Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
TransAlp 650 или FreeWind 650 - что же выбрать?
Fergus Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:48 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Харьков
Сообщений: 5

Сейчас offline
Какие плюсы у одного и другого?
Что надежнее?
К чему проще достать запчасти?
Который проще в обслуживании?

Спасибо smile


Jedem das Seine!
 
mshao Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:59 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79

Сейчас offline
Посмотри темку "Туристический эндуро для мелких" там немногочисленные плюсы Фривинда я постаралась изложить.
Если тебе подходит Трансальп, то даже и нечего сравнивать, бери ТА и не парься!
Надежнее, проще достать запчасти и проще в обслуживании ТА, т.к. Фривинды у нас не особо распространены + V-образная двойка Трансальпа- эталон надежности Hondа....


Msh.
 
Zмей Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:12 | Сообщение # 3
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Если есть возможность брать Хонду - надо брать Хонду cool
Владельцы других аппаратов - не кидайтесь в меня помидорами biggrin


 
Fergus Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:14 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Харьков
Сообщений: 5

Сейчас offline
Ясно, спасибо! smile

Jedem das Seine!
 
Kolka Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:41 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (mshao)
V-образная двойка Трансальпа- эталон надежности Hondа....

А теперь почесноку, кадаж это боготворение ТА кончица то уже, или не все еще их продали wink

- у FreeWind`a 650 (или XF 650)
одноцилиндровый мотор воздушного охлождения от ДР-ки - конструктивно и эксплутационно это "+" по сравнению с рядной 2кой (а твины - эт вобщето "ущербные" моторы, с точки зрения эксплуатации, единственный их плюс - они уже в поперечнике, "-" - неодинаковые впускные системы (попробуйте синхронизировать карбы у Vшки, неуравновешонность мотора из за "нессимитричного" расположения цилиндров, распредвалы и их привод на каждый цилиндр...)

ТА дороже и сушественно, фривинд легче "рулится". Мое личное ощущение - для покатушек город/огород/прохватики по 300-400км сутки - фривинд ..
про надежность - "японцы" не ломаются если их не ломать wink


МотоПоиск - может быть, поможет
 
Fergus Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:43 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Харьков
Сообщений: 5

Сейчас offline
А что скажете насчет Kawasaki KLE?

Jedem das Seine!
 
Kolka Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:45 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Fergus)
Kawasaki KLE

Ты попой меряй и своим кошельком - нафига те чужое мнение wink


МотоПоиск - может быть, поможет
 
Fergus Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:52 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Город: Харьков
Сообщений: 5

Сейчас offline
Ну кошельком-то это понятно smile
А как я померяю "попой" надежность аппарата, например? Или сложность обслуживания...


Jedem das Seine!
 
Kolka Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:59 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Fergus)
надежность аппарата, например? Или сложность обслуживания...

"Надежность" - при покупке Б/У мотика надо смотреть по конкретному экземпляру, мнение "тырнета" учитывать процентов на 10, больше доверять своим глазам. Обслуживание - цепь, калодки, масла, "типовой" ремонт (сальники вилки, подшипники в калесах) меняются практически одинаково, это не тема "замаротов" при выборе мота.


МотоПоиск - может быть, поможет

Сообщение отредактировал Kolka - Четверг, 21.05.2009, 14:00
 
mshao Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:02 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79

Сейчас offline
Главное, как верно было подмечено, выбрать мотик в хорошем состоянии, а для этого-тщательный осмотр всех возможных вариантов.
За 5 лет работы мотосалона, торгующего Бушками с японии, могу привести только следующую статистику:
Freewind'ов вообще не было
KLE были, и все очень гимморные в настройках и состоянии двигателя(это когда мотик приходит с японии как кусок кала, механики пыжатся-пыжатся, доводят до максимально возможного отличного состояния, и потом стирая пот с лица посылают его матерным словом...)
Transalp максимальные повреждения-битый пластик(даже не битый, а коцаный). и все. Состояние очень хорошее всегда. Один даже 400-ка 160 км/ч спокойно едет, никто не верит, но факт!
Но кстати по состоянию в салонах сейчас сложно что-то угадать без опытного механика. По заказу начальства очень легко делается "конфэтка" из самого калистого байка. и приемов для этого множество... sad
cool Мораль я думаю понятна, не буду ее озвучивать чтобы меня, как и Змея, не закидали тухлыми помидорами))))))) wink


Msh.
 
Kolka Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:28 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (mshao)
Freewind'ов вообще не было, KLE были...

Фривинды - "европейцы".. КЛЕ 500 вроде тоже..
..я чето забыл что у вас японцы "из японии" shy


МотоПоиск - может быть, поможет
 
serg Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:06 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
КЛЕ более чувствительны к обслуживанию и качеству топлива и масла (мотор от спорта). Видимо, поэтому больше подуставших аппаратов после ездюков. Если взять в идеале (где найти, другой вопрос) и хорошо обслуживать - проходит немало. Sаша, вон, давно ездит... 400-ки с Японии, 500-ки - с Европы.
Фривинд выигрывает простотой двигателя, который не уступает в надёжности другим японцам. И намного легче ТА.
ТА - это... ТА smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Четверг, 21.05.2009, 19:07
 
parmenoff Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:17 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Kolka)
кадаж это боготворение ТА кончица то уже

Действительно, когда? И сайт соответствующий вроде для этого есть.
 
serg Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:24 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Действительно, когда?

Сказал parmenoff, поглаживая блестящий бок своего ТА-600 tongue


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
borkhes Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:58 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp
Город: Moscow
Сообщений: 44

Сейчас offline
Quote (Kolka)
твины - эт вобщето "ущербные" моторы, с точки зрения эксплуатации, единственный их плюс - они уже в поперечнике, "-" - неодинаковые впускные системы (попробуйте синхронизировать карбы у Vшки, неуравновешонность мотора из за "нессимитричного" расположения цилиндров, распредвалы и их привод на каждый цилиндр...
Колька доставляет... Колян, это чем же тебе синхронизация карбов на твине одним винтиком не нравится? :))))
И, если не секрет, расскажи где там "неодинаковые" впускные системы и как это сказывается на эксплуатационных характеристиках мота.


Родился с паяльником. :)
Пошта: мой_ник@gmail.com
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: