Ппцаны, мне не надо "выбирать сердцем", все эти ощущения, твое-не твое, это все мне не интересно, я не первый мотоцикл покупаю. Мне нужен тур.инвентарь, я использую мотоцикл для туризма. По городу не езжу, не "катаю мотак", как нынче принято выражаться. Так что нужен определенный набор потребительских качеств, грузоподъемность, габариты, надежность, ремонтопригодность, распространенность и уже потом где-то все остальное - рулежки, тормоза, подвески и т.п. Причем все должно быть в балансе, потому как маршруты меняются, в определенных рамках. Если бы выбирал, что нравится, то купил бы харли фетбой карбовый на эволюшене. И полировал его в гараже, раз в год выезжая в Суздаль. Так что, жду случая теперь и сладкого предложения по в-встрему хт и гс800, сертао разве что если прям очень шоколадный подвернется задарма. www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
А мне, сильно захотелось мотоцикл с автомат коробкой,(это возрастное наверное) хорошо, что выбор небольшой - купил NC750X 2018 г., больше всего смущала масса, но оказалось, что его легче поднимать,чем маленького гуся и управляется он легче. Мотоцикл использую для путушествий, чаще всего по России, изредка по городу. А в этом году доехал до Португалии - очень доволен техникой. Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
Нц750х у моего товарища пару лет в пользовании, правда на механике, не автомат. Ну что тут скажешь - нормальный бюджетный дорожный мотоцикл, настоящая хонда. Когда ты уже понял, что даже Трансальп для тебя уже избыточен в плане возможностей на проселке, то нц750 прям то, что нужно. Но у меня малость другие маршруты в интересе, чем до Португалии по автобанам, с возможным съездом на региональные дороги, мне нц750 слишком плюшево, надо пожощще)) www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
Если говорить про Сертао, а в моём случае Дакар, что одно и то же, то за относительно не большое время владения порядка чуть менее полутора лет, могу сказать что по двигателю вопросов нет, если не считать что водяной насос надо планово заменять каждые 40 тыс, что обходится в 3 тыс.руб. Владельцы старых мотоциклов больше испытывали проблем с электрикой и клапаном ХХ. Масло не есть в принципе, даже на ушатанных аппаратах. По подвеске следует контролировать подшипники рулевой колонки. Следует отметить не лучшее хромирование вилки и штока амортизатора, даже на вполне живых аппаратах могут быть с этим проблемы, при покупке важно проверить. Расход по трассе при полностью выкрученной ручке порядка 5,5, в нормальном режиме 4,5-5, в эконом 4-4,5. Комфортная скорость по шоссе 120-130. Я менял переднюю звезду на зуб больше, что бы уйти от пика вибрации на 130 км/ч. Мотор не низовой, скорее, верховой. Каких-то скрытых дефектов, которые могут неожиданно выстрелить, нет, если что-то ломается, то перед этим достаточно долго о себе напоминает. Болты склонны к откручиванию от вибрации, случаи потерь гаек рулевой колонки весьма распространены, сам терял, резьба там достаточно редкая типа М30х1 что ли. Родное стекло направляет поток прямо в шею. Дуги лучше ставить марки Heed, при падении спереди ничего не страдает. К качеству бензина не требователен, к маслу тоже. Есть особенности в выжиме сцепления - при выжиме рычага двумя пальцами происходит или недовыжим, или же приходится убирать свободный ход, нормально работает сцепление при выжиме всей ладонью до рукоятки, тогда и передачи включаются мягко и сцепление не буксует. Ну и версии с увеличенными ходами подвески типа Дакар или Сертао, всё же не удобны своей высотой по седлу - при росте 176 достаёшь только мысками, это не удобно когда надо пробираться по буеракам или скользкой дороге, при этом центр тяжести довольно высок. Седло удобно. Рулится замечательно.
Покатался сегодня на В-строме американской версии. Надо сказать аппарат порадовал своим мотором в сравнении с одноствольным БМВ. Двигатель довольно не плохо крутится и сносно ускоряется - он мощнее то ли на 20 или 30 лошадок чем БМВ 650. Вибрации можно сказать нет, вернее чувствуется на рукоятках что мотор работает, но это даже не вибрация, на БМВ с непривычки ёжики в ладонях и ногам на подножках щекотно было. Не понравилось что подножки как-то высоко задраны, будто на корточках сидишь, не по эндурячьи, При этом мотоцикл отлично рулится, а стоя на месте ощущается довольно лёгким. По грейдеру и полевой не накатаной дороге идёт без проблем. По тяге конечно не литр, но до 180 за мной шёл не сказать что отставая, 140 держал уверенно. 140 на нём идти комфортно, уверенно и с каким никаким, но запасом по мощности, о чём на бмв можно только мечтать. Универсальный мотоцикл.
Сообщение отредактировал G_A - Среда, 12.06.2019, 02:39
Что и требовалось доказать. Своё мнение дороже сотни других.
От себя. В твоих форматах за спицами на В-Строме гоняться нет смысла. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Ваще ни разу не сомневался, что v-strom 650 на спицах это отличный мотоцикл и для города и для туризма, включая дороги с твердым и относительно ровным покрытием. С ним все хорошо и он японский. Но только с ценой, равной гс800, аналогичного года, его смысл теряется. 14-15 год за 400-450 это ровно бюджет гс800 тех же годов. www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
Если брать лишь числовые финансовые показатели (что у тебя на первом месте всегда), тогда да, теряется. Но ежели возьмём состояние тех годов, то думаю, разница будет и это так же нужно учитывать. ГС эксплуатируют активнее, во вне дорого так же, а В-СТРОМ лишь асфальтные километры с вероятностью 90%. Это так же может сыграть свою роль.
Давиче встретил ТА-650, запыленный ехал. Я диву дался и спросил о пробеге.... 98 тысяч! И говорит, масло не берёт. Так что равномерные километры асфальта в дальнобое это щадяще может стать, чем 30 тысяч внедорожного туризма. Это не аксиома и не константа, но это так же имеет место быть при сопоставлении километров пробега, которые ты со своим опытом умеешь отличать.
Но честно, ГС800 цепляет? Нет ведь. Так зачем его брать в сравнительную полку? Лишь по финансовым "убыток/доход"?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Если бы на первом месте была цена, то купил бы новый йобырь 125сс, который проедет везде, или его можно перенести. По нему еще и расходы эксплуатации стремятся к нулю. Но мне нужен набор потребительских качеств за адекватный ценник. На в-стрем ценник не адекватный, а про пробеги и состряние вообще смешно. В-стрем ХТ дилерский в Москве и с понятной историей найти практически нереально, их продали наверно пару десятков за все время, если кто-то начинает продавать, то ставит цену за 5летний мот на 100 тысяч дешевле нового. И ждет своего пациента, ценителя. А по БМВ совсем другой контингент, продано дилерами тысячи мотоциклов, вторичный рынок насыщен и большая конкуренция, торгуются хорошо, тюнинга навешено на много денег, так что все гораздо проще и адекватнее. Ну и конечно ГС800 на порядок интереснее по характеристикам, чем в-стрем. При одинаковой цене ты получишь больше, выбор больше, как и ликвидность. Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло. www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
А по БМВ совсем другой контингент, продано дилерами тысячи мотоциклов, вторичный рынок насыщен и большая конкуренция, торгуются хорошо, тюнинга навешено на много денег, так что все гораздо проще и адекватнее. Ну и конечно ГС800 на порядок интереснее по характеристикам, чем в-стрем. При одинаковой цене ты получишь больше, выбор больше, как и ликвидность. Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло.
Объективно да. Ликвидность играет не последнюю роль. Однако В-стром достаточно ликвиден, они весьма распространены. Во отдностволка от БМВ не ликвидна ни разу, избавиться не прогодав достаточно сложно. Помню пример как купленный за 350 Сертао в том же году парень пытался скинуть, понизив к декабрю цену до 250! И да, он купил именно 800го гуся )) После чего говорил неоднократно что это для него стало идеальным мотоциклом. Бодрый мотор, приличная подвеска, стиль, высокая ликвидность - всё есть. А сейчас, вдобавок, вышел и 850й, предположительно спровоцировав наполнение рынка свежими 800ками пожелавшими 850ку. Кстати, опять же, про разговоры о внедорожной эксплуатации - у мотоцикла масса по паспорт порядка 220 кг, да ну какое там бездорожье? Дай бог на нём по грунтовкам и грейдерам гоняли, полагаю что от асфальта он никогда не уезжал далее 10 км. А с таким рассчётом - надо брать литр ) Вот я взял и не нахожу каких-то недостатков по сравнению с недолитрами более 200 кг ) Только преимущества!
Позиция стала понятна. Жаль, что производители эту золотую середину постоянно смещают в одну из критериев, которая и становится краеугольным камнем при выборе.
ЦитатаAl_Vas ()
Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло.
Брось, это ложный вывод не стоящий и минуты твоей жизни.
Я тАААк боялся БМВ, его ломучести, дороговизны, ненадёжности, что как чёрт от ладана бегал. А затем выбирая своему руководителю мотоцикл удивительно пришёл к выводу, что ему нужен именно БМВ-800GS. Купили. Затюнинговали по полной программе. И поехали. Так вот, я проехал свыше 5000км на нём в общей сложности и могу сказать, что он простой, надёжный, предсказуемый, суперэкономичный и адекватный. Единственное, что в действительности бьёт по карману это то, что мы ломаем по собственной глупости, неосторожности, то есть НЕ расходники. Тут бренд и его стоимость рулят.... А Расходники и стоимость работ по их установке (вдруг ты сам это не делаешь) ВПОЛНЕ соизмеримы с японцами.
Вторичный рынок ТИГРов-800 смотрел? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
ЦитатаAl_Vas ()
Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло.
Al_Vas , "Не надо бояться человека с ружьём" , я был такого же мнения о БМВ, но очень хотелось и взял 1150го Гуся. По расходникам иногда даже дешевле, чем японцы. А если какая-то специфическая деталь, не надо покупать в лоб у дилера. Пример, мне понадобилось купить ремень генератора, позвонил дилеру, у него цена была немного больше 2000 руб. и поставка через 5 дней. Полез в инет, БМВ ведь не сам производит ремни, узнал какая фирма производит для них ремни, зашёл в соседний автомагазин, спросил, сказали под заказ, будет во второй половине следующего дня, цена была где-то 370-380руб. То-есть за то, что бмв кладёт ремень в свою фирменную упаковку, накрутка более чем в 5 раз. Вывод, есть лишние деньги и готов платить за время, красивый зал и чашку кофе у дилера, идёшь к нему. Нет, лезешь в инет и покупаешь по нормальным ценам. Кстати замена ремня заняла минут 40 с перекурами.
В-стремов на спицах три предложения всего, не считая нового на заказ, а гс800 - 5 предложений, все в одинаковом бюджете примерно. Обычных на литье в-стремов навалом, меня это не интересует. Тигр 800 не интересует абсолютно, это тот же гс800, только дороже. Рядные 3 цилиндра без низов мне не нужны совсем. Сертао само собой неликвид, пафоса в них нет, как у нормальных бмв, покупали их либо по пьяни, либо нищуки, входной билет в элиту, сейчас появились для этого 300ки индийские у бмв, а раньше эти 650ки были в этой нише. Так что я тоже булу смотреть сертао, если цены на сотку вниз уйдут от нынешнего уровня. И такое вполне вероятно, осенью. www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
Да, и литровые коровы меня не интересуют в первую очередь, мне вполне достаточно 650сс, даже 800сс много. Я не вожу пассажиров и мне не интересно мочить 200 по автобану, а больше нет преимущества у литра www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]