Yanaha SR400-4
|
|
bandana | Дата: Среда, 07.03.2018, 12:09 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата Grapeday ( ) Пожалуй я подниму тему, ибо купил SR 400 вместо Джебеля 250, и смогу рассказать вам о своих ощущениях)
Конечно ДА!!!! И поподробнее пожалуйста. Но вопросы всё равно будут.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
Grapeday | Дата: Среда, 07.03.2018, 12:46 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Ого, какая актинвость) Наверное я поторопился. Приобрёл его лишь в ноябре, и покататься, кроме как вдоль гаражей не успел. Карбюратор там один. И "тоже два", это как где?
|
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 07.03.2018, 13:13 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Grapeday ( ) купил SR 400 вместо Джебеля 250
Хм, интересно) планировался софт-эндуро, а вышел дорожник - как так получилось)?
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Grapeday | Дата: Среда, 07.03.2018, 14:33 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Хм, интересно) планировался софт-эндуро, а вышел дорожник - как так получилось)?
Он не планировался, я на нём два года ездил. Покупал, как универсальный мот. Но почти сразу связался "не с теми" эндуристами которые очень быстро ушли в хард, Джебель было жалко. А вот по городу/пригороду кататься мне нравилось. Сначала думал о мотарде, но понял что я езжу не агрессивно, и мне всегда нравились классики. Ну и вот решил попробовть SRку. Нет никакой гарантии что через год я решу, что и это не то, что мне нужно. Но мотоциклы все такие разные, как раз для этого)
|
|
| |
i0lega | Дата: Среда, 07.03.2018, 14:35 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата Grapeday ( ) Карбюратор там один. И "тоже два", это как где?
я по наивности думал что у Yamaha SR 400 и Yamaha SRX 400 одинаковые движки... как и у XT400
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 07.03.2018, 15:25 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Grapeday ( ) Он не планировался, я на нём два года ездил
А, дошло до меня - Джебель ты продал и вместо него купил Ямаху. Понял теперь)
Хм, а почему Джебель продал? Вроде ж нравилось на нем кататься)) Просто попробовать новый мопед?
Смотрел раньше на эти звёздные японские чекушки (Джебель среди них как раз), но че-то так и не взял. А щаз уже и не надо)))
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Grapeday | Дата: Среда, 07.03.2018, 15:40 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Хм, а почему Джебель продал? Всё таки для катания по крупному городу он не слишком удобен. Короткие передачи, достаточно верховой мотор, грязь из под переднего колеса, особенно засчёт джебелевской фишки с дефлектором на крыле, отводящим грязь в колени воздух на мотор. Ну и экип под него требуется, на мой взгляд, соответствующий, а в нём по работе особенно не покатаешься.
Ну и да, просто хочется чего-то нового попробовать.
Сообщение отредактировал Grapeday - Среда, 07.03.2018, 15:43 |
|
| |
Grapeday | Дата: Понедельник, 16.04.2018, 14:42 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR-400
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Итак, по результатам открытия сезона, докладываю.)
По динамике наверное, схож с джебелем - больше низов, нет боооооооольше низов, но нет верхов. Поэтому по ощущениям, джебель казался резвее, но по факту примерно одинаково.
Очень круто просто кататься по городу - мотор позволяет ехать 50 км/ч на 5 передаче (всего пять), при этом оборотов 2000, и при желании с этих оборотов можно стабильно ускоряться. Ускоряется где-то до 100, дальше вяло. Ну и отсутствие ветрозащиты и купленный под мотоцикл хипстерский шлем 3/4 с бабл визором сразу намекают, что я слишком разогнался.
Очень нравится звук - крупная одностволка и не штатный выхлоп (причём судя по всему какой-то качественный афтермаркет, ибо с ним он пришёл с Японии).
Не нравится подвеска, приходится сильно скидывать перед лежачими и кочками, а я привык наоборот разгоняться.
В сухом остатке - мотоциклом я доволен, очень нравится какой он "настоящий" - всё это железо, звук, вибрации, кикстартер (с которым кстати нет никаких проблем). Но я уже сейчас понимаю, что на бездорожье на нём делать нечего и это печалит. Не знаю, на сколько мы с ним вместе)
Сообщение отредактировал Grapeday - Понедельник, 16.04.2018, 14:45 |
|
| |