f650gs или xt660x
|
|
miron | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 09:09 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 17
Сейчас offline
| помогите определиться,нужен мот не для дальников а для покатушек по грунтовкам и степям,не в грязи и не в крутые горы, тестил оба мота,по комфорту гусик получше конечно,но ямаха пободрее,кароче я запутался
|
|
| |
dzerais | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:59 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата miron ( ) а для покатушек по грунтовкам и степям Лучше XT660R, и Yamaha по-любому..
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 13:01 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| miron, Эти два жирных мотоцикла будут радовать именно для дальних прохватов, в городских недалёких прогонах. Из-за того, что они высокие по седлу и ЦТ они будут напрягать в пробках. На грунтах они хороши когда не нужно много и быстро маневрировать, то есть степные дороги они любят больше чем лесные.
Из них я бы не выбрал ни одного. Я бы тебе советовал бы XT660R а не Х версию. Ну а вдруг захочешь эндурить в большей степени, тогда смотри на более оголённые мотоциклы: КТМ690, Хускварна630, ДР6550, ХТ600/660 старых моделей, XR650L или R версии, Априлия Пегасо, КЛР650 и другие. Все мотоциклы 600 кубатуры неплохи для дальнобоя. Но вес, наличие пластика, высокий ЦТ требует сноровки и опыта от владельца их в условиях режима off-road.
Чем выше пилот, тем увереннее езда в бездорожье. Самым голым, невысоким, довольно быстрым и недорогим мотоциклом считаю DR 650 SE.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
dzerais | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 14:09 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Все мотоциклы 600 кубатуры неплохи для дальнобоя Я так не думаю. Да, можно и в дальнобой, но удобств маловато, лошадок тоже, + на трассе ветром сносит и ветерок от фур на другую полосу легко переставляет
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 14:21 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| dzerais, в сравнении с СТ? Конечно. Тот, кто пробовал литра и выше, для того всё меньшее является смешным. Но ежели не брать в сравнении, тогда вполне. Я думаю, что ТС не имел возможности ездить на СТ, АТ или выше.... Пусть сам скажет.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
dzerais | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 14:31 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) dzerais, в сравнении с СТ? Ну,да... с более тяжелым, мощным.
|
|
| |
miron | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 19:55 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 17
Сейчас offline
| дальнобой в принципе на другом моте,а этот в промежутках от дальняков,когда скучко! голдвинг есть 1800
|
|
| |
Sams | Дата: Вторник, 17.01.2017, 17:42 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NC700X
Город: М.О., свхз. "Зав. Ильича"
Сообщений: 18
Сейчас offline
| интересно, что в итоге выбрал автор? а также хочется что-нить узнать по поводу эксплуатации ямахи(желателно ХТ660R), т.к. про гуся всё уже понятно(соответствующая тема недалеко ) нахожусь в данный момент в муках выбора, гусёнка продал, ямаха интересная, но тоже тяжеловата... пока в раздумьях.
|
|
| |
koshey- | Дата: Четверг, 19.01.2017, 10:26 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Sams ( ) а также хочется что-нить узнать по поводу эксплуатации ямахи(желателно ХТ660R), т.к. про гуся всё уже понятно(соответствующая тема недалеко ) нахожусь в данный момент в муках выбора, гусёнка продал, ямаха интересная, но тоже тяжеловата... пока в раздумьях. Так а что интересует? XT660R в чистом понимании не является эндурой, это не в плохом смысле "извращение от ямахи", некий гибрид эндуро и мотарда. Тяжелый, реально тяжелый после всего кроме БМВ650, при этом вроде голый мот с отваливающимся при эндуроезде хвостом, с неправильно проложенным выхлопом (как для эндуро, так и для мотарда ), с энергоемкой, но короткоходной (для эндуро) подвеской и своеобразным мотором, не терпящим езду внатяг (долбит а не едет), но как и все одностволы не приемлющий высокие обороты. А вот просто кататься по городу на нем как ни странно приятно, потому как мот максимально приближен к шоссейнику и не требует спецнавыков и опыта эндуровождения, В общем у Ямахи в период создания этого мотоцикла кончилась правильная трава, а скорее эту траву сперли Хондовцы. Иначе как обьяснить что Ямаха, которая всегда создавала эндуро с изюминкой, часто неоднозначные, но интересные, выдала "на гора" обычный шоссейник с увеличенными ходами под видом эндуро "R"-класса. А Хонда при этом почти всегда создавая практичные, максимально унифицированные с другими мотами, дружелюбные но по характеру размазанные (что б и нашим и вашим) как сопля эндурки, вдруг в это же время с нуля родила ни с чем не совместимый, нехило "заизюмленый" XR650R (я был в шоке от Хонды ). Кроме спертой у ямаховцев травы обьяснить МНЕ сие нечем
Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 19.01.2017, 10:36 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 19.01.2017, 11:12 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Если рост невысокий, то я бы рекомендовал Suzuki DR650SE без обтекателя. Опережая технические наезды коллег про воздушник, то они есть у любых мотоциклов. НИ ОДИН мотоцикл не идеален!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
koshey- | Дата: Четверг, 19.01.2017, 11:41 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Опережая технические наезды коллег про воздушник, то они есть у любых мотоциклов. НИ ОДИН мотоцикл не идеален! На SE уже в стоке стоит весьма здоровый масляный радиатор, добавив аварийный датчик перегрева масла, его нереально "запороть". Вообще из того древнего воздушного племени, что выпускается сегодня, его считаю самым сбалансированным (хотя и могу долго "наезжать" за его дремучесть)
Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 19.01.2017, 11:43 |
|
| |
Sams | Дата: Четверг, 19.01.2017, 12:15 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NC700X
Город: М.О., свхз. "Зав. Ильича"
Сообщений: 18
Сейчас offline
| всем спасибо! примерно ясно... будем думать
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 19.01.2017, 16:00 | Сообщение # 13 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Я больше скажу. Неспроста я упомянул РОСТ пилота. Именно это заставило меня поменять взгляды на идеальность моего любимца XR650L. Ибо столько сколько я падал, не падало здесь и половины форумчан. И всё это на скоростях ниже 20км/ч!!! Благо всё на грунтах.
Кстати, у него средняя крейсерская (безпроблемная) скорость выше чем у моего коня!!! А это немаловажный фактор для дальняка.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
sanchos | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 22:00 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Тяжелый, реально тяжелый после всего кроме БМВ650, при этом вроде голый мот с отваливающимся при эндуроезде хвостом Первый раз слышу, что у XT660R отваливается хвост... Что отваливается? Подрамник? И да, этот мот конечно не полноценный эндуро. Он турэндуро в соотношении 50/50 турист/эндуро. Мне вот Трансальп 650 не подошел, а XT660R подошел. На более эндурном моте ездить ежедневно по асфальту я не хочу, в общем это компромисс, который мне подошел. На счет "тяжелый" - после ТА не тяжелый. А когда его покупал, посидел на XT600E и TT600RE(с электростартером) - ощущения близкие на всех трех. Садился на рядом стоящий ТТР Рейд - вот он легкий, а 600-ки все три тяжелые с минимальной разницей в ощущениях, хотя на 10 кг все отличаются.
Сообщение отредактировал sanchos - Воскресенье, 22.01.2017, 22:06 |
|
| |
KTMen | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 15:26 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| sanchos, Отваливается пластиковое крыло с номером)) Особенно когда ставят прямотоки вместо штатной выпускной(тяжёлая зараза), там на хвосте вибрации не шуточные вот и лопается пластик и не только на Ямахе, но и на других эндурах с аналогичным способом крепления номера. Возможно, при аккуратной асфальтовой езде и поживёт, а вот на пампасах не выдерживает. Для турэндуризма у них есть XTZ660. XT660R это всего понемножку)
Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 23.01.2017, 16:29 |
|
| |