Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
BMW R1100GS???
Kali Дата: Вторник, 10.01.2012, 15:58 | Сообщение # 31
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Что бы не плодить темы. Как у GS1000, прохождение бродов с водой выше цилиндров. И, Ткачен, пожалуйста, где посмотреть фотки твоего с приделанной коляской?

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Ткачен Дата: Среда, 11.01.2012, 18:20 | Сообщение # 32
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Шурка, я бы посоветовал не 1100, а 1150. И вот почему:

1. У 1150 уже 6 передач, а у 1100 только 5, это сказывается на расходе;
2. В 1150 уже нет тех огрехов с карданом, которые сопровождали модель 1100.

Информация к размышлению о минимально устойчивой скорости обеих машин.
На первой передаче при 1000 об/мин
R1100 - 10 км/ч
R1150 - 18 км/ч

Взято с сайта http://micapeak.com/bmw/gs/gs.html Там вообще много всякой информации о сравнении мотоциклов новой R-серии, есть что почитать для выбора.

У 1150-го, действительно, шесть передач. Но они, по сравнению с 1100-м, "сближены". Шестая при этом несколько быстрее, чем 5-я у 1100-го, но не намного.
Вывод: R1150 сделан более для автобанов, нежели для дорог с худшим покрытием. А R1100 наоборот.
Каждый выбирает для себя.


Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).
 
Ткачен Дата: Среда, 11.01.2012, 18:46 | Сообщение # 33
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186

Сейчас offline
Kali, вот примерно так он выглядит:

Вот тут ещё есть фотка, что-то не смог вытащить её в виде ссылки... http://weekend.blackbears.ru/photos.php Фото 34.

О бродах... Воздухозаборник расположен слева под баком, так что броды по седло брать не получится. Лишь чуть выше цилиндров, не более.
Однако, на практике я заметил, что если не останавливаться в броде, то рычаг телелевера гонит перед собой волну, и за ним остаётся этакая невозмущённая зона, "яма в воде", так сказать. Как раз напротив воздухозаборника. Довольно экстремально, но работает smile

Системы питания и зажигания к бродам нечувствительны, там всё достаточно герметично.


Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).
 
Kali Дата: Среда, 11.01.2012, 18:51 | Сообщение # 34
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Ок. Спасибо. Я как раз на счет электрики про броды и спрашивал. Т.к. свечи на цилиндрах, довольно таки низко.
И сколько у тебя средний расход с коляской/без нее?


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)


Сообщение отредактировал Kali - Среда, 11.01.2012, 18:54
 
babiker Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:13 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал эндуро
Город: зудилово
Сообщений: 88

Сейчас offline
Информация к размышлению о минимально устойчивой скорости обеих машин.
На первой передаче при 1000 об/мин
R1100 - 10 км/ч
R1150 - 18 км/ч
а коробки не льзя махнуть?или шестерни 1 передачи?
 
Ткачен Дата: Пятница, 13.01.2012, 10:21 | Сообщение # 36
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186

Сейчас offline
Разные они... И картеры, и валы, и шестерни. И маятники паралевера. Ничего не взаимозаменяется.
Чего уж там говорить, если даже такая универсальная, казалось бы, вещь, как диск сцепления - на всех трёх мотоциклах новой R-серии (1100, 1150 и 1200) разные! Правда, и по цене и по доступности - практически одинаковы.


Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).
 
Африка Дата: Среда, 18.01.2012, 15:56 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Эндуро всякие и мотики старые
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 99

Сейчас offline
Пожалуй, рискну высказать свое мнение, несколько отличное от мнения всех остальных. 1100-ый GS у меня уже третий сезон. Мое резюме - чисто асфальтовый аппарат, полный аналог Хонды Варадеро по массогабаритам, классу и ходовым характеристикам. Достоинства - великолепная, для высокого мотоцикла, управляемость на асфальте, спицованные колеса, жесткость конструкции, дающая устойчивость на продольных трещинах, мягкая подвеска, легко отрабатывающая любые ямы, хороший свет, удобная посадка и хорошая ветрозащита водителя. Это настоящий, очень надежный немецкий мотоцикл, что особенно приятно при ремонте и обслуживании (впрочем, масляный фильтр не открутить без спецключа, который приходится возить с собой в дальняки). Практически не ломается и красивый )) Недостатки - мотоцикл этот для здорового длинноногого дядьки, т.к. имеет очень высокий центр тяжести, из-за чего при поворотах на маленькой скорости мотоцикл можно легко завалить, центровка слишком смещена вперед, поэтому в поворотах незагруженный зад таскает даже на асфальте, пассажиру сзади неудобно из-за повышенных вибраций и приходящего прямо в голову потока воздуха. Очень большой вес. Глючная и крайне тяжелая АБС. При длительной езде со скоростью выше 160 км/ч уходят клапана. Нельзя оставлять работающим на боковой подножке. Даже при небольших падениях можно повредить некоторые жизненно важные узлы. Коробка передач, при приличном пробеге мотика, в силу конструктивных особенностей, начинает звучать. Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник. Как писалось выше - слабое крепление маятника к коробке (после детального осмотра этого узла ездить по серьезным ямам несколько опасаюсь). На относительно легком бездорожье (песок, колейность на грунте, грязь) - это корова на льду, особенно при незагруженной задней части. Сухое сцепление, извините, сильно пахнет, когда приходится выезжать с перегазовками из какой-нибудь жопы. На асфальте это - вялый, скучный литр. Про внутренние болезни ничего сказать не могу, т.к. за время эксплуатации барахлила только электрика. Продаю его, кстати ))

+семь(909)пять89шестнадцать82
 
Al_Vas Дата: Среда, 18.01.2012, 16:47 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Quote (Африка)
...


Надо же какие страсти biggrin

Если бы сегодня не закрыли ADVRider я б тебе ссылочку дал на кругосветку эстонцев, проехавших весь мир на ГС1100.
Там очень подробно и про техническую сторону написано - аппарат реально дубовый. Сломать его не удалось


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Timm Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:14 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
Ух ты!!! Какая тема!
я как раз тоже к 1100 присматриваюсь, хочу поменять на него имеющуюся ХТ660. Ибо понял, что езжу в основном по дорогам, да иногда с оччччень хреновым покрытием, но это тем не менее дороги. Даже на круизеры\чопперы засматривался, но вовремя сообразил, что ездить по нашим дорогам с вытянутыми вперед ногами по нашим дорогам мне не позволит больной позвоночник. в ХТ не нравится - малый (относительно) вес, изза которого реально сдувает с трассы, это особенно четко прочувствовал в Казахстанско-Узбекской поездке, когда ехал по степи несколько дней в ральном наклоне на борт, чтобы скомпенсировать сильный боковой ветер, цепь, которая меня просто достала - проехать за день 800-900 км и потом еще заморачиваться её смазыванием и прочими ублажаниями ну и по моему мнению тяжеловато одностволке держать крейсер 120-130 км\ч.
Вот. Выговорился smile
Очень благодарен за информацию!
п.с. щас бы еще экземпляр нормальный добыть smile
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: