TransAlp 650 или FreeWind 650 - что же выбрать?
|
|
Zмей | Дата: Суббота, 05.06.2010, 15:17 | Сообщение # 16 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (Kolka) попробуйте синхронизировать карбы у Vшки, неуравновешонность мотора из за "нессимитричного" расположения цилиндров, распредвалы и их привод на каждый цилиндр... Прекрасно все синхронизируется, как тут правильно заметили вышеQuote (borkhes) одним винтиком . Вобще у ТА мотор очень удачный - тяговой как паровоз, спокойный и не имеющий "одноцилиндровых" вибраций. Плюс при правильном обслуживании( не ремонте а именно обслуживании) производитель обещает ему очень и очень долгую жизнь. Quote (Fergus) А что скажете насчет Kawasaki KLE? У меня был. Откатал сезон, продал и перекрестился. Не скажу что "этот плохой а тот хороший", но мне больше нравится когда есть приличная тяга на низах, нет вибраций, 92 бензин - "на ура" и редкое щелканье скоростями. У KLE все вышеперечисленное отсутствует (у меня была 400ка)
|
|
| |
Kolka | Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:03 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (borkhes) Колян, это чем же тебе синхронизация карбов на твине одним винтиком не нравится? :)))) у меня было трудное общение с Vшками, и наверное поэтому возник этот комплекс ...просто я сравниваю все это с рядниками... Перед синхронизацией получается что надо добраться до 2х свечей (в разных местах) слазить в клапана (снять 2 крышки) в карбы (к каждому свой доступ) и бывает что два фильтра проверить... Quote У KLE все вышеперечисленное отсутствует (у меня была 400ка) Змей, Трансальп 650ку корректней с Версусом сравнивать... А вобще необращате внимания, эт немного бухтел зимой
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
Zмей | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:16 | Сообщение # 18 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (Kolka) Перед синхронизацией получается что надо добраться до 2х свечей... В случае с ТА - 4свечи (по 2 на каждый горшок). Во время процесса регулировки лезть туда ненадо вовсе - поменял, как по мануалу положено и все. Да, конечно, деталей больше - 2 горшка, 2 комплекта клапанов......но их не надо регулировать каждый раз когда синхронишь карбы! Я уже 3й сезон езжу - полный порядок! Пока ни разу туда не лазил. Quote (Kolka) Змей, Трансальп 650ку корректней с Версусом сравнивать... Не соглашусь! 650 это тот-же ТА что и был, только немного другой внешне и чуть более мощным мотором. С версусом имеет смысл сравнивать 700ку-инжектор, более маленькое переднее колесо, куча электроники и малоподъемная (для среднего мотоциклиста) цена. Что касаемо FreeWind 650 то я думаю так (не катался, врать не буду - только видел его и читал о нем) Если хочется "большой эндуро" а финансы жмут то это вполне достойный вариант. Мот несложный, по запчастям доступен (в Европе их много), достаточной кубатуры для нормальных путешествий. Дизайн смимпатичный - чтото между BMW и TA 650 Почему нет?
|
|
| |
borkhes | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 13:25 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp
Город: Moscow
Сообщений: 44
Сейчас offline
| Quote (Kolka) Перед синхронизацией получается что надо добраться до 2х свечей (в разных местах) слазить в клапана (снять 2 крышки) в карбы (к каждому свой доступ) и бывает что два фильтра проверить... Ты точно синхронизацию описал? Впрочем, даже если предположить, что перед синхронизацией обязательно поменять свечи, то у меня это займёт минут 15 (с родным инструментом). Quote (Zмей) Да, конечно, деталей больше - 2 горшка, 2 комплекта клапанов......но их не надо регулировать каждый раз когда синхронишь карбы! Согласен, только вот на рядной четвёрке горшков поболе будет и не факт, что клапанов меньше.
Родился с паяльником. :) Пошта: мой_ник@gmail.com
|
|
| |
vlksm09 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 09:55 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL600v 1996.
Город: Aйзкраукле
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Ну ВЫ,блин,даете.Мотов,как и людей,-много и все разные,-Выберай... Добавлено (07.06.2010, 09:55) --------------------------------------------- Даже,я-Чайник,мечтаю об универсале,но его НЕТ. ...Недавнее событие;-Шоссе,левый порывистый ветер(вправый изгиб дороги,входил с наклоном влево)больше 120-стрем,сдувает(парусность-МАТЬ).А спортач-литровый,уходит как с места Но когда кончился асфальт и началась раздолбанная грунтовка,я не только догнал,но и окончательно обошел МОНСТРА...А ВЫ клапана-а-а! Пусть механики парятся,-а НАМ ездить надо...ХОЧЕШЬ асфальт,бери хуябусу или вулкан 2хлитровый;хошь мехачить бери днепр. УДАЧИ и СЧАСТЬЯ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
karapuz | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:06 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 600
Город: Донецк
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Срглашусь с vlksm09... В прошлом году взял СВ400. Достойный аппарат, надежный шо веник Но только для качественных дорог. Ямки для него что Амазонка для неумеющего плавать-смэрть! А про штурм бордюров даже и не думай-паука выхлопной аж бегом пробить можно. Не раз долбило его при проеде полицейских и бугорков. Поэтому и сменил его на ТА. Теперь хоть по бордюрчикам можно попрыгать и ямки не замечать Да и расход у него по трассе поменьше оказался на целый литр-малость, а приятно
|
|
| |
Spider | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:43 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 600 Transalp
Город: Питер
Сообщений: 44
Сейчас offline
| Аааа!!! Только не берите Фривинд!!! Я имела шикарный опыт общения с этим агрегатом. Впринципе, по тех характеристикам, весу и высоте седла в свое время выбрала его... Одностволка с трудом справляется, весь аппарат - полностью пластик. Гремит, грохочет.. Прыгает (при необходимости) как утюг.. вообще не прыгает! Дорогу принимает как классик. От эндуро там вообщ еничего кроме внешнего вида. Пересела на ТА через 2 недели. Просто не выдержала! Сейчас терплю некоторые неудобства из-за высоты седла.. Но, зато сам мот едет замечательно!
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 15.06.2011, 18:26 | Сообщение # 23 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Spider) Аааа!!! Только не берите Фривинд!!! Либо у вас был уставший Фривинд, либо вы просто не умеете их готовить :))) 1) Одностволка с трудом справляется это как? 120-140 вдвоем - вполне, да так, что я на гусе один кое как догоняю. 2) Зачем турэндуре прыгать? 3) Вибрирует - ничуть не более чем другая одностволка В общем это турэндура с простым как лом мотором, легкая, ничего лишнего. Тестил Фривинд довольного по уши этим мотоциклом камрада, он у него уже второй такой, пригоняет своим ходом из Гермашки в Сибирь :))
УПД: В общем, если есть возможность притащить, и не охота переплачивать за надпись "Гонда" и куриное крылышко на баке, то вполне кошерный аппарат.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Среда, 15.06.2011, 18:30 |
|
| |
Spider | Дата: Среда, 15.06.2011, 19:33 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 600 Transalp
Город: Питер
Сообщений: 44
Сейчас offline
| Himik, Не, не согласна... Прыгать не в смысле по косогорам носиться.. А простые ямки дорожные проскакивать.. Парень что купил его у меня тоже доволен.. Но, он совсем легкий и маленький.. ему нормально.. А одностволка, кстати, у меня еще и вырубалась постоянно.. Наверное и правда уставший был.. Но, когда в товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдет Не пошло )))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:48 | Сообщение # 25 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Fergus, привет. ФриВинд это ближайший брат моего Xr650L. Так что при возможности набери меня по телефону и полазь, посмотри, посиди, прокатись на нём чай не чужие
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:21 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Давно и постоянно езжу на ДРах. Смело говорю- ФриВинд никакой. Имел несчастье общаться. Есть с чем сравнить.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:26 | Сообщение # 27 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ЧеГевара, там же двигатель подобный твоему! Как такое может быть?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:41 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| КРЫНЯ, я даже не знаю, что ответить. Но факт есть факт!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
katz | Дата: Четверг, 16.06.2011, 01:34 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) ЧеГевара, там же двигатель подобный твоему! Как такое может быть? Настройка мотора разная... КТМ 625 и 640: моторы одинаковые до последнего болтика, отличаются настройки карба и выхлопная; 640й - овощ, а 625й - едет не па деццки)))))))))))))))
|
|
| |
Fergus | Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:22 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Харьков
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Всем спасибо, я купил ТА 600 Но не унывайте, срач продоллжается!
Jedem das Seine!
|
|
| |