Выбор надёжного мотоцикла для путешествий по любым дорогам.
|
|
Pate | Дата: Пятница, 09.09.2016, 15:13 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Вдвоем - это только асфальт! В бездорожье - только в одиночку и на легкой эндуре Компромисса не существует! Ну точнее компромисс есть - это взять одноствольную 650-ку, например, XR650L или аналоги! На больших перегонах пассажиру будет не комфортно, но гораздо комфортнее, чем на хардэндуре)))) А на бездорожье 650-ка запросто пролетит со свистом везде, а если сядет, то пассажир вытолкает на ура! Поэтому выбор только такой: либо отказываешься от бездорожья, либо отказываешься от пассажира, второе правильнее! Пассажир занимает столько места, сколько занимает пол-ящика водки, 20 банок тушенки, 10 пачек макарон, примус, спальник и палатка! Но от этого шмурдяка толку гораздо больше, чем от девки Девку и по дороге в деревне какой найти легко, и достаточно безотказную))) Все зависит от отваги и слабоумия, я проехал на 690 со вторым номером и всем шмурдяком Онежский полуостров в составе группы. Когда багаж может сам себя перенести через болото это очень удобно..
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 09.09.2016, 15:18 |
|
| |
Kali | Дата: Пятница, 09.09.2016, 20:27 | Сообщение # 62 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Сам уже понимаю, что инжектрр это большой +. Сказывается на расходе и соответственно на деньгах при поездках от 1000 км.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 13.09.2016, 13:35 | Сообщение # 63 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) Все зависит от отваги и слабоумия Точно так!!!
Цитата Pate ( ) Когда багаж может сам себя перенести через болото это очень удобно.. biggrin Это ваще мечта, нам до этого еще расти и расти
А вы и зимник, и камушки вдвоем прошли? В любом случае круто
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 13.09.2016, 14:27 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Это ваще мечта, нам до этого еще расти и расти А вы и зимник, и камушки вдвоем прошли? В любом случае круто Да, причем начали еще на перекрестке у кафе, ушли за него в лес через двор.
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 13.09.2016, 14:42 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 13.09.2016, 14:42 | Сообщение # 65 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Монстры))) У вас, конечно, посуше было, чем у нас, но даже посуху там изнурительно порой Хотя жести, как таковой, вроде и нет Но держу пари, в болоте вы все же слезали оба)))))
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 13.09.2016, 14:42 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Как то так:
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 13.09.2016, 14:53 | Сообщение # 67 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Ну эт понятно, других-то вариантов не так много Разве что из Пурнемы можно еще двумя вариантами на грунт выскочить Ну и в паре мест мысы резануть лесом
|
|
| |
СИГ | Дата: Четверг, 16.03.2017, 19:51 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Для тех, кто ещё выбирает: My WebPage
Выход есть всегда.
Сообщение отредактировал СИГ - Четверг, 16.03.2017, 19:53 |
|
| |
Graber | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 18:30 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) еще кстати на подумать DR650. Заявленный вес вроде 150 с копейками... Точно 170?
Цитата Curb Weight 346 pounds (Includes all standard equipment, required fluids and a full tank of fuel—ready to ride)
Постепенно определяюсь, что именно начинать хотеть, и на что ориентировать будущий бюджет. Увы, пока что слишком много неизвестных. Да и прогресс не стоит на месте. Что то снимают с производства, что то появляется.
Кубатура/мощность, пока так же под вопросом. Т.к. помимо тюков, предполагается возить пассажирку.
И лишних расхода/веса, мне при этом не надо.
Сообщение отредактировал Graber - Воскресенье, 20.05.2018, 18:33 |
|
| |
Якут2018 | Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 06:32 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa
Город: Алдан
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Всем привет! Были Интрудер 200, ZF-KY Sport 006 и есть Шерпа, вырос))) В поисках нового мота, О себе 170/63, регион Якутия, в планах на Магадан скататься да и на запад покатухи, перечитав про Трансальпы, Тенере, DRов и прочего и прочего останавливаюсь на BMW G650GS и BMW G650Xcountry, первый можно сказать "легенда" в этом классе, про него все и думал, пока не встретился Кантри, ходы подвесок больше, вес меньше, мощность одинаковая, то есть по здравому смыслу для "путешествий" Кантри будет лучше, что скажете?
|
|
| |
Якут2018 | Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 06:44 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa
Город: Алдан
Сообщений: 10
Сейчас offline
| И Кантри на спицах! А на GSе литье и менять на спицы тоже затраты. Цена Кантри с пробегом 6200 8-го года 300 и GS 12го года с 10000км тоже под 300, интересуют все за и против, естественно на GS запчастей куча, а на Кантри ничего нет, это не пугает, просто GS со 170мм хода кажется как то ну не очень, возможно что он жестче и не продавливается так, не знаю... ТТХ GS/Country вес: 192 против 160, ход подвески перед/зад: 170/165 против 270/217, мотор одинаковый, бак! тут GS выигрывает с 14 литрами против 10, но это поправимо))), все за и против, жду критики и одобрения
|
|
| |
Якут2018 | Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 07:24 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa
Город: Алдан
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Высота по седлу 780 против 840, но думаю это не проблема, зато ходы))) GS невооруженным взглядом конечно видно что более заточен под "дальняки", но я рукаст и доведу Кантри до ума
|
|
| |
Якут2018 | Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 07:26 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa
Город: Алдан
Сообщений: 10
Сейчас offline
| А увидев это фото, я влюбился в Кантри)))
|
|
| |
ILICH | Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 13:13 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Меня всё устраивает
http://www.moto-travels.ru/forum/62-1061-1
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 13:24 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Якут2018, бак у ГС 16 литров, если брать серию F. Литьё хорошо тем что прокол решается за 10 минут, а не за 2 часа, это тоже важно учитывать. Малая масса хороша там где плохая дорога, где приходится держать мотоцикл ногами или маневрировать массой тела - в грязи, в колеях, на просёлке. Однако на асфальте масса нужна побольше, что бы уверенно идти 120-140 и тебя не мотыляло нужна как раз масса ГСа.
В общем-то из всего этого я бы выбрал именно малую массу. Т.к. мотор не слишком мощный и реальная крейсерка порядка 120, то устойчивостью на бОльших скоростях можно и поступиться. Но вот избыточная масса Дакара очень чувствуется как только ты оказался на влажном не жёстком покрытии или требуется преодолеть какое-то препятствие. 200 кг это реально много для "эндуро", я бы сказал это опасно, потому-что придавив такая масса может покалечить, не то что чекушки с их 120 кг. 160 это тоже уже не мало, но 200 явный перебор не для твёрдых покрытий.
Двигатель, кстати, не любит обороты ниже средних, это не "паровозная " тяга, не имеет каких-то подрывов или подхватов, просто ровная тяга в диапазоне выше средних.
Сообщение отредактировал G_A - Воскресенье, 09.09.2018, 13:28 |
|
| |