Совет ТА 700 или ГС 800
|
|
All-road_rider | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:44 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (katz) Почему мучиться? Может просто стОит научиться грамотно им управлять cool katz, чтобы научиться грамотно управлять таким мотом, начинать надо с чего то полегче, если не хочешь свернуть себе шею.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:06 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Не факт, зависит от тренера... Мне, к счастью, попался тренер с опытом ралли-рейдов, там техника езды здорово отличается от кроссовой, и тяжелый мот - не проблема... Кстати, по весу ТА и 990й не сильно отличаются, а вот едет и управляется КТМ гораздо лучше)))
Сообщение отредактировал katz - Воскресенье, 20.02.2011, 01:07 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:07 | Сообщение # 33 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вы уже не по теме говорите.... То, что katz агрессию любит, достойно уважения. Но агрессия ведь кому то ВРЕДНА и АНТОГОНИСТИЧНА! Вот с этим надо КАТЗа ознакомить. Давайте ближе к теме. Я считаю, что человеку комплекции, роста, возраста как у топикстартера, лучше всех подойдёт ПО ВОЗМЖНОСТЯМ именно ГуСь-800. Но вот одно мне не даёт покоя, цена этого гуся, ну не гусиная оны, а бычья....как минимум
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 20.02.2011, 01:07 |
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:11 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Кроме цены, еще и ремонтопригодность: у БМВ - только в условиях дилера..... Цифровая проводка - оно, конечно, круто, но не дай бог заглючит вдалеке от столицы, а тем более в лесу....
Сообщение отредактировал katz - Воскресенье, 20.02.2011, 01:11 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:17 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (katz) Кстати, по весу ТА и 990й не сильно отличаются КТМ не сильно отличается по весу от Африки, всего то 4 кг, а от ТА отличие приличное. Quote (katz) Мне, к счастью, попался тренер с опытом ралли-рейдов, там техника езды здорово отличается от кроссовой, и тяжелый мот - не проблема... Ну у тебя и мот не тяжелый и не настолько мощный. Прошу прощения за ответ не по теме, не удержался.)))
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
kuzmich | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 02:06 | Сообщение # 36 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (katz) Кроме цены, еще и ремонтопригодность: у БМВ - только в условиях дилера..... Цифровая проводка - оно, конечно, круто, но не дай бог заглючит вдалеке от столицы, а тем более в лесу.... Не совсем прав, вот с этим то проблем вряд ли будет....это не африка, с ах-1, где эта болячка с коммутатором постоянна.....:)))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
rus | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:32 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Quote (zak) Рассматривал ли кто возможность осадить 800гс? решил для себя что попытаюсь вилки в траверсах пропустить вверх. Ещё огромное значение при таких подвесках играет нагрузка - продавец сзади на багажник руками оперся и сразу посадка стала отличная даже для моих 165см! А с пассажиром так и вообще просядет.... А без пассажира уж как нибудь справлюсь с высотой.... Может F650GS (твин) тогда рассмотреть, в принципе это и есть осаженная 800ка. Конечно колеса литые не есть хорошо, но смотря какая эксплуатация по бездорожью, если не жестко то и литье нормально, плюс резина безкамерная. На 800ке камерные колеса. И характеристика движка 650ки смещена на 1 тыс. об. вниз, для меня это плюс. Единственное что немного напрягает - один тормозной диск спереди. Интересно сделаны колеса 1200ого гуся, спицы идут в край обода, резина безкамерная.
|
|
| |
danilov_33 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:44 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133
Сейчас offline
| Quote (rus) Может F650GS (твин) тогда рассмотреть, Тоже просматриваю предложение. КРЫНЯ, А чем трансальп не понравился ведь многие на нем катаются.
На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:40 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (rus) Единственное что немного напрягает - один тормозной диск спереди. Для справки: на раллийной версии СуТенера тоже впереди 1 диск))) Просто надо тормозить немножко по другому)))
|
|
| |
rus | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:55 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| katz, Ралли есть ралли. А большинство людей, покупающих 650 гуся будут ездить по асфальту 90% времени. И город и трасса. Тут-то хорошие тормоза важны, да и моторчик не очень слабый, максималка за 200. Еще психологический фактор - покупая мотоцикл стоимостью пол-миллиона рублей хочется иметь нормальные тормоза.
|
|
| |
danilov_33 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:16 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133
Сейчас offline
| Самое главное чтобы после покупки не простаивал. Но смотрю по сайту мало кто на новых мотоциклах путешествует. После приобретения Вари было чувство не уронить, не поцарапать - может эта боязнь и определяла не уверенность в управлении. Вообщем я понял универсала НЕТ.
На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:32 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (danilov_33) Вообщем я понял универсала НЕТ. универсальный мотоцикл - мотоцикл, объединяющий в себе недостатки разных классов
|
|
| |
BELARUS | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:40 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Quote (rus) Ралли есть ралли. А большинство людей, покупающих 650 гуся будут ездить по асфальту 90% времени. И город и трасса. Тут-то хорошие тормоза важны, да и моторчик не очень слабый, максималка за 200. это у f650gs максималка за 200?
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
rus | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:54 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| BELARUS, Имеется ввиду новый F650GS (800 кубовый твин 71лс).
|
|
| |
BELARUS | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:05 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Quote (rus) ELARUS, Имеется ввиду новый F650GS (800 кубовый твин 71лс). http://www.moto-avtodom.ru/product/enduro/28349/tech/, енто, ты его с восьмисотым не перепутал http://www.moto-avtodom.ru/product/enduro/28352/tech/
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |