Выбор надёжного мотоцикла для путешествий по любым дорогам.
|
|
лкп | Дата: Пятница, 22.04.2016, 12:15 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660, ИМЗ 8103-10
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 6
Сейчас offline
| тяжело по видео с телефона оценивать звук работы. Чуть цокает клапан, но, в общем, тенери и не славится тишиной работы двигателя (на мой слух ничего криминального) . Плохо то, что нестабильные холостые - 99%, что это разбита ось заслонки вторичной камеры, ремонт требует токаря-фрезеровщика для изготовления новой оси. Сопли синего герметика из под крышки головки тоже наводят на размышления...
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 22.04.2016, 13:15 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Звук работы раз.ёбаного Урала,добавляй ещё минимум 50 на ремонт.
|
|
| |
Михаил174 | Дата: Пятница, 22.04.2016, 16:27 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Стало быть будем учить мат часть)) Мот оплатил, выслали через недельку приедет, послушали местные спецы говорят, что регулировка клапанов 100%, и разбираться с холостыми оборотами, в остальном говорят звук более менее нормальный. Со слов владельца сопли герметика остались после предыдущей регулировки на 45 т.км .пробега. Ну и щас подъедает немного масло, читал про эту модель пишут что кушают масло все они.
|
|
| |
Михаил174 | Дата: Пятница, 22.04.2016, 17:00 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Всем огромное спасибо за советы и мнения, для себя сделал вывод что высокотехнологичного гуся брать не стоит из-за дороговизны и сложности его ремонта и не возможности а случае чего починить в поле, от трас альпа отказался из-за сильно высоких цен, большого веса( покатался на таком не совсем то что хотелось бы хотя посадка отличная). Остановился на Тенере из-за надёжности и простоты обслуживания так же прокатился на таком только 1996 года не сильно тяжёлый, да и место для второго человека хватает на ТА показалось места меньше. В общем выбор сделан правильность его покажет время!
|
|
| |
лкп | Дата: Пятница, 22.04.2016, 22:56 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660, ИМЗ 8103-10
Город: Нижний Тагил
Сообщений: 6
Сейчас offline
| поздравлять рано, но выбор сделан :booze: Сам так же метался между трансальпом, африкой и т.п, а в итоге взял тенеру... и не прогадал :respect: на асфальте мне вполне достаточно 110 км/ч и есть запас (маленький) на обгон. Причем не важно: один, с подругой, или с подругой на несколько дней;) На грунте сей пепелац научил меня тому, что нет плохих/тяжелых/немощных мотов - есть плохой наездник... До сих пор учусь, и нет предела совершенству :D
P.S. по тенерам есть хороший ресурс tenere.su
Сообщение отредактировал лкп - Пятница, 22.04.2016, 22:59 |
|
| |
Михаил174 | Дата: Суббота, 23.04.2016, 11:32 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Как приедет расскажу что да как, Надеюсь увидимся на дорогах
Сообщение отредактировал Михаил174 - Суббота, 23.04.2016, 11:34 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 06:28 | Сообщение # 52 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| А где счастливые люди-обладатели на фото? Фото где?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Krot-new | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 10:55 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Цитата Михаил174 ( ) высокотехнологичного гуся брать не стоит из-за дороговизны и сложности его ремонта и не возможности а случае чего починить в поле назовите хоть 1 высокотехнологичную деталь (кроме инжектора) этой чугунной железки?
|
|
| |
Михаил174 | Дата: Среда, 04.05.2016, 22:12 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Цитата Krot-new ( ) назовите хоть 1 высокотехнологичную деталь (кроме инжектора) этой чугунной железки? Субъективно всё, читал, смотрел трогал, много проводков датчиков, тот же самый инжектор в конце концов в общем посчитал что чем проще тем лучше. Сегодня кстати забрал тенеру, проехал около 50 км, пока впечатления самые положительные, 3-4 секунды и уже 100 едешь не ожидал такого , едет как вкопанный после серово не привычно, тяги много, запаса хода хватанет. Погода стоит хорошая думаю пойму что к чему. Ещё раз всем спасибо за Отзывы, Советы и Комментарии!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 05.05.2016, 10:38 | Сообщение # 55 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Вдвоем - это только асфальт! В бездорожье - только в одиночку и на легкой эндуре Компромисса не существует! Ну точнее компромисс есть - это взять одноствольную 650-ку, например, XR650L или аналоги! На больших перегонах пассажиру будет не комфортно, но гораздо комфортнее, чем на хардэндуре)))) А на бездорожье 650-ка запросто пролетит со свистом везде, а если сядет, то пассажир вытолкает на ура! Поэтому выбор только такой: либо отказываешься от бездорожья, либо отказываешься от пассажира, второе правильнее! Пассажир занимает столько места, сколько занимает пол-ящика водки, 20 банок тушенки, 10 пачек макарон, примус, спальник и палатка! Но от этого шмурдяка толку гораздо больше, чем от девки Девку и по дороге в деревне какой найти легко, и достаточно безотказную)))
|
|
| |
Кенни | Дата: Вторник, 21.06.2016, 14:20 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Девку и по дороге в деревне какой найти легко, и достаточно безотказную))) Девку можно надувную возить. Ее и как матрас можно использовать и запас топлива в ней хранить можно. А если серьезно, то мотоцикла универсального не существует в отличии от девок. Я тоже долго мучился с выбором такового, а теперь понял что мотоциклов должно быть минимум два - турист и эндуро. Как впрочем нет и универсальной резины, универсальной седушки и универсальной подвески. Универсальным может быть только водитель при наличии опыта.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 21.06.2016, 15:07 | Сообщение # 57 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата Кенни ( ) мотоциклов должно быть минимум два - турист и эндуро. Именно Я так и поступил: XR400 и Кубик110 - туристы, CR80 и CRM80 - эндуро
|
|
| |
Дым | Дата: Пятница, 09.09.2016, 00:33 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Если люди небольшие, то комфорт будет относительный и на небольшие расстояния, или на большие, но с отдыхами на перекуры. Всё же этот мотоцикл для двоих можно назвать с натяжкой. Я видел как на ХОНДА АХ-1 вчетвером ездили.... Так что Тенер это скорее полторашник в чистом виде. Но проектировался для одного. Второму будет не комфортно однозначно.
Хоть и устарела тема, но не могу не высказаться ( мож кому на будущее пригодиться). КРЫНЯ, ты сильно не прав. У ТЕНЕРЫ регулируемая передняя пневмовилка. Сидушка вмеру жёсткая и длину имеет не меньше чем у дорожников. Зауженная у бака и достаточно широкая в хвосте, обеспечивает отличную управляемость и неплохой комфорт пассажиру. При моих 175-90 и моей жены - 175-60 она засыпала у меня на спине. даже при поездках по городу. Так что ТЕНЕРА вполне себе комфортна и на дальняках и вдвоём.
P.S. Михаил174 Мне думается, ТЕНЕРА, которую ты взял, больше подходит для ПВД. Для дальних надо было брать с обтекателем у которых сдвоенные фары и бак побольше.
Грязь не смывать! Она лечебная!
Сообщение отредактировал Дым - Пятница, 09.09.2016, 00:38 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.09.2016, 08:43 | Сообщение # 59 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Дым ( ) У ТЕНЕРЫ регулируемая передняя пневмовилка. У какой? Может мы про разные?
Цитата Дым ( ) Зауженная у бака и достаточно широкая в хвосте, обеспечивает отличную управляемость и неплохой комфорт пассажиру. При моих 175-90 и моей жены - 175-60 она засыпала у меня на спине. даже при поездках по городу. Ну поверь, можно ведь ездить, я же не говорил, что нельзя. В сравнении с двухступенчатыми сидениями дорожником и слонов-туристов, в сравнении с диванами туреров и круизёров эта сидушка (не только эта) ущербна. Но мы то знаем, что ездить можно на всём и люди это доказывают.
Критерии: не от ИксАра к Тенеру, а от ИДЕАЛА-сидения к Тенеру.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Дым | Дата: Пятница, 09.09.2016, 09:22 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) У ТЕНЕРЫ регулируемая передняя пневмовилка.
У какой? Может мы про разные? Цитата Дым ()
У XT600Z TENERE ( на моём аватаре видно). Она кстати щас у lehatsar , можно попросить закинуть фотки перьев вилки.
Цитата КРЫНЯ ( ) Ну поверь, можно ведь ездить, я же не говорил, что нельзя. В сравнении с двухступенчатыми сидениями дорожником и слонов-туристов, в сравнении с диванами туреров и круизёров эта сидушка (не только эта) ущербна. Но мы то знаем, что ездить можно на всём и люди это доказывают.
Критерии: не от ИксАра к Тенеру, а от ИДЕАЛА-сидения к Тенеру.
Я про то, что если забыть про всякие сравнения ( а то так можно и решить, что на кресле у телевизора дома самое комфортное), то сидушка на ТЕНЕРЕ ДОСТАТОЧНО комфортна для путешествий ВДВОЁМ.
Грязь не смывать! Она лечебная!
Сообщение отредактировал Дым - Пятница, 09.09.2016, 09:33 |
|
| |