Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Выбор надёжного мотоцикла для путешествий по любым дорогам.
pm Дата: Среда, 20.04.2016, 11:15 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Если по цене убитая голда и новый юбр одинаковы, то покупайте юбр. 90% мотоциклов на рынке отличаются только ценой, а 10% мотоциклов нужны менее 1% мотоциклистов. И главное, если точно не знаешь чего надо, то тогда, чем дольше выбираешь, тем хуже купишь. Красный на дороге всегда лучше видно, чем синий! А значит процент аварийности красных мотоциклов меньше. Любая покупка бу мотоцикла - лотарея, покупка нового лотарея, только с большей вероятностью, что повезёт. Первый мотоцикл не должен быть новым, или сильно дешёвым. Лучше покупать не с рук, а с японии. И последнее, зачем тебе чужие советы, ездить то тебе потом, лучше попроси покататься, если есть возможность.
 
sed Дата: Среда, 20.04.2016, 13:11 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата Михаил174 ()
А версус он около 300 стоит, думаю что бы понять что такое тур эндуро дороговато.

Версус дорожник такой же как и ТДМ. Главное почему его нельзя отнести к эндуро - литые диски с бескамерной резиной, переднее колесо 17", развесовка на передюю часть. Это делает лучше управляемость на асфальте, но на любом НЕтвердом покрытии он будет зарываться носом и пытаться подломить переднее колесо. Тоже самое касается и всех остальных "вседорожных" мотоциклов независимо от того насколько они эндурно выглядят и какие у них длинные подвески.

Цитата Михаил174 ()
ак на зло нет ни укого не тенеры, не гуля, не трасальпа... так бы хоть посидеть на на них прокатиться, пока только в слепую пальцем в небо тыкаю.


относительно этих трех (между собой)

Трансальп - большой и тяжелый для своего движка, много жрет, нет АБС, широкий пластик морды сильно бъется при падениях, но хорошо защищает от грязи водителя на дороге, большое расстояние от седла до подножек (удобно высоким водителям). Развесовка ближе к дорожнику.

f650gs - Самый легкий из трех, инжектор, АБС (отключаемая), тормоза хорошие сразу с армированными шлангами в стоке, при легких боковых падениях пластик почти не страдает, т.к. пластик морды довольно узкий, но и от потока набегающего воздуха защищает хуже. Регулируемая гидравлика задней подвески позволяет менять высоту по седлу, !НО от подножек до седения растояние, естественно не меняется. Очень удобен для невысоких водителей. Если ноги длинные - в дальнеке может быть неудобно коленям. Мне при 177см росту - было на грани по комфорту. Седла бывают стандартные, заниженные и толстые. Соотв. для высоких надо искать толстые. С японии часто приходят с заниженными седлами. Развесовка более эндурная чем ТА, но все же еще ближе к морде. В целом единственный косяк - может быть неудобен для высоких водителей, в остальном во всем выигрывает.

Тенера - главное - старый (сложно найти неуезженный) и тяжеловатый. Развесовка самая эндурная из всех трех. Сам особо не ездил, сказать не могу много )

Ты бюджет-то озвучь, ибо если денег впритык, то еще раз напоминаю про KLR650...


Сообщение отредактировал sed - Среда, 20.04.2016, 15:48
 
Krot-new Дата: Среда, 20.04.2016, 13:58 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата sed ()
!НО от подножек до седения растояние, естественно не меняется. Очень удобен для невысоких водителей. Если ноги длинные - в дальнеке может быть неудобно коленям. Мне при 177см росту - было на грани по комфорту.

Именно про это я и писал на предыдущей странице!
Мой рост 185. проехал на 650GS и 650Sertao (тот же Дакар) ни много, ни мало 30+ткм., и основное, почему меняю на 800ку - треугольник седло-подножки-руль.
В остальном - отличный, сравнительно легкий (С ТА или XTZ), надежный и экономичный мот.
 
Михаил174 Дата: Среда, 20.04.2016, 15:12 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19

Сейчас offline
Бюджет до 250 т.р Кавасаки глянул его продаётся то сего 15 мотиков на страну, sed -Спасибо расписал всё подробно!!! Пока на бмв остановился на дакаре и XTZ. Транса альп пока откатился на второй план

Сообщение отредактировал Михаил174 - Среда, 20.04.2016, 16:54
 
Sаша Дата: Среда, 20.04.2016, 21:31 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
С твоими габаритами и 2 номером + вещи = 650 ки по трассе будет маловато. Литр нужен. А за 250 сейчас литр (нормальный) не найдешь...
А зачем тебе больше 15 клров? smile Хотя тебе он все равно по мощи маловат будет.
Что бы комфортно перемещаться по трассе надо от 70 сил и ДВА цилиндра.


Трезвая Россия :)

Сообщение отредактировал Sаша - Среда, 20.04.2016, 21:34
 
sed Дата: Среда, 20.04.2016, 23:29 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
еще кстати на подумать DR650.
Если гс и трансальп это все же больше туристы, чем эндуро, с пластиковым обвесом которые не очень рекомендуется валять, то DR650 вполне себе реальное эндуро приспособленное для жести (если здоровье позволит тягать почти 170 кг) и при этом вполне себе едет 110-120 по трассе. Народ на нем вполне хорошо путешествует после небольших доработок.
 
eli Дата: Четверг, 21.04.2016, 06:46 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата sed ()
развесовка на передюю часть.

Основная причина, по которой продал 1150GS и опять взял XTZ-750. У меня те же задачи, вдвоём далеко и забраться, по возможности. Товарищ уже много лет ездит на ХТ-600 в отпуск с женой, он крупный, а пассажир миниатюрный, правда ездит он "созерцательно-медитативно" 80-90км/ч. Соглашусь с теми, кто писАл, что на трассе вдвоём очень желательно 70+ л/с и лучше 2 цилиндра. В серьёзный бездор гружённый вдвоём ты всё равно не полезешь.
 
Shadow61 Дата: Четверг, 21.04.2016, 10:00 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
А чойта вам 650 Транс мал по мощности?
Вполне себе дышит нормально до 140-ка
Всяко быстрее 80% машин, зато комфортен и ветрозащита на высоте, с высоким стеклом.
Много поездил на 600 и 650 Трансах вдвоём с женой, я 180-90, она 160-70
Шмоток на две недели автономки по Крыму или Приэльбрусью.
Нормально Транс 650 всё это таскал, на обгонах со 100 не парило.
Зажрались вы братцы :D
Вот однокотловки 600 парят по трассе. и вибрейшинс и дышат нормально только до 120
Правда в пампасах идеалЪ, по сравнению с пластиковым мамонтёнком Трансом.
Тут уж или-или, трасса или пампасы, чем-то придётся жертвовать.
Всегда улыбаюсь, когда читаю, что надо от 70 сил и выше, чтобы ездить
Вспоминаю поездки на Минсках, Ижах и Уралах, за 500 км по трассам к морю, в былые годы.
Хотя конечно у кого и что в приоритете, пролететь побыстрее до места или кайфовать уже в пути
Ехать 80-90-100 созерцая окрестности и открывающиеся виды
Чопперная манера пробега, подарит вам больше впечатлений, чем спортовская манера.
Но, конечно каждому своё, бесспорно.

И ещё и не маловажное, на мой скромный взгляд
Таки нет доверия БМВ б\у, акромя 1100-го, по сравнению с Хондой и Ямой
Много примеров ремонтов не бюджетных и сюпрайзов в дальнобое.
Имхо, но я бы смотрел только в сторону Ямах и Хонд, если б\у 7-10 и более лет


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Четверг, 21.04.2016, 10:24
 
бубен Дата: Четверг, 21.04.2016, 14:54 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Мне один котёл понравился на Тенере,раньше не было,окромя Верховины. smile На дальняк не катал ещё на нём,так прохваты по 200-300км., вибрация нет до 5000об,это где то 120,да и до предела это около 150 не напрягает,какая то она правильная не высокочастотная,едет интересней Транса,ямки глотает на раз,два,очень сбалансированный и красивый мот,Трансальп страшненький..
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 21.04.2016, 15:38 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да что Вы трёте воду в ступе?
Михаил174, идёт начало сезона. Набивайся к кому-то на тест-драйв, к тем, кто выезжают на выходных на природу. Выставь магарыч, доедь с ними на транспорте до места и пробуй...

Тебе уже здесь предельно всё разжевали. Другие варианты будут только после того, как попробуешь хотя бы два противоположных аппарата: 1 и 2 цилиндра.... От того и будем дальше плясать.

И ещё, определись конкретнее, ГДЕ будешь ездить и во сколько лиц в пропорциях времени езды. То есть сколько самостоятельно и сколько вдвоём.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Четверг, 21.04.2016, 16:26 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
попробуешь хотя бы два противоположных аппарата: 1 и 2 цилиндра....

Как то вот не считаю их противоположными,как есть двух котловый лучше одно,так и наоборот.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 21.04.2016, 16:57 | Сообщение # 42
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Согласен, просто акценты у них заметно смещены в противовесные стороны применения, хотя области применения могут совпадать.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Михаил174 Дата: Пятница, 22.04.2016, 09:17 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19

Сейчас offline
Посмотрите, послушайте пожалуйста тенеру 1992 года, https://vk.com/video19726552_456239018
Лязг из мотора это цепочка? клапан? Или мне показалось?
 
sed Дата: Пятница, 22.04.2016, 11:00 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
по видео сложно сказать.
Если идет из нижнего района цилиндра и усиливается при нагрузке, то может быть изношено или разбито посадочное место поршневого пальца в шатуне. На прогретом двигателе звук этого косяка усиливается, по сравнению с холодным.
В любом случае заведомо проблемный моц, новой для себя модели, брать не стоит, если только цена уж не совсем бросовая.
Лучше свой старый ездячий, чем новый стоячий ;]

PS
Вот здесь кстати очень давно коллективный разум мото.ру создал манул по покупке XTZ\TDM
http://www.moto.ru/ubbthre....&fpart=


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 22.04.2016, 11:03
 
Михаил174 Дата: Пятница, 22.04.2016, 11:28 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19

Сейчас offline
Цитата sed ()
Если идет из нижнего района цилиндра и усиливается при нагрузке, то может быть изношено или разбито посадочное место поршневого пальца в шатуне. На прогретом двигателе звук этого косяка усиливается, по сравнению с холодным.

Насколько могу судить при увеличение оборотов звук пропадает, откуда он идёт не знаю, и есть ли он вообще может кажется просто. Цена с учётом пересыла 100 выходит. Вот думаю попробовать взять, По звуку блин реально толи есть то ли нет...Вот и будет 2 мота для говен серого оставлю и для небольших покатушек и для дальняков опробую тенеру .
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: