Первый мот для новичка (турэндуро)
|
|
Shadow61 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 15:28 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) А чем тебе БМВ не нравится? Тем же, чем и ктм Слишком много нареканий на разные узлы и агрегаты, по сравнению с япами Как грится, одни учатся на своих ошибках. а другие на чужих Надо лишь слушать и анализировать и не наступать на грабли Если конечно это не доставляет удовольствие
Но надо таки признать что из БМВ, 1100-ый ничО так Ну и всё, остальные бмв - лотерея А мне вот просто ездить, а не играть, повезёт не повезёт.
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 31.10.2017, 15:30 |
|
| |
Shadow61 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 15:44 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Цитата superpups ( ) Некоторые и на ТА катают без проблем)) Ага Это мне напоминает вечные споры на внедорожных авто форумах Обязательно кто-то да напишет, что он и на девятине там проедет Шо вы там на своих внедорожниках корячитесь рачины
Физику ещё никто не отменял Там где застрянут 250-400-600 эндуры, туда турдуры даже не доедут Транса конечно можно протащить и Строма и Варадеро даже Особенно если толпа едет, но попадалово на бабос будет стопудовое Там треснет, тут отломится, здесь продерётся. В то время, как настоящим эндуро вообще нечего не будет. Это вечное непонимание, то на кроссоверах муфтовых лезут за Нивами и Уазами То на тИпА эндурах весом 190-220 и в пластике, лезут за эндурами в 140-160 кг За эндурами которым пофигу на всё, на падения, на работу двигла вверх колёсами. Кстати, немаловажный фактор это сухой картер, для настоящего эндуро это очень хорошо.
Но кто же запретит, копать червей и в офисных туфлях
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 31.10.2017, 15:51 |
|
| |
Team660 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 17:01 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Если брать ряд более или менее равнозначных и равноценных эндуриков-одностволок, то ехать легче тому кто в резину "попадёт" и в настройки. Резина - фактор №1 на бездорожье, вилка №2, аморты - 3, но без головы и наката всё это лишь маленькие плюсы. Я ездил на ХТ в компании ТА, жаль конечно, но там куда они хотели проехать их пришлось протаскивать. ShadoW прав во всём. XR600 к слабеньким постелям и сёдлам, и лопающимся межсёдельным перемычкам ещё и 97Х80, когда ХТ600 95Х84, ход имеет значение, охлаждение на стандартном ХТ при правильных рег-х много лучше, чем у XR, которая побуксовав особенно по "чачам" и пескам выдаёт такие звуки наружу, что ехать не хочется. "Варька" вообще не эндуро с её ходами, компоновкой и весом.
Сообщение отредактировал Team660 - Вторник, 31.10.2017, 17:08 |
|
| |
bandana | Дата: Вторник, 31.10.2017, 17:10 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Shadow61, спасибо за доступную конкретику. Я конечно гуглил. Но Ваше мнение - сколько будет кушать ХТ600 при спокойной езде по трассе, скорость 90-100, обутый в дорожную резину , и неперегруженый пузатыми баулами.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 31.10.2017, 17:58 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| С тем же хт600 все неплохо, но если , как у топикстартера большая часть асфальт, а остальное плохой асфальт и грейдер, то стоит подумать о том, что важнее: Комфортно-туристическая составляющая или эндурная. Первая у хт почти отсутствует, езда по асфальту напоминает борьбу с двумя желаниями: поспать и поблевать)) Как только съезжаешь с асфальта - все становится норм. Трансальп же в этом плане ровно посередине, как было сказано выше. Мотоцикл - это средство получения удовольствия, поэтому стоит спросить у себя: каких дорог больше? Приведу пример, почему сделал выбор в пользу спорттуриста: асфальт у меня - это 90%, 10- грунт. При поездке на тот же рыбачий-средний 2 тыщи км я кайфую и 30 км по перевалу приходится чуть напрячься. На той же хт600 , на трансальпе ездил по рыбачему - трансальп просто корова на тех дорожках в сравнении с хт, но 2тыщи км по асфальту нешибко в кайф на трансе а на хт - просто тошнота. Конечно, мнения разные: одни просто не ездили ни на чем лучше , чем свой мотоцикл, другие готовы в рамках бюджета мириться с недостатками нынешнего или менять мото под конкретные цели.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Shalashov | Дата: Вторник, 31.10.2017, 19:33 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| [c]Цитата bandana ( ) сколько будет кушать ХТ600 при спокойной езде по трассе, скорость 90-100
Около 5 литров, может, меньше. Как настроить карбы. Но средний расход 5-6л/100км, при скорости 100-120км/ч. На моей ХТ-шке расход 5,3л/100км при средней скорости 110-115км/ч. Короче, Бандана, малокубатурники - наше все!
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Вторник, 31.10.2017, 19:34 |
|
| |
Team660 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 19:56 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Так малокубатурник на 115 будет жрать не меньше 600-ки. Что касается "поспать и поблевать"... Будь в форме и не садись за руль с бодуна. Такое ощущение, что человек ездил на ХТ только понаслышке . Степень свободы и "широта географии" на эндуро и турике разные. Зато на турэндурике ты всегда быстрее доедешь до эндуристов на заправке, чем на "тырчике", а значит первым услышишь от них о том, как хорошо было там откуда они едут...
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 31.10.2017, 20:30 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Team660 ( ) Так малокубатурник на 115 будет жрать не меньше 600-ки. +1 Кстати, ребята, почитайте, что топикстартеру нужно от мотоцикла. P.S. И его постов давно не видно в этой теме...)))
Сообщение отредактировал eli - Вторник, 31.10.2017, 20:33 |
|
| |
Team660 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 20:50 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Ой... И правда ! ! !
|
|
| |
Nikolos | Дата: Вторник, 31.10.2017, 20:56 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Опять тема с хотелкой:
Цитата anton1037 ( ) - комфортные дальняки для новичка -хороший асфальт - 70%, хорошая грунтовка/хреновый асфальт/грейдер -30%, (люблю деревенские дороги, поля.......). В говна лесть не собираюсь. - думаю до 800 км/день .
Превратилась в прославление древних эндуро, с утверждением, что только на подобной технике можно и нужно ездить в путешествия далеко, надежно и безопасно. На другом в красивые места не заедешь, оно там сломается или развалится, ну и вообще это не по пацански))) Shadow61, я вот прочитал про твое путешествие на ХТ-хе, не увидел там ни одного места куда бы нельзя было проехать на дорожнике, нафиг тебе этот мазохизм на ХТ-хе нужен был на протяжении 10 тыс км. по асфальту?
Мое мнение по теме было два правильных ответа для ТС хотя он и пропал ( наверное деньги на интернет закончились, т.к. на мопед копит))) :
Цитата lexx ( ) Конечно, мнения разные: одни просто не ездили ни на чем лучше , чем свой мотоцикл, другие готовы в рамках бюджета мириться с недостатками нынешнего или менять мото под конкретные цели. И второе и главное совет купить для требуемых целей КЛР или Трансальп. anton1037, тоже советую тебе так и сделать, КЛР по мне лучше будет, т.к. будет новее.
p.s. Вот интересно из машин тоже надежнее всего будет ездить на Запоре 965-м, т.к. там нет радиатора, инжектора и проходимость у него очень не плохая? Хотя нет, наверное на ЛУАЗе лучше будет)))
|
|
| |
Team660 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:10 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41
Сейчас offline
| Так ни кто и не спорит, что ехать на ТА или XT1200Z комфортней там, где можно проехать, а там, где нужно лезть и идти комфортней ехать на ХТ600 , KLR (который несомненно надёжней зимой). Просто, когда речь идёт, срываясь на крик, о комфорте, то зачем вообще говорить об эндурике? На них и сели-то те, кто не смог накопить на "Жопорожец", который был не таким уж плохим аппаратом. А поставь на то же одноствольное старьё руль по нужной высоте и комфорту достаточно.
Сообщение отредактировал Team660 - Вторник, 31.10.2017, 21:42 |
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 31.10.2017, 22:36 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Team660 ( ) Что касается "поспать и поблевать"... Будь в форме и не садись за руль с бодуна. Такое ощущение, что человек ездил на ХТ только понаслышке При чем здесь с бодуна? Это образное выражение, что по трассе ну оочень скучно и тошно. Повторюсь: я ездил на ХТ по рыбачему, по городу и по трассе. Этот мотоцикл купил мой друг по моему совету , когда я ,наслушавшись и начитавшись рассказов легендарности и надежности, посоветовал его ему. На тот момент у меня был транс 600-й. Та хт600 была практически в идеальном состоянии,я за ней следил, обслуживал и довелось поездить в разных условиях. Мотоцикл совсем не впечатлил в городе плох,на трассе плох, разве что по рыбачему по камням скакал он намного лучше,чем транс. Его удел неспешное передвижение по грунту, но для реального бездора он тяжел. Исключительно для любителей аскетизма в туризме. В итоге мой друг после поездки на север продал ее без сожаления и купил транс650, а запросы у него были примерно,как у топикстартера. К вопросу о использовании хт600 вдалеке от цивилизации: все хорошо и карб,и воздушка, и ходовка простейшая. Вот только что вы будете делать с мотоциклом без кики и декомпрессора, если сдохнет аккум? По мне так, автономность мотоцикла состоит в возможности завести его без аккума кикой или с толкача ( с одноцилиндровой 600-кой без декомпрессора это в принципе невозможно) Ну и в продолжении разговоров,что инжектор и электроника это плохо: а как же электронное зажигание?что делать если сдохнет коммутатор ,или датчик? Тут планете конкурентов нет: ездит даже на соляре, электроники нет ( если магнетто вкорячить), заводится и едет даже с одним кольцом ( лично проверял), запчасти в любой деревне, ремонтопригодность 100 процентов. Это я к тому,что так можно дойти до абсурда.
И пару слов о надежности: техника надежна,когда она свежая и своевременно обслужена. То,что за 20-30 лет до нынешнего времени дожили самые выносливые мотоциклы - это факт. А вот то,что они будут надежней современного нового мотоцикла - не факт, т.к. новый мотоцикл откатает свою десятки тыс км на гарантии без поломок и с успехом будет заменен на новый. А вот откатает ли 20-летний мотоцикл те же пробеги без поломок - это уже маловероятно ( достаточно просто взять статистику). Но покупать новые мотоциклы может себе позволить не каждый,поэтому, в первую очередь, именно бюджет заставляет нас искать компромисс и выбирать из 20-летних мотоциклов, а не только надежность и простота .
в основном общаюсь на transalp-club.ru
Сообщение отредактировал lexx - Вторник, 31.10.2017, 23:11 |
|
| |
Shadow61 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 22:48 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Исключительно для любителей аскетизма в туризме Это ключевые слова Что касаемо Ижей и Уралов, то в современных реалиях с говянными запчастями Страшно отъезжать от дома, на них, далее 100 км И в деревнях на них уже не так просто найти запы, сдано в металл почти всё Это раньше мы на Явах да Уралах колесили по всему побережью И шикарно ездили и скорости хватало и всё такое, правда бухие постоянно были Простые мотоциклы типа ХТ это и есть край, проще только велосипеды Насчёт кика согласен, пришлось однажды, после холодной ночи, прикуривать от авто Это кстати особенность ХТихи, не любит она температур ниже +10 Если уж совсем уходить в автономку то Хонда XR400 киковый цэ самое оно Но всё зависит от места жительства Мне например, шобы доехать до лесов и гор, надо 500-600 км пилить по трассе Потому впринципе и сел именно на 600, прекрасно понимая, что после 250-ок это корова в пампасах Но на удивление всё оказалось не так уж и грустно, если сравнивать ХТ и тот же Транс ХТ едет по мракочачам не намного хуже чекух, а иногда и лучше, за счёт момента НО это пока нестабильные грунты не начались, тут уж вес играет решающую роль. Против физики не попрёшь.
В итоге эндуры 600 это тоже дырка от бублика На асфальте они хуже турэндур, а в пампасах хуже чекух Вывод Надо иметь два мотоцикла, для пооолного счастья В моём случае это чоппер и 250-400 карбовая воздушка с киком к стартёру
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 31.10.2017, 23:01 |
|
| |
Nikolos | Дата: Вторник, 31.10.2017, 22:54 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Team660 ( ) Так ни кто и не спорит, что ехать на ТА или XT1200Z комфортней там, где можно проехать, а там, где нужно лезть и идти комфортней ехать на ХТ600 А многие тут ездят в такие места, где нужно лезть и тем более идти за 4 тыс. км от дома? Ну а те кто ездят возят туда мопеды на прицепах и эти мопеды ну ни как не 600 кубовые эндурики.
Цитата lexx ( ) Ну и в продолжении разговоров,что инжектор и электроника это плохо..................... Это я к тому,что так можно дойти до абсурда.
Полностью согласен!
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 23:06 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Никто не говорит, что инжектор в принципе это зло На дорожных мотоциклах вполне себе пусть будет А вот эндуро, тем более на котором собираешься залезать в жопы мира Да ещё ты одиночка и ездишь в хиппи варианте поездок Такой мот пусть будет воздушный и карбовый т.е. максимально простой Все мы разные и разные у нас запросы, цели и задачи Аминь
И вообще ТС бери вот это https://www.avito.ru/sankt-p....8612336 Деффки будут набегать и сразу давать, в витринах будет красотень и ваще пооолный релаксЪ Фтопку фсе эти заборы страшныя
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 31.10.2017, 23:16 |
|
| |