Suzuki DL1000 V-Strom
|
|
delin | Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:34 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Супер Тенере так же хватает Но дури больше и момент сочнее и ровнее И по утрам цепь мазать не нужно Свет у Сузы лучше, чем у ямы, подтверждаю Подвески лучше не сравнивать
|
|
| |
CHEFPovar | Дата: Пятница, 17.07.2015, 16:02 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000 V-Storm
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Так твой в 2,5 раза дороже а улыбки при использовании этих мото у нас будут одинаковые. Так зачем переплачивать?
На вопрос "Как вам DLки" Мы "владельцы" ответим так.
|
|
| |
CHEFPovar | Дата: Пятница, 17.07.2015, 16:05 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000 V-Storm
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 25
Сейчас offline
| И поверь мы небыли ущербными в этой стаи, и шли на равных.
Сообщение отредактировал CHEFPovar - Пятница, 17.07.2015, 16:17 |
|
| |
delin | Дата: Пятница, 17.07.2015, 16:40 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Да!! Ты прав, дружище, мы тоже выпили с владельцем шторма одинаково в Армении и Грузии )) И ему оно дешевле обошлось Просто была мечта – СТ
|
|
| |
Kali | Дата: Пятница, 17.07.2015, 17:12 | Сообщение # 20 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата CHEFPovar ( ) Поверь у меня тоже мечта СТ Махнемся. )))) Я даже завтра на него пластик поставлю.))))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
CHEFPovar | Дата: Пятница, 17.07.2015, 17:19 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000 V-Storm
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Арти мне твой динозавр не импонирует не как. СТ 1200 это ДА. Хотя с твоей новой подножкой может задуматься
Сообщение отредактировал CHEFPovar - Пятница, 17.07.2015, 17:20 |
|
| |
lexx | Дата: Среда, 29.07.2015, 17:15 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Вопрос владельцам литрового стрема: Как обстоят дела с вибрацией: есть ли она, в каких диапазонах? Езжу на карбовой варе, пассажиру после 120 ( после 4500 об) сильно досаждает вибрация.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
CHEFPovar | Дата: Пятница, 31.07.2015, 10:10 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000 V-Storm
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Вибрации есть очень ощутимые после 7,5т\обр. На крейсере 140-160, а это 4,5-6 вибраций не заметил. На отсечке 9,5 вибрации огого)))))) Но оно того не надо после 7,5 жирррррр пропадает.
Все таки это V-твин))))
Сообщение отредактировал CHEFPovar - Пятница, 31.07.2015, 10:13 |
|
| |
lexx | Дата: Пятница, 31.07.2015, 12:05 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Ок, спасибо) а то подыскиваю альтернативу варе, а кроме стрема и старого гуся ничего нету.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
CHEFPovar | Дата: Пятница, 31.07.2015, 14:01 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000 V-Storm
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Стром не альтернатива варе- это разные мото. Варя лайнер а стром зажигалка. Варя тяжёлый и 90\10- стром легкий, импульсивны и 70\30. Вообще они разные в одном сегменте.
|
|
| |
Slav_Rus | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 07:54 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki V-Strom 1000
Город: Ангарск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| CHEFPovar, lexx, Шефповар всё правильно написал, я катался на Варе ... действительно динамика с Стромом разная, ещё заметил из за формы седла при торможении на Варе всё время моооощно стремишься к баку... Вспомнил, в этом году уже ездил на DL 1000 и а родная хонда СВ 1000 продавалась, когда пришло время перегонять её в транспортную компанию я сев на любимую СиБиху ощутил что она и не удобная по посадке и главное не рулится )))) Наверное самый правильный вариант - это оседлать мот, прокатиться и почувствовать его!
|
|
| |
stinis | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:54 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000
Город: Москва
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Сегодня заезжал в майджор-мото, сравнивал литр и 650-ку. Вчера хотел 650-ку, теперь - литр. Спать не смогу, пока его не куплю.
|
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:03 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| А что новые литры опять продают и какая цена?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 08.03.2016, 01:07 | Сообщение # 29 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| stinis, ТОгда стОит посмотреть литровый ВЕРСУС. Рядник и V-твин разнятся. Остальное будет чисто субъективно, зато честно по отношению к себе.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Дохтур | Дата: Суббота, 12.03.2016, 19:52 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Поделюсь мыслями: Проехал 26 тыс. на VStrom DL650A. L-образный двигатель от спорта. На малом ходу не едет, надо крутить и травить сцепой. Звук, как у ведра с болтами. Тормоза довольно тупые. Беспрерывно долбился креплением ЦП о выступы в асфальте, на скорости и под загрузкой. Центральный амортизатор-гавно. Пишут о возможном масляном голодании переднего цилиндра. Сам не сталкивался, ибо продал раньше, но тема очень непростая. Штатный руль из тоненькой трубочки и резиновый- под замену! При скорости выше 140 резко растёт аппетит. Быстрее 160 - с трудом. Всё это я пишу про загруженный мот, в условиях дальнобоя. Понравилась посадка, ветрозащита, комфорт для второго номера, поведение на дороге в разных условиях. Думаю часть замечаний справедлива и для нового литра. Там двигло такое же L-образное, и компоновка такая же. Когда я брал мот в салоне, я читал обо всём вышеперечисленном, но решил, что это фигня. Через 3 сезона я продал мот из-за этого. Сейчас очень сложно что-либо продать, потому стоит как следует подумать. Да и Африка новая выходит. Всяк интереснее!
|
|
| |