Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Совет ТА 700 или ГС 800
All-road_rider Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:44 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (katz)
Почему мучиться? Может просто стОит научиться грамотно им управлять cool

katz, чтобы научиться грамотно управлять таким мотом, начинать надо с чего то полегче, если не хочешь свернуть себе шею.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
katz Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:06 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Не факт, зависит от тренера... Мне, к счастью, попался тренер с опытом ралли-рейдов, там техника езды здорово отличается от кроссовой, и тяжелый мот - не проблема...
Кстати, по весу ТА и 990й не сильно отличаются, а вот едет и управляется КТМ гораздо лучше)))


Сообщение отредактировал katz - Воскресенье, 20.02.2011, 01:07
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:07 | Сообщение # 33
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вы уже не по теме говорите....

То, что katz агрессию любит, достойно уважения. Но агрессия ведь кому то ВРЕДНА и АНТОГОНИСТИЧНА! Вот с этим надо КАТЗа ознакомить. Давайте ближе к теме. Я считаю, что человеку комплекции, роста, возраста как у топикстартера, лучше всех подойдёт ПО ВОЗМЖНОСТЯМ именно ГуСь-800. Но вот одно мне не даёт покоя, цена этого гуся, ну не гусиная оны, а бычья....как минимум


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 20.02.2011, 01:07
 
katz Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:11 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Кроме цены, еще и ремонтопригодность: у БМВ - только в условиях дилера..... Цифровая проводка - оно, конечно, круто, но не дай бог заглючит вдалеке от столицы, а тем более в лесу....

Сообщение отредактировал katz - Воскресенье, 20.02.2011, 01:11
 
All-road_rider Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:17 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (katz)
Кстати, по весу ТА и 990й не сильно отличаются

КТМ не сильно отличается по весу от Африки, всего то 4 кг, а от ТА отличие приличное.

Quote (katz)
Мне, к счастью, попался тренер с опытом ралли-рейдов, там техника езды здорово отличается от кроссовой, и тяжелый мот - не проблема...

Ну у тебя и мот не тяжелый и не настолько мощный.

Прошу прощения за ответ не по теме, не удержался.)))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 02:06 | Сообщение # 36
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (katz)
Кроме цены, еще и ремонтопригодность: у БМВ - только в условиях дилера..... Цифровая проводка - оно, конечно, круто, но не дай бог заглючит вдалеке от столицы, а тем более в лесу....

Не совсем прав, вот с этим то проблем вряд ли будет....это не африка, с ах-1, где эта болячка с коммутатором постоянна.....:)))))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
rus Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:32 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
Quote (zak)
Рассматривал ли кто возможность осадить 800гс? решил для себя что попытаюсь вилки в траверсах пропустить вверх. Ещё огромное значение при таких подвесках играет нагрузка - продавец сзади на багажник руками оперся и сразу посадка стала отличная даже для моих 165см! А с пассажиром так и вообще просядет.... А без пассажира уж как нибудь справлюсь с высотой....

Может F650GS (твин) тогда рассмотреть, в принципе это и есть осаженная 800ка. Конечно колеса литые не есть хорошо, но смотря какая эксплуатация по бездорожью, если не жестко то и литье нормально, плюс резина безкамерная. На 800ке камерные колеса. И характеристика движка 650ки смещена на 1 тыс. об. вниз, для меня это плюс. Единственное что немного напрягает - один тормозной диск спереди.
Интересно сделаны колеса 1200ого гуся, спицы идут в край обода, резина безкамерная.
 
danilov_33 Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:44 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
Quote (rus)
Может F650GS (твин) тогда рассмотреть,

Тоже просматриваю предложение.
КРЫНЯ, А чем трансальп не понравился ведь многие на нем катаются.


На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
katz Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:40 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (rus)
Единственное что немного напрягает - один тормозной диск спереди.

Для справки: на раллийной версии СуТенера тоже впереди 1 диск))) Просто надо тормозить немножко по другому)))
 
rus Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:55 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
katz, Ралли есть ралли. А большинство людей, покупающих 650 гуся будут ездить по асфальту 90% времени. И город и трасса. Тут-то хорошие тормоза важны, да и моторчик не очень слабый, максималка за 200. Еще психологический фактор - покупая мотоцикл стоимостью пол-миллиона рублей хочется иметь нормальные тормоза.
 
danilov_33 Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:16 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 133

Сейчас offline
Самое главное чтобы после покупки не простаивал. Но смотрю по сайту мало кто на новых мотоциклах путешествует. После приобретения Вари было чувство не уронить, не поцарапать - может эта боязнь и определяла не уверенность в управлении.
Вообщем я понял универсала НЕТ.


На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
katz Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:32 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (danilov_33)
Вообщем я понял универсала НЕТ.

универсальный мотоцикл - мотоцикл, объединяющий в себе недостатки разных классов biggrin
 
BELARUS Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:40 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Quote (rus)
Ралли есть ралли. А большинство людей, покупающих 650 гуся будут ездить по асфальту 90% времени. И город и трасса. Тут-то хорошие тормоза важны, да и моторчик не очень слабый, максималка за 200.

это у f650gs максималка за 200? surprised


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
rus Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:54 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
BELARUS, Имеется ввиду новый F650GS (800 кубовый твин 71лс).
 
BELARUS Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:05 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Quote (rus)
ELARUS, Имеется ввиду новый F650GS (800 кубовый твин 71лс).

http://www.moto-avtodom.ru/product/enduro/28349/tech/,
енто, ты его с восьмисотым не перепутал biggrin http://www.moto-avtodom.ru/product/enduro/28352/tech/


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: