 прайс.... альтернатива есть DL650 или DL1000 , тот же паркетник, что и 700й трансальп, только дешевле и 65 кобыл в варианте 650сс, ну а литр - это совсем по-взрослому...
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 18.10.2013, 14:19 |
|
| |
ZZIL | Дата: Пятница, 18.10.2013, 18:30 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) Дакар брать не обязательно - у ГС регулируется высота подвески крутилкой под седлом. Вполне может хватить и простого гс.
Регулировкой отбоя (крутилкой) высота практически не изменяется. Дакар однозначно выше даже из-за 21 колеса. По этому для роста 182см. Дакар будет предпочтительней.
Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
|
|
| |
Sulph | Дата: Пятница, 18.10.2013, 19:15 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 250'2000
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| В-стром отличный мот, тоже нравится. Если бы нужен был мот чисто под дальняки асфальтовые - взял бы его без раздумий. Большой, мягкий, комфортный и валит. Но, опять же, по городу хочется что-нибудь менее монументальное, да и травку помять в поле бывает очень приятно. Можно было бы взять выстром и веселого эндуро-чекуна, но деньги, деньги...
Начну с поиска хорошего Дакара
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:01 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Стрем меня лично оттолкнул литыми колесами. Вообще да, большой туристический эндуро и легкий мот для бездорожья это отличное сочетание.
Around the world.
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:07 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| если откинуть отсутствие низов,стремовское дрыгло на порядок интереснее ташного,тем более бэмэвэшного.
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Суббота, 19.10.2013, 21:38 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| А мне внешне стром не нравится Какой-то недопревратившийся трансформер. Транс 650 гораздо приятней глазу. И всё таки из б/у мотов, хонда выживает лучше других Были всех фирм моты, 5-7 лет и вот такой пример Резинки на 10 летней хонде даже ещё и не начали трескаться, а на каве или сузе уже рассыпаются, у ямахи чуть лучше. Новьё до 3-5 лет всё нормальное, а вот когда мот постарше, таки лучше ему быть хондой. Имхо
Memento mori
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 19.10.2013, 23:16 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| ааааа мля,поплюю для смазки на манжеты джеба
|
|
| |