Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
BMW R1100GS???
Bedouin Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:44 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 106

Сейчас offline
тоже была идея купить 1100 ГС или 1150-й. Столкнулся с одной проблемой - НЕТ Живых и неушатанных мотиков в продаже. По крайней мере по состоянию на сентябрь 2011. Объездил все 7-8 мотиков, что были в Москве. Думал притащить из Японии, но - сразу меняй резину+аккумулятор+ могут вылезти ещё какие-то косяки. Когда сам был в Германи в том же сентябре, то нашел пару вариантов. Но хорошие мотики там стоят, как здесь. А плюс ещё растаможка+расходы. Короче, хороший 1100ГС получается 320-350т.р. здесь. Только для фанатов;) 1150й около 400т.р.. В итоге, совсем неожиданно для себя обратил внимание на R1150R. Купил 2004г с пробегом 12600км, купленный у официалов в РФ. Сначала стремался подвески - привык к эндуро. До этого много поездил на Трансе 600 и XR650L. Для себя понял, что Хонда - так же ломается и нифига не дешёвые запчасти. В середине октября сгонял в Крым. Теперь я понимаю тех, кто кроме БМВ мотиков не видит;)))))) По Арабатке ездил на R-ке. Распустил подвеску и пофиг:)))))). Кстати, на R-ке ещё стоит электроусилитель тормозов и интегрированная тормозная система. Единственное - литые колеса. Я задний слегка замял на ремонтных дырах в Запорожье ночью. Что парадоксально, не травит воздух. Ближе к весне раскатаю(1000р). В общем, если есть желание взять свежий, мощный мот с карданом, АБС, инжектором и прочими современными штучками и межсервисным интервалом 10т.км, то альтернативы просто нет. А как он рулится.....ммм..оппозит=)))
 
TEOR Дата: Вторник, 06.12.2011, 18:32 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
В Таллине http://www.mototehnika.ee/used/914677

Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
Шурка Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:51 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 12

Сейчас offline
Swan спасибо. Скорее всего на нем и остановлюсь. Ездил сегодня к ребятам- возят с Европы, вроде даже в бюджет до 260 тыр. вписываюсь)))
Может даже к 1150 присмотрюсь.
Также активно склоняют к Aprilia Caponord
 
Кинч Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:53 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (TEOR)
В Таллине...

Красив зараза.... teehee
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.12.2011, 00:50 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Хотел написать, но Swan, упредил.
Там ещё косяк был в том, что в мануале сделали опечаткку или неправильно трактовали период замены жидкости в приводе-кардане. Вроде надо раз в 60тыщ, а некоторые возомнили, что это как в коробке ПП - пожизненно залито масло. Вот и расплачивались за это smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Swan Дата: Среда, 07.12.2011, 12:30 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Quote (Шурка)
Может даже к 1150 присмотрюсь.
Также активно склоняют к Aprilia Caponord

Не за что, просто высказал мое мнение.))
1150 по весу такой же как 1100, по обслуживанию - такой же, имеет 6 передач, меньше вибраций на крейсерской скорости, но, если не ошибаюсь, первая передача у него менее тяговая - что-то типа 2,8 против 4 у 1100.
Еще у него гидропривод сцепы, вместо тросса на 1100. Посадка такая же удобная как на 1100, подвески тоже мягкие и комфортные.
Априлию не советую - с обслуживанием и запами ситуация гораздо хуже, чем с БМВ. И сам мот более асфальтовый, он скорее ближе к Хонда Варадеро.
Желаю удачи.

П.С. Масло в двиге меняется раз в 10.000, в коробке и заднем мосте - раз в 20.000. Времени нужно 30 мин.


Сообщение отредактировал Swan - Среда, 07.12.2011, 12:36
 
Ткачен Дата: Среда, 21.12.2011, 16:00 | Сообщение # 22
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186

Сейчас offline
Я три года езжу на 1100GS, ни на что пока менять не собираюсь. Выбрал его, в сравнении с 1150, именно из-за того, что он умеет ехать медленно; поскольку он у меня коляску таскает smile И ездит с этой коляской не только по асфальту.

За это время мотоцикл пробежал более 60 тыс.км, на счётчике сейчас 112 тыщ. Принципиальных поломок и глобальных ремонтов не было, а так... ну, сцепление менял, кардан, подшипники паралевера. Всё вполне ожидаемо, при его возрасте-то и пробеге. Все работы проводил своими руками. Машина очень ремонтопригодная, запчасти есть любые, как оригинал так и неоригинал.

Брал мотоцикл в Германии. Вместе с растаможкой обошёлся в 2008 году в 280 тыс.руб. Сам за ним не ездил, привезла фирма, этим занимающаяся.


Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).
 
vikars Дата: Среда, 21.12.2011, 19:43 | Сообщение # 23
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Valmiera
Сообщений: 30

Сейчас offline
Привет!
Я на 1100GS уже 4 сезона и 100000км. Очень доволен!!! Моц отличный. На спидометре сейчас 135000. Не менял ничего пока.(расходники и последствия ДТП не в счёт ) Катаюсь везде, и лес, и горы, и асфальт. Тяжёлое бездорожье ему, конечно, противопоказано, из-за веса и размера, но с умом многое возможно. в 2008 в одиночку забрался на нём на Говерлу в Украине (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе). При падениях ничего не ломается(нет пластика). В 2009 практически в лоб сбила машина - моц пострадал сильно, но выжил (встретились при моих 60км/ч и авто 50-60км/ч). При этом левый цилиндр спас мою ногу. Очень ремонтопригоден. Всё делаю и меняю сам. Бензин скорее нюхает чем ест. Периодичность ТО тоже отличная. smile


Сообщение отредактировал vikars - Среда, 21.12.2011, 19:46
 
Кинч Дата: Среда, 21.12.2011, 21:26 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (vikars)
забрался на нём на Говерлу в Украине (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе).

Ну не такая она уж и пешеходная эта тропа, но и не автобан однозначно. wink

В феврале тоже хочу взять себе ГС, но 1150, у TEORa, раньше визу увы получить не успеваю sad
Прикрепления: 8075227.jpg (425.9 Kb)
 
vikars Дата: Четверг, 22.12.2011, 02:52 | Сообщение # 25
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Valmiera
Сообщений: 30

Сейчас offline
Quote (Кинч)
Ну не такая она уж и пешеходная эта тропа, но и не автобан однозначно.


biggrin Никак не думал что там и танки встречаются.!!!!!! biggrin biggrin
 
Himik Дата: Четверг, 22.12.2011, 06:44 | Сообщение # 26
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Да, я тоже дрочу нахочу 1100-й или 1150, главным образом потому, что если далеко, то в основном с женой.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Ткачен Дата: Четверг, 22.12.2011, 09:57 | Сообщение # 27
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186

Сейчас offline
Quote (Himik)
хочу 1100-й или 1150, главным образом потому, что если далеко, то в основном с женой.

Кстати, да. Широченное и слегка анатомическое заднее седло на 1100GS - просто радость для пассажира.

Был случай. Отправились мы с друзьями в поездку; я в тот раз ехал один, а друг мой Слава на Варадере - с женой. По пути возникла у него надобность отклониться с маршрута и быстренько слетать кое-куда по делам, а потом столь же быстренько нас догнать. Для облегчения задачи он пересадил Ирину ко мне, а сам умчал. Примерно через час вернулся, Ира перебралась к нему, едем дальше. Спустя время она стучит ему в шлем: "Ну как ты едешь? Все ямки на дороге собираешь... Вон Ткачен как аккуратно рулит, даже не трясёт". А он подумал и изрёк: "Это не Ткачен аккуратно рулит, это у него паралевер так грамотно работает".
Чистая правда. Подвески на ГСе очень комфортные и энергоёмкие. Лучше Варадеровских, проверено smile


Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).
 
Savl Дата: Четверг, 22.12.2011, 14:17 | Сообщение # 28
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Ну тут как сказать..
На Варадере по разбитой асфальтированной дороге у меня получалось ехать быстрее чем на Гусе.

Или так.. на Варадере чем разбитей асфальт - тем выше скорость.
 
Крокодил Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:58 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (Bedouin)
Короче, хороший 1100ГС получается 320-350т.р. здесь. Только для фанатов;) 1150й около 400т.р.

Я немного продолжу - 1200 2004-2007г - 500тр с пробегом минимальным (1000 или 2000) - если тщательно искать, разумеется.....
(но большая вероятность необходимости замены редуктора - 60тр)


Сообщение отредактировал Крокодил - Четверг, 22.12.2011, 19:00
 
Swan Дата: Пятница, 23.12.2011, 11:50 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Топикстартеру:
думаю из всего,что сегодня на авто.ру в наличии, этот самый хороший:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/570221-413f8.html
Понятная история, небольшой пробег, судя по комплектации, по дорогам на дальняк.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: