TransAlp 650 или FreeWind 650 - что же выбрать?
|
|
Fergus | Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:48 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Харьков
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Какие плюсы у одного и другого? Что надежнее? К чему проще достать запчасти? Который проще в обслуживании? Спасибо
Jedem das Seine!
|
|
| |
mshao | Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:59 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79
Сейчас offline
| Посмотри темку "Туристический эндуро для мелких" там немногочисленные плюсы Фривинда я постаралась изложить. Если тебе подходит Трансальп, то даже и нечего сравнивать, бери ТА и не парься! Надежнее, проще достать запчасти и проще в обслуживании ТА, т.к. Фривинды у нас не особо распространены + V-образная двойка Трансальпа- эталон надежности Hondа....
Msh.
|
|
| |
Zмей | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:12 | Сообщение # 3 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Если есть возможность брать Хонду - надо брать Хонду Владельцы других аппаратов - не кидайтесь в меня помидорами
|
|
| |
Fergus | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:14 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Харьков
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Ясно, спасибо!
Jedem das Seine!
|
|
| |
Kolka | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:41 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (mshao) V-образная двойка Трансальпа- эталон надежности Hondа.... А теперь почесноку, кадаж это боготворение ТА кончица то уже, или не все еще их продали - у FreeWind`a 650 (или XF 650) одноцилиндровый мотор воздушного охлождения от ДР-ки - конструктивно и эксплутационно это "+" по сравнению с рядной 2кой (а твины - эт вобщето "ущербные" моторы, с точки зрения эксплуатации, единственный их плюс - они уже в поперечнике, "-" - неодинаковые впускные системы (попробуйте синхронизировать карбы у Vшки, неуравновешонность мотора из за "нессимитричного" расположения цилиндров, распредвалы и их привод на каждый цилиндр...) ТА дороже и сушественно, фривинд легче "рулится". Мое личное ощущение - для покатушек город/огород/прохватики по 300-400км сутки - фривинд .. про надежность - "японцы" не ломаются если их не ломать
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
Fergus | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:43 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Харьков
Сообщений: 5
Сейчас offline
| А что скажете насчет Kawasaki KLE?
Jedem das Seine!
|
|
| |
Kolka | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:45 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (Fergus) Kawasaki KLE Ты попой меряй и своим кошельком - нафига те чужое мнение
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
Fergus | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:52 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Харьков
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Ну кошельком-то это понятно А как я померяю "попой" надежность аппарата, например? Или сложность обслуживания...
Jedem das Seine!
|
|
| |
Kolka | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:59 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (Fergus) надежность аппарата, например? Или сложность обслуживания... "Надежность" - при покупке Б/У мотика надо смотреть по конкретному экземпляру, мнение "тырнета" учитывать процентов на 10, больше доверять своим глазам. Обслуживание - цепь, калодки, масла, "типовой" ремонт (сальники вилки, подшипники в калесах) меняются практически одинаково, это не тема "замаротов" при выборе мота.
МотоПоиск - может быть, поможет
Сообщение отредактировал Kolka - Четверг, 21.05.2009, 14:00 |
|
| |
mshao | Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:02 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79
Сейчас offline
| Главное, как верно было подмечено, выбрать мотик в хорошем состоянии, а для этого-тщательный осмотр всех возможных вариантов. За 5 лет работы мотосалона, торгующего Бушками с японии, могу привести только следующую статистику: Freewind'ов вообще не было KLE были, и все очень гимморные в настройках и состоянии двигателя(это когда мотик приходит с японии как кусок кала, механики пыжатся-пыжатся, доводят до максимально возможного отличного состояния, и потом стирая пот с лица посылают его матерным словом...) Transalp максимальные повреждения-битый пластик(даже не битый, а коцаный). и все. Состояние очень хорошее всегда. Один даже 400-ка 160 км/ч спокойно едет, никто не верит, но факт! Но кстати по состоянию в салонах сейчас сложно что-то угадать без опытного механика. По заказу начальства очень легко делается "конфэтка" из самого калистого байка. и приемов для этого множество... Мораль я думаю понятна, не буду ее озвучивать чтобы меня, как и Змея, не закидали тухлыми помидорами)))))))
Msh.
|
|
| |
Kolka | Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:28 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (mshao) Freewind'ов вообще не было, KLE были... Фривинды - "европейцы".. КЛЕ 500 вроде тоже.. ..я чето забыл что у вас японцы "из японии"
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:06 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| КЛЕ более чувствительны к обслуживанию и качеству топлива и масла (мотор от спорта). Видимо, поэтому больше подуставших аппаратов после ездюков. Если взять в идеале (где найти, другой вопрос) и хорошо обслуживать - проходит немало. Sаша, вон, давно ездит... 400-ки с Японии, 500-ки - с Европы. Фривинд выигрывает простотой двигателя, который не уступает в надёжности другим японцам. И намного легче ТА. ТА - это... ТА
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Четверг, 21.05.2009, 19:07 |
|
| |
parmenoff | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:17 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Kolka) кадаж это боготворение ТА кончица то уже Действительно, когда? И сайт соответствующий вроде для этого есть.
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:24 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (parmenoff) Действительно, когда? Сказал parmenoff, поглаживая блестящий бок своего ТА-600
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
borkhes | Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:58 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp
Город: Moscow
Сообщений: 44
Сейчас offline
| Quote (Kolka) твины - эт вобщето "ущербные" моторы, с точки зрения эксплуатации, единственный их плюс - они уже в поперечнике, "-" - неодинаковые впускные системы (попробуйте синхронизировать карбы у Vшки, неуравновешонность мотора из за "нессимитричного" расположения цилиндров, распредвалы и их привод на каждый цилиндр... Колька доставляет... Колян, это чем же тебе синхронизация карбов на твине одним винтиком не нравится? :)))) И, если не секрет, расскажи где там "неодинаковые" впускные системы и как это сказывается на эксплуатационных характеристиках мота.
Родился с паяльником. :) Пошта: мой_ник@gmail.com
|
|
| |