F650GS Dakar или Transalp 650
|
|
Sulph | Дата: Среда, 16.10.2013, 20:34 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 250'2000
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Доброго времени суток, товарищи!
Озадачился вопросом выбора мотоцикла, не дает мне этот вопрос покоя уже несколько месяцев. Итак, дано: 1. Про меня: рост 182 см, вес ~85. Опыт езды на мото - сезон на полтиннике, сезон на ебре; то есть начинающий. 2. Как использую мото: поездки на работу по городу Москва 80% времени (половина из них в пробках, половина по МКАДУ на мотополосе), остальные 20% - на природу в ближайшие леса и дальняки (какие можно делать на Ебрике, максимум выдавливал 800 км в день, но сложно. Еще и с пасажиром ваще утомительно :)) 3. Чего хочу: повышения комфортности передвижения на большие дистанции (хочу летом съездить на Байкал, родители там живут, да в Алтай наведаться) при незначительном снижении маневренности в городе (все таки бОльшее количество пробега по городу и пробкам) и незначительном повышении потребления топлива. По сильному говну лазить не планирую, но дороги на востоке России... сами знаете какие. 4. Как-то методом исключения пришел к тому, что хочу турэндуро. Люблю природу и ездить далеко 5. Бюджет на исполнение хотелки: 220-250 т.р.
Задача: какой мот лучше взять для моих целей? Думал о Трансальпе 650, всем хорош, но вес/ширина по городу, боюсь, будет мешать. Плюс средний расход в 6-7 литров меня, честно, пугает - иной четырехколесный столько пожирает. Потом пришла идея найти Гуся Дакара: в отличии от своего "гражданского" брата он не такой низкий и повеселее, по отзывам, по плохим дорогам. Жрет мало, прет норм (мне много не надо), узкий. И в городе норм по бордюрам попрыгать, и на травке зеленой покатит. По трассе, понятно, хуже по комфорту, но зато можно ехать чуть быстрее из-за меньшего расхода. Пугает тем, что БМВ. Ненадежный, все дела, ну, вы знаете.
Больше склоняюсь к Гусю именно из-за бОльшего процента передвижений по городу (удобнее, дешевле ездить). Не ездил ни на одном. Мот буду заказывать с Немеции или откуда-нибудь оттуда. Более опытные товарищи, подскажите, развейте мои сомнения Буду рад также дополнительным предложениям. Спасибо!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 16.10.2013, 22:57 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Sulph, БМВ это правильно!!! Под Твой рост он не будет большой. Пгавильной дорогой идёшь, товарищ!
з.ы. расходники на БМВ не дороже чем на Япошек +/- миллиметр. А вот то, что ломается по нашей тупости (пластик, рули, хвостовик и прочее) это ДА, дорогое.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ZZIL | Дата: Среда, 16.10.2013, 23:02 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762
Сейчас offline
| Я за гусенка! Мне очень нравится. Ничего 2 года не ломалось- тьфу тьфу.
Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Четверг, 17.10.2013, 00:25 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Sulph, стоял перед таким же выбором. Искал замену своему Юбрику, хотел мот, на котором будет комфортно в дальняках и на котором можно ездить продолжительно по трассе со скоростью 120-130 км/час (просто рай после Юбра!) и который будет нормально переваривать наши дороги. Думал и о Гусе и о 650-ом Трансальпе, Гуся отмел потому, что прочитал, что он не такой быстроходный по трассе, как Трансальп и сам Трансальп привлек меня v-образным мотором со своими плюсами в виде тяги с низов, что позволяет не крутить мотор. Почти взял 650-ку Трансальп, но нашел себе 700-тую модель. Поначалу думал, что встану в пробках, на вскоре разрушил этот стереотип, естественно всепролазности Юбра нет, но в пробках встаю я редко. Мот едет очень бодро. Естественно по бездорожью на нем будет тяжелей, чем на маленьком Гусе. В сильное бездорожье, где присутствует размытая грязь я стараюсь не соваться, ибо туринговая резина забивается и мот начинает плыть и проявлять попытки к падению, после чего поднять его не самое протое занятие, особенно на размытой то грязи. Все же я считаю, что такие тяжолые мотоциклы не для сильного бездорожья, на них можно ехать по убитому асфальту, не интерисуясь его состоянием и не снижая скорости, можно нестись с большой скоростью по сухой грунтовке, подвеска позволяет. Прокатился на 650 Гусе Сертао, вроде неплох, но что-то не мне не хватает. Так что я тебе рекомендую посмотреть на 700-тый Трансальп, они продаются нормальные уже от 260 тысяч.
Around the world.
|
|
| |
sed | Дата: Четверг, 17.10.2013, 10:19 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Sulph ( ) Пугает тем, что БМВ. Ненадежный, все дела, ну, вы знаете. бгыг не читайте советских газет... надежность купленного б\у будет зависить исключительно от состояния аппарата, а не от шильдика производителя.
Имею что сказать по обоим мото...
Трансальп (если не заниматся садизмом и мазохизмом) чисто дорожный аппарат с широкой мордой, глянцывым пластиком (обрати внимание на монстроузные конструкции из труб на морде у половины трансальпов) и высокой поадкой (и низким пузом), но при этом на дороге вес под 200кг и мощь в 50 кобыл это некомильфо. С такими параметрами по весу и подвескам гораздо интереснее взять литровый v-storm от сузуки. Всё тоже самое, только литр. Из плюсов можно только отметить что посадка будет удобна наездникам с длинными ногами. Цены на БУ трансальпы в РФ необосновано завышены.
Гс- по сравнению с трансальпом ощущается как ЛЁГКИЙ и маневренный, вероятно из-за низкого центра тяжести (бак в хвосте) и седла. Сухой вес в 170 даже позволяет побаловатся вне асфальта. Чуть более вибраций, но они не криминальны. Крейсерская 130 - легко, Жрет 3,5-4 литра. Из минусов - небольшое растояние между седлом и подножками. Наезднику с длинными ногами может быть неудобно, обязательно надо мерять посадку вживую. Дакар брать не обязательно - у ГС регулируется высота подвески крутилкой под седлом. Вполне может хватить и простого гс. Если ездить предпочтительно по дорогам, то 19" широкое колесо обычного ГС лучше для управляемости на асфальте, чем 21 тонкое у дакара. При этом 19" на грейдерах и грунтовках ведет себя вполне достойно. Особо отмечу - для дороги и города есть АБС, вещь незаменимая для новичка.
Если посадка будет удобна- гс, граздо лучший выбор из 650 дорожных эндур, чем трансальп. Если ГС мал по габаритам, то имеет смысл смотреть более кубатурные эндуры за стоимость трансальпа.
Сообщение отредактировал sed - Четверг, 17.10.2013, 10:37 |
|
| |
ss1 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 13:12 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) Крейсерская 130 - легко, Жрет 3,5-4 литра. Вот на сколько легко? Я считаю, что для мота в 650 куб.- это не скорость! На Каве 250 куб. 120-130 это нормально! Простите за офф! Сам ломаю голову по поводу ГС и Транса, но цена реально космическая по Москве и области за "волосатые" года, но пообщавшись в живу с ездаками, говорят, что бери Транса. ГС даже и не думай. Про вибрации говорят,что не хилые на скорости, ну и запчасти. Про запчасти я уже откинул грязные мысли, ибо езжу на Субару импреза, а на ней цены просто кусаются на запчасти. Но выделил пару плюсов на ГС - это более легкий и мало ест. Ведь расход как на Трансе меня напрягает, если честно 6-7 литров - это просто до хрена.
Может есть альтернатива этим двум мотам? [b]КРЫНЯ, подскажи про свой мот. Удобно ли на нем на дальняк топить? По городу? В двоем ехать? ВОВ4IК как чувствовал себя на ГС парень, когда вы в Магадан гоняли? Расскажи его или твои ощущения? Если здесь написал дохера и не по теме, перенесите меня в другой раздел!
Везде мыслями!
Сообщение отредактировал ss1 - Четверг, 17.10.2013, 13:16 |
|
| |
i0lega | Дата: Четверг, 17.10.2013, 15:26 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| С интересом буду следить за обсуждением. очень интересуюсь и присматриваюсь к этим моделям... потребности схожие.... альтернативу вижу в Yamaha XT660Z но от 300 прайс....
с другой стороны тут нужно четко знать где будешь ездить.... это самое важное....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
adel | Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:27 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| не знаю по поводу дакара, но вот по 650 ТА у меня сложились впечатления таковы
тоже самое что и 600, но по года свежее (следующее поколение якобы), посадка мне не понравилась на нем, после 600-ки не то считаю неудачно сделан пластик, защиты почти не хватает и при падении ломается, а сделан он из двух часте. вместо трех как на 600-ках едут с 600-ым одинаково динамика - одинаковая комфорт - хз
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:43 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата ss1 ( ) КРЫНЯ, подскажи про свой мот. Удобно ли на нем на дальняк топить? По городу? В двоем ехать? Да, мой мотоцикл классный но не в стоке. В стоке он спартанец для сильных духом, телом. Есть свои косяки которые не устранить: вибро-зудилово на руках чувствуется, но мне уже не заметно, я тюнинганул даже ручки. Но он прост, не ломуч, с высоким ЦТ (для маленьких это актуально в грязевых ванных, кроме Николая ЕрНи, который с ним занимается ***сом в самой изощрённой форме в любую погоду). В итоге, подготовив и многое сделав Ты получаешь отличного бойца, но рекомендовал бы я людям с ростом ОТ 178-180.
Цитата ss1 ( ) ВОВ4IК как чувствовал себя на ГС парень, когда вы в Магадан гоняли? Расскажи его или твои ощущения? Понимаешь, Никита Бедуин уже не первый год в седле и уже "вкурил" понимание отличия слов ВИБРАЦИЯ. Вибрация это относительно: на КТМ с движком LC4 вот там вибрация, на моём Xr650L зудилово а не вибрация, а на ГуСе Дакаре так просто дрябь. И при этом замечу, что к любому этому мотоциклу пилот привыкает. Никита мне вживую рассказывал, что крейсерскую держал 130-150 в путешествии по Кавказу. Летел и глотал все ямы. Но это не значит, что ямы были хард-кор, просто выямки в асфальте, не более. Но он легче однозначно ТА600, новее и экономичнее. Это факты не оспоримые. А удобство посадки это уже настолько индивидуально, что Дог Дима (~190), Я (175) и гномик из сказки про спящую красавицу будем чувствовать не одинаково себя на одном и том же мотоцикле....
ss1 про мотоцикл Xr650L не в этой ветке....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
chestar | Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:14 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| не буду говорить шо хуже,шо лучше. нужно пролистать форумы транса и бэхи,сделать личные выводы,и в идеале,если дадут,прокатить свою опу на обоих мотах. о как.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:43 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата VoFFkA ( ) я тебе рекомендую посмотреть на 700-тый Трансальп Крайне протеворечивая рекомендация ,у самого был хороший свежий ТА-600,но менять его на ТА-700 никогда в жизни ! Из всех новых моделей мотоциклов--самый неудачный,естественно по первоначальному применению--байк для туризма и относительного бездорожья. В поездке на Памир Никита "Бедуин" прошел на ГС-650Дакар больше 10000 км без проблем,поломок,со средним расходом бензина--4,5л на 100км пути.Какая еще надо характеристика!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:56 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата ss1 ( ) На Каве 250 куб. 120-130 это нормально!
Это на какой "Каве-250" такая скорость нормально? Когда иногда читаешь такие "пассажи",то удивляешся с людей ,которые их пишут.Хочется спросить,ребята может вы думаете,что общаетесь на сайте "Кройка и шитье"
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:03 | Сообщение # 13 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| LOTOS, Володя, может он пишет не про ЭНДУРО. Чекушки-стриты запросто держут эту скорость.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ss1 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:11 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| LOTOS, А что в этом такого? Нормально едет 110-130, до 150 разгонял. Может надо уточнить, что с такой скоростью ехал всего 130 км и обратно? Если бы ехал еще столько же, может и охренел! Или что?
LOTOS, Бл...ь опять посеили сомнения в мою башку по поводу Гс и ТА! КРЫНЯ, СПАСИБО. Но я рассматриваю только ТА 650, поэтому он даже поновей будет Гс! chestar, Ты прав,но нет таких кто на ТА гоняет. На Гс есть придется его попросить)))
Везде мыслями!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:15 | Сообщение # 15 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ss1, однозначно для меня: ТА-700 в топку. Мотоцикл не впечатлил ничем! Даже мой сын был удивлён тем, что после 10 часов тест-драйва он остался без впечатлений. Просто не быстрый мотоцикл для "проехать по асфальту с выездом на бережок к палатке", не более. Аппетит может колебаться от 5 до 8 литров, кстати.
На какой Каве-250 разгонял до 150?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |