Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Yanaha SR400-4
Димм Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:56 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR400-4
Город: Московская область
Сообщений: 4

Сейчас offline
Yamaha SR400-4
400 кубиков, 2 клапана, 26 лошадей при 6500об/мин.
Бак - 12л. Расход - 2,5....3л/100км (или 44км/л по Японской методе при средней скорости 60км/ч). Который в реальности при скорости 90...100 выливаются в 4,75о на сотню фактического трассового расхода. Что делает пробег от заправки до заправки вполне себе приемлемым: свыше 250км.
Запуск кик-стартером. Есть ручной декомпрессор (ручка на руле) и индикатор готовности к пуску.
Штатная ямаховская противоугонка (иммобилайзер) и функция самодиагностика (Check Engine)
Аппарат прост и правелен.
Длина чуть меньше 2,1м. Сухой вес около 156кг. (Практически один в один с Явой-350 "Старухой")
Максимальная скорость по спидометру - 147км/ч при благоприятных условиях. В отличие от замера какого-то американского журналиста, тестировавшего этот мот, показавшего около 152-х км/ч. Фантастика!
Разгон до сотни (по итогам поиска в Гугле - офф.данных, разумеется, нет) - 7,5...8сек. Проверял - похоже на правду.
Год - 2010-й, пробег чуть меньше 8К, цена в Москве - 225...235тыс.руб.
Аукционные оценки - все "6".
Штатная резина - совершенно импотентный на дороге "классический" Metzeller.
Мот тотально весь железный, кроме двух декоративных треугольных крышечек с боков.
Выпускается практически без измениений с 1978г.
Является дорожной версией спортивного 500-кубового мотоцикла, на котором (якобы) гонялись японцы в каких-то местных соревнованиях.
В наследство от гонок есть особенность - система смазки с "сухим картером" и два масляных насоса: нагнетающий и откачивающий.
Имеет масляное охлаждение днища поршня с помощью форсунок.
С 2010-го оснащается впрыском и нейтрализатором.
Очень популярна в Японии у тамошней "продвинутой молодёжи" типа метросексуалов (простигосспаде)
Герой серии романтических новелл на японском телевидении.
Аналогичная по духу и классу модель делает и Honda (CB400SS).
Обслуживаю мот, конечно, сам. Все процедуры убийственно просты и понятны. Расходников море и они недороги. Етсь и оригинал и аналоги - на любой вкус.
Тюнинга разного рода - океан! Вплодь до иных рам. Но - в Японии. Впрочем, купить там, оплатив картой и, спустя пару недель получить сдесь - не проблема: я уже кое-что прикупил и покупки продолжу. но не тюнинга, а полезных акссессуаро, которые помогут мне полноценно путешествовать.
Но аутентичность последней слегка пострадала после начала установки электростартёра (модификация SS-E).
К мотоциклу постепенно докупаются:
- дуги
- оригинальная сумка на бак
- инсталляция под перемётные сумки
- полноразмерный ветровик от Givi.
Почему взял именно это, когда за такие деньги выбор реально огромен?
Влюбился. Любовь с первого взгляда на фотографию.
Где брал? У одной известной конторы, давно и успешено таскающей моты с японских аукционов. С 50%-ной предоплатой в ноябре.
Всего в России таких аппаратов около 30...50 штук. Часть люди уже переделали под "бобберы". Есть группа ВКонтакте.
Мой старт был мягким: мотоцикл прост и понятен - сел и поехал, как будто на нем вырос.
но, к сожалению, прошедший (первый на нём) мотосезон вышел скомканным. Несмотря на то, что начал я "за здравие", сгоняв к другу в деревню (Владимирская область), намотав на круг 570км... Не вштырило! А дальше... По ряду причин личного характера. Это не давало мне осознать, что же именно я купил. Ведь чтобы понять, присидеться - нужен хотя бы 500-километровый мини-дальняк... И такой трип состоялся уже почти в конце сезона, который я закрыл феерическим пробегом по трём окрестным областям: катнул по маршруту Москва - Спас-Клепики - Тума - Касимов - Шилово - Рязань - Коломна - Бронницы - Москва.
За 9 часов было пройдено 598км. Сожжено 2,5 бака бензина. Ехал - отдыхал 90...110км/ч. Редко где 130...140. В основном при обгонах нескольких грузовиков враз.
Падающие листья бились о куртку и визор,.. крутились волчком в кильватере... Бездонное голубое небо, какое бывает только осенью и яркие краски. Горящие деревья в ярком солнце... Красота!
Случиллись и потери - кажется(!) стали потеть оба задних аммортизатора. Не выдержали, видать, наших рязанских "направлений" ("оригинал" крайне дорог - буду решать проблему ортогонально...)
Но я был счастлив как слон. За такой пробег - ни ж@па не болит, ни поясница; ни руки, ни ноги не затекали ни разу. Наконец-то я понял, ЧТО купил. Удобный, мягкий и добрый мотоцикл. Проникся наконец.
За сезон накатал около 7тыс.
Следующий сезон, надеюсь, будет более насыщенным и более протяжённым. Из суеверия планами не поделюсь. Но если выполню хоть часть - буду счастлив
 
Сибиряк-Игорь Дата: Четверг, 02.04.2015, 07:07 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: JAWA-634-01
Город: Красноярск
Сообщений: 48

Сейчас offline
Ну и как дальше сложилось то с мотом?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.04.2015, 09:00 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Великолепное сочетание отзыва о ТТХ и признание в любви к Шелезяке smile Супер!

Фотографий бы добавить + весь тюнинг ими подтвердить для нашего понимания. Молодец! Тут на сайте были владельцы подобных аппаратов НО..... как и большинство здесь "укушенных" вампирами племени ЭНДУРО, пересели на оные smile Но путешествие это в ГОЛОВЕ! Поэтому ждём дальнейших развитий Твоего развития.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
VoFFkA Дата: Четверг, 02.04.2015, 09:26 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
В августе возвращался из путешествия домой, чуть не обсох и меня выручил топливом человек на таком мотоцикле. Ехал к морю. Говорил, что едет 70 км/час и всех пропускает.

Around the world.
 
VoFFkA Дата: Четверг, 02.04.2015, 09:27 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но путешествие это в ГОЛОВЕ!

  В первый раз лышу такое выражение. До этого слышал, что эндуро в голове smile


Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.04.2015, 10:24 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
VoFFkA пусть будет по Твоему. Но рождается путешествие в сердце (душе), затем мечтается и обретает образы в гАлАве и затем осуществляется органами. Поэтому командный пункт в гАлАве smile как и ЭНДУРО!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
i0lega Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:59 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Очень нравятся такие мотики! вот только интересуюсь, насколько они пригодны для путешествий... Например мой Йобрик пригоден... но медленный и слабый.... а SR400 ? какие проблемы возникнут во время путешествия скажем в Монголию?

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:21 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
какие проблемы возникнут во время путешествия скажем в Монголию?

На вскидку:
- амортизаторы могут вытряхнут всё своё нутро ибо под асфальт "заточенные"
- фильтр бумажный умрёт очень рано в столь пыльной местности, так что нужно колхозить параллоновый с каркасом или запасаться в прок
- резину тяжело найти переднюю злую на 17
- гарантированы пробои вилки и амортов с увеличением скорости вне асфальта

А вот по движку всё будет хорошо. Он выдержит не только Монголию за один поход. Главное как в поговорке: "Машина любит ласку, чистоту и смазку!"

А в принципе, это тот же Ёбрик, тольк потолще smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 02.04.2015, 21:23
 
лука Дата: Четверг, 02.04.2015, 22:15 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Сибиряк-Игорь Дата: Пятница, 03.04.2015, 05:35 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: JAWA-634-01
Город: Красноярск
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
- амортизаторы могут вытряхнут всё своё нутро ибо под асфальт "заточенные"
А если другие поставить? Или пружины подтянуть? А в вилку можно масла погуще. Или для Монголии лучше Honda CL400 использовать?


Сообщение отредактировал Сибиряк-Игорь - Пятница, 03.04.2015, 07:05
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.04.2015, 08:43 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сибиряк-Игорь я лишь теоретически разсуждая, пришёл к выводу:
- в эндуро-подвесках больше объём масле и больше ход, поэтому сальники и все уплотнения не так разогреваются и не так подвержены нагрузке;
- в асфальтовых (теоретически) масло может и закипеть и это будет главным слабым местом;
- более толстый пруток пружины не позволит пробой, но комфорта съест порядком;
- нужно поставить более производительное из амортов с выносным бачком (например, от ХОНДА СВ-1300)

В принципе, в этих мотоциклах слабых мест нет из-за классической конструкции. Слабые места вылазят только в тех случаях. когда начинаешь использоать мотоцикл не по назначению. СL400 симпатичный вариант, но подверженный тем же недугам (снова-таки, из теории). Тут дядя Саша Grot владел подобным аппаратом, ему всего лишь не понравилось отсутствие ЭЛЕКТРО-стартера. Вот неплохая статья про них - Honda CL400 и Yamaha SR400 (хотя это инжекторная, новая, дорогая, но вполне понятна для сравнения характеристик). Для МОНГОЛИИ я бы предпочёл ходовку ХОНДЫ, с движком от ЯМАХА. Почему? Я знаю слабые места Хонды ДВС, а Ямахи ещё не знаю и почему то хочется верить, что их там нет smile Но чудес не бывает, поэтому более Эндурную ХОНДУ из-за подвески.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 03.04.2015, 08:46
 
Сибиряк-Игорь Дата: Суббота, 04.04.2015, 10:43 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: JAWA-634-01
Город: Красноярск
Сообщений: 48

Сейчас offline
КРЫНЯ, Спасибо за ссылки, прочитал. Склонюсь в пользу Х.....
 
Grapeday Дата: Среда, 07.03.2018, 10:50 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5

Сейчас offline
Пожалуй я подниму тему, ибо купил SR 400 вместо Джебеля 250, и смогу рассказать вам о своих ощущениях)
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.03.2018, 11:17 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
.... и?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
i0lega Дата: Среда, 07.03.2018, 11:58 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
там тоже два карбюратора?

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: