Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
TransAlp 650 или FreeWind 650 - что же выбрать?
Zмей Дата: Суббота, 05.06.2010, 15:17 | Сообщение # 16
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (Kolka)
попробуйте синхронизировать карбы у Vшки, неуравновешонность мотора из за "нессимитричного" расположения цилиндров, распредвалы и их привод на каждый цилиндр...

Прекрасно все синхронизируется, как тут правильно заметили выше
Quote (borkhes)
одним винтиком
. Вобще у ТА мотор очень удачный - тяговой как паровоз, спокойный и не имеющий "одноцилиндровых" вибраций. Плюс при правильном обслуживании( не ремонте а именно обслуживании) производитель обещает ему очень и очень долгую жизнь.

Quote (Fergus)
А что скажете насчет Kawasaki KLE?

У меня был. Откатал сезон, продал и перекрестился. Не скажу что "этот плохой а тот хороший", но мне больше нравится когда есть приличная тяга на низах, нет вибраций, 92 бензин - "на ура" и редкое щелканье скоростями. У KLE все вышеперечисленное отсутствует (у меня была 400ка)


 
Kolka Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:03 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (borkhes)
Колян, это чем же тебе синхронизация карбов на твине одним винтиком не нравится? :))))

у меня было трудное общение с Vшками, и наверное поэтому возник этот комплекс smile ...просто я сравниваю все это с рядниками...
Перед синхронизацией получается что надо добраться до 2х свечей (в разных местах) слазить в клапана (снять 2 крышки) в карбы (к каждому свой доступ) и бывает что два фильтра проверить...
Quote
У KLE все вышеперечисленное отсутствует (у меня была 400ка)

Змей, Трансальп 650ку корректней с Версусом сравнивать...
А вобще необращате внимания, эт немного бухтел зимой smile


МотоПоиск - может быть, поможет
 
Zмей Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:16 | Сообщение # 18
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (Kolka)
Перед синхронизацией получается что надо добраться до 2х свечей...

В случае с ТА - 4свечи biggrin (по 2 на каждый горшок). Во время процесса регулировки лезть туда ненадо вовсе - поменял, как по мануалу положено и все.
Да, конечно, деталей больше - 2 горшка, 2 комплекта клапанов......но их не надо регулировать каждый раз когда синхронишь карбы! biggrin Я уже 3й сезон езжу - полный порядок! Пока ни разу туда не лазил.
Quote (Kolka)
Змей, Трансальп 650ку корректней с Версусом сравнивать...

Не соглашусь! 650 это тот-же ТА что и был, только немного другой внешне и чуть более мощным мотором.
С версусом имеет смысл сравнивать 700ку-инжектор, более маленькое переднее колесо, куча электроники и малоподъемная (для среднего мотоциклиста) цена.

Что касаемо FreeWind 650 то я думаю так (не катался, врать не буду - только видел его и читал о нем)
Если хочется "большой эндуро" а финансы жмут то это вполне достойный вариант. Мот несложный, по запчастям доступен (в Европе их много), достаточной кубатуры для нормальных путешествий. Дизайн смимпатичный - чтото между BMW и TA 650
Почему нет? cool


 
borkhes Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 13:25 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp
Город: Moscow
Сообщений: 44

Сейчас offline
Quote (Kolka)
Перед синхронизацией получается что надо добраться до 2х свечей (в разных местах) слазить в клапана (снять 2 крышки) в карбы (к каждому свой доступ) и бывает что два фильтра проверить...
Ты точно синхронизацию описал? Впрочем, даже если предположить, что перед синхронизацией обязательно поменять свечи, то у меня это займёт минут 15 (с родным инструментом).

Quote (Zмей)
Да, конечно, деталей больше - 2 горшка, 2 комплекта клапанов......но их не надо регулировать каждый раз когда синхронишь карбы!

Согласен, только вот на рядной четвёрке горшков поболе будет и не факт, что клапанов меньше. smile


Родился с паяльником. :)
Пошта: мой_ник@gmail.com
 
vlksm09 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 09:55 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL600v 1996.
Город: Aйзкраукле
Сообщений: 24

Сейчас offline
Ну ВЫ,блин,даете.Мотов,как и людей,-много и все разные,-Выберай...

Добавлено (07.06.2010, 09:55)
---------------------------------------------
Даже,я-Чайник,мечтаю об универсале,но его НЕТ. sad ...Недавнее событие;-Шоссе,левый порывистый ветер(вправый изгиб дороги,входил с наклоном влево)больше 120-стрем,сдувает(парусность-МАТЬ).А спортач-литровый,уходит как с места wacko
Но когда кончился асфальт и началась раздолбанная грунтовка,я не только догнал,но и окончательно обошел МОНСТРА...А ВЫ клапана-а-а! wink Пусть механики парятся,-а НАМ ездить надо...ХОЧЕШЬ асфальт,бери хуябусу или вулкан 2хлитровый;хошь мехачить бери днепр. УДАЧИ и СЧАСТЬЯ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
karapuz Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:06 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 600
Город: Донецк
Сообщений: 5

Сейчас offline
Срглашусь с vlksm09...
В прошлом году взял СВ400. Достойный аппарат, надежный шо веник biggrin
Но только для качественных дорог. Ямки для него что Амазонка для неумеющего плавать-смэрть! А про штурм бордюров даже и не думай-паука выхлопной аж бегом пробить можно. Не раз долбило его при проеде полицейских и бугорков.
Поэтому и сменил его на ТА. Теперь хоть по бордюрчикам можно попрыгать и ямки не замечать smile
Да и расход у него по трассе поменьше оказался на целый литр-малость, а приятно
 
Spider Дата: Среда, 15.06.2011, 15:43 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 600 Transalp
Город: Питер
Сообщений: 44

Сейчас offline
Аааа!!! Только не берите Фривинд!!! Я имела шикарный опыт общения с этим агрегатом.
Впринципе, по тех характеристикам, весу и высоте седла в свое время выбрала его...
Одностволка с трудом справляется, весь аппарат - полностью пластик. Гремит, грохочет.. Прыгает (при необходимости) как утюг.. вообще не прыгает! Дорогу принимает как классик. От эндуро там вообщ еничего кроме внешнего вида.
Пересела на ТА через 2 недели. Просто не выдержала! Сейчас терплю некоторые неудобства из-за высоты седла.. Но, зато сам мот едет замечательно!
 
Himik Дата: Среда, 15.06.2011, 18:26 | Сообщение # 23
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Spider)
Аааа!!! Только не берите Фривинд!!!

Либо у вас был уставший Фривинд, либо вы просто не умеете их готовить :)))
1) Одностволка с трудом справляется это как? 120-140 вдвоем - вполне, да так, что я на гусе один кое как догоняю. smile
2) Зачем турэндуре прыгать?
3) Вибрирует - ничуть не более чем другая одностволка
В общем это турэндура с простым как лом мотором, легкая, ничего лишнего. Тестил Фривинд довольного по уши этим мотоциклом камрада, он у него уже второй такой, пригоняет своим ходом из Гермашки в Сибирь :))

УПД: В общем, если есть возможность притащить, и не охота переплачивать за надпись "Гонда" и куриное крылышко на баке, то вполне кошерный аппарат.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Среда, 15.06.2011, 18:30
 
Spider Дата: Среда, 15.06.2011, 19:33 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 600 Transalp
Город: Питер
Сообщений: 44

Сейчас offline
Himik, Не, не согласна... Прыгать не в смысле по косогорам носиться.. А простые ямки дорожные проскакивать..
Парень что купил его у меня тоже доволен.. Но, он совсем легкий и маленький.. ему нормально..
А одностволка, кстати, у меня еще и вырубалась постоянно..
Наверное и правда уставший был..
Но, когда в товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдет wink
Не пошло )))
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 15.06.2011, 22:48 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Fergus, привет.
ФриВинд это ближайший брат моего Xr650L. Так что при возможности набери меня по телефону и полазь, посмотри, посиди, прокатись на нём smile чай не чужие


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧеГевара Дата: Среда, 15.06.2011, 23:21 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Давно и постоянно езжу на ДРах. Смело говорю- ФриВинд никакой. Имел несчастье общаться. Есть с чем сравнить.

Больше ездишь - больше видишь.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 15.06.2011, 23:26 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ЧеГевара, там же двигатель подобный твоему! Как такое может быть?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧеГевара Дата: Среда, 15.06.2011, 23:41 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
КРЫНЯ, я даже не знаю, что ответить. Но факт есть факт!

Больше ездишь - больше видишь.
 
katz Дата: Четверг, 16.06.2011, 01:34 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
ЧеГевара, там же двигатель подобный твоему! Как такое может быть?

Настройка мотора разная... КТМ 625 и 640: моторы одинаковые до последнего болтика, отличаются настройки карба и выхлопная; 640й - овощ, а 625й - едет не па деццки)))))))))))))))
 
Fergus Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:22 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Харьков
Сообщений: 5

Сейчас offline
Всем спасибо, я купил ТА 600 smile
Но не унывайте, срач продоллжается! cool


Jedem das Seine!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: