TransAlp 650 или FreeWind 650 - что же выбрать?
|
|
Himik | Дата: Четверг, 16.06.2011, 12:44 | Сообщение # 31 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Fergus) Всем спасибо, я купил ТА 600 Но не унывайте, срач продоллжается! Экий ты... вбросил и в сторону! :)))) Теперь, как истинный джентльмен, прямо таки обязан найти Фривинд, протестить и высказать свое "Фе.." :)))
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Spider | Дата: Четверг, 16.06.2011, 12:44 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 600 Transalp
Город: Питер
Сообщений: 44
Сейчас offline
| Хоть кто-то поддержал меня во мнении, а-то я уже переживать начала)))) Fergus, Правильный выбор сделал! Поздравляю!)))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 17.06.2011, 02:20 | Сообщение # 33 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Fergus бамажку для подтирания не дам, но продолжить срачь попросю ... Раскрывай темку своими отзывами
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Donogh | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 12:03 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (Kolka) попробуйте синхронизировать карбы у Vшки
На Фривинде два карбюратора, их тоже надо синхронизировать.
Вообще, если сравнивать Фривинд и ТА600, то ТА мощнее на целых 2 кобылы, но весит при этом ощутимо больше - взял у знакомого по грунтовке покататься.
По Фривинду что могу сказать после двух лет эксплуатации. Хороший мотоцикл, немного скучноватый (после XR650R), но очень комфортный. Седло удобное, без проблем едет 160, при этом ветрозащита на удивление хорошая - вообще не сдувает даже в шлеме с козырьком и со штатным стеклом. Масло не жрёт совсем (никасиль), бензин (92-й) - умеренно - 5-6 литров на сотню. Фара просто отличная даже при штатном галогене, но это с линзованной оптикой (после 2000-го года), про более раннюю фару сказать не могу - не знаю. Единственное нарекание - нельзя из-за штатной третьей траверсы поставить гофры. Думаю приколхозить хотя бы пластиковые щиточки, как ставят на дорожники, чтобы трубы меньше закидывало. Подвески для плохой дороги хватает, съехать куда-то в природу тоже можно, а больше и не надо - мотоцикл для туризма, а не для грязевых ванн.
В общем, думаю себе взять ещё один Фривинд чисто для дальняка. А на двух одинаковых мотоциклах ездить - это ж гораздо меньше запчастей возить:-)
Вот, кстати, человек едет практически кругосветку на DRке с таким же мотором: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=556240
Сообщение отредактировал Donogh - Понедельник, 04.07.2011, 20:50 |
|
| |
ЧеГевара | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:44 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Donogh, Уважаемый! Сравнивать Фривинд и ДР SE -крайне не корректно! Обсолютно разные мотики с разными весовыми категориями, колёсн. базами( даже передие по размеру отличаются) и с разными возможностями. А двигатель один и тот же только с виду.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Donogh | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:26 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| В чём отличия внутри мотора?
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:17 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Мне тоже интересно, чем они кроме карба и выпуска отличаются?
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:39 | Сообщение # 38 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ЧеГевара, может конструктивный отличия есть, но то, что это одноклассники .... трудно оспаривать
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:21 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (serg) Мне тоже интересно, чем они кроме карба и выпуска отличаются? Собственно больше ничем.Ну или ещё настройками двигателя. У Фривинда даже заявлено 48 лошадей, только 43 у SE едут значительно бодрей. А по поводу разницы в движках , я, собственно и хотел сказать, что один едет, а другой не очень. И по поводу однокласников..... На одном(SE) я в такие дебри ползал! Да и ещё и с пассажиром, и было это 3 сезона, а на другом лишь раз с дороги съехал, и понял-больше так не надо! Какие же это однаклассники, если только на бумаге. Даже RSE при том же весе едет на порядок лучше, не говоря о тяжёлых дорожных условиях. У меня был выбор -Фривинд или RSE , не раздумывая взял 2й и не пожалел ни разу. Да и ветро защита на Фривинде, как у туриста хуже, чем у RSE. Вот пример. На 120 на моём ДРе голову почти не мотает, у Фривинда на той же скорости , лично у меня, голову просто отрывает. Чем это объяснить? Обтёки похожи, а разница большая.
Больше ездишь - больше видишь.
Сообщение отредактировал ЧеГевара - Понедельник, 04.07.2011, 20:23 |
|
| |
Donogh | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:27 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (ЧеГевара) Фривинд и ДР SE
Quote (ЧеГевара) У меня был выбор -Фривинд или RSE , не раздумывая взял 2й и не пожалел ни разу.
Это мотоциклы с разными двигателями. А вот на SE двигатель такой же, как на Фривинде.
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:35 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Это мотоциклы с разными двигателями. А вот на SE двигатель такой же, как на Фривинде. Я полностью согласен. Скажу больше- на se двигатель проще и надёжней. Но мот состоит не только из мотора, верно?
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Donogh | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:48 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| ЧеГевара, на RSE же чугунная гильза?
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:02 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (Donogh) чугунная гильза? ДА!!!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Вторник, 11.10.2011, 12:40 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Donogh писал "На Фривинде два карбюратора, их тоже надо синхронизировать" Цилиндр-то один. Что там можно синхронизировать?
|
|
| |
Donogh | Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:44 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| motopiligrim, тем не менее нужно по мануалу. Для лучшего наполнения цилиндра на впуске, скорее всего.
|
|
| |