Совет ТА 700 или ГС 800
|
|
kuzmich | Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:13 | Сообщение # 16 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Если встает вопрос между XL700, и F800GS, по любому это F800GS, современный впрысковой мотоцикл, комфорт, качество, доступность запчастей в любом дилерском центре, отличная рулежка, двигатель позволяющий работать на всем диапозоне оборотов, простое ТО, огромное количество различного тюнинга, это не вульгарис японец, это настоящее европейское качество, отличный мотоцикл для туризма, по любым дорогам.......:))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
danilov_33 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:14 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133
Сейчас offline
| Посмотрел приценился ТА 700 цена 413 тыс. руб. ГС 800 цена 590 тыс. руб. (паказался самым высоким) КТМ 990 цена 640 тыс.руб. КТМ 690 цена 433 тыс.руб. CBF 1000 460 тыс. руб. FZ 8 S 423 тыс.руб. стоимость при условии 100% предоплаты. Все моты понравились. Теперь надо выбрать.
На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:17 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (danilov_33) Все моты понравились. Теперь надо выбрать. Это же совершенно разные мотоциклы разных направлений...С таким успехом в этот список можно включить и чопперы и спорттуреры... Я это к тому, что из такого списка что-то выбирать не имеет смысла. Перечень надо бы сузить.
...ком(м)у татор, а кому лятор
Сообщение отредактировал All-road_rider - Суббота, 19.02.2011, 17:18 |
|
| |
danilov_33 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:15 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133
Сейчас offline
| All-road_rider, Наверно сам не знаю чего хочу. За лето 2010 проехал всего около на варадеро 8 тыс.. Определяюсь где и куда буду кататься. Я для себя проблему создал что ногами плохо достаю до земли когда в седле.
На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
Сообщение отредактировал danilov_33 - Суббота, 19.02.2011, 19:16 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:43 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Эххх, поторопился ты. Хороший был у тебя мот. Перешил бы седло и все. Если отбросить CBF 1000 460 тыс. руб. FZ 8 S 423 тыс.руб. То из оставшихся мотов можно сказать, что 1. КТМ 690 самый жесткий и узконаправленных в хард эндуро, а тебе это не надо. 2. КТМ 990 самый пафосный турэндуро, потенциал которого ты никогда не реализуешь и будешь банально его бояться на бездорожье - тоже не для тебя. 3. ГС800 высоковат. 4. ТА700 - рабочая лошадка и не пафосный... А это значит, что если хочешь пафоса то придется покупать и мучиться с КТМ990, а если захочешь просто ездить, то твой вариант ТА, в котором тебе не будет хватать прелестей вариного мотора и ее интегральных тормозов.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
rus | Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:59 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| У меня рост 170см, ТА700 показался высоким, до земли полной стопой не достаю. У ТА700 841см седло, F800GS - 850см низкое седло, F650GS - 820/790см. Я нацелился на 650 гуся именно из-за высоты седла, сегодня ездил в салон бмв, хотел посидеть. Но 650ки и 800ки там не было, только 1200ый. Зато пообщался с продавцом, который при росте 169см замечательно справляется с 800ым гусиком. Благодаря эргономике седла (вначале узкое, сзади с расширением) низкорослым водителям удобно. Плюс грамотная развесовка, бак под седлом. Конечно надо сидеть, примерятся, но F800GS - штука классная, стоит задуматься. Ну и про тайгера не забыть, стоит пощупать.
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:36 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| У меня рос на см. пониже. Пересел с ТА 650 на ГС 650 твид и пока вполне счастлив. Но он как раз альтернатива ТА 700, ибо ближе к дорожнику. На Киевской в Автодоме стоит , но с комфортабельным седлом (выше), но продавец сказал, что бонусом отдают и зпниженное. Можешь померить. Нравится низкий центр тяжести и АБС. Прежний Тайгер владельцы не хвалили. Сам видел, как из него масло течет. Может они исправились?
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
danilov_33 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:49 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133
Сейчас offline
| All-road_rider, Не сыпь соль жалко мне его. Но понимаешь я м как-то его побаивался.
На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
Сообщение отредактировал danilov_33 - Суббота, 19.02.2011, 21:25 |
|
| |
danilov_33 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:50 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133
Сейчас offline
| Еще вариант ХTZ 660 но поставка в июне
На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
Сообщение отредактировал danilov_33 - Суббота, 19.02.2011, 20:53 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:50 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| danilov_33, ну если мот не доставлял удовольствия, то не горюй. Лучше идти от простого к сложному. А Тенери конечно красив, но древний моторчик то совсем слабоват для такого мота за ТАКИЕ деньги. Меньше 50 лошадей. ГС650(двойка), может это тебе и надо на самом деле? Очень приятный мотик.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:54 | Сообщение # 26 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| danilov_33, я тестировал ТА-700 не профессинально, но зато целый день вместе с GS-1200. Так я скажу что ТА мне не понравился именно двигателем. И не потому что слабее ГуСя, а потому что даже мой XR поинтереснее в плане диапазона выбора скоростей. Мой проигрывает только лишь в максималке...Это не умоляет его способностей, но это моё ИМХО. Конкретно по теме, я бы советовал ГуСь-800 а не КТМ-690. После ВАРИ покажется чуть хлипше на максимальных мега-прострелах (МОСКВА-БЕЛГОРОД, например), зато раскроет тебе границы использования гораздо больше чем возмжности ВАРИ (и именно из-за веса) в офферных поездках дальнобойного и локального направления... Запросто может везти двоих, запросто драйв в 140-170 км/ч, запросто тюнинг.....Только в выборе болот надо быть осторожнее, перевсртыш всё же.......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 19.02.2011, 23:56 |
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:22 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) мучиться с КТМ990 Почему мучиться? Может просто стОит научиться грамотно им управлять
|
|
| |
zak | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:25 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Рассматривал ли кто возможность осадить 800гс? решил для себя что попытаюсь вилки в траверсах пропустить вверх. Ещё огромное значение при таких подвесках играет нагрузка - продавец сзади на багажник руками оперся и сразу посадка стала отличная даже для моих 165см! А с пассажиром так и вообще просядет.... А без пассажира уж как нибудь справлюсь с высотой....
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:31 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (zak) сразу посадка стала отличная даже для моих 165см! Батенька! Как только начал перебирать ногами - считай, уже разложился)))
|
|
| |
zak | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:34 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| А я люблю подгрести лапками ))) В интересных местах ))) Не падал уж лет десять, если не считать день на ладоге трофи))) Katz - Вашего уровня вождения, уже видно не достигну. Рассматривал 800ГС как ни странно для дальнобоя, ибо моты для этого более подходящие не позволят мне даже прогуливаться в привычных местах отдыха - садятся на брюхо....
Сообщение отредактировал zak - Воскресенье, 20.02.2011, 00:37 |
|
| |