Выбор надёжного мотоцикла для путешествий по любым дорогам.
|
|
Михаил174 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 14:54 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Доброго всем дня, решил открыть для себя мир мото путешествий, есть планы прокатиться по Крыму, само собой мой серов для этих целей не подходит, вот и задался вопросом выбора надёжного неприхотливого мотоцикла на котором можно и до Крыма доехать, и проехать по любым дорожкам и тропам. Так же нужно что бы удобно было ехать в двоём. Рост у меня 185 вес около 100 кг. Пока выделил для себя 2 варианта это Yamaha Tenere 600/660 или Honda Transalp 600. Хотелось бы услышат ваше мнение может быть ещё какие варианты упустил. Так же немаловажным фактором является ремонтопригодность и простота в обслуживание.
Сообщение отредактировал Михаил174 - Воскресенье, 17.04.2016, 14:54 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 15:39 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Михаил174, много уже разложено в дебрях веток этого форума. Кратко это так: - ТА-600 не найти в отличном состоянии, но в хорошем возможно. Очень комфортен, как диван в сравнении с раксладушкой. Скорости вполне хватает для быстрого перемещения в сравнении с машинами, но в сравнении с другими 2-цилиндрами выглядит уныло. 650й ТА будет на голову выше, но и дороже. Вполне надёжен (главное при покупке хорошо просмотреть задний цилиндр, который менее продуваем и более склонен к перегреву), километры дальнобоя пожирает без признаков усталости себя и пилота. Крепкий середняк на трассе. Но с выездом на грунты всё это сразу переходит в его минусы: вес и габариты сказываются. Поэтому, взяв его вторым мотоциклом к Сероу не губи его на грунтах, но подъехать к берегу речушки он сможет запросто, лишь бы не было глины, жижи, песка глубокого и рыхлого....
Ямаха Тенере старого образца это тот же ТА, но с различиями: 1 вместо 2 цилиндров, вес на порядок меньше, комфорта меньше и аэродинамика чуть хуже. Но всё это даёт ему преимущество на грунтах. Там он уверенней заметно себя чувствует. Ежели ТА это диван, то Тенор это кресло, хорошее кресло. Пятиклапанная крышка иногда склонна к жору масла, не не всегда. А старые так вообще как автоматы Калашникова: прост и надёжен. Минимализм в аэродинамике, то есть ветер будет тебя не встречать, но сильно облизывать и трепать по плечам и шлему. Расход всегда в районе 5 литров (во всяком случае я не разу не выходил за них), чего не скажешь о ТА с его аппетитом, который может доходить до 8л запросто.
Про вибрации... ТА заметно меньше вибрирует, стабильнее на трассе, чётче торможение. У ТА один диск при экстренном торможении кажется более вялым из-за веса мотоцикла, но простые торможения не вызывают нареканий. Всё же просится диск №2 вперёд. Сидушка выигрывает у ТА. Ходовая почти одинаковая, но Тенор легче и тем самым лучше отрабатывает на грунтах при быстрой езде...
Будут вопросы, задавай конкретнее.
Ты одиночка или группой любишь ездить?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Михаил174 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 15:56 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Сейчас offline
| То что на форуме много раз это обсуждалось, знаю, читал но от обилия информации как-то уже голова пухнет, поэтому и решил создать тему так сказать собрать мысли в кучу и с вашей помощью конкретизировать. Ездим группой в пределах 200 км от города, но это так грязь помесить на пару дней. Сам больше склонен к Tenere как раз за счёт меньшего веса и 1 цилиндра, думаю после табуретки ввиде серова, тенере по комфорту вполне устроит. Как на тенере в двоём перемещаться тяжело будет? Сколько на него нагрузить можно что бы и мы и мот себя хорошо чувствовали? Какие значимые минусы у 1 цилиндра?
Сообщение отредактировал Михаил174 - Воскресенье, 17.04.2016, 15:57 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:33 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Михаил174 ( ) думаю после табуретки ввиде серова, тенере по комфорту вполне устроит. да, будет
Цитата Михаил174 ( ) Как на тенере в двоём перемещаться тяжело будет? Если люди небольшие, то комфорт будет относительный и на небольшие расстояния, или на большие, но с отдыхами на перекуры. Всё же этот мотоцикл для двоих можно назвать с натяжкой. Я видел как на ХОНДА АХ-1 вчетвером ездили.... Так что Тенер это скорее полторашник в чистом виде. Но проектировался для одного. Второму будет не комфортно однозначно.
Цитата Михаил174 ( ) Сколько на него нагрузить можно что бы и мы и мот себя хорошо чувствовали? У Тенора хороший крепкий подрамник. Выдержит всё и больше для похода в дальнобой в одно лицо. За это не переживай вообще.
Цитата Михаил174 ( ) Какие значимые минусы у 1 цилиндра? Вибрации. Это самый главный минус в повседневности. И меньший ресурс.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Михаил174 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 17:49 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Тогда какой мот брать что бы второму человеку было комфортно? ехх вопросов было бы значительно меньше будь возможность протестировать мотики...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 18:13 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Михаил174, ТА600 гораздо лучше по комфорту второму номеру, однозначно.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Михаил174 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 19:55 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Honda Africa Twin 750 - что скажете, тяжелый аппарат наверно для моих задач ?
|
|
| |
sed | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:59 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата Михаил174 ( ) Honda Africa Twin 750 - что скажете, тяжелый аппарат наверно для моих задач ? старая африка жутко переоцененный предмет фетишизма с необоснованно задранным ценником. Если хочется старый чугунок, то СуперТенера750 будет более адекватным вложением денег. А за ценник африки, лучше уж взять f650gs, это что-то уже ближе к современным реалиям с относително нормальным весом, инжектором и АБС. Двоих вполне тянет на шоссе. диван комфортный, жрет 4 литра, запчасти стоят не дороже хонды, ремонт реален в гараже своими силами. Ещё интересный аналог KLR650, со своими косячками и у нас непопулярен, поэтому стоит недорого, а вот буржуи его любят использовать как туристичское пони. Кондовый и простой.
Сообщение отредактировал sed - Воскресенье, 17.04.2016, 22:05 |
|
| |
Михаил174 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:09 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Челябинск
Сообщений: 19
Сейчас offline
| А почему бы и нет в строну гуся не смотрел почему-то, буду присматриваться. Принципиально старый мот не хочется, хочется надёжный и что бы с зап частями проблем не было, СуперТенера 750 тоже рассматриваю..... В общем новый вариант с гусём новая делема, про цену Африки это да дороговато как-то..
|
|
| |
Krot-new | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:23 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) f650gs, это что-то уже ближе к современным реалиям с относително нормальным весом, инжектором и АБС. Двоих вполне тянет на шоссе. диван комфортный, жрет 4 литра, запчасти стоят не дороже хонды, ремонт реален в гараже своими силами.
Вцелом согласен, только лучше посвежее: g650gs. Буквально вчера заезжал к Илюхе(ILUHA81), который пересел с ТА на Дакар, впечатления только положительные. Есть только 1 нюанс... Габариты наездника. Михаил174 писал: 185/100. я 185/93, и не очень рекомендую этот мот для длинноногих. На длинных перегонах затекают ноги. Да и путешествия вдвоем на 650сс и 50лс - сомнительное удовольствие... Вообще, если планируется ездить по дорогам (любого качества, но всё таки дорогам), я бы присмотрелся 1150gs. Ибо от Челябинска в любую сторону очень много асфальта), ну и габариты, и вдвоем, и кардан опять же)
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 12:47 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Михаил174 ( ) и проехать по любым дорожкам и тропам. Так же нужно что бы удобно было ехать в двоём. Рост у меня 185 вес около 100 кг.
Михаил174, к сожалению в жизни так не бывает. По тропам надо ездить на ДРЗ-400 или КТМ-690 (если бюджет позволяет). По дорожкам с весом в 100 кг и ростом 185 лучше искать байк с следующем сегменте - 750 - 1000 сс. В итоге мы имеем как минимум два байка для разных целей. Философствуя дальше, можно предложить купить любой - покататься сезон, присмотреться к тому, что больше подходит, продать первый мотоцикл - купить следующий, более подходящий для твоих поездок. Удачи в путешествиях.
|
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 19:16 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Второй номер + дальнобой...+ проехать... Те же проблемы привели меня к R1150GS. Ездил бы один, то на ХТ600 или ДР650СЕ. Но это нереально вдвоём. По крайней мере, с вменяемым комфортом. Гусём, в качестве компромисса - доволен. На нежидких грунтах - уверенно себя ощущаю. На дороге пассажир не чувствуется.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
clocktok | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 22:43 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ищу
Город: МСК
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Интересно
Сообщение отредактировал clocktok - Понедельник, 18.04.2016, 22:43 |
|
| |
MornFC | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 22:54 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата Михаил174 ( ) Хотелось бы услышат ваше мнение может быть ещё какие варианты упустил. Главный вопрос а денег сколько?
А так kawasaki versys года 2015го. Благодаря непопулярности марки стоит дешевле одноклассников а везет не хуже ИМХО.
Цитата Михаил174 ( ) Так же немаловажным фактором является ремонтопригодность и простота в обслуживание.
Забудь. Если мот не 90х т.е. не старые дрова, то про ремонтопригодность и простоту в обслуживание. забудь. Современная техника делается так чтобы ты в сервис ехал если что. Да и Япы конструкциями удивляют порой (недавно только их конструкторов матом вспоминал). Уж на что Серов простая табуретка но и у него свои приколы есть. А у более сложных и подавно.
Сообщение отредактировал MornFC - Понедельник, 18.04.2016, 22:55 |
|
| |
AlexNorthon | Дата: Вторник, 19.04.2016, 08:31 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АТ RD07
Город: Пушкино
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Вот только несколько дней назад продал свою пятиклапанную Тенеру, объява была здесь на форуме, пересел снова на Африку (третью по счёту). От Тенеры только положительные впечатления, надёжна, неприхотлива, при падениях минимальные точки контакта с грунтом, легче Африки на 35 кг, на грунте имеет явное преимущество, но поскольку мне приходится много ездить по магистралям, то "крейсера" на Тенере не хватало, так то было бы денег побольше, взял бы КТМ990, но в хорошем состоянии стоят дорого, а "конструктор" брать не хочется!
Выбор рождает сомнение!
|
|
| |