Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Suzuki DL1000 V-Strom
Suzuki DL1000 V-Strom
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:34 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
Супер Тенере так же хватает
Но дури больше и момент сочнее и ровнее
И по утрам цепь мазать не нужно
Свет у Сузы лучше, чем у ямы, подтверждаю
Подвески лучше не сравнивать wink
 
CHEFPovar Дата: Пятница, 17.07.2015, 16:02 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000 V-Storm
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 25

Сейчас offline
Так твой в 2,5 раза дороже а улыбки при использовании этих мото у нас будут одинаковые. Так зачем переплачивать? tongue

На вопрос "Как вам DLки" Мы "владельцы" ответим так.
Прикрепления: 7096731.jpg (98.2 Kb)
 
CHEFPovar Дата: Пятница, 17.07.2015, 16:05 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000 V-Storm
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 25

Сейчас offline
И поверь мы небыли ущербными в этой стаи, и шли на равных.
Прикрепления: 9080780.jpg (92.5 Kb)


Сообщение отредактировал CHEFPovar - Пятница, 17.07.2015, 16:17
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 16:40 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39

Сейчас offline
Да!!
Ты прав, дружище, мы тоже выпили с владельцем шторма одинаково в Армении и Грузии ))
И ему оно дешевле обошлось
Просто была мечта – СТ
 
Kali Дата: Пятница, 17.07.2015, 17:12 | Сообщение # 20
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата CHEFPovar ()
Поверь у меня тоже мечта СТ
Махнемся. )))) Я даже завтра на него пластик поставлю.))))


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
CHEFPovar Дата: Пятница, 17.07.2015, 17:19 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000 V-Storm
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 25

Сейчас offline
Арти мне твой динозавр не импонирует не как. wink СТ 1200 это ДА.
Хотя с твоей новой подножкой может задуматься biggrin


Сообщение отредактировал CHEFPovar - Пятница, 17.07.2015, 17:20
 
lexx Дата: Среда, 29.07.2015, 17:15 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Вопрос владельцам литрового стрема:
Как обстоят дела с вибрацией: есть ли она, в каких диапазонах?
Езжу на карбовой варе, пассажиру после 120 ( после 4500 об) сильно досаждает вибрация.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
CHEFPovar Дата: Пятница, 31.07.2015, 10:10 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000 V-Storm
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 25

Сейчас offline
Вибрации есть очень ощутимые после 7,5т\обр. На крейсере 140-160, а это 4,5-6  вибраций не заметил.
На отсечке 9,5 вибрации огого)))))) Но оно того не надо после 7,5 жирррррр пропадает.

Все таки это V-твин))))


Сообщение отредактировал CHEFPovar - Пятница, 31.07.2015, 10:13
 
lexx Дата: Пятница, 31.07.2015, 12:05 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Ок, спасибо) а то подыскиваю альтернативу варе, а кроме стрема и старого гуся ничего нету.

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
CHEFPovar Дата: Пятница, 31.07.2015, 14:01 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000 V-Storm
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 25

Сейчас offline
Стром не альтернатива варе- это разные мото. Варя лайнер а стром зажигалка. Варя тяжёлый и 90\10- стром легкий, импульсивны и 70\30.
Вообще они разные в одном сегменте. wink
 
Slav_Rus Дата: Понедельник, 28.12.2015, 07:54 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki V-Strom 1000
Город: Ангарск
Сообщений: 3

Сейчас offline
CHEFPovarlexx, Шефповар всё правильно написал, я катался на Варе ... действительно динамика с Стромом разная, ещё заметил из за формы седла при торможении на Варе всё время моооощно стремишься к баку... Вспомнил, в этом году уже ездил на DL 1000  и а родная хонда СВ 1000 продавалась, когда пришло время перегонять её в транспортную компанию я сев на любимую СиБиху ощутил что она и не удобная по посадке и главное не рулится )))) Наверное самый правильный вариант - это оседлать мот, прокатиться и почувствовать его!
 
stinis Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:54 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000
Город: Москва
Сообщений: 6

Сейчас offline
Сегодня заезжал в майджор-мото, сравнивал литр и 650-ку. Вчера хотел 650-ку, теперь - литр. 
Спать не смогу, пока его не куплю.
 
бубен Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:03 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
А что новые литры опять продают и какая цена?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 08.03.2016, 01:07 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
stinis, smile ТОгда стОит посмотреть литровый ВЕРСУС. Рядник и V-твин разнятся. Остальное будет чисто субъективно, зато честно по отношению к себе.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дохтур Дата: Суббота, 12.03.2016, 19:52 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Поделюсь мыслями: Проехал 26 тыс. на VStrom DL650A. L-образный двигатель от спорта. На малом ходу не едет, надо крутить и травить сцепой. Звук, как у ведра с болтами. Тормоза довольно тупые. Беспрерывно долбился креплением ЦП о выступы в асфальте, на скорости и под загрузкой. Центральный амортизатор-гавно. Пишут о возможном масляном голодании переднего цилиндра. Сам не сталкивался, ибо продал раньше, но тема очень непростая. Штатный руль из тоненькой трубочки и резиновый- под замену! При скорости выше 140 резко растёт аппетит. Быстрее 160 - с трудом. Всё это я пишу про загруженный мот, в условиях дальнобоя. Понравилась посадка, ветрозащита, комфорт для второго номера, поведение на дороге в разных условиях. Думаю часть замечаний справедлива и для нового литра. Там двигло такое же L-образное, и компоновка такая же. Когда я брал мот в салоне, я читал обо всём вышеперечисленном, но решил, что это фигня. Через 3 сезона я продал мот из-за этого. Сейчас очень сложно что-либо продать, потому стоит как следует подумать. Да и Африка новая выходит. Всяк интереснее!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Suzuki DL1000 V-Strom
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: