F650GS Dakar или Transalp 650
|
|
koshey- | Дата: Пятница, 09.01.2015, 02:10 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Krot-new ( ) простой 650й гусенок. 95 км/ч проехал на 15ти литрах 435км, и заправился) ехал с Апатит. Темп такой мне не типичен, но был с Илюхой на ХР600Р. Я не спорю, что разово это возможно. Попутный ветер, не совсем точный рассчет количества в баке и т.д могут сыграть в одну сторону и вуаля - рекордно малый расход. Но если ехать на много сотен\тысяч туда и обратно, то при сумарном рассчете расход в 4 литра именно на Дакаре (парусность большая) не получается даже если ехать спокойно без лишних обгонов 105-110 км\ч. Ильюха случайно не Илья Волков с Питера?
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 09.01.2015, 02:15 |
|
| |
adel | Дата: Пятница, 09.01.2015, 02:40 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Ильюха случайно не Илья Волков с Питера? он
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 09.01.2015, 11:33 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Но если ехать на много сотен\тысяч туда и обратно, то при сумарном рассчете расход в 4 литра именно на Дакаре Про дакар не скажу, но при скоростях около 100 у g650gs расход не большой это факт, Лехе в расход до 4 л на 100 верю. И он точно меньше, чем например у ТА600 тоже факт. Исправный ТА600 при скоростях 100-110 груженый с обычными обгонами расходовал 4,8-5л. Тот же g650gs при крейсере в 150 показывал совершенно другой расход На ТА600 например 150 крейсер не комфортно те по факту предел вменяемой крейсерской на ТА600 это 135-140 по спидометру. Владельцы ТА650 ТА700 могут добавить свои цифры комфортного крейсера.
Кстати автор темы таки взял dl650 ждем отзывов.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.01.2015, 13:57 | Сообщение # 49 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) то при сумарном рассчете расход в 4 литра именно на Дакаре (парусность большая) не получается даже если ехать спокойно без лишних обгонов 105-110 км\ч. Денис, Ты не прав. Я на ГС-800 ехал запросто в 4 литрах при скорости ДО 120км/ч. И открою Тебе тайну: в мотоиндустрии марка БМВ есть самая экономичная. Это не научный факт, это мой вывод из многих проб моделей мотоциклов.
Хотя парадокс для меня очевиден: в АВТОиндустрии марка БМВ одна из самых прожорливых.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 09.01.2015, 13:58 |
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:57 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Денис, Ты не прав. Я на ГС-800 ехал запросто в 4 литрах при скорости ДО 120км/ч. И открою Тебе тайну: в мотоиндустрии марка БМВ есть самая экономичная. Это не научный факт, это мой вывод из многих проб моделей мотоциклов. Вадим, да при чем тут прав - неправ. У меня у 2 друзей БМВ F650 GS только у одного обычный, а у второго Дакар. И я точно знаю сколько они едят - мы в поездках заправляемся на одних заправках и по многу раз. И даже одометры у нас при этом можно сравнить на случай если у кого врет. Цитата Sergey ( ) Про дакар не скажу, но при скоростях около 100 у g650gs расход не большой это факт, Лехе в расход до 4 л на 100 верю. И он точно меньше, чем например у ТА600 тоже факт. Исправный ТА600 при скоростях 100-110 груженый с обычными обгонами расходовал 4,8-5л. Тот же g650gs при крейсере в 150 показывал совершенно другой расход На ТА600 например 150 крейсер не комфортно те по факту предел вменяемой крейсерской на ТА600 это 135-140 по спидометру. Владельцы ТА650 ТА700 могут добавить свои цифры комфортного крейсера. Обычный ГС в 4 литра вписывается при скоростях чуть бОльше 100, это факт. Но опять же факт что при крейсерской скорости 125 км\ч с обгонами по той же М10 с двумя седоками он уже жрет почти 5 литров. На агрессивных режимах езды с обгонами и прострелами по обочинам на скоростях под сотню расход ГС равен уже расходу моего XR650R - 5,5-6 литров. То есть на ГээСе чем спокойней едешь - тем больше отрыв с однокласниками в расходе. Дакар после 100 км\ч ест на 0,5-1 литр бОЛьше обычного ГС, и это тоже много раз проверенный факт.
З.Ы. Я не преуменьшаю достоинства мотоцикла, БМВ реально ест мало, меньше кого бы то нибыло в этой кубатуре. Но когда речь заходит о цифрах - я педант.
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 09.01.2015, 14:59 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 04:30 | Сообщение # 51 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Денис, ну Ты же должен понимать, что расход это совокупность составляющих? У Твоего товарища один, моя практика говорит о другом. Но моя речь об инжекторе.
Педантизм не может быть доказан виртуально. Он у Тебя там, а уже в другом городе он просто разсуждение.... Ну да ладно, конец оспаривания экономичности. Пусть будет мир
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
|
koshey- | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:55 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Денис, ну Ты же должен понимать, что расход это совокупность составляющих? У Твоего товарища один, моя практика говорит о другом. Но моя речь об инжекторе. Педантизм не может быть доказан виртуально. Он у Тебя там, а уже в другом городе он просто разсуждение.... Ну да ладно, конец оспаривания экономичности. Пусть будет мир
Так они все инжекторные. На самом деле расход один, езда разная.
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 12.01.2015, 12:04 |
|
| |
Sulph | Дата: Вторник, 17.02.2015, 15:44 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 250'2000
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Всем привет, оживили мою тему :))
Тогда, поискав, потрогав и посидев решил действительно брать V-strom 650, учитывая что он был с АБС, очень свежим в имеющийся бюджет (около 300 тысяч). Казалось, что свежий будет точно надежнее, да и стремительный сузучий силуэт больше был по духу, чем пузатенькая 650-ка. Насчет бэхи не смог подавить свой скепсис, но может еще придется делать это в будущем =) Взял в итоге нафаршированного строма 2011 года с пробегом около 16 тысяч.
За сезон наездил почти 30 тысяч и мотик благополучно продал с пробегом под 45. Половина из пробега - поездка на Байкал, о. Ольхон. Собственно, по финалу поездки было принято решение о продаже.
Небольшой отзыв по мотику в стиле "плюсы и минусы":
+ подрывает хорошо, почти 70 лошадей. Для города хватает, на трассе 120-130 самое оно, максимально разгонял что-то около 170 по спидометру, но уже после 160 загорается лампочка "нуегонах" + с тюненым стеклом постоянно ездил с открытым визором, за что пару раз был наказан шлелями и один раз камушком под глаз. Опухло жестко (хорошо не глаз) + никогда не жрал по городу больше 6ти литров, чаще 5. На трассе после 140 (по спидометру) жрет 6.5, 130 - 6, 110-120 - 5 литров + мягкий, комфортный, большой. Как по седлу, так и по подвескам для твердых дорог, почти любого качества. Часто ездили вдвоем, подвески не всяких кочках-ямках не пробивались. На трассе идет прямолинейно
- бытует легенда, что колеса на нем пластилиновые, а я, будучи человеком доверчивым, в это очень сильно уверовал. Хотя, реабилитируя сузучьего сына, скажу, что на Ольхоне я попадал на ТАКИЕ камни на скорости за 60 (кто там был на северном окончании, помнят местный скальник), что было страшно спешиваться и смотреть на колеса. Но ни одного косяка за все 30 тысяч пробега на колесах не было. Но мысль, что они меня когда-то подведут, сильно съела мозг - ну и главный минус для меня (но не для мотика), - не эндуро )) На Ольхоне, где остров представляет из себя 80км бездора с 30тью километрами глубокого песка, было очень грустно (резина, конечно, была обычная турэндурная Анаки 2/3). По твердому едет вполне себе, 80км\ч держал по полям в стойке, когда опаздывал в ночи на последний паром, но чуть что жидкое или вязкое - нужно подключать 4вд (ножной привод). Психологической чертой, когда я понял, что выстрома использую не по назначению, явился инцидент при форсировании поля и тракторных колей где-то за 500 км от дома, который лишил меня лапки КПП. Пришлось ехать домой, царапая ботинок обломком лапки, с четким внутренним ощущением, что дурак - хозяин, а не мотоцикл. - были еще индивидуальные особенности мотика, то морда отвалится (болты, держащие паук), то масло схавает (один раз сожрал грамм 700 за тыщу в дальняке, хотя мы не топили; прежде такого не бывало, да и не повторялось потом), то электрика глюкнет. Хотя все эти косяки или от предыдущего хозяина, или от "нескатанности" мотика и водителя, все равно мозг они мне поели слегка. В сравнении с каким-нибудь ебриком, который просто едет и ничего не просит, DL-ка постоянно просила к себе внимания. Но ни разу не оставляла меня за тридевять земель, всегда доставляла назад здоровым в физическом и психологическом плане.
Сейчас купил XR250, буду повышать свои скиллы эндуро, а затем думаю о чем-нибудь среднем между DL и XR )) Вот как один из вариантов нарисовался 800GS, если денег накоплю. Но, опять же, со скепсисом придется бороться. Или более легкий XT660Z поискать. Ну или африку ждать новую
Сообщение отредактировал Sulph - Вторник, 17.02.2015, 16:38 |
|
| |
Krot-new | Дата: Вторник, 17.02.2015, 18:15 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Sulph, спасибо за впечатления!
по весу, пианино не легче недогуся: XT660Z: 206 kg (454 lb) (wet) F800GS: 207 kg (456 lb) (F800, 2008–12) (wet)
Сообщение отредактировал Krot-new - Вторник, 17.02.2015, 18:17 |
|
| |
Sulph | Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:31 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 250'2000
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Krot-new, а Тенерка кажется такой стройной Вообще блин, не из чего выбирать турэндуры в последнее время, то дорого, то ломучее, то древнее
|
|
| |
Woevoda | Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:45 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Не знаю, где данные брал крот, но гусь в снаряженном состоянии таки 214 кг, а тенерка таки да 206. Но при том у тенеры 23 литра в баке, а у гуся 16. А если взять адвентуру (800-ку), то она вообще 229 кг.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 18.02.2015, 03:11 | Сообщение # 58 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Sulph, хороший, пусть и субъективный, отзыв. Ты бы его продублировал в теме про В-Стром!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Krot-new | Дата: Среда, 18.02.2015, 03:39 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Woevoda, Данные брал отсюда: http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_F_series_parallel-twin и специально указал, что для поколения 08-12. То, что 13го года он потолстел на 7 кг, вкурсе)
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Среда, 18.02.2015, 09:53 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Цитата Цитата
Цитата LOTOS ( ) Крайне протеворечивая рекомендация ,у самого был хороший свежий ТА-600,но менять его на ТА-700 никогда в жизни ! Из всех новых моделей мотоциклов--самый неудачный,естественно по первоначальному применению--байк для туризма и относительного бездорожья. В поездке на Памир Никита "Бедуин" прошел на ГС-650Дакар больше 10000 км без проблем,поломок,со средним расходом бензина--4,5л на 100км пути.Какая еще надо характеристика!
Отвечу, хоть и поздновато. Катался нормально по бездорожью на всех ТА кроме 400ки. Отличия вижу такие: 1) у 600ки самая мягкая рама, прям чуствовал, как играет.; 2) у 650ки рама жестче, чем у 600ки, играет меньше; 3) у 700ки самая жесткая рама из всех, но это мне не мешало никак и от других Трансальпов по бездорожью я не отставал.
На деле все эти мотоциклы примерно одинаковы, веса схожи. Слоны в общем. По сухому грунту едут нормально, на размытой грязи как корова на льду. Расход у моей 700ки за поездку на майские праздники в 3700 километров получился 4,8 литров на 100 километров. Скорости были и 120 и 90, также присутствовали подмосковные пробки на этом маршруте.
Around the world.
|
|
| |