BMW R1100GS???
|
|
Шурка | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:38 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Присматриваюсь к данному аппарату. Мои ТТХ рост 183, вес 97. Планируемая эксплуатация асфальт/ сухой грунт 80/20. Планируется езда с 2ым номером. Что посоветуете? Есть ли опыт общения с данным представителем Гусей? Сильные и слабые стороны.
|
|
| |
Крокодил | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:21 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Ну у меня немного другой – 1200, но думаю, что болячки те же…. Удобные и комфортные мотоциклы…. Перегружен передок, но проблемы с этим только на сыпучих грунтах (легче переносится на резинах типа КароТ и ТКС) Во всём остальном - хороший мотик.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:33 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Шурка, я бы посоветовал не 1100, а 1150. И вот почему:
1. У 1150 уже 6 передач, а у 1100 только 5, это сказывается на расходе; 2. В 1150 уже нет тех огрехов с карданом, которые сопровождали модель 1100.
Ездил на моторе 1150. Очень тяговит. В общем я бы высматривал 1150.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:17 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Quote (Шурка) Присматриваюсь к данному аппарату. Мои ТТХ рост 183, вес 97. Планируемая эксплуатация асфальт/ сухой грунт 80/20. Планируется езда с 2ым номером. Что посоветуете? Есть ли опыт общения с данным представителем Гусей? Сильные и слабые стороны.
В личном пользовании нет, но есть такой мот у товарища, мы с ним вместе ездим, вся история с этим мотом на моих глазах. Он его взял после Африки и очень рад, и мощности и комфорту, рулиться лучше на малых скоростях, тяга тракторная, есть АБС, жрет меньше и стоимость запчастей в разы дешевле чем на хонду. При этом надо быть готовым к болячкам старого мотоцикла. А 1100ГСы кончились лет двенадцать назад. За 70 тысяч пробега на этом ГСе ломался стартер (100 баксов), бензонасос (от ВАЗ2110 подошел,бошевский), топливный фильтр (недорого), два раза паялась проводка датчкика Холла (это болячка старых ГСов), что-то стучало в одной головке, вроде бы рокер, но так и ездит, сальник редуктора потек (1200 р.), что-то еще по мелочи. Ездит мот каждый день по Москве и плюс дальняки по разным дорогам, с твердым покрытием. В принципе, как вариант, когда хочется чего-то мощнее чем Африка и за те же деньги - неплохой вариант. 1150ый уже дороже, а 1200ый уже не железный и его кувалдой починить не всегда получиться.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
engel | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:44 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Quote (Al_Vas) а 1200ый уже не железный и его кувалдой починить не всегда получиться.
вообще не получиться ))
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 21:07 | Сообщение # 6 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (Al_Vas) 1150ый уже дороже, а 1200ый уже не железный и его кувалдой починить не всегда получиться. Просто интересно, что собираетесь чинить? В дороге?....забавно, мотоцикл честно проезжающий свой межсервисный пробег, и требующий только заправку бензином, возможно дозаливку масла, и подкачку колес.....что можно на нем чинить.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Шурка | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 21:21 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Ух, спасибо за советы, а то вечер провел в поисках инфы, даже на сайте БМВ клуба не нашел. To Al Vas- именно чуть более мощную чем Африка и хочу. Просто после литрового классика боюсь не смогу сразу привыкнуть к Африке.
|
|
| |
Кинч | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 21:23 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) требующий только заправку бензином, возможно дозаливку масла, и подкачку колес.....что можно на нем чинить..... Ну как же, а лампочку заменить!
|
|
| |
Шурка | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 21:31 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Крыня, а что за проблемы с карданом на 1100?
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:39 | Сообщение # 10 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (Кинч) Ну как же, а лампочку заменить! По улице слона водили....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
engel | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:55 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Шурик, не будьте оригиналом, таки посмотрите ездивший 1200гс-гса , честное слово
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Вторник, 06.12.2011, 12:35 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) Просто интересно, что собираетесь чинить? В дороге?....забавно, мотоцикл честно проезжающий свой межсервисный пробег, и требующий только заправку бензином, возможно дозаливку масла, и подкачку колес.....что можно на нем чинить.....
ну-ну
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Вторник, 06.12.2011, 12:39 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Quote (Шурка) To Al Vas- именно чуть более мощную чем Африка и хочу. Просто после литрового классика боюсь не смогу сразу привыкнуть к Африке.
Литровый классик и туриндура - это разные классы мотоциклов и их сравнивать нет смысла. ГС1100 это та же Африка, только чуть мощнее и позволяет уверенно везти пассажира и кучу багажа, тогда как Африке в таком режиме уже тяжеловато. Хотя если не ставить задачей мочить 140, а хватит 120 и не жаль расхода пары литров бензина на сотню - то Африка ничем не хуже. Ну разве что чинить ее подороже чем БМВ, с другой стороны она и понадежнее. Хотя тут все от конктерного экземпляра зависит.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Шурка | Дата: Вторник, 06.12.2011, 14:52 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| На 1200 Гыса средств не хватает Видимо в моей голове еще прочно сидит стереотип, что все немецкое дорого, а оказывается что еще и дешевле чем Африка?
|
|
| |
Swan | Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:29 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| 1100 - отличный аппарат. Бери, не пожалеешь. Вес с 1150 одинаковый. Никаких проблем с карданом нет. У некоторых аппаратов лопается корпус коробки передач в месте соединения с карданом. Можно поставить усилитель от Туратеч. Но это только у некоторых. Многие ездят без них - все нормально. Достоинство 1100 - возможность обслуживать самостоятельно. Практически не тебует специнструмента, весь инструмент можно найти практически где угодно (шестигранники), в отличие от 1200-го, у которого все на спецкрепежах и торксах. Недостаток - чуть большая вибрация, чем на 1200. Зато посадка гораздо удобнее для туризма, чем на 1200. У 1200-го посадка более стритовая, с наклоном вперед. Мне не нравиться, спина болит. На 1100 сидишь прямо. И самое главное, подвеска у 1100 гораздо мягче и комфортнее, чем на 1200. По Казахстану всю жопу отбил себе на 1200-м, хотя поставил электроподвеску в самый софтовый режим.
|
|
| |