Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Yanaha SR400-4
bandana Дата: Среда, 07.03.2018, 12:09 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Grapeday ()
Пожалуй я подниму тему, ибо купил SR 400 вместо Джебеля 250, и смогу рассказать вам о своих ощущениях)


Конечно ДА!!!! И поподробнее пожалуйста. Но вопросы всё равно будут. smile


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Grapeday Дата: Среда, 07.03.2018, 12:46 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5

Сейчас offline
Ого, какая актинвость) Наверное я поторопился. Приобрёл его лишь в ноябре, и покататься, кроме как вдоль гаражей не успел.
Карбюратор там один. И "тоже два", это как где?
 
Shalashov Дата: Среда, 07.03.2018, 13:13 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Grapeday ()
купил SR 400 вместо Джебеля 250


Хм, интересно) планировался софт-эндуро, а вышел дорожник - как так получилось)?


one of the genus of motorcyclists
 
Grapeday Дата: Среда, 07.03.2018, 14:33 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Хм, интересно) планировался софт-эндуро, а вышел дорожник - как так получилось)?


Он не планировался, я на нём два года ездил. Покупал, как универсальный мот. Но почти сразу связался "не с теми" эндуристами которые очень быстро ушли в хард, Джебель было жалко. А вот по городу/пригороду кататься мне нравилось. Сначала думал о мотарде, но понял что я езжу не агрессивно, и мне всегда нравились классики. Ну и вот решил попробовть SRку. Нет никакой гарантии что через год я решу, что и это не то, что мне нужно. Но мотоциклы все такие разные, как раз для этого)
 
i0lega Дата: Среда, 07.03.2018, 14:35 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата Grapeday ()
Карбюратор там один. И "тоже два", это как где?


я по наивности думал что у Yamaha SR 400 и Yamaha SRX 400 одинаковые движки... как и у XT400


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Shalashov Дата: Среда, 07.03.2018, 15:25 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Grapeday ()
Он не планировался, я на нём два года ездил


А, дошло до меня - Джебель ты продал и вместо него купил Ямаху. Понял теперь)

Хм, а почему Джебель продал? Вроде ж нравилось на нем кататься))
Просто попробовать новый мопед?

Смотрел раньше на эти звёздные японские чекушки (Джебель среди них как раз), но че-то так и не взял. А щаз уже и не надо)))


one of the genus of motorcyclists
 
Grapeday Дата: Среда, 07.03.2018, 15:40 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Хм, а почему Джебель продал?

Всё таки для катания по крупному городу он не слишком удобен. Короткие передачи, достаточно верховой мотор, грязь из под переднего колеса, особенно засчёт джебелевской фишки с дефлектором на крыле, отводящим грязь в колени воздух на мотор.
Ну и экип под него требуется, на мой взгляд, соответствующий, а в нём по работе особенно не покатаешься.

Ну и да, просто хочется чего-то нового попробовать.


Сообщение отредактировал Grapeday - Среда, 07.03.2018, 15:43
 
Grapeday Дата: Понедельник, 16.04.2018, 14:42 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5

Сейчас offline
Итак, по результатам открытия сезона, докладываю.)

По динамике наверное, схож с джебелем - больше низов, нет боооооооольше низов, но нет верхов. Поэтому по ощущениям, джебель казался резвее, но по факту примерно одинаково.

Очень круто просто кататься по городу - мотор позволяет ехать 50 км/ч на 5 передаче (всего пять), при этом оборотов 2000, и при желании с этих оборотов можно стабильно ускоряться. Ускоряется где-то до 100, дальше вяло. Ну и отсутствие ветрозащиты и купленный под мотоцикл хипстерский шлем 3/4 с бабл визором сразу намекают, что я слишком разогнался.

Очень нравится звук - крупная одностволка и не штатный выхлоп (причём судя по всему какой-то качественный афтермаркет, ибо с ним он пришёл с Японии).

Не нравится подвеска, приходится сильно скидывать перед лежачими и кочками, а я привык наоборот разгоняться.

В сухом остатке - мотоциклом я доволен, очень нравится какой он "настоящий" - всё это железо, звук, вибрации, кикстартер (с которым кстати нет никаких проблем).
Но я уже сейчас понимаю, что на бездорожье на нём делать нечего и это печалит. Не знаю, на сколько мы с ним вместе)


Сообщение отредактировал Grapeday - Понедельник, 16.04.2018, 14:45
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: