Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
XRV 750 Africa Twin vs XTZ 750 Super Tenere
Djubadze Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:30 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22

Сейчас offline
Всем привет.
Интересуют отзывы по этим двум байкам: XRV 750 Africa Twin и XTZ 750 Super Tenere
- надёжность в целом;
- тяговитость и динамика моторов;
- комфорт и управляемость на трассе (в частности жёсткость рамы);
- "непробиваемость" на пересечёнке (в частности жёсткость подвесок);
- удобство в обслуживании;
- ремонтопригодность;
- расход горючки;
- ну и прочая полезная инфа.
Вопрос на засыпку: а какой движок, скажем так, предпочтительней (сбалансированней) - V-образный (Хонда) или рядный (Ямаха)?

Прошу строго не судить за возможно глупые вопросы и спасибо всем откликнувшимся.

 
katz Дата: Вторник, 10.11.2009, 02:50 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Тому, кто не понимает разницу между этими мотами, покупать super tenere НЕТ СМЫСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!
Не пытайся выяснить разницу: без опыта управления эндуро не сможешь реализовать возможности XTZ, лучше целься на "африку", она дружелюбнее к неопытной "прокладке"
 
ershn8d Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:29 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Рост, вес в студию... как ты думаешь, сколько раз ты сможешь поднять оных слоников, упавших на грунтовке? В общем не каждому они и физически даны. В грязи вообще делать нечего на них. А если это первый мотоцикл... может быть тебе лучше XLV600 (TransAlp).

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
Pavel Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:51 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Djubadze)
Прошу строго не судить за возможно глупые вопросы и спасибо всем откликнувшимся.

На форуме есть масса тем про то и про это, к примеру
http://mototravels.my1.ru/forum/26-548-1
http://mototravels.my1.ru/forum/27-1020-1
может конечно чтонибудь еще интересует
 
Djubadze Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:07 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22

Сейчас offline
Рост 180, вес 100
Тему как раз для того и создал, чтобы понять разницу и услышать отзывы реальных пользователей. Если можно, то просто по пунктам. Если однозначно ответить невозможно, с удовольствием прочту развёрнутый ответ и соображения на эту тему. Меньше лирики, друзья.
А за ссылки спасибо.


Сообщение отредактировал Djubadze - Вторник, 10.11.2009, 21:08
 
Kolka Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:25 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Предполагаю начало 3мировой... и всетаки начну smile

Quote (Djubadze)
надёжность в целом

Скажем так -примерно одинаковая и достаточная.

Quote
- тяговитость и динамика моторов;

Супертенер впереди т.к. имеет более "технически продвинутый" движок. Но не забываем - что наши недостатки продолжение наших достоинств - он и более сложный.

Quote
- комфорт и управляемость на трассе (в частности жёсткость рамы)

Разница есть, но это из серии "кому как больше нравиться/привык". Хотя сутенерские рамы рвет чаще.

Quote
"непробиваемость" на пересечёнке (в частности жёсткость подвесок);

Непонятный параметр... по жесткости - конструкционно они примерно одинаковы: переднюю вилку настраивай под себя (масло, пружины), задний у Супертенера не регулируется (про Африку не знаю)

Quote
- удобство в обслуживании;

Думаю тут хонда на полноздри впереди,по Супертенеру - есть специфика, но в целом одинаково.

Quote
- ремонтопригодность;

Ходовина - одинаково, движки - с ямахой интересней, с Vшкой поакуратней (деталки от 1 и 2го цилиндра не перепутать)
Quote
- расход горючки;

Африка похоже меньше жрет, Супертенер 7-8 (туристический режим)
Quote
- ну и прочая полезная инфа
.
Ямаха дешевле wink
С дороги, на обоих, съезжать нет никогого удовольствия... хотя по лесу они едут.

Quote
Вопрос на засыпку: а какой движок, скажем так, предпочтительней (сбалансированней) - V-образный (Хонда) или рядный (Ямаха)?

у Супертенера, рядная двойка лучше сбалансированна чем Vшка - если ты про моменты...


МотоПоиск - может быть, поможет
 
Мишель Дата: Среда, 11.11.2009, 11:56 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Продолжаем 3-ю мировую... biggrin
Quote (Kolka)
Djubadze писал(а):надёжность в целом Скажем так -примерно одинаковая и достаточная.

По собственному опыту ремонтов - Африка таки на голову надежнее.
Quote (Kolka)
Quote писал(а):- удобство в обслуживании; Думаю тут хонда на полноздри впереди,по Супертенеру - есть специфика, но в целом одинаково.

На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет. Как всвязи с этим выглядит процесс смазки цепи, например...
Quote (Kolka)
у Супертенера, рядная двойка лучше сбалансированна чем Vшка

? Если не ошибаюсь, в СуТенерском движке аж два балансирных вала.
Kolka, с остальным я в основном согласен, хотя сужу со своей колокольни.
Если что - устриц ел biggrin и тех и других, хотя и в небольших количествах smile


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
LocDog Дата: Среда, 11.11.2009, 12:31 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Djubadze, как сказал katz, на сутенере мона дубасить, не так как на КТМе конечно, но все же smile У африки например больное место, это отваливающиеся морда, бензонасос. Но на африке тормоза более понятливые =) в отличии от XTZ. Так же у Сутенера бак больше smile разве не +?)
про раму сказали, это правда) рвется на сутенере легче smile хотя надо уметь ее еще порвать:)))))))))))))))))
если стоят дуги на сутенере, то снимать пластик не удобно, морда и другое не просто разбирается, в отличии от африки. как владелец 2х африк и суперетенере, скажу что Я бы взял супер тенере поновей годка, и оставил его для дубасов на море, и взял легкий эндуро 250кубов))
Африка хороша, но мне кажется это чуть другой классмота smile более туристический....хотя я на африке далеко не ездил, только Москва-Питер. и на африке утомительно мне показалось.. на СуперТенере показалось динамичнее smile все сугубо имхо)


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Среда, 11.11.2009, 12:33 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
на тему аппетита, при 120 у меня сутенер кушал ~ 6.7л, при 140-150 7-8л smile

Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 11.11.2009, 12:34
 
AlexSPB Дата: Среда, 11.11.2009, 12:35 | Сообщение # 10
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Мишель,
Quote (Мишель)
На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет. Как всвязи с этим выглядит процесс смазки цепи, например...

а очень просто - набок повалил, колесо крутишь, смазку пшикаешь. и все дела. biggrin


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
LocDog Дата: Среда, 11.11.2009, 12:37 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (aletyr)
а очень просто - набок повалил, колесо крутишь, смазку пшикаешь. и все дела.

а я по другому, я на подношке боковой мот наклоняю и смазываю smile


Сис.админ :)
 
AlexSPB Дата: Среда, 11.11.2009, 12:53 | Сообщение # 12
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
к чему шаткое равновесие? cool
эт если здоровье не позволяет поднять его biggrin biggrin biggrin


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
LocDog Дата: Среда, 11.11.2009, 12:56 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (aletyr)
эт если здоровье не позволяет поднять его

happy happy happy happy happy


Сис.админ :)
 
Kolka Дата: Среда, 11.11.2009, 17:50 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Мишель)
По собственному опыту ремонтов - Африка таки на голову надежнее.

в каких узлах wink Ходовины конструктивно одинаковые, движки при своевременном обслуживании не ломаются... На мотах таких годов и назначения, надежность больше зависит от конкретного апарата, а не от марки.
Quote (Мишель)
На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет.

Есть - ее снимают "летчики", типа она клиренс уменьшает.
Quote (Мишель)
Если не ошибаюсь, в СуТенерском движке аж два балансирных вала.

затрудняюсь ответить, но вибрации ощутимо меньше.

Для меня, основными аргументами при выборе стали двигатель (нравятся мне 2х цилиндровые рядники) и меньшая цена smile


МотоПоиск - может быть, поможет

Сообщение отредактировал Kolka - Среда, 11.11.2009, 17:51
 
Мишель Дата: Среда, 11.11.2009, 18:27 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Kolka)
На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет. Есть - ее снимают "летчики", типа она клиренс уменьшает.

В стоке - нет! Её ставят, как опцию, вот тогда она точно клиренс уменьшает.

Я, вобще-то Кавасакофил и Ямахофоб, но вынужден признать, что оба обсуждаемых аппарата - весьма и весьма достойные. Их достаточно много, они популярны и всё впечатление, я согласен, зависит от состояния каждого конкретного мотоцикла.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: