XRV 750 Africa Twin vs XTZ 750 Super Tenere
|
|
Djubadze | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:30 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Всем привет. Интересуют отзывы по этим двум байкам: XRV 750 Africa Twin и XTZ 750 Super Tenere - надёжность в целом; - тяговитость и динамика моторов; - комфорт и управляемость на трассе (в частности жёсткость рамы); - "непробиваемость" на пересечёнке (в частности жёсткость подвесок); - удобство в обслуживании; - ремонтопригодность; - расход горючки; - ну и прочая полезная инфа. Вопрос на засыпку: а какой движок, скажем так, предпочтительней (сбалансированней) - V-образный (Хонда) или рядный (Ямаха)? Прошу строго не судить за возможно глупые вопросы и спасибо всем откликнувшимся.
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 10.11.2009, 02:50 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Тому, кто не понимает разницу между этими мотами, покупать super tenere НЕТ СМЫСЛА!!!!!!!!!!!!!!!! Не пытайся выяснить разницу: без опыта управления эндуро не сможешь реализовать возможности XTZ, лучше целься на "африку", она дружелюбнее к неопытной "прокладке"
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:29 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Рост, вес в студию... как ты думаешь, сколько раз ты сможешь поднять оных слоников, упавших на грунтовке? В общем не каждому они и физически даны. В грязи вообще делать нечего на них. А если это первый мотоцикл... может быть тебе лучше XLV600 (TransAlp).
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 10.11.2009, 16:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Djubadze) Прошу строго не судить за возможно глупые вопросы и спасибо всем откликнувшимся. На форуме есть масса тем про то и про это, к примеру http://mototravels.my1.ru/forum/26-548-1 http://mototravels.my1.ru/forum/27-1020-1 может конечно чтонибудь еще интересует
|
|
| |
Djubadze | Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:07 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Рост 180, вес 100 Тему как раз для того и создал, чтобы понять разницу и услышать отзывы реальных пользователей. Если можно, то просто по пунктам. Если однозначно ответить невозможно, с удовольствием прочту развёрнутый ответ и соображения на эту тему. Меньше лирики, друзья. А за ссылки спасибо.
Сообщение отредактировал Djubadze - Вторник, 10.11.2009, 21:08 |
|
| |
Kolka | Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:25 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Предполагаю начало 3мировой... и всетаки начну Quote (Djubadze) надёжность в целом Скажем так -примерно одинаковая и достаточная. Quote - тяговитость и динамика моторов; Супертенер впереди т.к. имеет более "технически продвинутый" движок. Но не забываем - что наши недостатки продолжение наших достоинств - он и более сложный. Quote - комфорт и управляемость на трассе (в частности жёсткость рамы) Разница есть, но это из серии "кому как больше нравиться/привык". Хотя сутенерские рамы рвет чаще. Quote "непробиваемость" на пересечёнке (в частности жёсткость подвесок); Непонятный параметр... по жесткости - конструкционно они примерно одинаковы: переднюю вилку настраивай под себя (масло, пружины), задний у Супертенера не регулируется (про Африку не знаю) Quote - удобство в обслуживании; Думаю тут хонда на полноздри впереди,по Супертенеру - есть специфика, но в целом одинаково. Quote - ремонтопригодность; Ходовина - одинаково, движки - с ямахой интересней, с Vшкой поакуратней (деталки от 1 и 2го цилиндра не перепутать) Африка похоже меньше жрет, Супертенер 7-8 (туристический режим) Quote - ну и прочая полезная инфа . Ямаха дешевле С дороги, на обоих, съезжать нет никогого удовольствия... хотя по лесу они едут. Quote Вопрос на засыпку: а какой движок, скажем так, предпочтительней (сбалансированней) - V-образный (Хонда) или рядный (Ямаха)? у Супертенера, рядная двойка лучше сбалансированна чем Vшка - если ты про моменты...
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 11.11.2009, 11:56 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Продолжаем 3-ю мировую... Quote (Kolka) Djubadze писал(а):надёжность в целом Скажем так -примерно одинаковая и достаточная. По собственному опыту ремонтов - Африка таки на голову надежнее. Quote (Kolka) Quote писал(а):- удобство в обслуживании; Думаю тут хонда на полноздри впереди,по Супертенеру - есть специфика, но в целом одинаково. На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет. Как всвязи с этим выглядит процесс смазки цепи, например... Quote (Kolka) у Супертенера, рядная двойка лучше сбалансированна чем Vшка ? Если не ошибаюсь, в СуТенерском движке аж два балансирных вала. Kolka, с остальным я в основном согласен, хотя сужу со своей колокольни. Если что - устриц ел и тех и других, хотя и в небольших количествах
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
LocDog | Дата: Среда, 11.11.2009, 12:31 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Djubadze, как сказал katz, на сутенере мона дубасить, не так как на КТМе конечно, но все же У африки например больное место, это отваливающиеся морда, бензонасос. Но на африке тормоза более понятливые =) в отличии от XTZ. Так же у Сутенера бак больше разве не +?) про раму сказали, это правда) рвется на сутенере легче хотя надо уметь ее еще порвать:))))))))))))))))) если стоят дуги на сутенере, то снимать пластик не удобно, морда и другое не просто разбирается, в отличии от африки. как владелец 2х африк и суперетенере, скажу что Я бы взял супер тенере поновей годка, и оставил его для дубасов на море, и взял легкий эндуро 250кубов)) Африка хороша, но мне кажется это чуть другой классмота более туристический....хотя я на африке далеко не ездил, только Москва-Питер. и на африке утомительно мне показалось.. на СуперТенере показалось динамичнее все сугубо имхо)
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog | Дата: Среда, 11.11.2009, 12:33 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| на тему аппетита, при 120 у меня сутенер кушал ~ 6.7л, при 140-150 7-8л
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 11.11.2009, 12:34 |
|
| |
AlexSPB | Дата: Среда, 11.11.2009, 12:35 | Сообщение # 10 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Мишель, Quote (Мишель) На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет. Как всвязи с этим выглядит процесс смазки цепи, например... а очень просто - набок повалил, колесо крутишь, смазку пшикаешь. и все дела.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
LocDog | Дата: Среда, 11.11.2009, 12:37 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (aletyr) а очень просто - набок повалил, колесо крутишь, смазку пшикаешь. и все дела. а я по другому, я на подношке боковой мот наклоняю и смазываю
Сис.админ :)
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Среда, 11.11.2009, 12:53 | Сообщение # 12 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| к чему шаткое равновесие? эт если здоровье не позволяет поднять его
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
LocDog | Дата: Среда, 11.11.2009, 12:56 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (aletyr) эт если здоровье не позволяет поднять его
Сис.админ :)
|
|
| |
Kolka | Дата: Среда, 11.11.2009, 17:50 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (Мишель) По собственному опыту ремонтов - Африка таки на голову надежнее. в каких узлах Ходовины конструктивно одинаковые, движки при своевременном обслуживании не ломаются... На мотах таких годов и назначения, надежность больше зависит от конкретного апарата, а не от марки. Quote (Мишель) На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет. Есть - ее снимают "летчики", типа она клиренс уменьшает. Quote (Мишель) Если не ошибаюсь, в СуТенерском движке аж два балансирных вала. затрудняюсь ответить, но вибрации ощутимо меньше. Для меня, основными аргументами при выборе стали двигатель (нравятся мне 2х цилиндровые рядники) и меньшая цена
МотоПоиск - может быть, поможет
Сообщение отредактировал Kolka - Среда, 11.11.2009, 17:51 |
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 11.11.2009, 18:27 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (Kolka) На Африке есть центральная подножка, на СуТенере - нет. Есть - ее снимают "летчики", типа она клиренс уменьшает. В стоке - нет! Её ставят, как опцию, вот тогда она точно клиренс уменьшает. Я, вобще-то Кавасакофил и Ямахофоб, но вынужден признать, что оба обсуждаемых аппарата - весьма и весьма достойные. Их достаточно много, они популярны и всё впечатление, я согласен, зависит от состояния каждого конкретного мотоцикла.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |